Программа по курсу «Окружающий мир» пояснительная записка
52 | Наш дом | | 1 | Изучение нового | Знать понятия «город,», «поселок». Уметь определять название населенного пункта, рассказывать о родном городе (поселке), называть улицу, на которой живете, рассказывать о своем доме | Моделировать обстановку комнаты ученика | Формировать умение участвовать в учебном диалоге, соблюдать нормы речевого этикета, передавать в связном повествовании полученную информацию | |
53 | Наш дом | | 1 | Урок - экскурсия | Знать правила поведения на стройплощадке. Уметь описывать свою комнату, рассказывать, как строят дома, называть, люди каких профессий участвуют в строительстве | Самостоятельно использовать справочник, размещённый в учебнике | Научиться устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в окружающем мире, в том числе на материале культуры родного края | |
54 | Наши родственники | | 1 | Комбини-рованный | Знать своё имя, отчество, фамилию (свои и ближайших родственников). Уметь называть своих ближайших родственников, называть профессии родителей, их имена, отчества и фамилии | Оценивать свое поведение и поведение сверстников по отношению к окружающим людям | Формировать умение участвовать в учебном диалоге, соблюдать нормы речевого этикета, передавать в связном повествовании полученную информацию | |
55 | Наши родственники | | 1 | Изучение нового | Иметь представление о родословном древе. Уметь анализировать и составлять родословное древо своей семьи, рассказывать о занятиях своих родственников | Самостоятельно использовать справочник, размещенный в учебнике | Формировать понимание значения семьи в жизни человека и необходимости взаимопомощи в семье | |
56 | Хороший день | | 1 | Комбини-рованный | Знать названия дней недели. Уметь рассказывать, как проводит выходные дни твоя семья, рассказывать, как проходит праздничный обед, называть семейные праздники и традиции | Обсуждать, как встречать и провожать гостей, дарить и принимать подарки | Формировать умение участвовать в учебном диалоге, соблюдать нормы речевого этикета, передавать в связном повествовании полученную информацию | |
57 | Хороший день | | 1 | Комбини-рованный | Знать семейные праздники, и традиции. Уметь рассказывать о них | Оценивать свои возможности по самообслуживанию и выполнению домашних обязанностей, самостоятельно выполнять некоторые обязанности в семье (одеваться, убирать свою постель, мыть посуду) | Формировать способность к самооценке | |
58 | Весна | | 1 | Экскурсия | Знать признаки весны. Уметь выполнять правила в природе, называть признаки весны, определять растения | Наблюдать за объектами неживой и живой природы, составлять описание объектов природы по плану | Научиться устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в окружающем мире | |
59 | Весна | | 1 | Комбини-рованный | Знать перелетных птиц. Уметь называть и отличать раннецветущие растения, рассказывать о жизни растений и животных весной, проводить простейшие наблюдения и опыты | Сравнивать ранее наблюдаемые явление в природе, с тем, что происходит в настоящее время, объяснять причины некоторых наблюдаемых явлений | Формировать умение участвовать в учебном диалоге, Соблюдать нормы речевого этикета, передавать в связном повествовании полученную информацию | |
60 | Наша безопасность | | 1 | Комбини-рованный | Знать правила безопасного поведения в лифте, дома, на улице, с незнакомыми людьми, при работе с острыми, колющими и режущими предметами. Уметь выполнять правила безопасного поведения | Обсуждать правила культурного и безопасного поведения в школе, дома, на улице, на транспорте и выполнять их | Расширить, систематизировать и углубить исходные представления о нормах здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде | |
61 | Наша безопасность | | 1 | Изучение нового | Знать номера экстренной помощи. Уметь выполнять правила безопасного поведения, анализировать рисунок и составлять по нему рассказ | Моделировать ситуации, при которых нужно обратиться в «Пожарную охрану», «Милицию» «Скорую помощь», участвовать в ролевых играх на тему «Безопасное поведение» | Расширить, систематизировать и углубить исходные представления о нормах здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде | |
62 | Будем вежливы | | 1 | Урок – путешест-вие | Знать правила вежливости. Уметь анализировать ситуации общения, применять правила вежливости при общении с другими людьми | Оценивать своё поведение и поведение сверстников по отношению к окружающим людям | Формировать умение участвовать в учебном диалоге, соблюдать нормы речевого этикета, передавать в связном повествовании полученную информацию | |
63 | Будем вежливы | | 1 | Комбини-рованный | Знать правила вежливости. Уметь применять этические нормы поведения дома, на улице, в транспорте, общественных местах | Обсуждать возможность возникновения опасных ситуаций, обсуждать правила их предупреждения | Освоить элементарные правила поведения | |
64 | Мы едем, едем, едем… | | 1 | Урок - экскурсия | Знать виды транспорта. Уметь называть виды транспорта, выполнять правила поведения в общественном транспорте, называть правила дорожного движения | Сочинять рассказ о путешествии ( в паре), соблюдать очерёдность высказываний, продолжать тему, начатую партнером | Формировать умение участвовать в учебном диалоге, соблюдать нормы речевого этикета, передавать в связном повествовании полученную информацию | |
65 | Мы едем, едем, едем… | | 1 | Урок - экскурсия | Знать правила поведения а общественном транспорте, в метро. Уметь делить транспорт на группы, называть виды транспорта, называть виды транспорта сказочных героев | Участвовать в коллективной подготовке стенда или фотоальбома, изготовление книжки-самоделки или сборе коллекции по теме «Люди и их занятия» | Формировать способность к самооценке | |
66 | Скоро лето | | 1 | Урок - отчет | Знать признаки лета, меры предосторожности, правила поведения на природе. Уметь рассказывать, как люди отдыхают летом, выполнять правила поведения на летних каникулах | Изготовление книжки-самоделки или сборе коллекции по теме «Люди и их занятия | Научиться устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в окружающем мире | |
страница 1 ... страница 2страница 3страница 4страница 5
скачать
Другие похожие работы: