Учебный план моу «Бронницкая сош» Основное общее образование 2008 -2009 учебный год
| «Утверждаю» директор школы __________ Кондратьев В.А. | Согласовано с комитетом по образованию |
Учебный план МОУ «Бронницкая СОШ»
Основное общее образование 2008 -2009 учебный год
| Учебные предметы | Количество часов в неделю | Всего | ||||
| V | VI | VII | VIII | IX | ||
| Федеральный компонент | | | | | | |
| Русский язык | 6 | 6 | 4 | 3 | 2 | 21 |
| Литература | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 11 |
| Иностранный язык (немецкий язык/английский язык) | 3 | 3 | 3 | 3 | 3/3 | 15 |
| Математика | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 25 |
| Информатика и ИКТ | | | | 1 | 2 | 3 |
| История | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 |
| Обществознание | | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 |
| География | | 1 | 2 | 2 | 2 | 7 |
| Природоведение | 2 | | | | | 2 |
| Физика | | | 2 | 2 | 2 | 6 |
| Химия | | | | 2 | 2 | 4 |
| Биология | | 1 | 2 | 2 | 2 | 7 |
| Музыка | 1 | 1 | 1 | | | 3 |
| ИЗО | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 |
| Технология | 2 | 2 | 2 | 1 | | 7 |
| Основы безопасности жизнедеятельности | | | | 1 | | 1 |
| Физическая культура | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 |
| Итого: | 26 | 27 | 29 | 30 | 29 | 141 |
| Компонент образовательного учреждения (5-дневная неделя), в том числе: | 2 | 2 | 2 | 2 | | 8 |
| Основы безопасности жизнедеятельности | 1 | 1 | 1 | | | 3 |
| Информатика и ИКТ | 1 | 1 | 1 | 1 | | 4 |
| Технология | | | | 1 | | 1 |
| Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе (требования СанПиН) | 28 | 29 | 31 | 32 | | 152 |
| Региональный компонент (6-дневная неделя), в том числе: | | | | | 2 | 2 |
| Основы безопасности жизнедеятельности | | | | | 1 | 1 |
| Твои дороги, выпускник | | | | | 1 | 1 |
| Компонент образовательного учреждения (6-дневная неделя) элективные курсы: | | | | | 3 | 3 |
| Замечательный мир функций Кому нужна теория вероятности | | | | | 0,5 0,5 | |
| Занимательная физика | | | | | 1 | |
| Экология | | | | | 2 | |
| Итого к тарификации : | 28 | 25 | 31 | 32 | 35 | |
| Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 6-дневной учебной неделе | | | | | 35 | |
страница 1
скачать
Другие похожие работы: