NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Практическая работа П. 3, Эз №15,17 Эз №15,16,19 29. 01 02 Электронные таблицы



Сроки

II полугодие

Раздел курса

Задания для обучающихся

I уровень

II уровень

III уровень

С 4

15.01-22.01

Алгоритмы работы с текстом

П. 1.1.2

ЭЗ № 14







22.01-29.01

Практическая работа

П. 1.1.3,


ЭЗ №15,17

ЭЗ № 15,16,19

29.01-5.02

Электронные таблицы

П .1.5.2

ЭЗ № 1-4







5.02-12.02

Мастер функций и диаграмм в ЭТ

ЭЗ № 9,12







12.02-19.02

Практическая работа

П. 1.5.3

ЭЗ №14 -16, 28

ЭЗ №14-18,

28, 29

19.02

Зачет

зачет







С 5

5.03-12.03

Передача информации. ЛКС.

П . 2.1. ,

Конспект /вопросы сети.ppt







12.03-19.03

Программы для сетевого взаимодействия

Карточка №1







19.03-26.03

ГКС. Интернет.

П. 2.2,







26.03-2.04

Протоколы, адресация

П. 2.4,

карточка № 2 (а-c)

карточка № 2 (а-d)

2.04-9.04

Сервисы сети Интернет

П. 2.5, - 2.10, ЭЗ№10







9.04

Поиск в сети Интернет

П. 2.11

ЭЗ №13 (1-9)

ЭЗ №13

С 6

23.04-30.04

Сетевой зачет

зачет







30.04-07.05

Средства создания Web-сайтов

П. 2.13







07.05-14.05

Практическая работа




ЭЗ №15,16

ЭЗ №15,16,17

14.05-21.05

Практическая работа

ЭЗ №18-20







21.05-28.05

Повторение










28.05

Повторение









Индивидуально- ориентированный план дневник по информатике

Для ученика 10 класса (базовый уровень)

Учитель: Султанова Светлана Владимировна


Карточка

№1 С помощью программы NetMeeting выполните следующие задания:

А) В режиме приватного разговора дайте ответ на вопрос: Интернет: глобальное добро или зло? Приведите не менее 6 аргументов за и против Интернета. Попытайтесь спрогнозировать развитие глобальной компьютерной сети. Как в связи с этим изменится образ жизни и быт человека?

В) В режиме Доски рисования совместно с одноклассниками изобразите схему организацию локальной сети гимназии №1
№2 Решите задания в тетради:

А) Петя записал IP-адрес школьного сервера на листке бумаги и положил его в карман куртки. Петина мама случайно постирала куртку вместе с запиской. После стирки Петя обнаружил в кармане четыре обрывка с фрагментами IP-адреса. Эти фрагменты обозначены буквами А, Б, В и Г. Восстановите IP-адрес. В ответе укажите последовательность букв, обозначающих фрагменты, в порядке, соответствующем IP-адресу.


A

/

Б

com

В

.edu

Г

://

Д

.net

Е

htm

Ж

ftp


В) Доступ к файлу htm.net, находящемуся на сервере com.edu, осуществляется по протоколу ftp. В таблице фрагменты адреса файла закодированы буквами от А до Ж. Запишите последовательность этих букв, кодирующую адрес указанного файла в сети Интернет.

С) Скорость передачи данных через ADSL-соединение равна 256000 бит/c. Передача файла через это соединение заняла 2 минуты. Определите размер файла в килобайтах.

D) В таблице приведены запросы к поисковому серверу. Расположите номера запросов в порядке возрастания количества страниц, которые найдет поисковый сервер по каждому запросу. Для обозначения логической операции «ИЛИ» в запросе используется символ |, а для логической операции «И» – &.

1) принтеры & сканеры & продажа

2) принтеры & продажа

3) принтеры | продажа

4) принтеры | сканеры | продажа

страница 1


скачать

Другие похожие работы:







Документы

архив: 1 стр.