Программа проведения родительского всеобуча в оу соль-Илецкого района на 2013 2014 учебный год
| Приложение №1 |
Программа проведения
родительского всеобуча в ОУ Соль-Илецкого района
на 2013 – 2014 учебный год
Тема занятия | Срок |
ДОШКОЛЬНИКИ | |
Тема 1. Возрастные и индивидуальные особенности детей дошкольного возраста (отдельно по группам). | 28сентября |
Тема 2. Развитие личности в дошкольном возрасте. | 26 октября |
Тема 3. Семья и ее роль в воспитании детей дошкольного возраста. Организация детского праздника в условиях семьи. | 3 0ноября |
Тема 4. Формирование у ребенка здорового образа жизни. | 28декабря |
Тема 5. Развитие речи у детей дошкольного возраста | 31января |
Тема 6. Роль игры в развитии детей дошкольного возраста. | 28 февраля |
Тема 7. Формирование коммуникативных умений у детей дошкольного возраста в домашних условиях | 28 марта |
Тема 8. Семья на пороге школьной жизни ребенка. Как подготовить ребенка к школе? Права и обязанности родителей на этапе вхождения ребенка дошкольного возраста в систему образования. | 25апреля |
Тема 9. Психологическая характеристика готовности к обучению в школе (подготовительная группа). Роль родителей в профилактике ДДТТ «Наше уважение правилам движения» (во всех группах). | 23 мая |
I КЛАСС | |
Тема 1. Что нужно знать родителям, если их ребенок пошел в I класс или вновь за школьной партой. Роль родителей в профилактике ДДТТ. | 28сентября |
Тема 2. Формирование личности в младшем школьном возрасте | 26 октября |
Тема 3. Трудности адаптации первоклассников к школе. Как их преодолеть? | 3 0ноября |
Тема 4. Влияние здорового образа жизни на развитие и воспитание первоклассника | 28декабря |
Тема 5. Учение – основной вид деятельности младшего школьника. Как родителям помочь ребенку в учебе? | 31января |
Тема 6. Игра и труд в жизни младшего школьника. | 28 февраля |
Тема 7. Воспитание нравственных привычек и культуры поведения младшего школьника. | 28 марта |
Тема 8. Увлекаемость и увлеченность детей младшего школьного возраста | 25апреля |
Тема 9. Организация семейного чтения. Профилактика ДДТТ. | 23 мая |
| |
II КЛАСС | |
Тема 1. Что нужно знать родителям, если их ребенок пошел во II класс? Профилактика ДДТТ. | 28сентября |
Тема 2. Индивидуальные особенности детей младшего школьного возраста | 26 октября |
Тема 3. Место детства в становлении личности. Ребенок – субъект детства | 3 0ноября |
Тема 4. Самооценка младшего школьника | 28декабря |
Тема 5. Общение родителей с детьми младшего школьного возраста | 31января |
Тема 6. Воспитание коллективизма в начальной школе. | 28 февраля |
Тема 7. Роль семьи и школы в воспитании здорового поколения. | 28 марта |
Тема 8. Детская агрессивность и ее причины. | 25апреля |
Тема 9 Роль семьи в формировании у ребенка трудовых навыков, добросовестного отношения к социально-значимой и общественно-полезной деятельности. Личный пример родителей в трудовом воспитании детей. Профилактика ДДТТ. | 23 мая |
| |
III КЛАСС | |
Тема 1. Что нужно знать родителям, если их ребенок пошел в III класс? Профилактика ДДТТ. | 28сентября |
Тема 2. Самосознание и образ «Я» младшего школьника | 26 октября |
Тема 3. Секретный мир наших детей или ребенок и улица. | 3 0ноября |
Тема 4. Методы семейного воспитания. Наказание и поощрение в семье: за и против | 28декабря |
Тема 5. Десять ошибок в семейном воспитании, которые все когда-нибудь совершали | 31января |
Тема 6. Семейный досуг: игры, домашние праздники, чтение | 28 февраля |
Тема 7. Страхи детей и пути их преодоления. | 28 марта |
Тема 8. Воспитание у школьника навыков самостоятельного учебного труда» | 25апреля |
Тема 9.Вот и стали мы на год взрослей Профилактика ДДТТ. | 23 мая |
IV КЛАСС | |
Тема 1. Что нужно знать родителям, если их ребенок пошел в IV класс? Профилактика ДДТТ. | 28сентября |
Тема 2. Организация свободного времени детей младшего школьного возраста | 26 октября |
Тема 3. Телевизор: помощник или враг? | 3 0ноября |
Тема 4. Ребенок среди сверстников. | 28декабря |
Тема 5. Диалог младшего школьника со взрослым как способ понять мир и самого себя | 31января |
Тема 6. Развитие самостоятельности у детей, важной для дальнейшего обучения школьников | 28 февраля |
Тема 7. Права несовершеннолетних на труд и отдых. Регламентация труда несовершеннолетних согласно Конвенции ООН о правах ребенка, Конституции и Трудовому кодексу РФ | 28 марта |
Тема 8. Влияние здорового образа жизни на развитие и воспитание школьника | 25апреля |
Тема 9. «Прощай начальная школа». Профилактика ДДТТ. | 23 мая |
V КЛАСС | |
Тема 1 Возрастные особенности подростка. Профилактика ДДТТ. | 28сентября |
Тема 2 Организация учебного труда подростка в связи с введением новых учебных предметов | 26 октября |
Тема 3 Особенности темперамента школьника-подростка | 3 0ноября |
Тема 4 Развитие внимания и памяти школьника | 28декабря |
Тема 5 Мотив как регулятор поведения | 31января |
Тема 6 Формирование самосознания подростка | 28 февраля |
Тема 7 Ценности современного подростка | 28 марта |
Тема 8 Социализация ребенка в семье | 25апреля |
Тема 9 Здоровый ребенок – здоровое общество. Профилактика ДДТТ. | 23 мая |
VI КЛАСС | |
Тема 1 Формирование воли шестиклассника | 28сентября |
Тема 2 Воспитание характера школьника | 26 октября |
Тема 3 Самооценка школьника подростка | 3 0ноября |
Тема 4 Взаимодействие с тревожными детьми. | 28декабря |
Тема 5 Ориентация школьников на ценности семьи | 31января |
Тема 6 Нравственное развитие школьника. Роль трудовых объединений в правовом и нравственном воспитании | 28 февраля |
Тема 7 Превентивное поведение подростка | 28 марта |
Тема 8 Детское общественное объединение. Школьная детская общественная организация. | 25апреля |
Тема 9 Общение в семье. Профилактика ДДТТ. | 23 мая |
VII КЛАСС | |
Тема 1 Воспитание детей в семье. Профилактика ДДТТ. | 28сентября |
Тема 2 Социализация личности | 26 октября |
Тема 3 Межличностное общение подростков | 3 0ноября |
Тема 4 Агрессивный ребенок – причины появления проблемы. Физическое насилие и его влияние на развитие ребёнка. | 28декабря |
Тема 5 Проблемное поведение подростка | 31января |
Тема 6 Ориентация подростков на социально значимые ценности | 28 февраля |
Тема 7 Эстетическое воспитание подростка | 28 марта |
Тема 8 О совместной работе школы, семьи, общественности и социума по трудовому воспитанию школьников в новых социально-экономических условиях. | 25апреля |
Тема 9 Право, ребенок и его окружение. Профилактика ДДТТ. | 23 мая |
VIII КЛАСС | |
Тема 1 Духовные ценности семьи. Профилактика ДДТТ. | 28сентября |
Тема 2 Конфликты и пути их решения | 26 октября |
Тема 3 Содружество школы и семьи | 3 0ноября |
Тема 4 Детско-родительские отношения. | 28декабря |
Тема 5 Воспитание толерантности подростка | 31января |
Тема 6 Суициды как крайняя форма отклоняющегося поведения | 28 февраля |
Тема 7 Общение родителей с детьми | 28 марта |
Тема 8 Организация трудовой, учебно-производственной деятельности детей и подростков в рамках добровольческого (волонтерского) движения | 25апреля |
Тема 9 Право, ребенок и его окружение. Профилактика ДДТТ. | 23 мая |
IX КЛАСС | |
Тема 1 Культура общения подростка. Профилактика ДДТТ. | 28сентября |
Тема 2 Путь к согласию или как разрешить конфликт | 26 октября |
Тема 3 Патриотическое воспитание школьников | 3 0ноября |
Тема 4 Развитие эстетической культуры подростков | 28декабря |
Тема 5 Мотив как регулятор поведения | 31января |
Тема 6 Ориентация школьников на ценности семьи | 28 февраля |
Тема 7 Профессиональная ориентация личности средствами трудового воспитания. Организация трудовой деятельности и летнего отдыха учащихся | 28 марта |
Тема8 Содружество школы и семьи | 25апреля |
Тема 9 Подросток и милиция. Профилактика ДДТТ. | 23 мая |
X КЛАСС | |
Тема 1 Психологические особенности развития личности старшеклассника. Профилактика ДДТТ. | 28сентября |
Тема 2. Ценностные ориентиры современных старшеклассников | 26 октября |
Тема 3. Роль семьи на этапе самоопределения старшего школьника | 3 0ноября |
Тема 4. Жизненные сценарии старшеклассников, их профессиональная ориентация . | 28декабря |
Тема 5. Стили и методы воспитания старшеклассника в семье. | 31января |
Тема 6 Социально-педагогические условия эффективной организации труда школьников. Инновационные формы трудового воспитания юных граждан Оренбуржья. | 28 февраля |
Тема 7 Путь к согласию или как разрешить конфликт | 28 марта |
Тема 8 Ориентация школьников на ценности семьи. | 25апреля |
XI КЛАСС | |
Тема 1. Стресс – это не то, что с человеком происходит, а то, как он переживает ситуацию Профилактика ДДТТ. | 28сентября |
Тема 2. Как помочь ребёнку пережить «безответную любовь»? | 26 октября |
Тема 3. Оказание помощи старшему школьнику в период сдачи ЕГЭ. | 3 0ноября |
Тема 4. Жизненные сценарии наших детей. Профессиональная ориентация старшеклассников. Роль и значение семьи в определении жизненного пути подростка и его профессиональной ориентации. «Семейные» профессии и трудовые династии » | 28декабря |
Тема 5. Воспитание в семье уважения к закону, развитие гражданственности и патриотизма | 31января |
Тема 6. Её величество Женщина. В семье – старшеклассница. | 28 февраля |
Тема 7. Мужественность. В семье – старшеклассник | 28 марта |
Тема 8. Воспитание в семье семьянина: сущность и основные направления | 25апреля |
Тема 9. Вот и окончена школа | 23 мая |
Приложение №2
Форма ежемесячного отчета о проведении образовательными учреждениями занятий в рамках родительского всеобуча (в разрезе классов и параллелей) ___________________________________ школы
Дата проведения родительского всеобуча «__»_____ 20__ г.
Классы | Тематика родительского всеобуча (по утвержденной программе) | Тематика родительского всеобуча (в случае замены темы, с указанием причины замены) | Количество родителей, посетивших занятия в рамках родительского всеобуча (по классам) | Количество родителей, посетивших занятия в рамках родительского всеобуча (по ступеням обучения) | % родителей, посетивших занятия в рамках родительского всеобуча (от общего количества родителей учащихся данной ступени (начальной, основной, средней)) | Специалисты, приглашенные для участия в родительском всеобуче (врачи-педиатры, наркологи, сотрудники ПДН ОВД, ФСКН, ГИБДД, юристы и другие) |
1 | | | | | | |
2 | | | | | ||
3 | | | | | ||
4 | | | | | ||
5 | | | | | | |
6 | | | | | ||
7 | | | | | ||
8 | | | | | ||
9 | | | | | ||
10 | | | | | | |
11 | | | | | ||
Всего | | | | | | |
Направляется в РУО до 30 числа отчетного месяца
Директор школы: __________________________ ______________________
(подпись) (ФИО)
Приложение №3
Форма ежемесячного отчета о проведении образовательными учреждениями занятий в рамках родительского всеобуча ___________________________________ ДОУ
Дата проведения родительского всеобуча _______ 200__ г.
ОУ | Тематика родительского всеобуча (по утвержденной программе) | Тематика родительского всеобуча (в случае замены темы, с указанием причины замены) | Количество родителей, посетивших занятия в рамках родительского всеобуча | % родителей, посетивших занятия в рамках родительского всеобуча (от общего количества родителей учащихся) | Специалисты, приглашенные для участия в родительском всеобуче (врачи-педиатры, наркологи, сотрудники ПДН ОВД, ФСКН, ГИБДД, юристы и другие) |
ДОУ | | | | | |
| | | | | |
Направляется в РУО до 30 числа отчетного месяца
Заведующий ДОУ: __________________________ ______________________
(подпись) (ФИО)
страница 1
скачать
Другие похожие работы: