NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Предпрофильного обучения


ПРОГРАММА

ПРЕДПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ.
Цель: организация системы предпрофильного обучения.


Направле-ние методи-ческой работы

Содержание

Формы

Сроки

Ответст-венные

Управлен-ческое

  • Формирование информацион-ного поля для положительной мотивации коллектива педагогов, учащихся и родителей.

  • Знакомство и изучение концепции предпрофильного и профильного обучения, госстандартов и других нор-мативно- правовых документов.

  • Выявление потребностей уча-щихся, анализ ресурсов при выборе предпрофильного курса.

  • Осуществление педагогами выбора своего участия в этом процессе.

МО
Семинар

Анкетирова-ние



Октябрь
Сентябрь –октябрь
Сентябрь


Сентябрь

Зам. дир. по УВР

Рук. МО

Кл. рук.


Зам. дир. по УВР

Научное

  • Консультативная помощь педагогам в адаптации программ.

Консульта-ция

Сентябрь

Зам. дир. по УВР

Педагоги-ческое

  • Изучение учебного плана, программ, новых техноло-гий обучения.

  • Индивидуальное консуль-тирование.

Самообразова-тельная рабо-та.

Собеседова-ние.

В тече-ние года.

Рук. МО

Зам. дир. по УВР

Технологи-ческое

  • Выявление профессиона-льных затруднений педа-гогов (диагностика), инди-видуальное консультиро-вание.

  • Помощь в оформлении программ.

Анкетирова-ние.


Индивидуаль-ное консуль-тирование.

Октябрь

Ноябрь

Адм.

Адм.


Внутришкольный контроль администрации школы деятельности педагогов при создании предпрофильной подготовки.



Предварительный

Цель: проверка готовности – информированность и мотивация педагогов, утверждение программ.

Апрель-май

Текущий

Цель: отслеживание качества процесса преподавания, соот-ветствие программного обеспе-чения, использование новых техно-логий и активных форм обучения.

В течение года

Итоговый

Цель: оценка результата – насколько программы курсов помогли выпускнику основной школы самоопределиться.

Май-июнь


Методы контроля:


  • Проблемно ориентированный анализ;

  • Тематическое тестирование;

  • Анкетирование педагогов, учащихся, родителей и собеседование с ними;

  • Направленное наблюдение и анализ;

  • Самоанализ деятельности педогогом;

  • Психологическая диагностика.

страница 1


скачать

Другие похожие работы:







Документы

архив: 1 стр.