NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Программа по курсу «Окружающий мир» пояснительная записка


52

Наш дом




1

Изучение нового

Знать понятия «город,», «поселок».

Уметь определять название населенного пункта, рассказывать о родном городе (поселке), называть улицу, на которой живете, рассказывать о своем доме

Моделировать обстановку комнаты ученика


Формировать умение участвовать в учебном диалоге, соблюдать нормы речевого этикета, передавать в связном повествовании полученную информацию




53

Наш дом




1

Урок - экскурсия

Знать правила поведения на стройплощадке.

Уметь описывать свою комнату, рассказывать, как строят дома, называть, люди каких профессий участвуют в строительстве

Самостоятельно использовать справочник, размещённый в учебнике


Научиться устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в окружающем мире, в том числе на материале культуры родного края




54

Наши родственники




1

Комбини-рованный

Знать своё имя, отчество, фамилию (свои и ближайших родственников).

Уметь называть своих ближайших родственников, называть профессии родителей, их имена, отчества и фамилии

Оценивать свое поведение и поведение сверстников по отношению к окружающим людям


Формировать умение участвовать в учебном диалоге, соблюдать нормы речевого этикета, передавать в связном повествовании полученную информацию




55

Наши родственники




1

Изучение нового

Иметь представление о родословном древе.

Уметь анализировать и составлять родословное древо своей семьи, рассказывать о занятиях своих родственников

Самостоятельно использовать справочник, размещенный в учебнике


Формировать понимание значения семьи в жизни человека и необходимости взаимопомощи в семье




56

Хороший день




1

Комбини-рованный

Знать названия дней недели.

Уметь рассказывать, как проводит выходные дни твоя семья, рассказывать, как проходит праздничный обед, называть семейные праздники и традиции


Обсуждать, как встречать

и провожать гостей, дарить и принимать подарки


Формировать умение участвовать в учебном диалоге, соблюдать нормы речевого этикета, передавать в связном повествовании полученную информацию




57

Хороший день




1

Комбини-рованный

Знать семейные праздники, и традиции.

Уметь рассказывать о них

Оценивать свои возможности по самообслуживанию и выполнению домашних обязанностей, самостоятельно выполнять некоторые обязанности в семье (одеваться, убирать свою постель, мыть посуду)

Формировать способность к самооценке




58

Весна




1

Экскурсия

Знать признаки весны.

Уметь выполнять правила в природе, называть признаки весны, определять растения

Наблюдать за объектами неживой и живой природы, составлять описание объектов природы по плану

Научиться устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в окружающем мире




59

Весна




1

Комбини-рованный

Знать перелетных птиц.

Уметь называть и отличать раннецветущие растения, рассказывать о жизни растений и животных весной, проводить простейшие наблюдения и опыты

Сравнивать ранее наблюдаемые явление в природе, с тем, что происходит в настоящее время, объяснять причины некоторых наблюдаемых явлений

Формировать умение участвовать в учебном диалоге, Соблюдать нормы речевого этикета, передавать в связном повествовании полученную информацию




60

Наша безопасность




1

Комбини-рованный

Знать правила безопасного поведения в лифте, дома, на улице, с незнакомыми людьми, при работе с острыми, колющими и режущими предметами.

Уметь выполнять правила безопасного поведения


Обсуждать правила культурного и безопасного поведения в школе, дома, на улице, на транспорте и выполнять их

Расширить, систематизировать и углубить исходные представления о нормах здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде




61

Наша безопасность




1

Изучение нового

Знать номера экстренной помощи.

Уметь выполнять правила безопасного поведения, анализировать рисунок и составлять по нему рассказ

Моделировать ситуации, при которых нужно обратиться в «Пожарную охрану», «Милицию» «Скорую помощь», участвовать в ролевых играх на тему «Безопасное поведение»

Расширить, систематизировать и углубить исходные представления о нормах здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде




62

Будем вежливы




1

Урок – путешест-вие

Знать правила вежливости.

Уметь анализировать ситуации общения, применять правила вежливости при общении с другими людьми

Оценивать своё поведение и поведение сверстников по отношению к окружающим людям


Формировать умение участвовать в учебном диалоге, соблюдать нормы речевого этикета, передавать в связном повествовании полученную информацию




63

Будем вежливы




1

Комбини-рованный

Знать правила вежливости.

Уметь применять этические нормы поведения дома, на улице, в транспорте, общественных местах

Обсуждать возможность возникновения опасных ситуаций, обсуждать правила их предупреждения

Освоить элементарные правила поведения




64

Мы едем, едем, едем…




1

Урок - экскурсия

Знать виды транспорта.

Уметь называть виды транспорта, выполнять правила поведения в общественном транспорте, называть правила дорожного движения

Сочинять рассказ о путешествии ( в паре), соблюдать очерёдность высказываний, продолжать тему, начатую партнером

Формировать умение участвовать в учебном диалоге, соблюдать нормы речевого этикета, передавать в связном повествовании полученную информацию




65

Мы едем, едем, едем…




1

Урок - экскурсия

Знать правила поведения а общественном транспорте, в метро.

Уметь делить транспорт на группы, называть виды транспорта, называть виды транспорта сказочных героев

Участвовать в коллективной подготовке стенда или фотоальбома, изготовление книжки-самоделки или сборе коллекции по теме «Люди и их занятия»

Формировать способность к самооценке




66

Скоро лето




1

Урок - отчет

Знать признаки лета, меры предосторожности, правила поведения на природе.

Уметь рассказывать, как люди отдыхают летом, выполнять правила поведения на летних каникулах

Изготовление книжки-самоделки или сборе коллекции по теме «Люди и их занятия


Научиться устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в окружающем мире




страница 1 ... страница 2страница 3страница 4страница 5


скачать

Другие похожие работы:





Документы

архив: 1 стр.

Рабочая программа курса «литературное чтение»

Рабочая программа курса: 1 стр.