Отчет о работе школы-интерната за 2012-2013 учебный год
Таким образом, состояние материальной базы учебно-воспитательного процесса соответствует кругу определяемых образовательным учреждением задач.
2. Деятельность образовательного учреждения, направленная на получение качественно-доступного основного общего образования.
Для реализации поставленных задач был составлен Учебный план на 2012-2013 учебный год на основании базисного учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, утвержденных Министерством образования РФ 10.04.2002 №29/2065-П.
Школа работала в режиме 6-дневной учебной недели.
Начальное образование реализовывалось по модели 4-летней начальной школы (программа "подготовительный - 3"). Образовательный процесс в школе был построен с учётом различного уровня обученности обучающихся, исходя из этого были выделены часы для проведения групповых занятий с обучающимися в целях обеспечения возможности для усвоения учебного материала в разном темпе, при строгом соблюдении требования по предельной нагрузке. С целью активизации по развитию общих умений обучающихся в вариативную часть учебного плана были включены специальные часы, начиная подготовительного класса, основными задачами которых являлись коррекция речи и сопутствующих нарушений, двигательных функций, в том числе мелкой моторики, познавательной деятельности, памяти, внимания, логического мышления, межличностного общения.
Необходимостью удовлетворения запросов обучающихся и родителей в части представления образовательных услуг, развития способностей обучающихся были отведены часы на изучение предметов: развитие речи, математика, сельскохозяйственные технологии, информатика, изобразительное искусство.

Выпущено из 11 «А» класса 7 обучающихся. В следующий класс переведены в начальной школе 50 из 52 (Башилов М. и Прокопцова Е. оставлены в подготовительном классе на основании решения ГПМПК от 26.04.2013), в 5 – 11 классы переведены - 52 человека. Определена программа обучения областной психолого-медико-педагогической комиссией обучающимся: Климову С., Симонову Е., Шляпину К. – 1а класс (8 вид), Щербаковой Т. – 2а класс (8 вид).

Снижение качества успеваемости по сравнению с 2011-2012 учебным годом обусловлено изменением контингента обучающихся (выпуском 5 ударников 11 класса и приходом обучающихся 2-х классов, 2 из которых обучаются по программе 8 вида и 6 - с тяжелыми нарушениями речи).
Администрация школы отслеживала результаты учебного процесса, в полной мере влияла на работу педагогического коллектива по предотвращению неуспеваемости и по повышению качества обучения. С целью предупреждения неуспеваемости обучающихся администрация школы проводила собеседования с учителями-предметниками и классными руководителями по предварительной успеваемости обучающихся за 2 - 3 недели до окончания четверти или полугодия. На заседаниях педагогических советов делался подробный сравнительный анализ успеваемости за четверти в течение 2012-2013 учебного года по классам и по предметам. При анализе выявлялся положительный опыт, вскрывались недостатки и намечались пути повышения успеваемости, качества обучения и мотивации к учению. Оказывалась методическая помощь в работе педагогам через деятельность школьных методических объединений. На общешкольных родительских собраниях поднимались вопросы успеваемости и поведения обучающихся.
Обучающиеся не одинаковы, способности их различаются как в психическом, так и в физическом плане. Учитывая это, педагоги школы работали на основе определённых признаков (интересов, способностей), использовали различные педагогические технологии. Это позволило сделать содержание и предъявляемые к обучающимся требования существенно различными.
Успеваемость обучающихся по классам в течение года.
Ф.И.О. классного руководителя | класс | Качество знаний | ||||
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | год | ||
Шумилина Е.А. | 0а | не аттестованы | ||||
Буторина Е.В. | 1а | |||||
Сорокина М.В. | 1б | |||||
Шешина Н.Э. | 2а | 43 | 43 | 29 | 43 | 43 |
Шумская Е.Н. | 2б | 33 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Трошина И.А. | 3а | 60 | 60 | 40 | 60 | 60 |
Сметанкина Т.А. | 3б | 40 | 40 | 20 | 20 | 40 |
Шарапова И.В. | 4а | 29 | 29 | 29 | 43 | 29 |
Корнейчук Н.А. | 5а | 50 | 33 | 50 | 50 | 50 |
Суслова Н.В. | 6а | 67 | 67 | 50 | 67 | 67 |
Чернова Н.Н. | 6с | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 |
Шарапова И.В. | 7а | 60 | 40 | 60 | 60 | 60 |
Цурикова А.А. | 7б | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Боброва С.С. | 8а | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Каткова О.В. | 9а | 44 | 50 | 40 | 50 | 50 |
Казакова Е.Е. | 10а | 33 | 33 | 17 | 33 | 33 |
Гребенщикова Т.А. | 10с | 33 | 33 | 33 | 33 | 33 |
Чикирева В.Г. | 11а | 57 | 43 | 43 | 43 | 43 |
по школе | 43,2 | 42,5 | 38,2 | 44,9 | 44,9 |
страница 1страница 2страница 3страница 4 ... страница 6страница 7
скачать
Другие похожие работы: