NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Отчет о деятельности школьного методического объединения учителей


Отчет о деятельности школьного методического объединения учителей

английского языка за 2013-2014 г.

Руководитель: Булучевская А. Ю.

Цели отчета:

  • провести самоанализ деятельности методического объединения;

  • оценить результативность его работы;

  • наметить пути совершенствования деятельности методического объединения.

Примечание. Выявленные в ходе анализа проблемы должны не просто констатироваться, но получать объяснение, позволяющее понять (а затем и устранить) их причины, прогнозировать, что может произойти, если проблема не будет устранена в обозримом будущем.

В отчете необходимо осветить один из наиболее важных для деятельности МО проблемных вопросов (пункт 3.1). По результатам отчета подготовить сообщение на 15 мин, с его представлением на педсовете 26 июня. В сообщении должны принять участие 2-3 представителя МО. Подготовка презентации к публичному отчету обязательна.

1блок - Анализ условий

1.1. Организационный блок

1. Цель, задачи, которые ставились перед методическим объединением. Имеется ли анализ за прошлый учебный год, насколько задачи, поставленные за текущий год, вытекают из проблем прошлого года?

Цель – повышение мотивации к обучению англ.языку и качества образования учащихся, учитывая новые образовательные стандарты.

Задачи на 2013-2014 уч.гг.:

  1. Обновить рабочие программы в рамках нового ФГОС;

  2. Продолжить работы по разработке инновационных продуктов;

  3. Активизировать использование медиа ресурсов, способствующих более успешному освоению новых стандартов образовательного процесса;

  4. Разнообразить формы работы, направленные на развитие творческой деятельности учащихся;

  5. Организовать групповые и индивидуальные занятия для одаренных детей с целью более успешной сдачи ОГЭ и ЕГЭ и подготовки к конкурсам и олимпиадам;

  6. Более активно практиковать дифференцированный подход в виде разноуровневых заданий на уроках;

Данные задачи были актуальны, т.к. связанные с ними проблемы не были достаточно полно решены в течение предыдущего года.

2. Методическая тема, над которой работало методическое объединение, насколько она согласуется с темой ОЭР школы.

Развивающая иноязычная информационно-образовательная среда как условие достижения целей языкового образования в контексте введения в ФГОС. Данная тема целиком согласуется с темой ОЭР школы «Информационная система организационно-методической интернет поддержки педагогов ‘’Proffnavigator‘’.

3. Сколько заседаний методического объединения проведено? Тематика заседаний. Насколько вопросы, вынесенные на заседания, позволили решать поставленные задачи?

№ заседания

Повестка

Решения

1, август 2013

1. Планирование методической работы методического объединения на новый учебный год.

2. Рассмотрение рабочих программ (предметные – базовые и профильные, надомное обучение, элективные, групповые и индивидуальные занятия, тематическое планирование; программно-методическое обеспечение образовательного процесса). Утверждение практической части учебных программ.

3. Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации в 9, 11 классах.

4. Знакомство с новыми учебными и методическими пособиями, учебниками.

5. Повышение квалификации педагогов (сбор заявок на курсы).

6. Инновационная и опытно-экспериментальная работа педагогов (утверждение технических заданий).

7. Обсуждение и утверждение тем по самообразованию, индивидуальных планов профессионального развития педагогов в рамках введения ФГОС.

8. Работа творческих проблемных групп.

9.Планирование работы с отличниками, потенциальными медалистами.

10. Создание медиа ресурсов для повышения качества обучения иностранному языку (2-11 классы).

Ответственным по параллелям создать каталог медиа ресурсов к 1.10.13 для обсуждения на МО.

2, ноябрь 2013

1. Подведение итогов первого триместра. Мониторинг качества знаний. Прохождение программ.

1. Работа педагогов над разработкой (коррекция существующих) рабочих программ учебных предметов с учетом формирования в их рамках универсальных учебных действий.

2. Преемственность в обучении (УМК, педагогические кадры, организация образовательного процесса, адаптация).

3. Работа с одаренными учащимися. О подготовке учащихся к участию в олимпиадах и конкурсах разного уровня.

4. Внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс. Объем и содержание домашних заданий.

5. Взаимопосещаемость уроков.

6. Индивидуальная работа педагогов над самообразованием.

7. Аттестация педагогов. Работа над наполнением педагогического портфолио.

8. Утверждение плана проведения недели английского языка в декабре 2013 г.

Утвердить мероприятия, сроки их проведения и ответственных преподавателей.

Утвердить тематику стенгазет и постеров.

3, март 2014

1. Подведение итогов второго триместра. Мониторинг качества знаний. Прохождение программ.

2. Организация предпрофильной подготовки и профильного обучения педагогами методического объединения.

3.Работа педагогов над разработкой системы оценки достижения конкретных планируемых предметных, метапредметных и личностных результатов образования (основные направления и цели оценочной деятельности, описание объекта и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания, формы предоставления результатов, условия и границы применения системы оценки). Внедрение новой формы накопительной оценки (портфолио обучающихся).

4. Результативность работы педагогов методического объединения по итогам олимпиад.

5. Обобщение и распространение результатов творческой деятельности некоторых педагогов в различных видах, в том числе публикации.

6. Утверждение плана проведения промежуточной аттестации по английскому языку (2-11 классы).


Утвердить план проведения промежуточной аттестации согласно графику в апреле-мае 2014 г. Назначить ассистентов для проведения промежуточной аттестации.

4, май 2014

1. Подведение итогов третьего триместра. Мониторинг качества знаний. Прохождение программ.

2. Работа педагогов по подготовке учащихся к промежуточной и итоговой аттестации: изучение документов о подготовке к государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11 классов; организация повторения изученного материала в целях подготовки к экзаменам; анализ предэкзаменационных работ; подготовка экзаменационного материала к экзаменам по выбору.

3. Апробация контрольно-измерительных материалов ЕГЭ и ОГЭ.

4. Обмен опытом по работе со слабоуспевающими детьми.

6. Состояние инновационной и опытно-экспериментальной работы педагогов.

7. Итоги внеклассной работы по предмету.

8. Отбор программного содержания для духовно-нравственного воспитания обучающихся.

9. Обзор методической литературы по иностранному языку в рамках реализации ФГОС.

Внедрение в учебный процесс отобранной методической литературы

5, июнь 2014

1. Достижение государственных образовательных стандартов по предметам.

2. Итоги зачетной недели.

3. Итоги работы педагогов над совершенствованием общеучебных умений и навыков.

4. Аттестация педагогов. Итоги по ведению портфолио учителями методического объединения.

5. Итоги прохождения программ по предметам.

5. Итоги работы по предпрофильной подготовке и в профильных группах.

6. Анализ деятельности методического объединения в 2013-2014 учебном году, составление плана работы на 2014-2015 учебный год.

8. Анализ деятельности методического объединения в 2013-2014учебном году, составление плана работы на 2014-2015 учебный год в рамках реализации ФГОС.

9. Итоги работы творческих проблемных групп.

10. Предварительная тарификация.

11. Основные направления работы методического объединения английского языка в 2014-2015 учебном году.

Утвердить основные направления работы МО на 2014-2015 уч.год, назначить ответственных по параллелям и творческим группам, обозначить основные проблемные вопросы на 2014-2015 г.


1.2. Анализ педагогических кадров (в сравнении с прошлым годом):

1.2.1. Курсовая подготовка.

В течение 2013-2014 учебного года окончили курсы повышения квалификации 10 учителей (Андреева Н.В., Асадчая Е.С., Батогова О.Г., Белова Е.А., Гукасова Т.В., Донич Н.И., Новак И.В., Истомина А.А., Румянцева Л.В., Трифонова Л.Н.), что составило 52 % педагогического состава.

1.2.2. Аттестация учителей (сколько учителей должно было пройти аттестацию в соответствии с перспективным графиком, сколько прошло фактически, какие условия были созданы для аттестуемых учителей).

В течение 2013-2014 учебного года прошли аттестацию 2 учителя, что составило 10% педагогического состава. Булучевская А.Ю. аттестована на высшую квалификационную категорию, Расулова Н.Т. – на первую квалификационную категорию. Аттестация прошла в соответствии с графиком. Оказана большая помощь со стороны школы и председателя НМС школы Оковой Л.Р. по созданию электронного портфолио.

1.2.3. Анализ работы с молодыми специалистами (если такие имеются) в рамках школьного методического объединения (организация наставничества, индивидуальные консультации, посещение уроков и т. д.).

Основной формой работы с молодыми специалистами является наставничество, проводятся также индивидуальные консультации и анализ проведения открытых уроков. Результат проводимой работы – положительный. Молодые специалисты дают достаточно высокие показатели в обучении, выступают на семинарах и международных конференциях.

Молодой специалист – Расулова Н.Т., наставник – Румянцева Л.В.

1.2.4. Анализ деятельности творческих групп, действующих в рамках школьного методического объединения (цель создания, состав, формы работы за год, результат).

В течение 2013-2014 уч.года в рамках МО работало несколько творческих групп. Цель их создание – систематизировать работу МО по различным направлениям и сделать ее более эффективной.

  1. Группы преподавателей, работающих над творческими проектами учащихся 8 и 10 кл. по темам «Олимпийское движение» (8 кл.) и «Искусство Великобритании» (10 кл.). Цель – расширение кругозора учащихся, обогащение вокабуляра, развитие творческого потенциала и креативности.

8 кл. – Гукасова, Полищук, Андреева, Румянцева.

Результат – создано 65 творческих проектов.

10 кл. – Пономаренко, Донич, Артемьева, Истомина. Результат – создано 69 творческих проектов.

  1. Группы преподавателей, работающих над учебными пособиями. Цель – развитие креативности, навыков устной речи, продуктивного использования ИКТ, социокультурной компетентности учащихся.

9 кл. – Донич, Булучевская, Пономаренко.

7 кл. – Гукасова, Пономаренко.

4 кл. – Брезгина, Расулова.

Результат – 1 новое пособие (9 кл.), 2 переработанных пособия (4,7 кл.).

  1. Группы преподавателей, работающих над скорректированными программами для 8-11 кл.

Цели – более успешная подготовка учащихся к ОГЭ и ЕГЭ, расширение возможностей работы в сети Интернет и в режиме он-лайн на уроках.

Результат – создано 4 новые скорректированные программы.

  1. Группы преподавателей, работающих над единой методической темой. Цель - повышение методической компетенции учителей, внедрение новых технологий в учебный процесс.

  1. «Разработка урока с учетом требований новых ФГОС». Батогова, Моисеева, Асадчая, Расулова, Андреева, Белова.

  2. «Проектирование урока на основе системно-деятельностного подхода». Батогова, Моисеева, Асадчая, Расулова, Андреева, Белова.

  3. «Гармонизация общения: учителя, ученики, родители». Расулова, Трифонова.

  4. «Какой он, хороший урок?» Брезгина, Андреева, Артемьева, Хализова.

  5. «Мультимедийное сопровождение процесса обучения». Пономаренко, Вишнякова, Истомина, Андреева, Полищук, Трифонова, Батогова, Моисеева, Донич, Гукасова, Булучевская, Асадчая, Расулова.

  6. Осуществление межпредметных связей при проведении интегрированных уроков. Батогова, Моисеева, Донич, Булучевская, Асадчая, Расулова, Пономаренко, Румянцева, Новак.

1.2.5. Какие формы работы с кадрами успешно используются в методическом объединении?

Основными формами работы с кадрами являются:

  1. Посещение и анализ открытых уроков.

  2. Индивидуальные консультации аттестуемых учителей.

  3. Консультации в рамках инновационной деятельности в соответствии с выбранной учителем методической темой.

  4. Обсуждение проблемных вопросов на заседаниях МО.

1.2.6. Анализ затруднений педагогов.

1. Недостаточно развитое креативное мышление у многих учащихся.

2. Трудности при переработке рабочих программ и планирование в рамках нового ФГОС.

3. Трудности при работе со слабыми учащимися.

4. Трудности, связанные с одаренными детьми (мало призовых мест на региональном и всероссийском уровне).

5. Трудности при работе с учебниками, предполагающими большее количество учебных часов (2 класс – слишком труден, содержит ошибки).

Пути преодоления:

  1. Усилить контакт с классными руководителями и родителями, контроль за посещаемостью – более жесткий.

  2. Увеличить количество времени на творческие задания (презентации, описание картин, фотографий и т.д.).

  3. Увеличить количество консультаций для учителей по составлению скорректированных рабочих программ и планированию в рамках нового ФГОС.

  4. Организовать не только индивидуальные, но и групповые занятия с одаренными детьми в целях подготовки к различным конкурсам и олимпиадам.

  5. Более активно практиковать индивидуальный подход в рамках урочной деятельности.

1.3. Выявление, обобщение и внедрение актуального педагогического опыта в практику.

1.3.1. Кто, в какой форме, с какой целью проводил открытые уроки, мастер-классы?

Дата

Учитель

Предмет, класс

Тема урока, мастер-класса, реализованная технология

Для какой категории слушателей проводился урок, мастер-класс

11.03.2014

Донич Н.И.

9 б, англ.яз.

Страницы истории Великобритании. Интерактивные технологии.

Делегация из Великобритании.

4.12.2013

Донич Н.И.

9 а,б,в

Практическое применение современ.технологий в уч.процессе. Урок-диспут.

Для учителей школы

7.12.2013

Гукасова Т.В.

5 б

Town Life. London. Виртуальное путешествие по Лондону.

Для учителей школы в рамках недели англ.яз.

12.03.2014

Гукасова Т.В.

8 а

Новая Зеландия. Ознакомление с социокультурным портретом. Интерактивная технология.

Для учителей школы

14.03.2014

Гукасова Т.В.

8 б

Профессии. Активизация употребления лексики.

Для учителей школы

28.01. 2014

Асадчая Е.С.

2 а,б,в

ABC party

Урок-праздник для детей, родителей, коллег

5.03.2014

Асадчая Е.С.

5

Путешествие

Для слушателей АППО

24.04.2014

Асадчая Е.С.

3 а

Seasons

Для делегации из Финляндии

Март 2014

Истомина А.А.

10 а

Education

Для делегации из Финляндии

Апрель 2014

Истомина А.А.

10 б

Holidays

Для делегации из Эстонии

Март 2014

Истомина А.А.

10 в

Art

Для делегации из Англии

Апрель 2014

Румянцева Л.В.

8

Sport

Для учащихся из Эстонии

Апрель 2014

Полищук О.А.

8

Sport

Для делегации из Эстонии

Март 2014

Полищук О.А.

4

Family

Для делегации из Англии

1.3.2. Выступления из опыта работы:

Учитель

Тема выступления

Где, когда, для кого

Андреева Н.В.

Методика использования медиаресурсов в обучении школьников англ.языку

XXXIII м/н конференция «Школьная информатика и проблемы устойчивого развития», 24.04.14.

Донич Н.И.

Развитие медиакомпетенции и критического творческого мышления в процессе проблемного обучения

XXXIII м/н конференция «Школьная информатика и проблемы устойчивого развития», 24.04.14.

Расулова Н.Т.

Использование медиаресурсов в развитии навыков устной речи в начальной школе

XXXIII м/н конференция «Школьная информатика и проблемы устойчивого развития», 24.04.14.

Расулова Н.Т.

Возможность использования элементов художественной культуры в процессе обучения англ.языку

Региональная герценовская олимпиада молодых учителей «Профессиональные перспективы», март 2014.

1.3.3. Публикации

Ф.И.О.

Предмет

Название статьи


Где опубликована

Асадчая Е.С. 

 Англ.яз.

 Сценарий праздника ABC party

 nsportal.ru

Булучевская А.Ю., Донич Н.И.

Англ.яз.

Пособие по развитию навыков устной речи. Методическая разработка.

Изд-во ГБОУ СОШ №80

Гукасова Т.В.

Англ.яз.

Пособие по развитию навыков устной речи для 7 кл. (переработка)

Изд-во ГБОУ СОШ №80

 Расулова Н. Т.

 Англ.яз.

 Пособие по развитию навыков устной речи для 4 кл. (переработка)

 Изд-во ГБОУ СОШ №80


1.4. Какие инновации внедряются в работу методического объединения?

-   в области содержания (профильное обучение, авторские программы, апробация учебников и т. д.);

-   использование современных педагогических технологий;

-   новые формы оценивания качества знаний учащихся.

Основные результаты инновационной деятельности кафедры



Продукт

Автор

Эксперт

Краткая характеристика продукта

1

Скорректированные рабочие программы по:

1.УМК «Английский язык» (авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева), М.: Просвещение.

2. ‘’Gateway’’, Macmillan для 8-11 кл.

Пономаренко, Булучевская, Брезгина, Новак, Белова, Андреева, Донич, Артемьева, Истомина

Пономаренко

Скорректированная программа обусловлена необходимостью совершенствовать технологию обучения иностранному языку в рамках новых образовательных стандартов, позволяющих наиболее широко использовать аутентичные материалы с целью более успешной подготовки к ОГЭ и ЕГЭ.

2

Учебные пособия для развития коммуникативных навыков и социокультурной компетенции для 4-7, 9 кл.

Булучевская, Румянцева, Гукасова, Донич, Новак, Вишнякова, Андреева, Хализова, Брезгина, Расулова

Пономаренко

Учебное пособие предназначено для подготовки учащихся к промежуточной аттестации по устным темам, к повышению мотивации к изучению англоязычной культуры

3

Учебное пособие для развития устной и письменной речи для учащихся 2 кл.

Батогова, Моисеева

Булучевская

Пособие предназначено для развития навыков чтения, устной и письменной речи на основе прочитанных текстов и для развития творческого потенциала учащихся

4

Педагогический проект «Театрализация как эффективный метод обучения выразительной устной речи на английском языке»

Брезгина, Булучевская, Асадчая, Трифонова, Родичева

Пономаренко

Проект предназначен для учащихся 3-11 кл. в рамках урочной и внеурочной деятельности для стимулирования творческой деятельности и удовлетворения потребности педагогов и учащихся в продуктивном самовыражении.

1.5. Работа по методическому обеспечению учебного и воспитательного процессов.

1. УМК по учебникам, рекомендованным министерством образования, изд. «Просвещение».

  1. Книга для учащегося

  2. Рабочая тетрадь для учащегося

  3. Книга для чтения

  4. Книга для учителя

  5. CD-диски

2. Учебник Gateway, изд. Macmillan для 8-11 кл.

  1. Книга для учащихся

  2. Рабочая тетрадь для учащихся

  3. Книга для учителя

  4. CD-диски

3. Дополнительные пособия по грамматике для 2-7 кл.

4. Сборник тестов по подготовке к ЕГЭ для 11 кл., изд. Macmillan

5. Методическая лит-ра – журналы «Иностранные языки в школе», изд. «Просвещение», и «Первое сентября», изд. дом «Первое сентября».

II блок - Анализ состояния преподавания, качества знаний, умений и навыков учащихся

2.1. Сравнительный анализ качества знаний

Ф.И.О. учителя

Преподаваемый предмет

2012 -2013 учебный год (% качества)

2013 -2014 учебный год (% качества)

Пономаренко Л.М.

Английский язык

72

74

Булучевская А.Ю.

Английский язык

66

68

Андреева Н.В.

Английский язык

80

90

Артемьева М.А.

Английский язык

74

90

Асадчая Е.С.

Английский язык

77

80

Батогова О.Г.

Английский язык

81

83

Белова Е.А.

Английский язык

76

78

Брезгина М.М.

Английский язык

75

80

Гукасова Т.В.

Английский язык

90

90

Донич Н.И.

Английский язык

79

79

Истомина А.А.

Английский язык

67

84

Моисеева И.А.

Английский язык

83

85

Новак И.В.

Английский язык

78

80

Полищук О.А.

Английский язык




88

Расулова Н.Т.

Английский язык

83

85

Румянцева Л.В.

Английский язык

67

68

Трифонова Л.Н.

Английский язык

80

82

Хализова М.А.

Английский язык

95

88


Качество знаний в 2012-2013 учебном году составило 76 %.

Качество знаний в 2013-2014 учебном году составило 81 %.

Произошло повышение качества знаний на 5 %. Анализ причин события.

2.2.. Эффективность внеклассной работы по предмету.

Учитель

Вид внеклассной работы (ф, э/к, инд и др.)

класс

Охват

(%)

Практическая реализация

Пономаренко Л.М.

Организатор недели англ.языка.

2-11

100

Проведено 15 мероприятий

Выпуск стенгазеты

11 Б

30

Реализовано

Булучевская А.Ю.

Организатор недели англ.языка.

2-11

100

Проведено 15 мероприятий

Диспут на англ.языке

9 Б, В

100

Эффективное проведение диспута

Выпуск стенгазеты

11 А

30

Реализовано

Андреева Н.В.

Экскурсия на англ.языке

8 А, Б, В

50

Экскурсия по СПб

Выпуск стенгазеты

8 А

30

Реализовано

«Своя игра»

8 А, Б, В

100

Игра проведена в рамках недели англ.языка

Артемьева М.А.

Экскурсия на англ.языке

10 А, Б, В

80

Экскурсия по теме «Британская живопись»

Выпуск стенгазеты

10 А, Б, В

30

Реализовано

Виртуальная экскурсия по музеям мира

10 Б, В

100

Проекты «Британские художники в музеях мира»

Асадчая Е.С.

Виртуальная экскурсия по Лондону

5 А

100

Презентации детей

Конкурс чтецов, рисунков и газет

3 А,Б,В

90

Результат – успешное участие в конкурсе чтецов

ABC-party

2 А,Б,В

100

Урок «Игра»

Выпуск стенгазет

9 В

60

1 газета

Батогова О.Г.

Виртуальная экскурсия по Лондону

5 А,Б

100

Презентации детей

Виртуальный тур «Музеи мира»

10 А

100

Презентации по теме «Английская живопись в музеях мира»

Выпуск стенгазет

5

60

1 газета

Белова Е.А.

Конкурс чтецов

3 А,Б,В

30

3 призера

Выпуск стенгазет



60

Реализовано

Праздник «День благодарения»

7 Б,В,Г

100

Конкурс на данную тему

Конкурс рисунков

3 А,Б,В

100

Рисунки на тему ‘’My pet’’

Брезгина М.М.

Конкурс сочинений и рисунков

4 А,В

100

Призеры конкурса

Конкурс чтецов

7; 4 А, В

100

Победители конкурса

Выпуск стенгазет

7

60

3 газеты

Английский театр

4,5, 7-11

20

2 спектакля на англ.яз.

Гукасова Т.В.

Игра-соревнование «Виртуальное путешествие вокруг света»

6

100

Реализовано

Проведение викторины «Своя игра»

8, 6

90

Реализовано

Выпуск стенгазет

8

60

2 газеты

Донич Н.И.

Дебаты

9

100

Дебаты на тему «Мобильники в школе»

Виртуальное путешествие

10 В

100

Путешествие по музеям мира

Выпуск стенгазет

9,10

60

2 газеты

Истомина А.А.

Выпуск стенгазет

10

60

2 газеты

Дебаты

9

100

Дебаты на тему «Мобильники в школе»

Виртуальная экскурсия

10

100

«Музеи мира. Британское искусство»

Экскурсия по Эрмитажу

10

90

«Британская живопись»

Моисеева И.А.

Выпуск стенгазет

5

60

2 газеты

Виртуальная экскурсия по Лондону

5

100

Презентации

Новак И.В.

Выпуск стенгазет

6,7

50

4 газеты

Конкурс чтецов

6,7

30

5 призеров конкурса

Праздник «День благодарения»

7 Б,В,Г

100

Конкурс на данную тему

Полищук О.А.

Выпуск стенгазет

8

100

2 газеты

Конкурс рисунков

4

100

Рисунки по теме «Спорт»

Викторина «Своя игра»

8

100

Реализация

Расулова Н.Т.

Выпуск стенгазет

5

50

3 газеты

Конкурс чтецов

4

30

3 призера

ABC-party

2

100

Проведен праздник

Румянцева Л.В.

Выпуск стенгазет

8

10

2 газеты

Конкурс рисунков

3

50

Призеры

Конкурс чтецов

3, 8

10

Призеры

Трифонова Л.Н.

Выпуск стенгазет

9

10

1 газета

Виртуальная экскурсия

5

100

Презентации и доклады

Хализова М.А.

Выпуск стенгазет

5,6

100

3 газеты

Виртуальная экскурсия

5

100

Презентации по Лондону

Викторина на англ.языке

6

100

«Новый год в странах мира»

2.3. Анализ (формы работы, периодичность) и результаты работы с одаренными детьми. Участие обучающихся в предметных олимпиадах, смотрах, конкурсах, конференциях. Результативность данного участия в динамике.

Формы работы

Ф.и.о. учителя

Периодичность

Индивидуальные консультации в целях подготовки к олимпиадам и конкурсам во внеурочное время

Андреева, Асадчая, Артемьева, Батогова, Белова, Брезгина, Донич, Истомина, Моисеева, Новак, Полищук, Расулова, Румянцева, Трифонова, Булучевская, Пономаренко, Вишнякова

1 раз в неделю

Индивидуальные дифференцированные задания повыш.сложности на уроках

Асадчая, Батогова, Брезгина, Донич, Истомина, Новак, Полищук, Румянцева, Трифонова, Булучевская

Регулярно

Работа по дополнительным уч.пособиям повыш.сложности

Белова, Гукасова, Донич, Новак, Булучевская, Пономаренко

1 раз в неделю

Задания по презентациям с последующими сообщениями и докладами на уроках

Андреева, Гукасова, Донич, Новак, Расулова, Булучевская

регулярно

Подготовка к конкурсам различного уровня (конкурс чтецов, м/н конкурсы)

Андреева, Асадчая, Белова, Донич, Моисеева, Новак, Полищук, Румянцева, Хализова

3-4 раза в год

Подготовка к школьным концертам (стихи, песни)

Хализова

2-3 раза в год

Чтение худож.лит-ры на англ.языке в каникулярное время

Брезгина, Донич, Истомина, Румянцева

каникулы

Результат: значительное кол-во призеров и победителей в олимпиадах районного и регионального уровней, лауреаты международных конкурсов, дипломанты конференций. Значительный вклад в имидж школы.



Мероприятие

Учитель

ФИО ребенка

Результативность

1

Конференция ЭЙДОС

Андреева Н.В.

Шмелева Е.

Диплом 2 степени

2

Всероссийская олимпиада

Андреева Н.В.

Лобова, Шмелева, Одуд, Крамарева, Григорьев

Призеры районного этапа

3

Международная олимпиада «Mathman»

Андреева Н.В.

7 участников

Участие

4

Региональный этап всероссийской олимпиады

Артемьева М.А.

Константинова Л.

Призер

5

Всероссийская олимпиада

Асадчая Е.С.

Ксефорук В.

Призер

6

Международная олимпиада FLEX

Батогова О.Г.

Полякова А.

Победитель

7

Всероссийская олимпиада

Батогова О.Г.

Полякова А.

Призер

8

XXXIII международная конференция «Школьная информатика»

Батогова О.Г.

Тукалло А.

Диплом 1 степени

9

Всероссийская олимпиада

Белова Е.А.

Ермейчук, Шувалова, Днепров, Квиквиния

Призеры районного уровня

10

Региональный этап всероссийской олимпиады

Брезгина М.М.

Водный Д., Желейко А., Новинская А., Куоза Е.

Призеры

11

Всероссийская олимпиада

Булучевская А.Ю.

Камалетдинова Д.,

Желейко И.

Победитель

Призер

12

Региональная олимпиада «Study in the UK»

Булучевская А.Ю.

Русина П.

Победитель

13

Всероссийская олимпиада

Гукасова Т.В.

Архангельская У., Тукалло М.

Федоров С.

Победители

Призер

14

Всероссийская районная олимпиада

Донич Н.И.

Ильина А.

Антон К.

Победитель

Победитель

15

Международный конкурс «Знаешь ли ты Шотландию?»

Донич Н.И.

Кравчук И.

Лауреат

16

Международный конкурс «Ораторское искусство»

Донич Н.И.

Брицына Н.

Лауреат

17

Международная олимпиада «Test for the best»

Донич Н.И.

Антон К.

Победитель

18

Всероссийская олимпиада

Новак И.В.

Андреева, Полищук, Федорова, Плюшков

Призеры

19

Всероссийская олимпиада

Трифонова Л.Н.

Муратов Т.

Сергеев Е., Манорина П.

Победитель

Призеры


2.4. Анализ (формы работы, периодичность) и результаты работы с неуспевающими и требующими особого педагогического внимания учащимися


Формы работы

Ф.и.о. учителя

Периодичность

Индивидуальные консультации с целью снятия трудностей по отдельным аспектам языка (грамматика, устные сообщения) во внеурочное время

Пономаренко, Булучевская, Андреева, Асадчая, Артемьева, Белова, Брезгина, Гукасова, Донич, Истомина, Новак, Полищук, Трифонова, Хализова

1-2 в неделю

Консультации для групп учащихся начальной школы и 5 класса

Батогова, Моисеева, Полищук, Расулова, Румянцева

2 раза в неделю

Летняя школа

Андреева, Асадчая, Гукасова, Хализова, Алексеева

Июнь

Дифференцированные задания на уроках

Пономаренко, Булучевская, Андреева, Асадчая, Белова, Брезгина, Гукасова, Донич, Новак, Хализова

Регулярно


Результат: сокращение количества неуспевающих учеников, повышение у учащихся уверенности в своих знаниях и возможностях.
2.5. Анализ занятий с учащимися, находящимися на индивидуальном обучении

1. Константинова Лиза, 10 В, преподаватель Артемьева М.А.

Сложности психологического характера преодолены за счет активного привлечения доп.лит-ры на англ.языке.

Результат – призер регионального этапа Всерос.олимпиады.

2. Жилов А., 2 А, преподаватель Асадчая Е.С. Успешно сдал фонетический зачет, хорошо подготовлен к 3 кл.

3. Веневетинова А., 7 Г и Семенова М., 7 Б. Преподаватель – Брезгина М.М. В обучении использована программа Skype, успешная сдача зачета за 7 кл.

III блок – Проблемные вопросы

3.1. Проблемные вопросы

1. Инновации в образовательном процессе, их роль в создании условий для реализации развития личности

2. Модернизация литературного образования младших школьников при переходе на ФГОС

3. Системно-деятельностный подход и его реализация при переходе на ФГОС НОО

4. Технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).

5. Компетентностный подход в обучении и воспитании как важное условие современного качества образования

6. Дифференциация обучения – одна из функций гуманизации образования

7. Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках путем использования новых педагогических технологий.

8. Системный подход к решению задач социализации учащихся школы

9. Формулировка собственного проблемного вопроса.
3.3. РЕШЕНИЕ О РАБОТЕ МО в текущем году.

Работу МО в текущем году считать удовлетворительной.

IV блок - Проблемы, над которыми предстоит работать членам методического объединения в следующем учебном году. Предложения об улучшении деятельности.

  1. Создание каталога авторских электронных инновационных продуктов;

  2. Создание электронных и бумажных портфолио учеников;

  3. Активизация использования медиаресурсов, способствующих более успешному освоению новых стандартов образовательного процесса;

  4. Презентации ученических работ на научно-практических конференциях и конкурсах разного уровня;

  5. Совершенствование формы проведения промежуточной аттестации;

  6. Совершенствование работы лингафонных кабинетов с привлечением всех членов МО;

  7. Особое внимание на старших параллелях уделить аспекту говорения в целях подготовки к ОГЭ и ЕГЭ.


страница 1


скачать

Другие похожие работы: