Номер урока Тема урока Цели Домашнее задание Лабораторная работа, практическая работа
Дата | Номер урока | Тема урока | Цели | Домашнее задание | Лабораторная работа, практическая работа |
Строение и свойства живых организмов | |||||
Основные свойства живых организмов | |||||
| | Многообразие живых организмов. Их основные признаки. | Показать многообразие живых организмов, изучить их основные признаки | Стр. 4-7 вопросы 1,2,3 | |
Химический состав клеток | |||||
| | Химический состав клетки | Изучить химический состав клеток, показать роль химических соединений в клетке | Стр. 10-13 воп. 1,2,3,4 | Пр.р.Определение физических свойств белков, жиров, углеводов |
Строение растительной и животной клеток | |||||
| | Строение растительной клети. | Изучить строение растительной клетки, сформировать представление о органоидах клетки | Стр. 16-18 воп.1,2,4 | Л.р. Строение растительной клетки. |
| | Строение животной клетки. | Изучить строение животной клетки, сформировать представление о органоидах клетки | Стр.18-21 воп.3,6,7 | Л.р. Строение животной клетки. |
Деление клеток | |||||
| | Митоз. Мейоз | Рассмотреть процессы деления клеток, сформировать представление о митозе и мейозе | Стр. 24-27 | |
Ткани животных и растений | |||||
| | Ткани растений. | Дать ученикам понятие ткань, виды тканей, рассмотреть особенности растительных тканей | Стр. 30-31 | |
| | Ткани животных | Изучить виды и особенности строения тканей животных | Стр.32-35 | Л.р. Ткани живых организмов. |
Органы и системы органов | |||||
| | Органы цветковых растений. Корень. Корневые системы. Клеточное строение корня. | Сформировать представления о органах растительного организма, рассмотреть корень, виды корневых систем | Стр. 38-39 | |
| | Строение побега. Лист. | Изучить строение побега, виды листьев, сформировать представление о сезонных процессах у растений | Стр.40-42 , конспект | |
| | Цветок. Плод. Семя. | Изучить цветок, соцветие, плод, семя | Стр.42-43, конспект | |
| | Органы и системы органов у животных | Сформировать представление о органах и системах органов у животных | Стр.46 – 48 воп. 1-6 | |
Растения и животные как целостные организмы | |||||
| | Организм как единое целое. | Сформировать представления у учеников о том, что организм является единым целым | Стр.52-55 | |
Жизнедеятельность организмов | |||||
Питание и пищеварение | |||||
| | Особенности питания растений. Фотосинтез. | Изучить питание растений, дать представление о фотосинтезе | Стр.58-61 воп.1-5 | |
| | Особенности питания и пищеварения у животных. Пищеварительные ферменты. | Изучить питание и пищеварение у животных, объяснить какую роль играют пищеварительные ферменты в пищеварении | Стр.62-65 воп.6-11 | |
Дыхание | |||||
| | Дыхание растений. | Изучить процесс дыхания у растений | Стр.68вопр. | |
| | Дыхание животных. | Изучить процесс дыхания у животных | Стр.68-69 | |
Передвижение веществ в организме | |||||
| | Передвижение воды и минеральных веществ у растений. | Изучить транспорт веществ в организме растений | Стр. 74 вопр. 1, 6-10 | Передвижение воды и минеральных веществ по стеблю |
| | Перенос питательных веществ у животных. | Изучить транспорт веществ в организме животных | Стр. 74 – 77 вопр. 2-5 | |
Выделение | |||||
| | Выделение у растений. Листопад . Выделение у животных. | Изучить процесс выделения у растений, объяснить его значение. Изучить процесс выделения у животных | Стр. 81-83 вопр. 6-10, 80-81 вопр.1-5 | |
| | Обмен веществ у растений и животных. | Сформировать представление о обмене веществ в организмах растений и животных | Стр. 86-89 вопр. | |
Опорные системы | |||||
| | Опорная система растений. | Дать представление о опорной системе растений, углубить знания по механическим тканям, раскрыть необходимость опорной системы | Стр. 93вопр. 8 | |
| | Опорная система животных. | Изучить систему опоры у животных | Стр.92-93 | Строение костей |
Движение | |||||
| | Передвижение растений и одноклеточных животных. | Изучить виды движения у растений и одноклеточных животных | Стр. 98 | Движение инфузории туфельки. |
| | Передвижение в водной воздушной среде. | Изучить виды движения у многоклеточных животных | Стр. 99-107 вопр. 5-8 | Перемещение дождевого червя |
Координация и регуляция | |||||
| | Регуляция процессов жизнедеятельности растительных организмов. | Изучить регуляцию процессов жизнедеятельности у растений | Стр. 116 | |
| | Регуляция жизнедеятельности позвоночных животных. | Изучить регуляцию жизнедеятельности у животных, дать представление о нервной и гуморальной регуляций | Стр. 110-115 | |
| | Роль химических веществ в регуляции жизнедеятельности. | Показать роль гормонов в регуляции жизнедеятельности организмов | Стр. 116 - 118 | |
Размножение | |||||
| | Бесполое, вегетативное размножение у растений . | Изучить виды размножение растений | Стр.122-125 | |
| | Половое размножение у растений. | Рассмотреть половое размножение растений | Стр.134-137 | |
| | Бесполое и половое размножение у животных. | Изучить виды размножение у животных | Стр. 128-130 вопр. | |
Рост и развитие | |||||
| | Рост и развитие растений. Распространение семян. | Рассмотреть процесс роста и развития растений. Изучить виды распространения семян у растений | Стр.140-142 | Прорастание семени. |
| | Особенности индивидуального развития растений. | Рассмотреть особенности индивидуального развития растений | Стр.142-143 | |
| | Особенности индивидуального развития животных | Рассмотреть особенности индивидуального развития животных | Стр.146-148 | |
Организм и среда | |||||
Среда обитания. Факторы среды. | |||||
| | Среда обитания. Экологические факторы. | Сформировать представление о среде обитания организма, о влияние природы на него и влияние организма на природу | Стр. 156-161 вопр. 1-5 | |
Природные сообщества | |||||
| | Природные сообщества. | Сформировать представление о природных сообществах живых организмов | Стр. 164-169 | |
Утверждаю Директор МОУ Суруловская СОШ __________ В.Н. Сливкин | Согласовано Зам. директор по УВР МОУ Суруловская СОШ _________ С.Р. Кузахметова |
МОУ Суруловская средняя общеобразовательная школа
Тематическое планирование по бологии в 6 классе
по программе Н.И. Сонина
2009/2010 учебный год
35 часов – 1 час в неделю
Учитель Вольнов Павел Николаевич
страница 1
скачать
Другие похожие работы: