Портфолио Смекаловой Светланы Владимировны
Портфолио
Смекаловой Светланы Владимировны

учитель-логопед МАДОУ детский сад «Дюймовочка» комбинированного вида
Образование: высшее, окончила Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого, 2009 год, специальность – Логопедия
Педагогический стаж: стаж педагогической работы (по специальности) 3 года, в должности воспитателя 12 лет
Наличие квалификационной категории:
воспитатель - высшая квалификационная категория
учитель-логопед - вторая квалификационная категория
Повышение квалификации:
вид документа | Номер документа, дата выдачи | Название курсов или дополнительного образования | Количество часов обучения | |
Свидетельство о повышении квалификации | № 1610 1999 г. | Дошкольная образовательная программа «Радуга». | 160 часов | г. Новгород «Региональный центр развития образования» |
Свидетельство о повышении квалификации | № 1652 2002 г. | «Организация и содержание коррекционно-педагогической работы в ДОУ» | 160 часов | г. Новгород, «Региональный центр развития образования» |
Свидетельство о повышении квалификации | № 1765 2006 г. | «Обеспечение развития игровой деятельности». | 128 часов | г. Новгород, ГОУ «Новгородский региональный центр развития образования» |
Свидетельство о повышении квалификации | № 1411 2008 г. | «Подготовка ДОУ к аккредитации». | 108 часов | г. Новгород, ГОУ «Новгородский региональный центр развития образования» |
Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации | № 209 2012 г. | «Коррекционно-развивающая работа в коррекционных группах ДОУ в соответствии с ФГТ»». | 72 часа | г. Новгород, ОАОУ «Новгородский институт развития образования» |
РМО воспитателей:
- назначена руководителем районного методического объединения воспитателей с 11 октября 2011 года.
- в 2012-13 учебном году утверждена руководителем районной творческой группы по аттестации педагогов.
Участие в работе жюри:
- Член жюри муниципального конкурса «Воспитатель года – 2012»
Участие в районных мероприятиях:
2011 год – Выступление на районном методическом объединении воспитателей ДОУ на тему «Создание условий на игровой площадке для развития базовых компетентностей».
2011 год – Выступление на совместном заседании районных методических объединений руководителей и старших воспитателей ДОУ Демянского муниципального района на тему «Интеграция в воспитательно-образовательном процессе ДОУ».
2011 год – Выступление на районном методическом объединении старших воспитателей ДОУ на тему «Развитие коммуникативной компетентности».
2012 год - Выступление на районном методическом объединении воспитателей ДОУ на тему «Развитие коммуникативной компетентности по средствам проектной деятельности».
Наличие достижений в обучении и воспитании инновационной и методической деятельности.
2011 год - 3 место в районном этапе конкурса по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Дорожная азбука».
В 2011 году участвовала в разработке Общеобразовательной программы МАДОУ детский сад «Дюймовочка» комбинированного вида являюсь руководителем творческой группы для детей младшего возраста.
2011 год - 2 место в районных педагогических чтений на тему «Развитие познавательного интереса детей дошкольного возраста в процессе поисково-исследовательского проекта».
2011 год - участник конкурса профмастерства педагогов «Мой лучший урок».
Публикации
В 2012 году в Демянской районной газете «Авангард» было опубликована моя статья «Все работы хороши».
На сайте Комитета по образованию Администрации Демянского муниципального района были размещены материалы по теме «Использование метода проектов в развитие познавательных интересов у детей при ознакомлении с профессиями», конспект образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию в средней группе на тему: «Что мы видели в лесу?».
На образовательном портале социальной сети работников образования nsportal.ru размещен конспект образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию в средней группе на тему: «Что мы видели в лесу?».
На образовательном портале социальной сети работников образования nsportal.ru размещено моё электронное портфолио.
Эссе.
“Что самое главное в моей жизни?
Без раздумий отвечаю - Любовь к детям “
В.А.Сухомлинский
На свете есть множество разных профессий. Но я выбрала одну и очень интересную.
Я – учитель-логопед. Учитель-логопед – это человек, который не только исправит речь, избавит от ошибок чтения и письма, но и тот, кто поселит в душе ребёнка надежду и уверенность в собственных силах.
Учитель-логопед непременно должен быть увлечённым, иметь за душой что-то своё, особенное. Наверное, поэтому очень радуют успехи детей. Значит, я не просто носитель и передатчик информации, но и создатель эмоционального настроя. Всю деятельность с детьми стараюсь начинать с улыбки, и нет большей радости, чем видеть распахнутые детские глаза, улыбки, сознавать, что самое большое и значительное в мире закладывается здесь. Первый успех, а затем множество побед окрыляют ребёнка и меня, способствуют сильному желанию достичь хороших результатов. Думаю, многие согласятся со мной, что самое главное в педагогической деятельности – личность педагога, его человеческие качества, потому что чёрствый, грубый не сможет добиться хороших результатов. И наоборот, добрый и внимательный воспитывает одним своим присутствием.
Мой педагогический принцип – помочь “особому” ребёнку раскрыться, вселить в него уверенность, что все трудности мы с ним преодолеем.... По-моему мнению, в руках логопеда самая дорогая ценность – ребенок, его развитие и перспективы.
Приятно побеседовать с родителями, желающими получить от тебя практические советы для совместной деятельности с детьми в домашних условиях, что несомненно поможет их деткам преодолеть те или иные трудности в речевом развитии.
В процессе этой деятельности, видя результат своей работы, эмоции детей, я поняла, что моя профессия самая лучшая для меня и любимая!
На сегодняшний день моя профессия очень востребована. Я считаю, что она даёт стабильность, хорошие условия труда, социальную защищённость.
Работая логопедом, не перестаю радоваться тому, что выбрала такую гуманную профессию, которая гармонично сочетает в себе милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии.
На каждом занятии стараюсь соблюдать доброжелательную атмосферу, чтобы дети чувствовали себя свободно и комфортно.
Работать с детьми интересно: каждый ученик уникален и неповторим в своём проявлении и развитии. В работе мною движет желание помочь каждому ребёнку. Какое это непередаваемое удовольствие, когда видишь, что труды твои дают свои плоды. Это видимый результат.
Моя профессия очень интересная. Душа взрослого по мере взросления часто каменеет, а в профессии логопеда такого не происходит. Потому что каждый день вместе с детьми я испытываю чувство радости, сострадания, другие важные эмоции. Становлюсь где – то сама ребёнком.
Я ощущаю себя полезной не только своей семье, но и другим людям – это огромное счастье!
У каждого свой путь. Своё призвание. И даже если вы скажите, что в мире есть тысячи профессий, которые лучше, лучше и ещё раз лучше моей, я вам просто не поверю! Каждый день я наслаждаюсь процессом работы, отдаюсь любимому делу всей душой, посвящаю ему свободное время.
Терпение и творчество,
Упорство и победа –
Вот главные этапы
В работе логопеда.
При самой первой встрече
Мы часто слышим: «Датте!»,
А на прощанье четкое:
«Здоровья Вам и счастья!»
И я без ложной скромности
Признаться не стыжусь,
Что я своей профессией
Действительно горжусь!
Для меня профессия логопеда – самая лучшая в мире профессия!
страница 1
скачать
Другие похожие работы: