NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Программа по курсу «Окружающий мир» пояснительная записка

Человек и природа


Учащиеся научатся:

  • называть характерные признаки времен года;

  • различать и называть части растений;

  • ухаживать за комнатными растениями;

  • выполнять правила поведения в природе, узнавать и называть некоторые охраняемые растения и животные;

  • различать и называть основные части тела человека;

  • называть органы чувств и рассказывать об их значении;

  • приводить примеры культурных и дикорастущих растений, диких и домашних животных;

  • рассказывать о значении домашних животных в жизни человека;

  • приводить примеры представителей разных групп животных (насекомых, рыб, птиц, зверей).

Учащиеся получат возможность научиться:

  • различать и приводить примеры объектов живой и неживой природы;

  • характеризовать особенности времен года (состояние неба, тепло или холодно, виды осадков, состояние растений и животных);

  • называть основные возрастные периоды жизни человека;

  • рассказывать о мире невидимых существ и их роли в распространении болезней;

  • называть некоторые отличительные признаки основных групп животных (насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, звери);

  • рассказывать о способах движения и питания животных;

  • рассказывать об условиях, необходимых для жизни растений и животных;

  • различать деревья, кустарники, травы, лиственные и хвойные растения;

  • рассказывать, как развивается растение из семени;

  • выращивать растение одним из изученных способов.

Человек и общество

Учащиеся научатся:

  • называть свое имя, отчество, фамилию, дату рождения, домашний адрес;

  • выражать приветствие, благодарность, просьбу;

  • выполнять элементарные правила личной гигиены, пользоваться предметами личной гигиены;

  • рассказывать о профессиях родителей и работников школы;

  • проявлять уважительное отношение к окружающим людям;

  • выполнять основные правила безопасного поведения, дома, в школе, на улице, в природе и общественных местах;

  • приводить примеры видов труда людей;

  • узнавать герб и флаг России, называть ее столицу;

  • различать и называть виды транспорта (наземный, водный, воздушный).

Учащиеся получат возможность научиться:

  • различать виды эмоционального состояния человека;

  • воспроизводить гимн России.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

Регулятивные


Учащиеся научатся:

  • понимать свое продвижение в овладении содержанием курса;

  • понимать, что уже усвоено и что предстоит усвоить с опорой на маршрутные листы.

Учащиеся могут научиться:

  • осуществлять контроль за усвоением учебного материала при выполнении заданий учебника;

  • замечать и исправлять свои ошибки и ошибки одноклассников.

Познавательные


Учащиеся научатся:

  • понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем;

  • называть и различать окружающие предметы и их признаки;

  • устанавливать правильную последовательность событий (времен года, месяцев, дней недели, времени суток).

Учащиеся могут научиться:

  • осуществлять поиск информации при выполнении заданий и подготовке проектов;

  • сравнивать объекты, выделяя сходства и различия;

  • группировать различные предметы по заданному признаку.

Коммуникативные


Учащиеся научатся:

  • участвовать в диалоге при выполнении заданий;

  • оценивать действия одноклассников.

Учащиеся могут научиться:

  • осуществлять взаимопроверку при работе в паре;

  • сотрудничать в поиске и сборе информации при выполнении совместно выбранного проекта.





Тема блока

Количество часов

Примечания

1.

Пришла пора учиться

13 ч.




2.

Человек

13 ч.




3.

Природа в жизни человека

23 ч.




4.

Человек среди людей

17 ч.







Итого

66 ч.




страница 1страница 2страница 3страница 4страница 5


скачать

Другие похожие работы:





Документы

архив: 1 стр.

Рабочая программа курса «литературное чтение»

Рабочая программа курса: 1 стр.