NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Отчёт учителя-логопеда Першиной Ирины Валентиновны за 2009-2010 учебный год


Отчёт учителя-логопеда Першиной Ирины Валентиновны

за 2009-2010 учебный год.

Логопедическая работа велась по следующим направлениям: организационное, коррекционно-развивающее, просветительно-профилактическое, консультационное, методическое.

1. Организационная работа. В начале года были обследованы учащиеся 1-2 классов (83 человека). Среди них были выявлены ученики с различными видами речевой патологии, а именно: с фонетическими нарушениями, фонетико-фонематическим недоразвитием речи, нерезко выраженным общим недоразвитием речи. В ходе диагностики письменной речи учащихся 3-4 классов были выявлены 11 учеников с нарушениями чтения и письма, обусловленные различными причинами (нерезко выраженным ОНР или ФФН).

2. Коррекционно-развивающая работа велась по группам, которые были сформированы в зависимости от типа ведущего нарушения; согласно разработанному перспективному и тематическому плану. Также проводились индивидуальные занятия по коррекции фонетических нарушений у учащихся 1 класса (12 человек).

В результате логопедических занятий были получены следующие результаты: улучшено и выпущено 1кл.-10 чел., оставлено для продолжения коррекционной работы 2чел.

3. В течение года проводилось индивидуальное консультирование учащихся средних классов по запросам учителей и родителей, а также индивидуальное консультирование родителей учащихся с выдачей необходимых рекомендаций.

4. Просветительно-профилактическая работа: подготовка выступления на родительском собрании в начальной школе с целью ознакомления родителей с результатами обследования и основными направлениями коррекционной работы на логопункте школы. Также проводилось активное сотрудничество с педагогами начальной школы.

В течение года велась работа в составе школьной ПМПК, а именно: проводилось обследование устной и письменной речи учащихся, представленных на комиссию, с выдачей логопедического заключения и рекомендаций по обучению.

5.По окончании курса программы в студии предшкольного образования «Мальвина» была проведена диагностика детей дошкольного возраста, поступающих в школу , с целью выявления уровня знаний и умений, готовности ребёнка к обучению в школе. На основании полученных данных были составлены логопедические представления на каждого ребёнка.

6. В течение года логопедический кабинет оснащался методической литературой, дидактическими материалами, наглядными пособиями, играми и т.д.











 

страница 1


скачать

Другие похожие работы: