Подготовлено учителем русского языка и литературы Парфеновой Н. В
Подготовлено учителем русского языка и литературы Парфеновой Н.В.
ПЛАН анализа лирического стихотворения. | ПЛАН анализа лирического стихотворения. | |
1. История создания стихотворения. (Точная дата и место написания стх.; как создавалось ( срок работы над стх; под какими впечатлениями написано). | 1. История создания стихотворения. (Точная дата и место написания стх.; как создавалось ( срок работы над стх; под какими впечатлениями написано). | |
2. Место данного стихотворения в творчестве автора. ( в каком периоде жизни и творчества оно написано; повторялся ли данный мотив в других стх, назвать их). | 2. Место данного стихотворения в творчестве автора. ( в каком периоде жизни и творчества оно написано; повторялся ли данный мотив в других стх, назвать их). | |
3. Тема стх. ( о чем оно: о каком времени, чему посвящено, о каких событиях, периоде жизни человека). | 3. Тема стх. ( о чем оно: о каком времени, чему посвящено, о каких событиях, периоде жизни человека). | |
4. Идея стх. ( что хотел сказать автор, к какому выводу привести читателя, главная мысль стх. заключена в словах…). | 4. Идея стх. ( что хотел сказать автор, к какому выводу привести читателя, главная мысль стх. заключена в словах…). | |
5.Сюжет ( ход событий в той последовательности, в которой они излагаются) | 5.Сюжет ( ход событий в той последовательности, в которой они излагаются) | |
6. Композиция стх. ( как построено: сколько частей, как они расположены; кольцевая композиция?) | 6. Композиция стх. ( как построено: сколько частей, как они расположены; кольцевая композиция?) | |
7. Жанр лирического произведения. | 7. Жанр лирического произведения. | |
8. Строение стх. :
| 8. Строение стх. :
| |
9..Язык стиха:
| 9..Язык стиха:
| |
10. Ваши впечатления ( как удалось автору выразить идею, что вас особо тронуло в стх., чему учит, над чем заставляет размышлять). | 10. Ваши впечатления ( как удалось автору выразить идею, что вас особо тронуло в стх., чему учит, над чем заставляет размышлять). | |
страница 1
скачать
Другие похожие работы: