NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Порядок формирования резерва управленческих кадров города Алейска


Резерв управленческих кадров муниципального образования город Алейск
Телефон для справок (38553) 21423
Секретарь администрации Селищева Татьяна Дмитриевна
 Формирование и подготовка резерва управленческих кадров муниципального образования город Алейск
Порядок

формирования резерва управленческих кадров города Алейска

(утвержден постановлением администрации города от 10.02.2009 № 158)

  1. Настоящий Порядок определяет механизм отбора кандидатов для включения в резерв управленческих кадров города Алейска (далее -Резерв).

  2. Резерв управленческих кадров города Алейска - это специально сформированная категория граждан с целью своевременного замещения должностей, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, а также повышения уровня подбора, изучения и расстановки кадров в системе муниципального управления, приоритетных отраслях экономики города.

  3. Резерв включает в себя граждан, готовых занять соответствующие должности в настоящее время.

Может формироваться перспективный Резерв, включающий в себя граждан, которым необходимо дополнительное профессиональное развитие (получение дополнительных профессиональных знаний и навыков) для за­мещения соответствующих должностей.

4. Резерв управленческих кадров города формируется для замещения
следующих должностей:

  • первого заместителя, заместителей главы администрации города,

  • руководителей структурных подразделений администрации города,

  • руководителей муниципальных предприятий и учреждений города.

5. К лицам, претендующим на включение в Резерв, предъявляются следующие требования:

  • наличие гражданства Российской Федерации;

  • проживание на территории Алтайского края;

  • возраст от 25 лет (за исключением случаев формирования перспек­тивного Резерва из числа студентов-выпускников и аспирантов ВУЗов);

  • наличие высшего образования;

  • наличие стажа работы.

При включении в оперативный (действующий) Резерв требования к стажу работы определяются статьей 2 закона Алтайского края от 07.12.2007 № 134-ЗС «О муниципальной службе в Алтайском крае».

6. Источниками формирования Резерва выступают:

- лица, замещающие государственные и муниципальные должности,
должности государственной и муниципальной службы;

- представители бизнеса и некоммерческого сектора (предприятия, учреждения и организации науки, культуры, образования, здравоохранения и других сфер);

  • представители общественных организаций (включая политические партии);

  • выпускники Президентской программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации;

  • представители государственных (муниципальных) предприятий и уч­реждений;

  • кадровые резервы органов местного самоуправления;

  • талантливая молодежь (студенты-выпускники и аспиранты ВУЗов).

7. Формирование Резерва включает в себя следующие этапы:

  • формирование списков кандидатов для включения в Резерв по долж­ностям, предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка;

  • отбор кандидатов;

  • формирование списков Резерва по должностям, предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка;

  • утверждение комиссией по формированию и подготовке резерва управленческих кадров города списков Резерва по должностям, предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка.

Объявление о начале формирования Резерва размещается администрацией города в газете «Маяк Труда» и на официальном сайте администра­ции города, может быть опубликовано в других СМИ.

8. Формирование списков кандидатов для включения в Резерв осуществляет комиссия по формированию и подготовке Резерва управленческих кадров.

9. Формирование списков кандидатов для включения в Резерв осуще­ствляется через:

- рекомендации органов местного самоуправления;

  • рекомендации непосредственных руководителей;

  • рекомендации предприятий, учреждений и организаций;

  • самовыдвижение.

Рекомендация о включении гражданина в Резерв оформляется в произ­вольной форме и должна содержать информацию применительно к категориям отбора, установленным пунктом 10 настоящего Порядка.

К рекомендации прилагаются:

  • личное заявление гражданина о включении в Резерв (оформляется в произвольной форме и адресуется комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров города;

  • собственноручно заполненная и подписанная анкета, форма которой утверждается Правительством Российской Федерации (распоряжение Прави­тельства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р «Об утверждении формы анкеты, представляемой гражданином Российской Федерации, посту­пающим на государственную гражданскую службу Российской Федерации или на муниципальную службу в Российской Федерации»);

  • фотография размером 3x4;

  • копия паспорта или заменяющего его документа;

- копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию, заверенные кадровой службой по месту работы (учебы) или нотариально.

Рекомендации, направленные в отношении граждан, не отвечающих требованиям пункта 5 настоящего Порядка, не рассматриваются и возвраща­ются вместе с приложенными документами лицу, их направившему.

По итогам рассмотрения рекомендаций и заявлений о самовыдвижении составляется список кандидатов для включения в Резерв.

Прием, рассмотрение рекомендаций (заявлений о самовыдвижении) и составление списка кандидатов для включения в Резерв осуществляются в 15-дневный срок со дня размещения объявления о начале формирования Ре­зерва.

10. Отбор кандидатов для включения в Резерв осуществляется комис­сией по формированию и подготовке резерва управленческих кадров города.

Критериями отбора кандидатов для включения в Резерв выступают:

- наличие практического опыта управленческой деятельности, ее эф­фективность и результативность;

  • профессиональная компетентность;

  • безупречная репутация;

  • наличие организаторских способностей;

  • мотивация к участию в формировании резерва управленческих кадров города;

- ответственность за порученное дело, проявляющаяся в высокой требовательности к себе и подчиненным, критической оценке своей работы.

Указанные требования к кандидатам не являются исчерпывающими. При оценке деловых и личностных качеств кандидатов применяется диффе­ренцированный подход.

По итогам отбора формируются списки Резерва для замещения соот­ветствующих должностей.

Отбор кандидатов, формирование списков Резерва осуществляются в 20-дневный срок со дня составления списков кандидатов для включения в Резерв.

12. Гражданин может состоять в Резерве на замещение нескольких
должностей, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка.

Гражданин, включенный в Резерв на замещение определенной должно­сти, может быть в последующем назначен на иную должность, предусмот­ренную пунктом 4 настоящего Порядка.

13. Срок нахождения гражданина в Резерве составляет от 3 до 5 лет
(при включении гражданина в перспективный резерв срок нахождения может
составлять от 5 до 10 лет).

Обновление сформированного Резерва осуществляется по мере необ­ходимости, но не реже 1 раза в год, в порядке, установленном для формиро­вания Резерва.

14. На гражданина, включенного в Резерв, заводится учетная карточка. Ведение учетных карточек, организацию работы по подготовке Резерва осуществляет секретарь администрации города.

15. Подготовка Резерва осуществляется на основе планов подготовки,
разработанных администрацией города, применительно к Резерву на
соответствующие должности, а также индивидуальных планов подготовки
лиц, включенных в Резерв. Указанные планы разрабатываются ежегодно.

В планы подготовки Резерва включаются мероприятия, направленные на профессиональное развитие резервистов, приобретение ими новых про­фессиональных знаний и навыков, в том числе:

  • направление на повышение квалификации, профессиональную пере­подготовку и стажировку;

  • временное замещение гражданином должности, на замещение которой он включен в Резерв (либо иной равноценной должности);

  • выполнение отдельных поручений по должности, на замещение кото­рой гражданин включен в Резерв.

16. Гражданин исключается из Резерва в случаях:

  • выезда для постоянного проживания за пределы Алтайского края;

  • отказа от назначения на должность, на замещение которой гражданин был включен в Резерв;

  • недобросовестного отношения к выполнению индивидуального плана подготовки, а также должностных обязанностей по замещаемой должности;

  • осуждения к уголовному наказанию, исключающему возможность ис­полнения должностных обязанностей по должности, на замещение которой гражданин был включен в Резерв;

  • на основании личного заявления;

  • смерти.


Исключение гражданина из Резерва происходит в порядке, установлен­ном для формирования Резерва.
Приложение 1

к Порядку формирования резерва

управленческих кадров города Алейска
Список граждан, зачисленных в резерв города Алейска


№ п/п

Должность, на которую формируется резерв

Ф.И.О.

дата рождения

Образование, что и когда окончил, специальность по образованию

Ученая степень, звание

Место работы и занимаемая должность

Дата назначения

Стаж муниципальной службы (при наличии)

1

2

3

4

5

6

7

8





Стаж руководящей работы

№ документа и дата зачисления в резерв

Срок, на который включен в резерв

9

10

11


Положение

о комиссии по формированию и подготовке резерва

управленческих кадров города Алейска

(утверждено постановлением администрации города от 10.02.2009 № 158)
I. Общие положения

1. Комиссия по формированию и подготовке резерва управленческих кадров города Алейска (далее - "Комиссия") является координационным органом, образованным с целью обеспечения комплексной реализации мероприятий, направленных на формирование и эффективное использование резерва управленческих кадров для органов местного самоуправления, приоритетных отраслей экономики города Алейска.

Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города Алейска, а также настоящим Положением.

Деятельность Комиссии основана на принципах гласности, законности и коллегиальности.

При осуществлении своих функций Комиссия взаимодействует с Алейским городским Собранием депутатов, администрацией города Алейска, общественными объединениями и иными организациями.

II. Основные полномочия Комиссии
2. Основными полномочиями Комиссии являются:

обеспечение согласованных действий органов местного самоуправления города, а также заинтересованными организациями и общественными объединениями по вопросам формирования резерва управленческих кадров организация работы с ним;

формирование списков кандидатов для включения в резерв управленческих кадров, отбор кандидатов, формирование и утверждение списка резерва управленческих кадров города;

предварительное рассмотрение проектов правовых актов города, а также проектов иных документов по вопросам формирования резерва управленческих кадров и организаций работы с ним;

подготовка положений органам государственной власти Алтайского края, органам местного самоуправления, предприятиям, учреждениям и организациям в области формирования и эффективного использования резерва управленческих кадров соответствующего уровня.
3. Комиссия имеет право:

заслушивать представителей органов местного самоуправления, пред­приятий, учреждений и организаций по вопросам своей деятельности;

запрашивать в установленном порядке у органов местного самоуправле­ния, предприятий, учреждений и организаций необходимые материалы по вопросам своей деятельности;

организовывать и проводить в установленном порядке совещания и ра­бочие встречи по вопросам формирования и использования резерва управ­ленческих кадров;

привлекать в установленном порядке к работе Комиссии специалистов заинтересованных органов местного самоуправления, учреждений, организа­ций и общественных объединений.

III. Организация деятельности Комиссии

  1. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секре­таря и членов Комиссии.

  2. Члены Комиссии участвуют в ее работе на общественных началах.

  3. Председатель Комиссии:

определяет место и время проведения заседаний Комиссии, а также их повестку дня;

председательствует на заседаниях Комиссии;

дает поручения членам Комиссии;

представляет Комиссию во взаимодействии с органами государственной власти Алтайского края, органами местного самоуправления, организациями.

  1. Члены Комиссии вносят предложения по плану работы, повестке дня заседаний и порядку обсуждения вопросов, участвуют в подготовке материа­лов к заседаниям Комиссии, а также проектов ее решений.

  2. Секретарь Комиссии:

контролирует исполнение решений Комиссии;

обеспечивает подготовку проектов планов работы Комиссии, составляет повестку дня ее заседаний, организует подготовку материалов к заседаниям, а также проектов и решений;

информирует членов комиссии о месте времени проведения и повестке дня очередного заседания, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;

оформляет протоколы заседаний комиссии и осуществляет контроль за ходом выполнения принятых решений.

6. Комиссии осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем.

7. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Заседания Комиссии проводит председатель, а в его отсутствие – заместитель председателя. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

На заседания Комиссии могут приглашаться представители органов ме­стного самоуправления, общественных объединений и иных организаций.

Заседания Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают председатель и секретарь.

8. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов ее членов, участвующих в заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.


Комиссия

по формированию и подготовке резерва управленческих кадров города Алейска

(распоряжение администрации города от 10.02.2009 № 60-р,

с изменениями от 21.01.2010 № 06-р)
Председатель комиссии:

Мерзликин A.M. - глава города

Заместитель председателя комиссии:

Серикова В.Н. - первый заместитель главы администрации города;

Секретарь комиссии:

Селищева Т.Д. - секретарь администрации города;

Члены комиссии:

Шаульская С.Н. - заместитель главы администрации города,

Теплов С.В. - заместитель главы администрации города, председатель

комитета по ЖКХ, транспорту, строительству и архитектуре администрации

города;

Герман В.В. - начальник отдела по делам ГО и ЧС администрации города,

Шевченко Т.В. - председатель комитета по экономике администрации города

Канищева А.П. - председатель комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города;

Попова Е.В. - председатель комитета по образованию и делам молодёжи администрации города.


страница 1


скачать

Другие похожие работы:




Документы

архив: 1 стр.