NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Положение о порядке установления выплат компенсационного характера, выплат стимулирующего характера работников государственного казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся,




СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Председатель СТК Директор школы-интерната:
_________________ И.В.Беляева ______________ Н.А. Коваленко
«12»сентября 2011 г. «_12__» сентября 2011 г.


ПОЛОЖЕНИЕ


о порядке установления выплат компенсационного характера, выплат стимулирующего характера работников государственного казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной школы - интерната VIII вида г. Новошахтинска Ростовской области
1. Общие положения

1.1 Настоящее Положение разработано на основании Областного Закона от 03.10.2008г № 91-ЗС «О системе оплаты труда работников областных государственных учреждений», Постановления Администрации Ростовской области от 16.10.2008 г. №. 506 «Об оплате труда работников областных государст­венных учреждений » ( Приложения 7 к постановлению).

1.2.Положение вводится с целью обеспечения материального стимулирования работников школы-интерната по результатам деятельности учреждения и на­правлено на повышение ответственности при выполнении ими своих должност­ных обязанностей, развитие творческой инициативы, повышение качества труда и рост профессионального мастерства.
Раздел 2. Выплаты компенсационного характера

2.1. В соответствии с Перечнем видов выплат компенсационного характера в областных государственных учреждениях, работникам устанавливаются следующие виды выплат компенсационного характера:

- выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда;

- выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных);

2.2. Выплаты компенсационного характера устанавливаются в форме доплат или повышающего коэффициента к должностным окладам (ставкам заработной платы) работников по соответствующим квалификационным уровням профессиональной квалификационной группы. Для руководителей и специалистов выплаты компенсационного характера устанавливаются с учетом повышающего коэффициента за квалификацию, для рабочих - с учетом повышающего коэффициента за выполнение важных (особо важных) и ответственных (особо ответственных) работ.

2.3. Выплаты компенсационного характера устанавливаются по основной работе и работе, осуществляемой по совместительству.

2.4. Выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда устанавливаются в соответствии со статьей 147 Трудового кодекса Российской Федерации.

2.4.1. Доплата за работу во вредных и тяжелых условиях труда в размере до 12 процентов (4, 12 процентов) должностного оклада (ставки заработной платы) устанавливается работникам учреждений образования в соответствии с Перечнем работ, утвержденным приказом Гособразования СССР от 20 августа 1990 г. № 579.

Конкретный размер доплаты устанавливается по результатам аттестации рабочих мест за время фактической занятости в таких условиях.

При этом руководитель принимает меры по проведению аттестации рабочих мест с целью разработки и реализации программы действий по обеспечению безопасных условий и охраны труда. Если по итогам аттестации рабочее место признается безопасным, то указанная выплата не производится.

2.5.1. Доплаты за работу в особых условиях труда устанавливаются в следующих размерах:




п/п

Перечень категорий работников и видов работ

Размер доплаты в процентах к должностному окладу (ставке заработной платы)










1.

За работу в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях (отделениях, классах, группах) для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии (в том числе с задержкой психического развития

- руководителям учреждений (подразделений), заместителям руководителей, педагогическим и другим работникам

20%-работники ,занятые с детьми

15-все остальные


Примечание к подпункту 2.5.1:

Перечень работников, которым устанавливаются доплаты к должностным окладам (ставкам заработной платы), а также конкретные размеры доплаты в тех случаях, когда они имеют минимальные и максимальные значения, определяются руководителем учреждения по согласованию с представительным органом работников учреждения в зависимости от степени и продолжительности их занятости в особых условиях труда.
2.6. Выплаты работникам при выполнении работ в условиях труда, отклоняющихся от нормальных:

2.6.1. Доплата за совмещение профессий (должностей) устанавливается работнику при совмещении им профессий (должностей) в соответствии со статьей 151 Трудового кодекса Российской Федерации. Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.

2.6.2. Доплата за расширение зон обслуживания устанавливается работнику при расширении зон обслуживания в соответствии со статьей 151 Трудового кодекса Российской Федерации. Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.

2.6.3. Доплата за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, устанавливается работнику в случае увеличения установленного ему объема работы или возложения на него обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором в соответствии со статьей 151 Трудового кодекса Российской Федерации. Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.

2.6.4. Доплата за работу в ночное время производится работникам в соответствии со статьей 154 Трудового кодекса Российской Федерации в размере 35 процентов должностного оклада (ставки заработной платы) за каждый час работы в ночное время (в период с 22 часов до 6 часов). Повышенная оплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни производится работникам, привлекавшимся к работе в выходные и нерабочие праздничные дни, в соответствии со статьей 153 Трудового кодекса Российской Федерации.

Размер доплаты составляет не менее:

одинарной дневной ставки сверх должностного оклада (ставки заработной платы) при работе полный день, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере не менее двойной дневной ставки сверх должностного оклада (ставки заработной платы), если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени;

одинарной части должностного оклада (ставки заработной платы) сверх должностного оклада (ставки заработной платы) за каждый час работы, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере не менее двойной части должностного оклада (ставки заработной платы) сверх должностного оклада (ставки заработной платы) за каждый час работы, если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.
2.7.1. Доплата за осуществление дополнительной работы, не входящей в круг основных должностных обязанностей:




п/п

Перечень категорий работников и видов работ

Размер доплаты в процентах к должностному окладу

1.

Учителям, преподавателям за классное руководство (руководство группой):

1-4-х классов

5-11-х классов




до 20

до 25


2.

Учителям 1-4-х классов за проверку тетрадей

15

3.

Учителям, преподавателям за проверку письменных

работ по:

русскому языку, литературе

математике

черчению, биологии, истории, географии, , ОБЖ, музыкальной литературе, урокам труда



до 20

до 15

до 10

4.

Педагогическим работникам за заведование учебными кабинетами (лабораториями):

в школах и школах-интернатах всех типов и видов



до 15


5.

Педагогическим работникам за заведование учебно-опытными участками (теплицами, парниковыми хозяйствами, учебными мастерскими)

до 25

6.

Педагогическим работникам образовательных учреждений за работу в методических, цикловых, предметных и психолого-медико-педагогических консилиумах, комиссиях, методических объединениях; работникам образовательных учреждений за работу в аттестационных комиссиях:

руководство комиссиями

работа секретаря



до 20

до 15

7.

Педагогическим работникам за организацию трудового обучения, общественно-полезного, производительного труда и профориентацию в школах, школах-интернатах всех типов и видов, имеющих:

6-12 классов


до 20


8.

Учителям, преподавателям и другим работникам за ведение делопроизводства и ведение архива,

главным бухгалтерам (бухгалтерам) школ-интернатов и детских домов за ведение бухгалтерского учета по подсобному сельскому хозяйству

до 20

9.

за работу с библиотечным фондом учебников в зависимости от количества экземпляров учебников

за работу с архивом учреждения

до 25
до 25

10.

Работникам, ответственным за организацию питания в образовательных учреждениях

до 15

11.

Педагогическим работникам (при отсутствии штатного инспектора по охране прав детства) за организацию работы по охране прав детства, с трудными подростками, с асоциальными семьями

до 10



Примечания к подпункту 2.7.1:

1. Педагогическим работникам при введении в штаты образовательных учреждений должностей классных воспитателей доплата к должностному окладу за классное руководство не устанавливается. Должностные оклады, продолжительность рабочего времени и очередного отпуска этой категории работников устанавливаются в порядке и на условиях, предусмотренных для воспитателей.

2. Доплаты за осуществление дополнительной работы, не входящей в круг основных должностных обязанностей устанавливаются от должностного оклада работника по основной работе независимо от объема учебной нагрузки, за исключением доплаты учителям 5-11 (12) классов, преподавателям за проверку письменных работ, которая устанавливается с учетом норм учебной или преподавательской нагрузки.

3. Доплаты за классное руководство, проверку тетрадей, письменных работ устанавливаются в максимальном размере, предусмотренном настоящей таблицей, в классе (учебной группе) с наполняемостью не менее наполняемости, установленной для образовательного учреждения соответствующими типовыми положениями об образовательных учреждениях( с наполняемостью 12 человек). Для классов (учебных групп), наполняемость в которых меньше установленной, расчет доплаты осуществляется путем уменьшения максимального размера доплаты пропорционально численности обучающихся.

Средства на осуществление компенсационных выплат предусматриваются при планировании фонда оплаты труда на очередной финансовый год.

При планировании расходов на доплаты за осуществление дополнительной работы, не входящей в круг основных должностных обязанностей, объем средств на эти цели не должен превышать фонда оплаты труда по должностным окладам с учетом повышающего коэффициента за квалификацию при наличии квалификационной категории, ставкам заработной платы
Раздел 3. Выплаты стимулирующего характера

3.1. В соответствии с Перечнем видов выплат стимулирующего характера в областных государственных учреждениях, утвержденным постановлением №506, работникам устанавливаются следующие виды выплат стимулирующего характера:

-интенсивность и высокие результаты работы

- за качество выполняемых работ;

- за выслугу лет;

- премиальные выплаты по итогам работы.

- за результативность и качество работы учителя по организации образовательного процесса ( отдельное положение с учетом критерий)

3.2. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются в виде надбавок или повышающего коэффициента к должностным окладам (ставкам заработной платы) работников по соответствующим квалификационным уровням профессиональной квалификационной группы.

Размер выплат по повышающему коэффициенту определяется путем умножения размера должностного оклада, ставки заработной платы на повышающий коэффициент.

Применение повышающих коэффициентов не образует новый должностной оклад (ставку заработной платы) и не учитывается при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат, устанавливаемых к должностному окладу (ставке заработной платы), за исключением повышающих коэффициентов за наличие квалификационной категории, образование, за выполнение важных (особо важных) и ответственных (особо ответственных) работ, которые учитываются при определении размера компенсационных выплат).

. Работникам устанавливаются следующие выплаты за интенсивность и высокие результаты работы:

3.2.1. Повышающий коэффициент к должностным окладам работников учреждений (структурных подразделений) за специфику работы:


N
п/п

Перечень учреждений
(структурных подразделений)

Категория работающих,
которым устанавливается
повышающий коэффициент
к должностному окладу

Размер ко-
эффициента

1.

Учреждения (структурные под-
разделения), расположенные
в сельских населенных пунк-
тах и рабочих поселках

руководители и специалисты

0,25

Повышающие коэффициенты к должностным окладам работников учреждения за специфику работы и за высокие результаты работы устанавливаются по основной работе, работе, осуществляемой по совместительству, а также при замещении временно отсутствующих работников с отработкой времени. Педагогическим работникам повышающие коэффициенты устанавливаются от должностного оклада, исчисленного на учебную нагрузку.

(в ред. постановления Администрации РО от 22.12.2009 N 687)

3.3. Работникам устанавливаются следующие выплаты за качество выполняемых работ:

- повышающий коэффициент за квалификацию;

- надбавка за качество выполняемых работ;

- персональный повышающий коэффициент;

- повышающий коэффициент к ставке заработной платы за выполнение важных (особо важных) и ответственных (особо ответственных) работ.

3.4. Повышающий коэффициент за квалификацию устанавливается:

3.4.1. Работникам при наличии квалификационной категории:

- второй квалификационной категории – 0,07;

- первой квалификационной категории – 0,15;

- высшей квалификационной категории – 0,25.

Повышающий коэффициент за квалификацию устанавливается специалистам при работе по специальности, по которой им присвоена квалификационная категория, со дня издания приказа о присвоении квалификационной категории. (в ред. постановления Администрации РО от 22.12.2009 N 687)

3.5. Надбавка за качество выполняемых работ устанавливается работникам за почетное звание по основному профилю профессиональной деятельности:

при наличии почетного звания «народный» – до 30 процентов должностного оклада, «заслу­женный» – до 20 процентов должностного оклада по основной и совмещаемой должности, награжденным ведомственным почетным званием (на­грудным знаком) – до 15 процентов должностного оклада по основной долж­ности.

Надбавка за качество выполняемых работ имеющим почетное звание (нагрудный знак) устанавливается со дня присвоения по­четного звания или награждения нагрудным знаком. При на­личии у работника двух и бо­лее почетных званий и (или) нагрудных знаков надбавка устанавливается по одному из имеющихся оснований, имеющему большее значение.

3.6. Педагогическим работникам повышающий коэффициент за квалификацию и надбавка за качество выполняемых работ устанавливается к должностному окладу с учетом норм учебной или преподавательской нагрузки.

3.7. Надбавка за качество выполняемых работ устанавливается водителям автомобилей всех типов, имеющим 1-й класс в размере 25 процентов ставки заработной платы, 2-й класс — в размере 10 процентов ставки заработной платы за фактически отработанное время в качестве водителя.

3.8. Персональный повышающий коэффициент – до 2,0.

Решение об установлении персонального повышающего коэффициента к должностному окладу, ставке заработной платы и его размерах принимается с учетом уровня профессиональной подготовленности работника, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач и других факторов.

Персональный повышающий коэффициент работникам устанавливается руководителем учреждения.

Персональный повышающий коэффициент руководителю учреждения устанавливается по решению Министерства общего и профессионального образования РО

Персональный повышающий коэффициент устанавливается работнику по основной работе на определенный период в течение календарного года.
3.9. Повышающий коэффициент к ставке заработной платы за выполнение важных (особо важных) и ответственных (особо ответственных) работ в размере до 0,2 устанавливается по решению руководителя учреждения рабочим, имеющим не ниже 6 квалификационного разряда и привлекаемым для выполнения важных (особо важных) и ответственных (особо ответственных) работ.

3.10. Повышающий коэффициент к должностному окладу за выслугу лет устанавливается руководителям, специалистам и служащим в зависимости от общего количества лет, проработанных в учреждениях бюджетной сферы.

Размеры повышающего коэффициента к должностному окладу за выслугу лет:

при выслуге лет от 1 года до 5 лет – 0,10;

при выслуге лет от 5 до 10 лет – 0,15;

при выслуге лет от 10 до 15 лет – 0,20;

при выслуге лет свыше 15 лет – 0,30.

Повышающий коэффициент к должностному окладу за выслугу лет устанавливается работнику по основной работе, работе, выполняемой по совместительству, а также при замещении временно отсутствующих работников с отработкой времени. Педагогическим работникам повышающий коэффициент к должностному окладу за выслугу лет устанавливается с учетом норм учебной или преподавательской нагрузки.

Установление (изменение) размера повышающего коэффициента к должностному окладу за выслугу лет производится со дня достижения отработанного периода, дающего право на увеличение размера повышающего коэффициента, если документы, подтверждающие отработанный период, находятся в учреждении, или со дня представления работником необходимого документа, подтверждающего отработанный период.

3.11. Стимулирующие выплаты за качество выполняемых работ, за выслугу лет предусматриваются при планировании фонда оплаты труда на очередной финансовый год, за исключением персонального повышающего коэффициента.

3.12. Работникам учреждений осуществляются премиальные выплаты по итогам работы, на выплату которых предусматриваются средства в размере 5 процентов от планового фонда оплаты труда, из них до 1,5 процента - на премирование руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера.

Премирование руководителя осуществляется на основании Положения о премировании утвержденного МО РО , заместителей руководителя и главного бухгалтера осуществляется на основании Положения о премировании с учетом целевых показателей эффективности их деятельности по приказу руководителя учреждения.

Премирование работников осуществляется по решению руководителя учреждения в соответствии с Положением о премировании.

3.13. Система показателей и условия премирования работников разрабатывается учреждением самостоятельно и фиксируется в локальном нормативном акте, утверждаемом руководителем учреждения с учетом мнения представительного органа работников.

3.14. Основанием для премирования работников школы-интерната служат сле­дующие показатели:

- успешное и добросовестное исполнение работником своих должностных обязанностей в соответствующем периоде;

- проявление творческой инициативы, самостоятельности, ответственного от­ношения к профессиональному долгу;

- качественную подготовку и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью учреждения;

- участие в течение месяца (периода) в выполнении особо важных работ и мероприятий.

- своевременное и качественное выполнение плановых работ, имеющих особо
важное значение для учреждения;

- досрочное и качественное выполнение заданий;

- активное участие в мероприятиях, проводимых в учреждении;

- снижение заболеваемости воспитанников по сравнению с соответствующим
периодом предыдущего года или стабильный низкий уровень заболеваемости;

- правильная организация детского питания;

- создание комфортных условий для воспитательно-образовательной работы
(педагогическая целесообразность, психологическая и физиологическая ком­-
фортность, эстетика оформления помещения);

- высокая посещаемость учащихся;

- руководство внеурочной деятельностью воспитанников;

- новаторство в педагогической деятельности: совершенствование форм и методов обучения и воспитания ; разработка авторских программ, курсов, пособий;

- эффективное использование информационных технологий в учебной и внеурочной деятельности;

- активная работа с общественными, спортивными организациями, творческими союзами, ассоциациями по проблемам образования и укрепления материального состояния школы;

- методическая работа, обобщение передового педагогического опыта в образовательном процессе;

- активное участие в подготовке учреждения к новому учебному году;

- активное участие в общественной жизни учреждения;

- умение работать с родителями.

3.15. Снятие выплат , лишения премии могут быть на основании приказа директора школы-интерната в следующих случаях:

- окончание срока действия выплаты

-.окончание дополнительной работы, за которую была назначена выплата;

-. снижение качества работы, за которую определена выплата;

- нарушение трудовой и исполнительской дисциплины и Правил внутрен­него трудового распорядка, наличие дисциплинарного взыскания или выговора;

- нарушение санитарно-эпидемиологического режима;

- нарушение правил техники безопасности и пожарной безопасности;

- нарушение инструкций по охране жизни и здоровья детей;

-обоснованные жалобы на педагогов (низкое качество воспитательной и учебной работы) и персонал (грубость и невнимательное отношение к детям);

- халатное отношение к материальной базе школы;

- детский травматизм по вине (недосмотру) работника учреждения;

- рост детской заболеваемости, связанной с нарушениями санитарного ре­жима, режима питания, сна и прочего;

- появление сотрудников на работе в состоянии алкогольного опьянения.

3.16.Размер и количество надбавок стимулирующего характера или премий, выплачиваемых конкретному работнику учреждения, максимальным пределом не ограничивается.

3.17. Конкретный размер премии может определяться как в процентах к должностному окладу (ставке заработной платы) работника, так и в абсолютном размере.

3.16. Премирование осуществляется по распоряжению руководителя с учетом наличия ассигнований, выделенных из областного бюджета.

3.17. С 1 января 2010 года определение размеров персональных повышающих коэффициентов за качество работы и премиальных выплат производится с учетом выполнения государственного задания, устанавливаемого областным органом , в ведомственной принадлежности которого находится учреждение .
Раздел 4. Выплаты стимулирующего характера

4.1. Для заместителя руководителя по УР

- Организация предпрофильного и профильного обучения;

- выполнение плана внутришкольного контроля;

- высокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебного про­цесса;

- руководство областной (федеральной) экспериментальной площадкой;

- участие в инновационной деятельности (проекте), ведение эксперимен­тальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов;

- качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении образовательным учреждением (экспертно-методический со­вет, педагогический совет, органы ученического самоуправления и т.д.);

- сохранение контингента учащихся;

- высокий уровень организации аттестации педагогических работников об­разовательного учреждения;

- поддержание благоприятного психологического климата в коллективе;

- высокая посещаемость учащихся;

- сложность, напряженность и интенсивность труда;

- за многолетний и добросовестный труд;

- к профессиональному празднику «День учителя»;(премии при наличии ассигнований),

- к праздничным дням (Международный женский день (8 марта), День за­щитника Отечества (23 февраля), Новый год; премии при наличии ассигнований),

- к юбилейным дням рождения;( премии при наличии ассигнований),

4.2. Для заместителя руководителя по ВР

- выполнение плана воспитательной работы;

- высокий уровень организации и контроля (мониторинга) воспитательного процесса;

- руководство областной (федеральной) экспериментальной площадкой;

- участие в инновационной деятельности (проекте), ведение эксперимен­тальной работы, разработка и внедрение авторских программ;

- качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении образовательным учреждением (экспертно -методический со­вет, педагогический совет, органы ученического самоуправления и т.д.);

- сохранение контингента учащихся;

- высокая посещаемость учащихся;

- снижение количества учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, отсутствие преступлений и правонарушений, со­вершенных учащимися;

- высокий уровень организации каникулярного отдыха учащихся, совер­шенствование форм и содержания отдыха и оздоровления детей и подро­стков;

- занятость учащихся во внеурочное время;

- высокий уровень организации аттестации педагогических работников об­разовательного учреждения;

- поддержание благоприятного психологического климата в коллективе;

- сложность, напряженность и интенсивность труда;

- за многолетний и добросовестный труд.

- к профессиональному празднику «День учителя»;(премии при наличии ассигнований)

- к праздничным дням (Международный женский день (8 марта), День за­щитника Отечества (23 февраля), Новый год; премии при наличии ассигнований)

- к юбилейным дням рождения; премии при наличии ассигнований)
4.3. Для заместителя директора по АХЧ.

- Обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях образова­-
тельного учреждения, в том числе обеспечение санитарно-гигиенических
условий процесса обучения (температурный, световой режим, режим по­
дачи питьевой воды и т.д.), обеспечение комфортных санитарно-бытовых
условий (наличие оборудованных гардеробов, туалетов, мест личной ги-­
гиены и т.д.);

- обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности,
охраны труда, высокое качество подготовки и организации, ремонтных ра­-
бот, выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта;

-материально-техническая, ресурсная обеспеченность учебно-
воспитательного процесса, в том числе за счет внебюджетных средств
(учебное оборудование, информационно-методическое обеспечение обра-­
зовательного процесса);

- наличие ограждения и состояние прилегающей к учебному заведению территории;

- организация работ по реконструкции учреждения, строительству новых объектов на территории учреждения (на период проведения данных видов работ);

- сложность, напряженность труда;

- за многолетний и добросовестный труд;

- за качественную подготовку образовательного учреждения к началу ново­го учебного года;

- к праздничным дням (Международный женский день (8 марта), День за­щитника Отечества (23 февраля), Новый год; к юбилейным дням рождения;(премии при наличии ассигнований)
4.4. Для главного бухгалтера.

- Своевременное и качественное предоставление отчетности;

- разработка новых программ, нормативной документации, положений,
подготовка экономических расчетов; качественное ведение документации,

- освоение и использование в работе средств программного обеспечения, ве­-
дения бухгалтерского учета и электронного документооборота;

- проведение мероприятий внутреннего контроля работы бухгалтерской
службы; ведение учета по внебюджетной деятельности;

- соблюдение финансово-бюджетной дисциплины; сложность, напряжен-­
ность и интенсивность труда;

- за многолетний и добросовестный труд;

- к праздничным дням (Международный женский день (8 марта), День за­
щитника Отечества (23 февраля), Новый год;(премии при наличии ассигнований)

к юбилейным дням рождения; (премии при наличии ассигнований)

4.5. Для педагогических работников.

- Достижение учащимися более высоких показателей успеваемости в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения;

- участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение про­грамм

углубленного и расширенного изучения предметов;

- проведение уроков высокого качества;

- подготовка и проведение внеклассных мероприятий;

- применение на уроках наглядных материалов, информационных технологий;

- использование на уроках здоровье сберегающих технологий

(физкультминут­ки);

- участие педагога в методической работе (конференциях, семинарах, мето-

дических объединениях);

- организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и

восстановлению психического и физического здоровья учащихся (тематические классные часы о здоровом образе жизни, дни здоровья, туристиче-

ские походы и т.п.);

- проведение мероприятий по профилактике вредных привычек;

- организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж образовательного учреждения у учащихся, родителей, общественности;

- снижение количества учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, отсутствие преступлений и правонарушений, совер­шенных учащимися;

- снижение (отсутствие) пропусков учащимися занятий без

уважительной причины;

-снижение частоты обоснованных обращений учащихся, родителей,педагогов по поводу конфликтных ситуаций и высокий уровень решения кон­фликтных ситуаций;

- образцовое содержание кабинета; эстетические условия, оформление каби­нета;

- высокий уровень исполнительской дисциплины (подготовка отчетов, за­полнение журналов, ведение личных дел и т.д.);

- сложность, напряженность и интенсивность труда;

- за многолетний и добросовестный труд;

- к профессиональному празднику «День учителя»;

- к праздничным дням (Международный женский день (8 марта), День за­щитника Отечества (23 февраля), Новый год; (премии при наличии ассигнований)

- к юбилейным дням рождения; (премии при наличии ассигнований)

4.6. Для работников бухгалтерии

- Своевременное и качественное предоставление отчетности;

- разработка новых программ, нормативной документации, положений;

- подготовка экономических расчетов;

- качественное ведение документации; своевременное и качественное пре­доставление отчетности; освоение и использование в работе средств про­граммного обеспечения ведения бухгалтерского учета и электронного до­кументооборота; ведение учета по внебюджетной деятельности; соблюдение финансово-бюджетной дисциплины;

- сложность, напряженность труда;

- за многолетний и добросовестный труд;

- взаимозаменяемость;

- к праздничным дням (Международный женский день (8 марта), День за­щитника Отечества (23 февраля), Новый год; (премии при наличии ассигнований)

- к юбилейным дням рождения; (премии при наличии ассигнований)
4.7. Для работников кадровых служб.

- Укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав;

- качественное ведение документации;

- сложность, напряженность труда;

- за многолетний и добросовестный труд, к праздничным дням (Междуна­родный женский день (8 марта), День защитника Отечества (23 февраля), Новый год;(премии при наличии ассигнований)

- к юбилейным дням рождения; (премии при наличии ассигнований)
4.8. Для педагогов - психологов, социального педагога.

- Результативность коррекционно-развивающей работы с учащимися;

- своевременное и качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля;

- разработка творческих программ; методическая работа с педагогами;

- участие в областных конкурсах, конференциях, семинарах; оформление кабинета;

- сложность, напряженность и интенсивность труда;

- за многолетний и добросовестный труд, к профессиональному празднику «День учителя»;

- к праздничным дням (Международный женский день (8 марта), День за­- щитника Отечества (23 февраля), Новый год;

- к юбилейным дням рождения;
4.9. Для медицинских работников.

- Обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения;

- оформление мед кабинета, наличие наглядной агитации в образователь-­
ном учреждении;

- высокий коэффициент сохранения здоровья учащихся; снижение заболе­-
ваемости учащихся, в том числе по остроте зрения, нарушению осанки;
- организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и
восстановлению психического и физического здоровья учащихся (празд­-
ники здоровья, дни здоровья, семинары с учащимися и родителями в це­-
лях профилактики различных видов заболеваний и т.п.);

- отсутствие обоснованных жалоб на качество оказанной медицинской по­-
мощи, санитарно-гигиенических и противоэпидемических условий про­
живания, питания, трудовой и активизирующей терапии в соответствии с
медицинскими рекомендациями и другие;

- сложность, напряженность труда;

- за многолетний и добросовестный труд к праздничным дням (Междуна­-
родный женский день (8 марта), День защитника Отечества (23 февраля),
Новый год;(премии при наличии ассигнований)

- к юбилейным дням рождения; ;(премии при наличии ассигнований)
4.10. Для библиотекарей.

- Высокая читательская активность обучающихся;

- пропаганда чтения как формы культурного досуга;

- участие в общешкольных и районных мероприятиях;

- оформление тематических выставок; оформление читательского зала биб­лиотеки;

- выполнение плана работы библиотекаря;

- сложность труда;

- к праздничным дням (Международный женский; день (8 марта), День за­-
щитника Отечества (23 февраля), Новый год;(премии при наличии ассигнований)

- к юбилейным дням рождения; ;(премии при наличии ассигнований)

4.11. Для водителей.

- Обеспечение исправного, технического состояния автотранспорта;

- обеспечение безопасной перевозки детей;

- отсутствие ДТП, замечаний;

- сложность, напряженность труда;

- за многолетний и добросовестный труд.

- к праздничным дням (Международный женский день (8 марта), День за-

щитника Отечества (23 февраля), Новый год; ;(премии при наличии ассигнований)

- к юбилейным дням рождения; ;(премии при наличии ассигнований)

4.12. Для обслуживающего персонала (уборщик, дворник, сторож, рабочий по обслуживанию здания, повар).

- Проведение генеральных уборок, качественная уборка помещений;

- содержание участка в соответствии с требованиями СанПиНа;

- оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок;

- применение передовых методов труда; высококачественное выполнение работы;

- участие в текущем и капитальном ремонте учебного комплекса;

- обеспечение бесперебойной работы оборудования, техники, различной аппаратуры и другое;

- сложность, напряженность и интенсивность труда;

- за многолетний и добросовестный труд.

- к праздничным дням (Международный женский день (8 марта), День за­щитника Отечества (23 февраля), Новый год;(при наличии ассигнований)

- к юбилейным дням рождения. (при наличии ассигнований)

страница 1


скачать

Другие похожие работы:







Документы

архив: 1 стр.