Программа «Капитальный ремонт многоквартирных домов»

ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЧЕБАРКУЛЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
Утверждена
решение Собрания депутатов
Чебаркульского муниципального
района от «27» декабря 2007г № 348
Районная адресная
ПРОГРАММА
«Капитальный ремонт
многоквартирных домов»
в Чебаркульском муниципальном районе
Челябинской области на 2008-2011 годы
(в ред. реш. № 434 от 30.10.2008г)
Внесена в
реестр муниципальных программ
№ 28 «27» декабря 2007г
г. Чебаркуль
2007г
Приложение
к решению
Собрания депутатов Чебаркульского
муниципального района
от «27» декабря 2007г №348
Районная адресная программа
«Капитальный ремонт многоквартирных домов» в Чебаркульском муниципальном районе Челябинской области на 2008-2011 годы
ПАСПОРТ
районной адресной программы «Капитальный ремонт многоквартирных домов» в Чебаркульском муниципальном районе Челябинской области
на 2008-2011 годы
(в ред. реш. № 434 от 30.10.2008г)
Наименование − программы | Районная адресная программа «Капитальный ремонт многоквартирных домов» в Чебаркульском муниципальном районе Челябинской области на 2008-2011 годы (далее − программа) |
Основание для разработки | Федеральный закон от 21.07.2007г № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее именуется – Федеральный закон) |
Муниципальный − заказчик программы | Глава Чебаркульского муниципального района |
Основные разработчики − программы | Администрация Чебаркульского муниципального района |
Цели и задачи программы − | проведение капитального ремонта многоквартирных домов и приведение в нормативное состояние, и соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам инженерных сетей, строительных конструкций и элементов жилых зданий; развитие финансовых инструментов и институтов в целях привлечения средств областного и местного бюджетов, средств товариществ собственников жилья (далее именуется – ТСЖ), жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах; создание института эффективных собственников жилья |
Сроки реализации – программы | 2008-2011 годы |
Объемы и источники − финансирования программы | объем финансирования программы в 2008 – 2011 годы – 88186 тыс. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета – 53643* тыс. рублей; областного бюджета – 24654** тыс. рублей; местного бюджета – 5567** тыс. рублей; товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах – 4322 тыс. рублей. Объем финансирования программы в 2008 году – 30057 тыс. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета – 17703* тыс. рублей; областного бюджета – 9242** тыс. рублей; местного бюджета – 1677** тыс. рублей; товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах – 1465 тыс. рублей. Объем финансирования программы в 2009 году – 24784 тыс. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета – 15320* тыс. рублей; областного бюджета – 6570** тыс. рублей; местного бюджета – 1674** тыс. рублей; товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах – 1220 тыс. рублей. Объем финансирования программы в 2010 году – 22817 тыс. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета – 14110* тыс. рублей; областного бюджета – 6050** тыс. рублей; местного бюджета – 1537** тыс. рублей; ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах – 1120 тыс. рублей Объем финансирования программы в 2011 году – 10528 тыс. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета – 6510* тыс. рублей; областного бюджета – 2792** тыс. рублей; местного бюджета – 709** тыс. рублей; ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах – 517 тыс. рублей |
Важнейшие целевые − индикаторы и показатели | снижение уровня физического износа многоквартирных домов; увеличение доли многоквартирных домов, в которых принято решение о выборе способа управления товариществом собственников жилья |
Ожидаемые конечные − результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности | снижение уровня физического износа многоквартирных домов: с уровнем износа от 31 до 65 процентов: в 2008 году – до 17 процентов (24 домов); в 2009 году – до 12 процентов (17 домов); в 2010 году – до 7 процентов (10 домов); в 2011 году – до 3 процентов (3 дома); увеличение доли многоквартирных домов, в которых принято решение о выборе способа управления товариществом собственников жилья: в 2008 году – до 8 процентов; в 2009 году – до 10 процентов; в 2010 году – до 20 процентов; в 2011 году – до 20 процентов; создание благоприятных условий для привлечения средств ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах |
* Выделение средств из федерального бюджета будет производиться в соответствии с порядком предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, утвержденным Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2007 г. № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»
** Сумма средств бюджета подлежит уточнению перед принятием бюджета на очередной финансовый год
Раздел I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
1. С введением в действие Жилищного кодекса Российской Федерации обязанность по проведению капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома возложена на собственников помещений - граждан, которые в настоящее время не имеют финансовой возможности осуществлять в полном объеме финансирование капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома.
Многолетнее недофинансирование мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, отсутствие необходимых инвестиций и работ по капитальному ремонту многоквартирных домов привело к повышенному уровню износа многоквартирных домов, аварийности, низким потребительским свойствам жилищного фонда.
Согласно данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Челябинской области (Челябинскстата) количество многоквартирных домов в Чебаркульском районе на 1 января 2007 года составляет 145 единиц с уровнем износа:
от 0 до 30 процентов - 51 процент (74 дома),
от 31 до 65 процентов - 23 процента (34 дома),
от 66 до 70 процентов - 15 процентов (22 дома).
Общая площадь многоквартирных домов, требующих капитального ремонта, составляет 119,3 тыс. кв. метров.
Программные мероприятия, связанные с финансированием за счет средств Фонда, бюджетных средств, направлены на преодоление последствий недофинансирования жилищно-коммунального комплекса, обеспечение государственной финансовой поддержки капитального ремонта многоквартирных домов, а также на привлечение средств местного бюджета, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах, управление которым осуществляется управляющей организацией, что позволит привести в нормативное состояние и соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам инженерных сетей, строительных конструкций и элементов жилых зданий, обеспечивающих безопасность проживания граждан.
Решить проблему снижения уровня износа многоквартирных домов, повышения качества проживания граждан возможно только объединением усилий всех уровней власти с привлечением средств областного и местного бюджетов, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией.
Раздел II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
2. Основной целью программы является комплексное решение проблемы приведения в нормативное состояние и соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам инженерных сетей, строительных конструкций и элементов жилых зданий.
Программа предусматривает решение следующих задач:
1) проведение капитального ремонта многоквартирных домов и приведение в нормативное состояние, и соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам инженерных сетей, строительных конструкций и элементов жилых зданий, обеспечивающих безопасность проживания граждан;
2) развитие финансовых инструментов и институтов в целях привлечения средств областного и местного бюджетов, средств ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах;
3) создание института эффективных собственников жилья.
Раздел III. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
3. Реализация программы предусматривается в течение 2008−2011 годов в рамках выполнения условий Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2007 г. № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» оказание финансовой помощи собственникам помещений многоквартирных домов на проведение капитального ремонта, а также в рамках областной адресной программы «Капитальный ремонт многоквартирных домов» в Челябинской области на 2008-2011 годы (далее – областной программы).
В рамках реализации программы предполагается осуществить финансирование за счет средств Фонда, областного и местного бюджетов проектов по капитальному ремонту многоквартирных домов на условиях их софинансирования за счет средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах. В результате осуществления указанных мероприятий должно быть достигнуто снижение уровня износа многоквартирных домов.
Раздел IV. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
4. Мероприятия программы направлены на реализацию поставленных задач.
Перечень основных мероприятий программы приведен в приложении 1.
5. Ежегодно Министерство строительство, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области проводит отбор проектов по капитальному ремонту многоквартирных домов для участия в реализации мероприятий программы в пределах выделенных лимитов бюджетных средств из перечня многоквартирных домов, которые подлежат капитальному ремонту и которым планируется предоставление финансовой поддержки.
Перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту приведен в приложении 2.
6. Средства Фонда, областного и местного бюджетов для реализации проектов по капитальному ремонту многоквартирных домов будут предоставляться на условиях софинансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, на основании решения общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива или собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, в размере не менее чем пять процентов от общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома.
Софинансирование за счет средств местного бюджета должно составлять от 5 до 25 процентов от суммы долевого финансирования за счет средств областного и местного бюджета, рассчитанной в соответствии со статьей 18 Федерального закона в зависимости от доли налоговых и неналоговых доходов в расчетном объеме доходов местного бюджета по состоянию на начало соответствующего года.
В соответствии с долей налоговых и неналоговых доходов в расчетном объеме доходов местного бюджета Чебаркульский муниципальный район относится к IV группе муниципальных образований. Доля средств местного бюджета в общем объеме софинансирования расходов на капитальный ремонт в 2008 году составит 5 процентов, областного бюджета – 95 процентов.
К видам работ по капитальному ремонту многоквартирных домов относятся:
1) ремонт внутридомовых инженерных систем отопления, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
2) ремонт крыш;
3) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;
4) утепление и ремонт фасадов.
Осуществление технического надзора за проведением капитального ремонта многоквартирных домов с привлечением в установленном законодательством порядке организаций, имеющих право на осуществление данной деятельности, производится за счет средств местного бюджета в размере 1,4% стоимости работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.
Раздел V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
7. Необходимый объем финансирования программы на 2008−2011 годы составляет 88183 рублей, в том числе из федерального бюджета – 53643 рублей (средства федерального бюджета будут выделяться на основании порядка принятия решений о предоставлении финансовой поддержки за счет Фонда в соответствии с реализацией положений Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2007 г. № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»), из областного бюджета – 24654 рублей, из средств местного бюджета – 5567 тыс. рублей, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах – 4322 тыс. рублей.
(в ред. реш. № 434 от 30.10.2008г)
8. Объем средств местного бюджета, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах, указывается в соглашениях между Министерством строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области и муниципальным образованием Чебаркульский муниципальный район, после утверждения перечня многоквартирных домов, требующих капитального ремонта, на очередной год.
Объем средств на осуществление технического надзора за проведением капитального ремонта многоквартирных домов указывается в договорах финансирования между администрацией Чебаркульского муниципального района и товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией.
Раздел VI. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ, КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ
9. Текущее управление реализации программы осуществляет Администрация Чебаркульского муниципального района.
10. Администрация Чебаркульского муниципального района ежегодно (в срок до 1 декабря) представляет в Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области заявку на участие в отборе проектов по капитальному ремонту многоквартирных домов на очередной год.
11. Условия участия в программе:
1) деятельность на территории Чебаркульского муниципального района коммерческих организаций коммунального комплекса с долей участия в уставном капитале Чебаркульского муниципального района не более чем двадцать пять процентов, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по электро-, газо-, тепло-, водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод и эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, если использование такими организациями объектов коммунальной инфраструктуры осуществляется на праве частной собственности, по договору аренды или концессионному соглашению не менее чем:
Двадцать пять процентов от общего числа организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории Чебаркульского муниципального района на 1 января 2008 года;
пятьдесят процентов на 1 января 2010 года;
восемьдесят процентов на 1 января 2011 года;
2) деятельность на территории Чебаркульского муниципального района организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, с долей участия в уставном капитале Чебаркульского муниципального района не более чем двадцать пять процентов, и составляющих не менее чем:
пятьдесят процентов от общего количества многоквартирных домов на 1 января 2010 года;
восемьдесят процентов на 1 января 2011 года;
3) наличие нормативно-правовых актов, предусматривающих формирование благоприятных условий для образования и деятельности товариществ собственников жилья;
4) при подаче заявки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов до 1 января 2009 года наличие ТСЖ не менее чем в пяти процентах многоквартирных домов;
5) при додаче заявки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в период с 1 января 2009 года до 1 января 2010 года наличие ТСЖ не менее чем в десяти процентах многоквартирных домов;
6) представление технико-экономического обоснования, проектно-сметной документации и положительного заключения областного государственного учреждения «Управление государственной экспертизы проектной документации и проектов документов территориального планирования Челябинской области» по планируемым к реализации проектам по капитальному ремонту многоквартирных домов;
7) предоставление письменных обязательств по софинансированию предлагаемых проектов по капитальному ремонту многоквартирных домов;
8) предоставление протокола решения общего собрания членов ТСЖ, жилищного кооператива, или собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и долевом финансировании данных видов работ за счет средств товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирном доме, управление которыми осуществляется управляющей организацией, в размере не менее чем пять процентов от общего объема средств, указанных в заключении областного государственного учреждения «Управление государственной экспертизы проектной документации и проектов документов территориального планирования Челябинской области» на проектно-сметную документацию по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, предусматривающего порядок оплаты собственниками капитального ремонта многоквартирного дома;
9) предоставление справки о постановке на учет в налоговые органы и устав управляющей организации, которая оказывает услуги по управлению в данном многоквартирном доме, или свидетельство о регистрации и устав ТСЖ, созданного в данном многоквартирном доме;
10) наличие графиков, утвержденных постановлением Главы Чебаркульского муниципального района, предусматривающих установление не позднее 1 января 2011 года тарифов на водоснабжение и водоотведение для различных групп потребителей без учета необходимости покрытия затрат на предоставление данных услуг одной группе потребителей за счет тарифов, установленных для другой группы потребителей;
11) наличие графиков, утвержденных постановлением Главы Чебаркульского муниципального района, предусматривающих установление не позднее 1 января 2010 года тарифов и надбавок, обеспечивающих финансовые потребности организаций коммунального комплекса, необходимые для реализации их производственных программ и инвестиционных программ развития системы коммунальной инфраструктуры.
Дисквалификационными условиями участия в программе являются:
1) непредставление необходимых документов или наличие в документах недостоверной информации;
2) невыполнение условий предоставления финансовой поддержки за счет средств бюджетов;
3) нецелевое использование средств бюджетов на капитальный ремонт многоквартирных домов за предыдущий период.
12. При определении объемов работ в рамках программы также оцениваются следующие показатели:
1) техническое состояние жилищного фонда (уровень износа);
2) объем работ по капитальному ремонту многоквартирных домов;
3) объем средств местного бюджета на проведение капитального ремонта многоквартирных домов;
4) принимаемые меры по сохранности жилищного фонда и приведению его в технически исправное состояние.
Приоритет при прочих равных условиях будет отдан проектам по капитальному ремонту многоквартирных домов с более высоким уровнем износа и уровнем софинансирования работ по капитальному ремонту за счет средств собственников, а также проектам по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, где создано товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив.
13. Ежемесячно Администрация Чебаркульского муниципального района, предоставляет в установленном Министерством строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области порядке отчет об использовании средств Фонда, областного бюджета, местного бюджета, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов или собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, и реализации проектов по капитальному ремонту многоквартирных домов.
14. Администрация Чебаркульского муниципального района осуществляет:
общее руководство и управление реализацией мероприятий программы;
отбор проектов по капитальному ремонту многоквартирных домов, удовлетворяющих условиям и критериям участия в программе;
координацию и контроль выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов;
ежегодно до 1 марта готовит отчеты о ходе реализации программы за предыдущий год;
с учетом хода реализации программы в текущем году уточняет объем средств, необходимых для финансирования программы в очередном финансовом году;
обеспечивает освещение хода реализации программы через средства массовой информации.
Раздел VII. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
15. Выполнение мероприятий программы позволит обеспечить к 2011 году:
снижение уровня физического износа многоквартирных домов;
увеличение доли многоквартирных домов, в которых принято решение о выборе способа управления товариществом собственников жилья.
16. Система целевых индикаторов программы представлена в таблице 3.
Таблица 3.
№ п/п | Индикаторы по направлениям | Ед. измерения | Факт 2007 год | План по годам | |||
2008 | 2009 | 2010 | 2011 | ||||
1. | Доля многоквартирных домов по уровню износа от 31 до 65 процентов | процент | 23 | 17 | 12 | 7 | 3 |
2. | Доля многоквартирных домов, в которых принято решение о выборе способа управления товариществом собственников жилья | процент | - | 8 | 10 | 20 | 20 |
Приложение 1
к программе
«Капитальный ремонт
многоквартирных домов»
Мероприятия районной адресной программы «Капитальный ремонт многоквартирных домов»
в Чебаркульском муниципальном районе Челябинской области на 2008-2011 годы
(в ред. реш. № 434 от 30.10.2008г)
Наименование | Источник финансирования | Финансовые затраты в действующих ценах соответствующих лет, тыс. рублей | Исполнитель мероприятий подпрограммы | ||||||
всего на период реализации подпрограммы | в том числе по годам | | |||||||
2008 | 2009 | 2010 | 2011 | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Финансирование подпрограммы в целом | всего, из них: | 88186 | 30057 | 24784 | 22817 | 10528 | | ||
федеральный бюджет* | 53643 | 17703 | 15320 | 14110 | 6510 | ||||
областной бюджет** | 24654 | 9242 | 6570 | 6050 | 2792 | ||||
местный бюджет** | 5567 | 1647 | 1674 | 1537 | 709 | ||||
Внебюджетные источники | 4322 | 1465 | 1220 | 1120 | 517 | ||||
1. Разработка нормативно-правовых документов | |||||||||
Разработка НПА, предусматривающих формирование благоприятных условий для образования и деятельности ТСЖ на территории района | - | - | - | - | - | - | Администрация Чебаркульского муниципального района | ||
| | | | | | | | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Формирование и проведение государственного кадастрового учета земельных участков за счет средств местного бюджета, на которых расположены многоквартирные дома в границах района | - | - | - | - | - | - | Управление муниципальной собственностью Чебаркульского муниципального района | ||
Реализация мероприятий для ухода от перекрестного субсидирования в части тарифов на водоснабжение и водоотведение | - | - | - | - | - | - | Администрация Чебаркульского муниципального района | ||
Реализация мероприятий в целях выполнения графика по установлению тарифов, надбавок, обеспечивающих реализацию производственных и инвестиционных программ развития системы коммунальной инфраструктуры района | - | - | - | - | - | - | Администрация Чебаркульского муниципального района | ||
2. Организационные мероприятия | |||||||||
Подготовка технико-экономических обоснований и предоставление проектно-сметной документации на проекты по капитальному ремонту многоквартирных домов, реализуемых с использованием средств бюджетов | всего, из них: местный бюджет** | 120 120 | 120 120 | 0 0 | 0 0 | 0 0 | Администрация Чебаркульского муниципального района, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строитель-ные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, управляющие организации | ||
3. Финансово – экономические мероприятия | |||||||||
Капитальный ремонт многоквартирных домов | всего, из них: | 86589 | 29523 | 24330 | 22400 | 10336 | Администрация Чебаркульского муниципального района | ||
федеральный бюджет* | 53643 | 17703 | 15320 | 14110 | 6510 | ||||
областной бюджет** | 24654 | 9242 | 6570 | 6050 | 2792 | ||||
местный бюджет** | 3970 | 1113 | 1220 | 1120 | 517 | ||||
Внебюджетные источники | 4322 | 1465 | 1220 | 1120 | 517 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
В том числе в рамках выполнения условий федерального закона Российской Федерации от 21.07.2007г № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» | всего, из них: | 86308,6 | 29242,6 | 24330 | 22400 | 10336 | | ||
федеральный бюджет* | 53642,919 | 17702,919 | 15320 | 14110 | 6510 | | |||
областной бюджет** | 24653,741 | 9241,741 | 6570 | 6050 | 2792 | | |||
местный бюджет** | 3690,34 | 833,34 | 1220 | 1120 | 517 | | |||
Внебюджетные источники | 4321,6 | 1464,6 | 1220 | 1120 | 517 | | |||
Технический надзор за проведением капитального ремонта многоквартирных домов | всего, из них: | 1477 | 414 | 454 | 417 | 192 | | ||
| местный бюджет** | 1477 | 414 | 454 | 417 | 192 | |
* Средства федерального бюджета будут выделяться в соответствии порядком предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, утвержденным Федеральным законом от 21.07.2007 г. № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».
** Сумма средств бюджета подлежит уточнению перед принятием бюджета на очередной финансовый год.
страница 1
скачать
Другие похожие работы: