Виды, условия, размеры и порядок установления выплат стимулирующего характера, в том числе критерии оценки результативности и качества труда работников мбоу сош
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МБОУ СОШ №7
___________ Кирьянова М.В.
Приказ №______
от «_____»_________2013г.
Приложение № 4
к Положению об оплате труда
работников МБОУ СОШ №7
ВИДЫ, УСЛОВИЯ, РАЗМЕРЫ И ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ ВЫПЛАТ
СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА, В ТОМ ЧИСЛЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ТРУДА РАБОТНИКОВ МБОУ СОШ №7
1. Настоящие виды, условия, размер и порядок установления выплат стимулирующего характера, в том числе критерии оценки результативности и качества труда работников учреждения, распространяют свое действие на всех работников учреждения, регулируют отношения, возникающие между учреждением и работниками в связи с предоставлением работникам выплат стимулирующего характера, по виду экономической деятельности "Образование".
2. К выплатам стимулирующего характера относятся выплаты, направленные на стимулирование работников учреждений за качественные результаты труда, а также поощрение за выполненную работу.
3. Работникам учреждения по решению директора в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждения, а также средств от приносящей доход деятельности, направленных учреждением на оплату труда работников, могут устанавливаться следующие виды выплат стимулирующего характера:
выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач;
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;
выплаты за качество выполняемых работ;
персональные выплаты (с учетом квалификационной категории, сложности, напряженности и особого режима работы, опыта работы, повышения уровня оплаты труда молодым специалистам, обеспечения заработной платы работника на уровне размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда);
выплаты по итогам работы.
4. Виды, условия и размер выплат устанавливаются в соответствии с таблицей 1
5. Виды выплат должны отвечать уставным задачам Учреждения.
Выплаты стимулирующего характера максимальным размером не ограничены и устанавливаются в пределах фонда оплаты труда.
6. Руководитель учреждения при рассмотрении вопроса о стимулировании работника вправе учитывать мнение рабочей группы, созданной в школе приказом директора.
7. Рабочая группа представляет директору мотивированное мнение по выплатам стимулирующего характера работникам учреждения.
8. Порядок рассмотрения рабочей группой вопроса стимулирования работников устанавливается соответствующим регламентом.
9. Критерии оценки результативности и качества труда работников учреждения устанавливаются в соответствии с таблицей 2.
10. При установлении выплат стимулирующего характера по итогам работы Учреждение применяет балльную оценку.
Размер выплаты, осуществляемой конкретному работнику учреждения, определяется по формуле:
С = С x Б
1 балла i
где:
С - размер выплаты, осуществляемой конкретному работнику учреждения в
плановом квартале;
С - стоимость для определения размеров стимулирующих выплат на
1 балла
плановый квартал;
Б - количество баллов по результатам оценки труда i-го работника
i - учреждения, исчисленное в суммовом выражении по показателям оценки за
отчетный период (год, полугодие, квартал).
i=1
С = (Q - Q ) / SUM Б
1 балла стим стим рук ni
где:
Q - фонд оплаты труда, предназначенный для осуществления
стим
стимулирующих выплат работникам учреждения в плановом квартале;
Q - плановый фонд стимулирующих выплат руководителя,
стим рук
заместителя руководителя и главного бухгалтера учреждения, утвержденный вбюджетной смете учреждения в расчете на квартал;
n - количество физических лиц учреждения, подлежащих оценке заотчетный период (год, квартал, месяц), за исключением руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера.
Q не может превышать Q
стим стим1
Q = Q - Q - Q ,
стим1 зп гар отп
где:
Q - предельный фонд заработной платы, который может направляться
стим1
учреждением на выплаты стимулирующего характера;
Q - фонд оплаты труда учреждения, состоящий из установленных
зп
работникам должностных окладов, стимулирующих и компенсационных выплат, утвержденный в бюджетной смете учреждения на плановый квартал;
Q - гарантированный фонд оплаты труда (сумма заработной платы
гар
работников по бюджетной смете учреждения по основной и совмещаемой должностям с учетом сумм компенсационных выплат на плановый квартал), определенный согласно штатному расписанию учреждения;
Q - сумма средств, направляемая в резерв для оплаты отпусков,
отп
выплаты пособия по временной нетрудоспособности за первые два дня временной
нетрудоспособности, оплаты дней служебных командировок, подготовки, переподготовки, повышения квалификации работников учреждения на плановый квартал.
Q = Q x N / N
опт баз отп год
где:
Q - фонд оплаты труда учреждения, состоящий из установленных
баз
работникам должностных окладов, стимулирующих и компенсационных выплат, утвержденный в бюджетной смете учреждения на плановый квартал без учета выплат по итогам работы;
N - среднее количество дней отпуска согласно графику отпусков, дней
отп
служебных командировок, подготовки, переподготовки, повышения квалификации работников учреждения в плановом квартале согласно плану, утвержденному в учреждении;
N - количество календарных дней в плановом квартале.
год
11.
Таблица 1
ВИДЫ, УСЛОВИЯ, РАЗМЕР И ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ ВЫПЛАТ
СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА
Должности | Критерии оценки результативности и качества труда работников Учреждения | Условия | Предельное кол-во баллов | |
наименование | индикатор | |||
Социальный педагог | Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности | |||
Сопровождение воспитанников в образовательном процессе | Проведение мероприятий для воспитанников, родителей | Проведение одного мероприятия | 10 | |
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Эффективность методов и способов работы по педагогическому сопровождению воспитанников | Участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью | За участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью | 1 | |
Призовое место в конкурсе проектов и получение гранта программ, | 10 | |||
Презентация результатов работы педагогов в форме статьи, выступления на форумах | 5 | |||
Разрешение конфликтных ситуаций | Уменьшение числа конфликтных ситуаций среди обучающихся, воспитанников | 3 | ||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации процесса сихолого- педагогического сопровождения воспитанников | Организация социально- педагогического сопровождения воспитанников | Отрицательная динамика возникновения конфликтов в течение учебного года | 5 | |
Педагог дополнительног образования, старший вожатый | Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности | |||
Ведение профессиональной документации (тематическое планирование, рабочие рограммы) | Полнота и соответствие регламентирующим и нормативным документам | 100% | 10 | |
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Достижения воспитанников | Участие в соревнованиях, олимпиадах, научно- практических конференциях, конкурсах различного уровня | % участвующих от общего числа обучающихся | 1 | |
Призовое место | 3 | |||
Организация деятельности детских объединений, организаций | Постоянный состав, создание и реализация социальных проектов, программ | За каждый проект, программу | 5 | |
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации образовательного процесса | Участие в конкурсах профессионального мастерства, использование полученного опыта в своей повседневной деятельности | Внедрение новых технологий форм, методов, приемов, демонстрация их при проведении мастер-классов, творческих отчетов | 3 | |
Библиотекарь | Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности | |||
Создание системы работы по повышению мотивации воспитанников к чтению | Количество воспитанников и работников учреждения, пользующихся фондом библиотеки | 80 | 3 | |
Совершенствование информационно- библиотечной системы учреждения | Создание программы развития информационно- библиографического пространства учреждения | Наличие программы развития | 2 | |
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Сохранность библиотечного фонда | Количество списываемой литературы библиотечного фонда | Менее 20% фонда | 3 | |
Осуществление текущего информирования коллектива педагогов и воспитанников | Проведение уроков информационной культуры | 1 раз в четверть | 2 | |
| Проведение дней информирования | 1 раз в четверть | 2 | |
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Высокий уровень профессионального мастерства | Систематическая работа по повышению педагогического мастерства (курсы повышения квалификации, семинары, самообразование), использование полученного опыта в своей повседневной деятельности | Внедрение новых технологий, форм, методов, приемов, демонстрация их при проведении мастер-классов, творческих отчетов | 2 | |
Шеф-повар, повар | Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности | |||
Отсутствие или оперативное устранение предписаний контролирующих или надзорных органов | Отсутствие предписаний контролирующих органов | 0 | 4 | |
Устранение предписаний в установленные сроки | 2 | |||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Снижение уровня заболеваемости обучающихся, воспитанников | Снижение количества заболевших воспитанников | Отсутствие вспышек заболеваний | 2 | |
Осуществление дополнительных работ | Погрузочно- разгрузочные работы, расширенная зона обслуживания | Постоянно | 5 | |
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Качество приготовления пищи, эстетическое оформление блюд | Отсутствие жалоб, отказов детей от приема пищи | 0 | 4 | |
Кладовщик, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту здания, дворник, кухонный рабочий, мойщик посуды, подсобный рабочий, гардеробщик, сторож, уборщик служебных помещений | Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности | |||
Соблюдение санитарно- гигиенических норм, правил техники безопасности | Отсутствие замечаний надзорных органов, аварий | 0 | 3 | |
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Осуществление дополнительных работ | Погрузочно- разгрузочные работы, участие в проведении ремонтных работ в учреждении | Постоянно | 3 | |
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Благоустройство территории учреждения | Зеленая зона, ландшафтный дизайн | наличие | 3 | |
Заведующий хозяйством | Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности | |||
Соблюдение санитарно- гигиенических норм, правил техники безопасности, пожарной безопасности | Обеспечение учебных кабинетов, бытовых, хозяйственных и других помещений оборудованием и инвентарем, отвечающим требованиям правил и норм безопасности жизнедеятельности, стандартам безопасности труда | 100 | 3 | |
Обеспечение сохранности имущества и его учет | Замечания по утрате и порче имущества | 0 | 1 | |
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Оперативность работы | Своевременное обеспечение сезонной подготовки обслуживаемого здания, оборуодования и механизмов | Выполнение работ ранее установленного срока без снижения качества | 3 | |
Осуществление дополнительных работ | Руководство и участие в проведении ремонтных работ в учреждении | Своевременно, качественно | 5 | |
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Ресурсосбережение при выполнении работ | Осуществление рационального расходования материалов | Экономия материальных средств | 2 | |
Осуществление рационального расходования электроэнергии | Отсутствие превышения лимитов | 2 | ||
Бесперебойная и безаварийная работа систем жизнеобеспечения | Отсутствие замечаний по бесперебойной и безаварийной работе систем жизнеобеспечения | 2 | ||
Качественное и своевременное проведение инвентаризации школьного имущества | Отсутствие недостачи и неустановленного оборудования | 2 | ||
Укомплектованность ставок обслуживающего персонала | 100 | 1 | ||
Специалист по кадрам, зав. канцелярией, делопроизводитель | Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности | |||
Ведение документации учреждения | Полнота и соответствие документации | 100 | 2 | |
Соблюдение законодательства | Замечания, штрафы, взыскания | 0 | 2 | |
обработка и предоставление информации | Наличие замечаний | 0 | 2 | |
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Техническое и программное обеспечение и использование в работе учреждения | Функционирование электронной почты, использование программного обеспечения | Стабильно | 3 | |
Оперативность | Выполнение заданий, отчетов, поручений ранее установленного срока без снижения качества | Постоянно | 3 | |
Осуществление дополнительных работ | Наличие дополнительных работ | Постоянно | 2 | |
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Работа с входящей корреспонденцией | Подготовка ответов | Своевременно | 3 | |
Качество выполняемых работ | Отсутствие возврата документов на доработку | 0 | 1 | |
Инициатива и творческий подход к работе | Предложения администрации по эффективной организации работы и рациональному использованию финансовых и материальных ресурсов | 1 предложение | 1 | |
Участие в реализации образовательных проектов | 1 проект | 5 | ||
Участие в мероприятиях разного уровня, в том числе обмен опытом | 1 мероприятие | 1 |
Таблица 2
Качественные показатели результативности труда педагогических работников (учителей)
Параметры | Критерии | Норма | Предельное количество баллов |
I. Выплаты за качество выполняемых работ | |||
1.1. Участие в профессиональных конкурсах, в т.ч. «Учитель года», грантах | - Участие в конкурсе. - Результативность. | Участие в конкурсе | 3 6 |
1.2. Участие в проектах | - Участие в проектах. - Результативность. | Участие в конкурсе | 3 6 |
II Интенсивность и высокие результаты работы | |||
2.1. Достижение учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения | Положительная динамика качества обучения | Стабильность | 3 |
2.2. Результативность участия учеников в олимпиадах и конкурсах, соревнованиях (предметники) /разовая премия/ | Количество учеников, занявших призовые места или ставших лауреатами (городской, краевой уровень) | участие 1 призёр 1 победитель команда | 2 2 3 5 |
2.3. Методический потенциал | - Трансляция опыта, проведение открытых уроков, согласно плана образовательного учреждения. | Количество открытых уроков школа город | 1 5 |
III. Важность (то, что свыше должностных обязанностей) | |||
3.1. Проведение предметных недель, дней. | Качество мероприятий. Количество детей, включённых в их проведение. | Соответствие плана и факта. 100% | 3 |
3.2. Организация и проведение предметных экскурсий. | Качество мероприятия. Количество детей, включённых в их проведение. | Соответствие заявленного и полученного результата. | 5 |
3.3. Работа с одарёнными детьми (за рамками тарификационных часов). Разработка индивидуальных образовательных маршрутов, тьюторское сопровождение обучающихся | Наличие и выполнение образовательной программы | 1 человек | 1 |
3.4. Работа с учащимися за рамками тарификационных часов (работа со слабоуспевающими, подготовка к ГИА, ЕГЭ) | Проведение консультаций | Повышение качества обучения | 3 |
3.5. Кураторство, наставничество | Трансляция опыта и поддержка педагогов без опыта работы. | 1 человек | 1 |
3.6. Руководство методическими объединениями, творческими группами (в том числе научным обществом учащихся, творческими группами учащихся) | Планирование и выполнение плана работы объединения | ШМО, рук-во творческой группой (не менее 3-х человек в группе) НОУ | 5 10 |
3.7. Администрирование сайта школы | Своевременное обновление информации | Отсутствие замечаний | 20 |
3.8. Ведение баз данных (КИАСУО, «Одарённые дети и др.) | Своевременное обновление информации | Отсутствие замечаний | 20 |
3.9. Подготовка и участие учеников в спортивных мероприятиях различного уровня (для учителя физкультуры) | Количество учеников, принявших участие в спортивных мероприятиях различного уровня | Подготовка команды Призовое место Победитель | 10 2 4 |
3.10. Участие работников в спортивных и других мероприятиях различного уровня | Включение работников в состав команды | Призовое место команды Победитель | 1 2 |
3.11. Подготовка лабораторных работ | Подготовка учителем физики, химии, оборудования, реактивов и т.д. для проведения лабораторных работ | 1 лабораторная работа | 0,5 |
Качественные показатели результативности труда педагогических работников (классных руководителей) | |||
Параметры | Критерии | Норма | Предельное количество баллов |
I. Выплаты за качество выполняемых работ |
4.1. Организация внеклассной работы с привлечением родителей. Проведение открытых мероприятий и классных часов. | Количество аттестованных мероприятий с участием родителей (критерии аттестации определяются образовательным учреждением) Качество мероприятия | 1 аттестованное мероприятие | 1 |
4.2. Активное участие классного коллектива в общешкольных мероприятиях (под руководством классного руководителя). | Количество мероприятий | 100% | 1 |
4.3. Эффективная организация работы класса по поддержанию порядка на закреплённом участке школьной территории, дежурства | Качество дежурства, чистота территории | Отсутствие замечаний | 1 |
4.4. Ведение школьной документации | Полнота, своевременность и правильность заполнения документации | Отсутствие замечаний | 1 |
4.5. Организация работы классного руководителя | Наличие плана воспитательной деятельности, анализа проведённых мероприятий | Соответствие плана и факта. 100% | 1 |
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МБОУ СОШ №7
__________ Кирьянова М.В.
Приказ №______
от «_____»_________2013г.
Приложение № 5
к Положению об оплате труда
работников МБОУ СОШ №7
РАЗМЕР ПЕРСОНАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ РАБОТНИКАМ МБОУ СОШ №7
№ | Виды и условия персональных выплат | Предельный размер к ставке заработной (должностному окладу) Платы, % | примечание |
1 | надбавка за квалификационную категорию устанавливается при наличии: | | |
высшей квалификационной категории | 20% | ||
первой квалификационной категории | 15% | ||
второй квалификационной категории | 10% | ||
выплата за опыт работы в занимаемой должности <*> | | | |
от 1 года до 5 лет | 5% | | |
при наличии ученой степени кандидата педагогических, экономических наук, культурологи, искусствоведения <**> | 15% | | |
при наличии ученой степени доктора педагогических, экономических наук, культурологи, искусствоведения <**> | 20% | | |
при наличии почетного звания, начинающегося со слова "Заслуженный", при условии соответствия почетного звания профилю учреждения <**> | 15% | | |
при наличии почетного звания, начинающегося со слова "народный" <**> | 20% | | |
от 5 лет до 10 лет | 15% | | |
при наличии ученой степени кандидата педагогических, экономических наук, культурологи, искусствоведения <**> | 25% | | |
при наличии ученой степени доктора педагогических, экономических наук, культурологи, искусствоведения <**> | 30% | | |
при наличии почетного звания, начинающегося со слова "Заслуженный", при условии соответствия почетного звания профилю учреждения <**> | 25% | | |
при наличии почетного звания, начинающегося со слова "народный" <**> | 30% | | |
свыше 10 лет | 25% | | |
при наличии ученой степени кандидата педагогических, экономических наук, культурологи, искусствоведения <**> | 35% | | |
при наличии ученой степени доктора педагогических, экономических наук, культурологи, искусствоведения <**> | 40% | | |
при наличии почетного звания, начинающегося со слова "Заслуженный", при условии соответствия почетного звания профилю учреждения, «почётный» <**> | 35% | | |
при наличии почетного звания, начинающегося со слова "народный"<**> | 40% | | |
2 | За наличие почётных званий | 10% | |
| при наличии почетного звания, начинающегося со слова "Заслуженный", и других поч званий при условии соответствия почетного звания профилю учреждения г.Енисейска Красноярского края Фед уровня | 5 % 7 % 10 % | |
3 | выплаты за сложность, напряженность и особый режим работы осуществляются: | | |
3.1 | за ненормированный рабочий день | 30% | |
3.2 | за разделение рабочего дня на части | 30% | |
3.3 | учителям и иным педагогическим работникам за особенности образовательных программ (сложность, приоритетность предмета, профильное обучение, углубленное обучение): | | С учетаом нагрузки по предмету |
- включение предмета в итоговую аттестацию, в том числе в форме единого государственного экзамена и других формах независимой аттестации, в том числе: | | ||
учителям 4-х классов, русского языка и математики в 9-х и 11-х классах | 3% | ||
учителям физики, истории, общества, биологии, географии, химии, ин.языка, информатики в 9-х и 11-х классах | 1% | ||
- большую информативную емкость предмета; постоянное обновление содержания; наличие большого количества информационных источников: учителям литературы, общества, истории, географии, информатики | 2% | ||
- возрастные особенности учащихся (1-й класс ФГОС) | 3% | ||
3.4 | учителям и иным педагогическим работникам за подготовку к урокам и другим видам учебных занятий: | | С учетаом нагрузки по предмету |
учителям 3-х и более предметов | 5% | ||
учителям, ведущим в 3-х и более параллелях | |||
3.5 | учителям и иным педагогическим работникам за проверку письменных работ: | | С учетаом нагрузки по предмету и наполняемости классов |
истории, биологии и географии, физики, химии, | 10% | ||
иностранного языка | 15% | ||
математики | 20% | ||
начальных классов | 20% | ||
русского языка и литературы | 25% | ||
общества, черчения, информатики | 5% | ||
3.6 | учителям и иным педагогическим работникам за классное руководство | 5 | в классах с численностью 25 и более человек (в классах с меньшей численностью – пропорционально) |
3.7 | учителям и иным педагогическим работникам за заведование кабинетами: | | без учета нагрузки |
повышенной опасности: информатики, химии | 12% | ||
физики, спортивного зала | 8% | ||
других учебных кабинетов | 5% | ||
3.8 | Шеф-повару за контроль качества поставляемых продуктов при организации питания | 20% | без учета нагрузки |
4 | специалистам, впервые окончившим одно из учреждений высшего или среднего профессионального образования и заключившим в течение трех лет после окончания учебного заведения трудовые договоры с муниципальными бюджетными и казенными образовательными учреждениями либо продолжающим работу в образовательном учреждении | 20% | Персональная выплата устанавливается на срок первыхпяти лет работы с момента окончания учебного заведения |
--------------------------------
<*> Размеры выплат при наличии одновременно почетного звания и ученой степени суммируются. Для педагогических работников учитывается работа по профилю учреждения или профилю педагогической деятельности (преподаваемых дисциплин).
<**> Производится при условии соответствия почетного звания профилю учреждения или профилю педагогической деятельности (преподаваемых дисциплин).
<***> Установление надбавки учитывает увеличение численности учащихся в классе над средней наполняемостью классов в учреждении:
k Mi x (Ui - Uср) x Ni
Ki = SUM -------------------------- x 100%,
i=1 Nn
где:
k - число классов, в которых учитель, преподаватель имеет нагрузку;
Ki - повышающий коэффициент;
Mi - размер выплаты за одного учащегося, принимается в размере 5% от минимального оклада (должностного оклада), ставки заработной платы;
Ni - нагрузка по каждому предмету;
Nn - норма часов на ставку;
Ui - численность учащихся в классе, в которых учитель, преподаватель имеет нагрузку;
Uср - средняя наполняемость классов в учреждении, за исключением классов для детей с особыми потребностями (коррекционные).
k1
Uср = SUM Ui / kl,
i=1
где:
k1 - число классов в учреждении.
При превышении средней наполняемости классов в учреждении над нормативной (25 учащихся) средняя наполняемость класса принимается равной нормативной.
При Ui < Uср повышающий коэффициент за увеличение численности учащихся в классе к средней наполняемости классов в учреждении не рассчитывается.
страница 1
скачать
Другие похожие работы: