NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Отчет о работе школы-интерната за 2012-2013 учебный год



Таким образом, состояние материальной базы учебно-воспитательного процесса соответствует кругу определяемых образовательным учреждением задач.


2. Деятельность образовательного учреждения, направленная на получение качественно-доступного основного общего образования.
Для реализации поставленных задач был составлен Учебный план на 2012-2013 учебный год на основании базисного учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, утвержденных Министерством образования РФ 10.04.2002 №29/2065-П.

Школа работала в режиме 6-дневной учебной недели.
Начальное образование реализовывалось по модели 4-летней начальной школы (программа "подготовительный - 3"). Образовательный процесс в школе был построен с учётом различного уровня обученности обучающихся, исходя из этого были выделены часы для проведения групповых занятий с обучающимися в целях обеспечения возможности для усвоения учебного материала в разном темпе, при строгом соблюдении требования по предельной нагрузке. С целью активизации по развитию общих умений обучающихся в вариативную часть учебного плана были включены специальные часы, начиная подготовительного класса, основными задачами которых являлись коррекция речи и сопутствующих нарушений, двигательных функций, в том числе мелкой моторики, познавательной деятельности, памяти, внимания, логического мышления, межличностного общения.

Необходимостью удовлетворения запросов обучающихся и родителей в части представления образовательных услуг, развития способностей обучающихся были отведены часы на изучение предметов: развитие речи, математика, сельскохозяйственные технологии, информатика, изобразительное искусство.

В 2012-2013 учебном году в школе-интернате было скомплектовано 18 классов с общей численностью 108 обучающихся на начало учебного года и 111 обучающихся на конец года. В течение года прибыло 2 обучающихся в 1а класс и 1 обучающийся в 9а класс.

Выпущено из 11 «А» класса 7 обучающихся. В следующий класс переведены в начальной школе 50 из 52 (Башилов М. и Прокопцова Е. оставлены в подготовительном классе на основании решения ГПМПК от 26.04.2013), в 5 – 11 классы переведены - 52 человека. Определена программа обучения областной психолого-медико-педагогической комиссией обучающимся: Климову С., Симонову Е., Шляпину К. – 1а класс (8 вид), Щербаковой Т. – 2а класс (8 вид).

Аттестовано 89 обучающихся, не аттестованы за год – 22 обучающихся подготовительного и 1-х классов.

Снижение качества успеваемости по сравнению с 2011-2012 учебным годом обусловлено изменением контингента обучающихся (выпуском 5 ударников 11 класса и приходом обучающихся 2-х классов, 2 из которых обучаются по программе 8 вида и 6 - с тяжелыми нарушениями речи).

Администрация школы отслеживала результаты учебного процесса, в полной мере влияла на работу педагогического коллектива по предотвращению неуспеваемости и по повышению качества обучения. С целью предупреждения неуспеваемости обучающихся администрация школы проводила собеседования с учителями-предметниками и классными руководителями по предварительной успеваемости обучающихся за 2 - 3 недели до окончания четверти или полугодия. На заседаниях педагогических советов делался подробный сравнительный анализ успеваемости за четверти в течение 2012-2013 учебного года по классам и по предметам. При анализе выявлялся положительный опыт, вскрывались недостатки и намечались пути повышения успеваемости, качества обучения и мотивации к учению. Оказывалась методическая помощь в работе педагогам через деятельность школьных методических объединений. На общешкольных родительских собраниях поднимались вопросы успеваемости и поведения обучающихся.

Обучающиеся не одинаковы, способности их различаются как в психическом, так и в физическом плане. Учитывая это, педагоги школы работали на основе определённых признаков (интересов, способностей), использовали различные педагогические технологии. Это позволило сделать содержание и предъявляемые к обучающимся требования существенно различными.
Успеваемость обучающихся по классам в течение года.


Ф.И.О. классного руководителя

класс

Качество знаний

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

год

Шумилина Е.А.




не аттестованы

Буторина Е.В.



Сорокина М.В.



Шешина Н.Э.



43

43

29

43

43

Шумская Е.Н.



33

50

50

50

50

Трошина И.А.



60

60

40

60

60

Сметанкина Т.А.



40

40

20

20

40

Шарапова И.В.



29

29

29

43

29

Корнейчук Н.А.



50

33

50

50

50

Суслова Н.В.



67

67

50

67

67

Чернова Н.Н.



40

40

40

40

40

Шарапова И.В.



60

40

60

60

60

Цурикова А.А.



0

0

0

0

0

Боброва С.С.



100

100

100

100

100

Каткова О.В.



44

50

40

50

50

Казакова Е.Е.

10а

33

33

17

33

33

Гребенщикова Т.А.

10с

33

33

33

33

33

Чикирева В.Г.

11а

57

43

43

43

43

по школе

43,2

42,5

38,2

44,9

44,9

страница 1страница 2страница 3страница 4 ... страница 6страница 7


скачать

Другие похожие работы: