NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Номер урока Тема урока Цели Домашнее задание Лабораторная работа, практическая работа


Дата

Номер урока

Тема урока

Цели

Домашнее задание

Лабораторная работа, практическая работа

Строение и свойства живых организмов

Основные свойства живых организмов






Многообразие живых организмов. Их основные признаки.

Показать многообразие живых организмов, изучить их основные признаки

Стр. 4-7 вопросы 1,2,3




Химический состав клеток






Химический состав клетки

Изучить химический состав клеток, показать роль химических соединений в клетке

Стр. 10-13 воп. 1,2,3,4

Пр.р.Определение физических свойств белков, жиров, углеводов

Строение растительной и животной клеток






Строение растительной клети.

Изучить строение растительной клетки, сформировать представление о органоидах клетки

Стр. 16-18 воп.1,2,4

Л.р. Строение растительной клетки.






Строение животной клетки.

Изучить строение животной клетки, сформировать представление о органоидах клетки

Стр.18-21 воп.3,6,7

Л.р. Строение животной клетки.

Деление клеток






Митоз. Мейоз

Рассмотреть процессы деления клеток, сформировать представление о митозе и мейозе

Стр. 24-27




Ткани животных и растений






Ткани растений.

Дать ученикам понятие ткань, виды тканей, рассмотреть особенности растительных тканей

Стр. 30-31









Ткани животных

Изучить виды и особенности строения тканей животных

Стр.32-35

Л.р. Ткани живых организмов.

Органы и системы органов






Органы цветковых растений.

Корень. Корневые системы. Клеточное строение корня.

Сформировать представления о органах растительного организма, рассмотреть корень, виды корневых систем

Стр. 38-39









Строение побега. Лист.

Изучить строение побега, виды листьев, сформировать представление о сезонных процессах у растений

Стр.40-42 , конспект









Цветок. Плод. Семя.

Изучить цветок, соцветие, плод, семя

Стр.42-43, конспект









Органы и системы органов у животных

Сформировать представление о органах и системах органов у животных

Стр.46 – 48 воп. 1-6




Растения и животные как целостные организмы






Организм как единое целое.

Сформировать представления у учеников о том, что организм является единым целым

Стр.52-55




Жизнедеятельность организмов

Питание и пищеварение






Особенности питания растений.

Фотосинтез.

Изучить питание растений, дать представление о фотосинтезе

Стр.58-61 воп.1-5









Особенности питания и пищеварения у животных. Пищеварительные ферменты.

Изучить питание и пищеварение у животных, объяснить какую роль играют пищеварительные ферменты в пищеварении

Стр.62-65 воп.6-11




Дыхание






Дыхание растений.

Изучить процесс дыхания у растений

Стр.68вопр.









Дыхание животных.

Изучить процесс дыхания у животных

Стр.68-69




Передвижение веществ в организме






Передвижение воды и минеральных веществ у растений.

Изучить транспорт веществ в организме растений

Стр. 74 вопр. 1, 6-10

Передвижение воды и минеральных веществ по стеблю






Перенос питательных веществ у животных.

Изучить транспорт веществ в организме животных

Стр. 74 – 77 вопр. 2-5




Выделение






Выделение у растений. Листопад . Выделение у животных.

Изучить процесс выделения у растений, объяснить его значение. Изучить процесс выделения у животных

Стр. 81-83 вопр. 6-10,

80-81 вопр.1-5









Обмен веществ у растений и животных.

Сформировать представление о обмене веществ в организмах растений и животных

Стр. 86-89 вопр.




Опорные системы






Опорная система растений.

Дать представление о опорной системе растений, углубить знания по механическим тканям, раскрыть необходимость опорной системы

Стр. 93вопр. 8









Опорная система животных.

Изучить систему опоры у животных

Стр.92-93

Строение костей

Движение






Передвижение растений и одноклеточных животных.

Изучить виды движения у растений и одноклеточных животных

Стр. 98

Движение инфузории туфельки.






Передвижение в водной воздушной среде.

Изучить виды движения у многоклеточных животных

Стр. 99-107 вопр. 5-8


Перемещение дождевого червя

Координация и регуляция






Регуляция процессов жизнедеятельности растительных организмов.

Изучить регуляцию процессов жизнедеятельности у растений

Стр. 116









Регуляция жизнедеятельности позвоночных животных.

Изучить регуляцию жизнедеятельности у животных, дать представление о нервной и гуморальной регуляций

Стр. 110-115









Роль химических веществ в регуляции жизнедеятельности.

Показать роль гормонов в регуляции жизнедеятельности организмов

Стр. 116 - 118




Размножение






Бесполое, вегетативное размножение у растений .

Изучить виды размножение растений

Стр.122-125









Половое размножение у растений.

Рассмотреть половое размножение растений

Стр.134-137









Бесполое и половое размножение у животных.

Изучить виды размножение у животных

Стр. 128-130 вопр.




Рост и развитие






Рост и развитие растений. Распространение семян.

Рассмотреть процесс роста и развития растений. Изучить виды распространения семян у растений

Стр.140-142

Прорастание семени.






Особенности индивидуального развития растений.

Рассмотреть особенности индивидуального развития растений

Стр.142-143









Особенности индивидуального развития животных

Рассмотреть особенности индивидуального развития животных

Стр.146-148




Организм и среда

Среда обитания. Факторы среды.






Среда обитания. Экологические факторы.

Сформировать представление о среде обитания организма, о влияние природы на него и влияние организма на природу

Стр. 156-161 вопр. 1-5




Природные сообщества






Природные сообщества.

Сформировать представление о природных сообществах живых организмов

Стр. 164-169






Утверждаю

Директор

МОУ Суруловская СОШ

__________ В.Н. Сливкин

Согласовано

Зам. директор по УВР

МОУ Суруловская СОШ

_________ С.Р. Кузахметова

МОУ Суруловская средняя общеобразовательная школа

Тематическое планирование по бологии в 6 классе

по программе Н.И. Сонина

2009/2010 учебный год

35 часов – 1 час в неделю

Учитель Вольнов Павел Николаевич

страница 1


скачать

Другие похожие работы: