Практическая работа П. 3, Эз №15,17 Эз №15,16,19 29. 01 02 Электронные таблицы
|   Сроки II полугодие  |    Раздел курса  |    Задания для обучающихся  |  ||
|   I уровень  |    II уровень  |    III уровень  |  ||
|   С 4 15.01-22.01  |    Алгоритмы работы с текстом  |    П. 1.1.2 ЭЗ № 14  |    |    |  
|   22.01-29.01  |    Практическая работа  |    П. 1.1.3,  |    ЭЗ №15,17  |    ЭЗ № 15,16,19  |  
|   29.01-5.02  |    Электронные таблицы  |    П .1.5.2 ЭЗ № 1-4  |    |    |  
|   5.02-12.02  |    Мастер функций и диаграмм в ЭТ  |    ЭЗ № 9,12  |    |    |  
|   12.02-19.02  |    Практическая работа  |    П. 1.5.3  |    ЭЗ №14 -16, 28  |    ЭЗ №14-18, 28, 29  |  
|   19.02  |    Зачет  |    зачет  |    |    |  
|   С 5 5.03-12.03  |    Передача информации. ЛКС.  |    П . 2.1. , Конспект /вопросы сети.ppt  |    |    |  
|   12.03-19.03  |    Программы для сетевого взаимодействия  |    Карточка №1  |    |    |  
|   19.03-26.03  |    ГКС. Интернет.  |    П. 2.2,  |    |    |  
|   26.03-2.04  |    Протоколы, адресация  |    П. 2.4,  |    карточка № 2 (а-c)  |    карточка № 2 (а-d)  |  
|   2.04-9.04  |    Сервисы сети Интернет  |    П. 2.5, - 2.10, ЭЗ№10  |    |    |  
|   9.04  |    Поиск в сети Интернет  |    П. 2.11  |    ЭЗ №13 (1-9)  |    ЭЗ №13  |  
|   С 6 23.04-30.04  |    Сетевой зачет  |    зачет  |    |    |  
|   30.04-07.05  |    Средства создания Web-сайтов  |    П. 2.13  |    |    |  
|   07.05-14.05  |    Практическая работа  |    |    ЭЗ №15,16  |    ЭЗ №15,16,17  |  
|   14.05-21.05  |    Практическая работа  |    ЭЗ №18-20  |    |    |  
|   21.05-28.05  |    Повторение  |    |    |    |  
|   28.05  |    Повторение  |    |    |    |  
Для ученика 10 класса (базовый уровень)
Учитель: Султанова Светлана Владимировна
Карточка
№1 С помощью программы NetMeeting выполните следующие задания:
А) В режиме приватного разговора дайте ответ на вопрос: Интернет: глобальное добро или зло? Приведите не менее 6 аргументов за и против Интернета. Попытайтесь спрогнозировать развитие глобальной компьютерной сети. Как в связи с этим изменится образ жизни и быт человека?
В) В режиме Доски рисования совместно с одноклассниками изобразите схему организацию локальной сети гимназии №1
№2 Решите задания в тетради:
А) Петя записал IP-адрес школьного сервера на листке бумаги и положил его в карман куртки. Петина мама случайно постирала куртку вместе с запиской. После стирки Петя обнаружил в кармане четыре обрывка с фрагментами IP-адреса. Эти фрагменты обозначены буквами А, Б, В и Г. Восстановите IP-адрес. В ответе укажите последовательность букв, обозначающих фрагменты, в порядке, соответствующем IP-адресу.
|   A  |    /  |  
|   Б  |    com  |  
|   В  |    .edu  |  
|   Г  |    ://  |  
|   Д  |    .net  |  
|   Е  |    htm  |  
|   Ж  |    ftp  |  

В) Доступ к файлу htm.net, находящемуся на сервере com.edu, осуществляется по протоколу ftp. В таблице фрагменты адреса файла закодированы буквами от А до Ж. Запишите последовательность этих букв, кодирующую адрес указанного файла в сети Интернет.
С) Скорость передачи данных через ADSL-соединение равна 256000 бит/c. Передача файла через это соединение заняла 2 минуты. Определите размер файла в килобайтах.
D) В таблице приведены запросы к поисковому серверу. Расположите номера запросов в порядке возрастания количества страниц, которые найдет поисковый сервер по каждому запросу. Для обозначения логической операции «ИЛИ» в запросе используется символ |, а для логической операции «И» – &.
1) принтеры & сканеры & продажа
2) принтеры & продажа
3) принтеры | продажа
4) принтеры | сканеры | продажа
страница 1
скачать
Другие похожие работы: