Протокол № 20 г. Отчёт о результатах самообследования общеобразовательного учреждения
Структура управления школой.

Рабочие программы
Всего: 107
из них: 1 вида: всего 75, % от общего количества 70%
2 вида: всего 32, % от общего количества 30%
Учебный план утвержден 30.08.2013г. решением педагогического совета, протокол №1
Учебно-методическое обеспечение учебного процесса в МБОУ СОШ № 20
с. Шепси в 2013-14 уч. году.
№ | Автор и название учебника | Издательство | Год изд. |
1 класс. Школа России. Просвещение | |||
1 | Горецкий. Русская азбука. В 2-х частях. | Просвещение | 2011 |
2 | Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г. Литературное чтение. | Просвещение | 2011 |
3 | Моро М.И. Бантова М.А. Математика. | Просвещение | 2011 |
4 | Плешаков А.А., Крючкова Е.А. Окружающий мир. | Просвещение | 2011 |
5 | Канакина. Русский язык. | Просвещение | 2011 |
6 | Еременко Е.Н. Тетрадь по кубановедению. | ОИПЦ «Перспективы образования» | 2012 |
7 | Критская, Сергеева. Музыка. | Просвещение | 2013 |
8 | Роговцева, Богданова. Технология. | Просвещение | 2013 |
9 | Лях. Физическая культыра. 1-4 класс. | Просвещение | 2013 |
2 класс. Школа России | |||
1 | Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г. Литературное чтение. | Просвещение | 2012 |
2 | Моро М.И. Бантова М.А. Математика. | Просвещение | 2012 |
3 | Плешаков А.А., Крючкова Е.А. Окружающий мир. | Просвещение | 2012 |
4 | Канакина. Русский язык. | Просвещение | 2011 |
5 | Биболетова М.З. и др. Английский язык. | Титул | 2012 |
6 | Еременко Е.Н. Учебник - тетрадь по кубановедению. | ОИПЦ «Перспективы образования» | 2012 |
7 | Критская, Сергеева. Музыка. | Просвещение | 2013 |
8 | Роговцева, Богданова. Технология. | Просвещение | 2013 |
9 | Лях. Физическая культыра. 1-4 класс. | Просвещение | 2013 |
10 | Неменский, Коротаева. Изобразительное искусство. | Просвещение | 2013 |
3 класс. Школа России | |||
1 | Канакина. Русский язык. | Просвещение | 2012 |
2 | Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г. Литературное чтение. | Просвещение | 2012 |
3 | Моро М.И., Бантова М.А. Математика. | Просвещение | 2012 |
4 | Плешаков А.А. Окружающий мир. | Просвещение | 2012 |
5 | Биболетова М.З. и др. Английский язык. | Титул | 2010 |
6 | Мирук М.В. Кубановедение. 3 кл. | ОИПЦ «Перспективы образования» | 2013 |
7 | Критская, Сергеева. Музыка. | Просвещение | 2013 |
8 | Роговцева, Богданова. Технология. | Просвещение | 2013 |
9 | Лях. Физическая культыра. 1-4 класс. | Просвещение | 2013 |
10 | Неменский, Коротаева. Изобразительное искусство. | Просвещение | 2013 |
4 класс. Школа России | |||
1 | Канакина. Русский язык | Просвещение | 2012 |
2 | Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г. Литературное чтение. | Просвещение | 2012 |
3 | Моро М.И., Бантова М.А. Математика. | Просвещение | 2012 |
4 | Плешаков А.А. Окружающий мир. | Просвещение | 2012 |
5 | Биболетова М.З. и др. Английский язык. | Титул | 2010 |
6 | Мирук М.В. Кубановедение. 3 кл. | ОИПЦ «Перспективы образования» | 2012 |
7 | Кураев А.В. Основы православной культуры. | Просвещение | 2012 |
8 | Критская, Сергеева. Музыка. | Просвещение | 2013 |
9 | Роговцева, Богданова. Технология. | Просвещение | 2013 |
10 | Неменский, Коротаева. Изобразительное искусство. | Просвещение | 2013 |
5 класс. | |||
1 | Ладыженская ТА., Баранов М.Т. Русский язык. | Просвещение | 2013 |
2 | Коровина В.Я., Журавлев В.П. Литература. | Просвещение | 2013 |
3 | Виленкин Н.Я., Жохов В.И. Математика. | Мнемозина | 2013 |
4 | Вигасин А.А., Годер Г.И. История Древнего мира. | Просвещение | 2013 |
5 | Пономарева. Биология. | Вентана-Граф | 2013 |
6 | Смирнов А.Т. Хренников Б.О. Основы безопасности жизнедеятельности. | Просвещение | 2003 |
7 | Трехбратов Б.А. Кубановедение: | ОИПЦ «Перспективы образования» | 2013 |
8 | Биболетова М.З., Добрынина Н.В. Английский язык. | Титул | 2013 |
9 | Алексеев. География. | Вентана-Граф | 2013 |
10 | Боголюбов. Обществознание. | Просвещение | 2013 |
11 | Сергеева Г.П., Критская Е.Д.. Музыка. | Просвещение | 2013 |
12 | Смирнов. ОБЖ | Просвещение | 2013 |
13 | Виленский М.Я. Физическая культура. | Просвещение | 2013 |
14 | СиницаН.В., Симоненко В.Д.. Технология ведения дома. | Просвещение | 2013 |
15 | Симоненко В.Д., Тищенко А.Т . Индустриальные технологии. | Просвещение | 2013 |
16 | Шпикалова Т.Я. ИЗО | Просвещение | 2013 |
6 класс. | |||
1 | Баранов М.Т. Русский язык. | Просвещение | 2014 |
2 | Полухина В.П., Коровина В.Я.. .Литература. | Просвещение | 2014 |
3 | Виленкин Н.Я., Жохов В.И. Математика. | Мнемозина | 2014 |
4 | Агибалова Е.В., Донской Г.М. История Средних веков | Просвещение | 2014 |
5 | Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России | Просвещение | 2014 |
6 | Пономарева И.Н.. Биология. | Вентана-Граф | 2014 |
7 | Смирнов А.Т. Хренников Б.О. Основы безопасности жизнедеятельности. | Просвещение | 2014 |
8 | Трехбратов Б.А. Кубановедение: | ОИПЦ «Перспективы образования» | 2013 2014 |
9 | Биболетова М.З., Добрынина Н.В. Английский язык. | Титул | 2014 |
10 | Алексеев. География. | Вентана-Граф | 2014 |
11 | Боголюбов Л.Н. Обществознание. | Просвещение | 2014 |
12 | Сергеева Г.П., Критская Е.Д.Музыка. | Просвещение | 2014 |
13 | Виленский М.Я. Физическая культура. | Просвещение | 2014 |
14 | СиницаН.В., Симоненко В.Д.. Технология ведения дома. | Просвещение | 2014 |
15 | Симоненко В.Д., Тищенко А.Т. Индустриальные технологии. | Просвещение | 2014 |
16 | Шпикалова Т.Я. ИЗО | Просвещение | 2014 |
7 класс. | |||
1 | Баранов М.Т., Ладыженская ТА., Русский язык. | Просвещение | 2009-2012 |
2 | Коровина В.Я. Литература. | Просвещение | 2008 |
3 | Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. Алгебра. | Мнемозина | 2009-2014 |
4 | Юдовская А.Я. Всеобщая история. История нового времени. | Просвещение | 2009-2012 |
5 | Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России. | Просвещение | 2010-2012 |
6 | Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И.Обществознание. | Просвещение | 2010-2012 |
7 | Коринская В.А., Душина И.В. География. | Дрофа | 2010-2012 |
8 | Биболетова М.З., Добрынина Н.В. Английский язык | Титул | 2012 |
9 | Латюшин В.В., Шапкин В.А. Биология. | Дрофа | 2010-2012 |
10 | Перышкин А.В. Физика. | Дрофа | 2008 |
11 | Атанасян Л.С, Бутузов В.Ф.. Геометрия. | Просвещение | 2009-2012 |
12 | Смирнов А.Т. ОБЖ. | Просвещение | 2009, 2010 |
13 | Трехбратов Б.А. Кубановедение. 7 кл. | ОИПЦ «Перспективы образования» | 2010, 2011 |
8 класс. | |||
1 | Бархударов С.Г., Крючков С.Е. Русский язык | Просвещение | 2010, 2012 |
2 | Коровина В.Я., Журавлев В.П. Литература. | Просвещение | 2010, 2012 |
3 | Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. Алгебра | Мнемозина | 2010, 2012 |
4 | Угринович Н.Д.. Информатика и ИКТ | БИНОМ | 2012 |
5 | Юдовская А.Я. Всеобщая история. История нового времени. | Просвещение | 2010, 2012 |
6 | Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России | Просвещение | 2010, 2012 |
7 | Боголюбов Л.Н. Обществознание. | Просвещение | 2009, 2012 |
8 | Биболетова М.З., Добрынина Н.В. Английский язык | Титул | 2012 |
9 | Дронов В.П. и др. География России. Природа. Население. Хозяйство | Дрофа | 2011, 2012 |
10 | Колесов Д. В., и др. Биология. Человек. | Дрофа | 2011, 2012 |
11 | Перышкин А.В. Физика. | Дрофа | 2008, 2009 |
12 | Новошинский И.И., Новошинская Н.С. Химия | Русское слово | 2009 |
13 | Атанасян Л.С, Бутузов В.Ф., Кадомцев СБ. и др. Геометрия. | Просвещение | 2011 |
14 | Смирнов А.Т. Хренников Б.О. ОБЖ. | Просвещение | 2009 |
15 | Трехбратов Б.А. Кубановедение. | ОИПЦ «Перспективы образования» | 2011, 2012 |
9 класс. | |||
1 | Бархударов С.Г. Русский язык | Просвещение | 2011 |
2 | Коровина В.Я. Литература | Просвещение | 2014 |
3 | Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. Алгебра | Мнемозина | 2009, 2010 |
4 | Атанасян Л.С. Геометрия | Просвещение | |
5 | Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ | БИНОМ | 2012 |
6 | Сороко-Цюпа О.С, Сороко-Цюпа А.О. Всеобщая история. Новейшая история | Просвещение | 2009, 2010 |
7 | Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России | Просвещение | 2010 2014 |
8 | Боголюбов Л.Н. Обществознание. | Просвещение | 2013 2014 |
9 | Биболетова М.З., Добрынина Н.В. Английский язык | Титул | 2014 |
10 | Дронов В.П., Баринова И.И., Ром В .Я., Лобжанидзе А.А. География России. Хозяйство | Дрофа | 2013 2014 |
11 | Каменский А.А., В,В. Пасечник. . Биология. Введение в общую биологию и экологию. | Дрофа | 2012 2013 |
12 | Новошинский И.И., Новошинская Н.С. Химия | Русское слово | 2009 2013 |
13 | Перышкин А.В. Физика. | Дрофа | 2009 |
15 | Смирнов А.Т. Хренников Б.О. под ред. Смирнова А.Т. ОБЖ. | Просвещение | 2013 |
16 | Зайцев А.А., Лукьянов. Кубановедение.. 9 кл. | ОИПЦ «Перспективы образования» | 2012. 2013 |
10 класс. | |||
1 | Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Русский язык . | Просвещение | 2010, 2012 |
2 | Лебедев Ю.В. Литература. | Просвещение | 2010, 2012 |
3 | Алимов Ш.А., и др. Алгебра и начала математического анализа. | Просвещение | 2011, 2012 |
4 | Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. Геометрия | Просвещение | 2011 2012 |
5 | Угринович Н.Д.. Информатика и ИКТ. | БИНОМ | 2012 |
6 | Сахаров А.Н., Боханов А.Н. История. России. | Русское слово | 2012 |
7 | Боголюбов Л.Н., Аверьянов Ю.И. Обществознание. | Просвещение | 2010, 2012 |
8 | Максаковский В.П. География. | Просвещение | 2010, 2011 |
9 | Сивоглазов В.И., Агафонова И.Б. Общая биология. | Дрофа | 2010, 2012 |
10 | Биболетова М.З., Добрынина Н.В. Английский язык | Титул | 2014 |
11 | Генденштейн Л.Э, Дик Ю.И. Физика. | Мнемозина | 2011, 2012 |
12 | Новошинский И.И., Новошинская Н.С. Химия. | Просвещение | 2009 |
13 | Смирнов А.Т. ОБЖ. | Просвещение | 2009 |
14 | Ратушняк В.Н. История Кубани с древнейших времен до конца XIX в. | ОИПЦ «Перспективы образования» | 2013 |
11 класс. | |||
1 | Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Русский язык. | Просвещение | 2010, 2012 |
2 | Смирнова Л.А., Михайлов О.Н.и др. Под ред. Журавлева В.П. Литература. | Просвещение | 2009, 2012 |
3 | Алимов Ш.А., и др. Алгебра и начала математического анализа. | Просвещение | 2011, 2012 |
4 | Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. Геометрия. | Просвещение | 2011 |
5 | Угринович Н.Д.. Информатика и ИКТ. | БИНОМ | 2012 |
6 | Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Матвеев А.И. под ред. Боголюбова Л.Н. Обществознание. | Просвещение | 2010 |
7 | Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык | Титул | 2012 |
8 | Данилов А.А., Косулина Л.Г., Брандт М.Ю. История. Россия и мир. | Просвещение | 2010 |
9 | Максаковский В.П. География. | Просвещение | 2010, 2011 |
10 | Сивоглазов В.И., Агафонова И.Б., Захарова Е.Т. Биология. | Дрофа | 2010, 2012 |
11 | Гендейнштейн Л.Э., Дик Ю.И.. Физика. | Мнемозина | 2011 |
12 | Новошинский И.И., Новошинская Н.С. Химия. | Просвещение | 2009 |
13 | Смирнов А.Т., Мишин Б.И., Васнев В.А. ОБЖ. | Просвещение | 2012 |
Обеспечение образовательного процесса
библиотечно-информационными ресурсами и средствами
обеспечения образовательного процесса
№ п/п |
|
|
| |||
1 | 2 | 3 | 4 | |||
| География |
|
| |||
| Физика | Электронное учебное издание: Физика. 7-11 классы. Практикум. Для учащихся и учителей школ, лицеев, гимназий. Диск 1, 2. 2004 . | 1 экземпляр, доступ свободный в библиотеке, или через компьютер преподавателя (в кабинете информатика, в кабинете физико-математических наук) | |||
Электронное учебное издание: Физика. Библиотека наглядных пособий. 7-11 классы. Практикум. Для учащихся и учителей школ, лицеев, гимназий. Рекомендуется для сопровождения уроков, составления рефератов, интерактивных докладов. Под ред. Н.К. Ханнанова. Дрофа. 2004 . | 1 экземпляр, доступ свободный в библиотеке, или через компьютер преподавателя (в кабинете информатика, в кабинете физико-математических наук) | |||||
| Биология | Электронные уроки и тесты: Биология.-ЗАО «Новый диск»,2007. Особенности программы поурочное планирование теоретического материала, наглядная форма представления материала курса, словарь, закрепление основных положений занятия. | 1 экземпляр, доступ свободный в библиотеке, или через компьютер преподавателя (в кабинете информатика, в кабинете естественнонаучных дисциплин | |||
| 1 экземпляр, доступ свободный в библиотеке, или через компьютер преподавателя (в кабинете информатика, в кабинете естественнонаучных дисциплин | |||||
| Химия | Мультимедийное учебное издание: Химия 10-11 класс.-ООО «Дрофа», 2008. Комплект электронных пособий: видеофрагменты и анимации химических процессов, интерактивные задания, виртуальные лабораторные работы, презентации для проведения занятий. | 1 экземпляр, доступ свободный в библиотеке, или через компьютер преподавателя (в кабинете информатика, в кабинете естественнонаучных дисциплин | |||
| Алгебра | Электронный учебник – справочник. Алгебра. 7-11 класс. 2000, ЗАО «КУДИЦ». Полный курс алгебры. | 1 экземпляр, доступ свободный в библиотеке, или через компьютер преподавателя (в кабинете информатика, в кабинете естественнонаучных дисциплин | |||
| Русский язык | Электронное учебное издание: Программа-тренажер по русскому языку. «ФРАЗА». Вся школьная программа с 1 по 9 класс + подготовка в ВУЗ. 2001. ЗАО «Новый диск». |
| |||
| Литература |
|
| |||
| Обществознание | Учебное электронное издание. Обществознание. Практикум. Диск 1,2. Учебные материалы 8 и 9 класс. 2004. ООО «МАРИС». | 1 экземпляр, доступ свободный в библиотеке, или через компьютер преподавателя (в кабинете информатика, кабинете общегуманитарных и филологических дисциплин) | |||
| История | Учебное электронное издание. Всеобщая история. 5-8 класс. Диск 1,2,3,4. Учебные материалы . 2004. ООО «Кордис- Медиа». | 1 экземпляр, доступ свободный в библиотеке, или через компьютер преподавателя (в кабинете информатика, кабинете общегуманитарных и филологических дисциплин) | |||
Учебное электронное издание. История.. 5-8 класс. Тексты исторических первоисточников, карты, портреты биографии, словарь. 2004. Просвещение. | 1 экземпляр, доступ свободный в библиотеке, или через компьютер преподавателя (в кабинете информатика, кабинете общегуманитарных и филологических дисциплин) | |||||
| Основы мировых религиозных культур | Электронное приложение к учебнику «Основы мировых религиозных культур». 4-5 класс. 2012 . Просвещение. | 1 экземпляр, доступ свободный в библиотеке, или через компьютер преподавателя (в кабинете информатика, кабинете общегуманитарных и филологических дисциплин) |
Оценка образовательной деятельности:
В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями Министерства образования и науки Краснодарского края, управления образования г. Туапсе, внутренними приказами и локальными актами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.
Обеспечение доступности качественного образования.
В 2013 –2014 учебном году школа работала в режиме пятидневной недели, кроме 9-х классов, в которых занятия проводятся в режиме шестидневной недели.
Динамика численности обучающихся в школе за три учебных года
| Учебный год | ||
2011/12 | 2012/13 | 2013/14 | |
Количество классов | 15 | 15 | 17 |
1-я ступень | 8 | 8 | 8 |
2-я ступень | 5 | 5 | 7 |
3-я ступень | 2 | 2 | 2 |
Общее количество обучающихся в школе | 309 | 319 | 377 |
Динамика изменения контингента обучающихся за три учебных года
Всего учащихся | Учебный год | ||
2011/12 | 2012/13 | 2013/14 | |
На начало года | 314 | 325 | 374 |
На конец года | 309 | 319 | 377 |
Зачислено в течение года | 16 | 8 | 13 |
Оставлены на 2-й год | 3 | 0 | 0 |
Отчислены в течение учебного года | | нет | нет |
Выбыли из школы | 57 | 44 | 67 |
Причины выбытия из школы | |||
Окончили соответствующую ступень образования | 36 | 30 | 56 |
По семейным обстоятельствам | - | - | - |
По болезни | - | - | - |
Перевод в другие ОУ в связи с изменением места жительства | 21 | 14 | 11 |
По неуспеваемости | - | - | - |
По совершению правонарушений | - | - | - |
Другие причины | - | - | - |
Анализ данной таблицы позволяет сделать вывод: перевод учащихся в другие учебные заведения связан, в основном, с переездом на новое место жительства родителей. За последние годы наблюдается рост численности обучающихся за счет увеличения рождаемости и возрастания конкурентоспособности школы между образовательными учреждениями города и района.
Наша школа принимает все меры для стабилизации числа обучающихся:
налажена тесная связь начальная школа - детский сад;
приглашаются родители и жители Шепсинского поселения на проведение школьных массовых мероприятий;
проводятся дни открытых дверей для будущих первоклассников и их родителей;
организация познавательного, интересного и разнообразного учебного времени и досуга для обучающихся школы.
Таким образом, в школе обучаются дети с разными образовательными возможностями, интеллектуальным потенциалом, уровнем мотивации. Исходя из неоднородности контингента учащихся школы, педагогический коллектив стремится сделать акцент в своей деятельности, прежде всего, на применение педагогических технологий, позволяющих раскрыть и развить интеллектуальные способности каждого ребенка. При этом важнейшим принципом остаётся создание благоприятных комфортных условий без стрессов и повышенной тревожности для развития и воспитания человека – здорового нравственно и физически.
Основное общее образование структурировано на основе российской федеральной программы трехуровневого образования:
1-я ступень - 1 – 4-е классы;
2-я ступень – 5 – 9-е классы;
3-я ступень – 10-11-е классы.
Учебный план школы на 2013 – 2014 учебный год был составлен на основе ФГОС в 1-3,5 классах; в остальных – на основе БУП-2004 и сохраняет в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. Учебный план разработан с учетом необходимости выполнения государственного стандарта, образовательного социального заказа и запросов родителей. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого.
В общеобразовательных классах реализовывались государственные типовые программы с адаптированным тематическим планированием, в котором учитывались индивидуальные особенности классных коллективов, выбор педагогических технологий и всего комплекса психолого-педагогических мероприятий для работы в режиме базового образования.
В процессе реализации профильного обучения школа формирует начальную составляющую – предпрофильную подготовку в 9 классах:- ведение элективных (курсов по выбору) учащихся
Для осуществления предпрофильной подготовки в вариативную часть учебного плана 9-х классов внесены следующие курсы по выбору учащихся:
Математика и жизнь,
Русский язык и культура речи;
Учимся общаться;
Информационная работа, профильная ориентация
Я в мире профессий
Спецкурсы имели модульный характер, что обеспечило переход ученика из одной группы в другую и позволило увеличить вариативность выбора учебной деятельности.
Учебный план на 2013 – 2014 учебный год выполнен, учебные программы пройдены. Программы и учебные планы обучения в форме семейного обучения выполнены.
Одним из направлений работы по формированию у учащихся потребности в обучении и саморазвитии, была работа по повышению эффективности учебного занятия.
Анализ результативности образовательного процесса.
В МБОУ СОШ № 20 с. Шепси на конец 2013-2014 учебного года обучались 377 учащихся и 1 в форме семейного обучения. Окончили учебный год и переведены в следующий класс все обучающиеся.
26 выпускников 9 классов успешно выдержали государственную итоговую аттестацию и получили соответствующий документ об основном общем образовании.
Двое выпускников 9 класса получили аттестат об основном общем образовании с отличием.
20 выпускников 11 класса успешно выдержали государственную итоговую аттестацию и получили соответствующий документ о среднем общем образовании.
Трое выпускников 11 класса награждены медалью «За особые успехи в учении».
Два выпускника 11 –го класса награждены медалью Краснодарского края «За особые успехи в учебной деятельности».
Итоги 2013 – 2014 учебного года.
Из 377 учащихся на все пятерки окончили школу 47 обучающихся, что составляет 14,6 % от общего числа учащихся 2-11 классов школы. На «4» и «5» - 96 обучающихся 2 -11 классов, что составляет 29,8 %. Качество обучения по школе составляет 44,4%. Успеваемость учащихся 1-11 классов на конец 2013-2014 учебного года составила 100%.
Уровни образования | На «отлично» | На «4» и «5» | ||
Количество | % от общего количества | Количество | % от общего количества | |
1. Начальное общее | 27 | 14 | 50 | 26 |
2. Основное общее | 17 | 11 | 39 | 25 |
3. Среднее общее | 3 | 10 | 7 | 24 |
ИТОГО: | 47 | 14,6 | 96 | 29,8 |
Качество по ступеням в сравнении с прошлыми учебными годами
| На «отлично» | На «4» и «5» | ||||
Количество | ||||||
Учебные годы | 2011/12 | 2012/13 | 2013/14 | 2011/12 | 2012/13 | 2013/14 |
Начальное общее | 14 | 19 | 28 | 46 | 51 | 46 |
% от общего количества | 8,5 | 14,5 | 20,7 | 28 | 38,9 | 34,1 |
Основное общее | 11 | 14 | 16 | 23 | 26 | 43 |
% от общего количества | 8,8 | 11,2 | 10,1 | 18,4 | 20,8 | 27,2 |
Среднее общее | 1 | 4 | 3 | 5 | 9 | 7 |
% от общего количества | 5 | 14,3 | 10,3 | 25 | 32,1 | 24,1 |
ИТОГО: | 26/8,4% | 37/13% | 47/14,6% | 74/24% | 86/30,3% | 96/29,8% |
Успеваемость (%) по школе | 99,4 | 100 | 100 | |||
Качество обучения (чел / %) по школе | 79/25% | 123/43% | 143/44,4% |
Качество обучения в 2013-2014 учебном году повысилась по сравнению с предыдущим учебным годом. Росту качества обучения способствовала работа педагогов по повышению эффективности каждого урока, формированию познавательного интереса учащихся к учению и воспитания ответственности учеников за своё учение.
Сравнительный анализ качества обучения и успеваемости по 2-4 – м классам за учебный год.
Средний показатель по школе | 2а класс | 2б класс | 3а класс | 3 б класс | 4а класс | 4б класс | |
Успеваемость (%) | 100 | 100 | |||||
Качество обучения (%) | 54,8 | 61,1 | 61,9 | 72,7 | 50 | 50 | 40 |
Количество отличников (чел) | 28 | 5 | 4 | 6 | 2 | 4 | 7 |
Количество на «4» и «5» (чел) | 46 | 11 | 13 | 16 | 7 | 15 | 12 |
Сравнительный анализ качества обучения и успеваемости по 5-9 – м
классам за учебный год.
Средний показатель по школе | 5-е классы | 6-е классы | 7 класс | 8 класс | 9 класс | |
Успеваемость (%) | 100 | 100 | ||||
Качество обучения (%) | 37,3 | 46,7 | 27,3 | 52 | 37,9 | 19,2 |
Количество отличников (чел) | 16 | 4 | 1 | 5 | 4 | 2 |
Количество на «4» и «5» (чел) | 59 | 21 | 9 | 13 | 11 | 5 |
Сравнительный анализ качества обучения и успеваемости по 10-11- м классам.
Средний показатель по школе | 10 класс | 11 класс | |
Успеваемость (%) | 100 | 100 | 100 |
Качество обучения (%) | 34,5 | 11,1 | 45 |
Количество отличников (чел) | 3 | 0 | 3 |
Количество на «4» и «5» (чел) | 10 | 1 | 9 |
Сведения о допуске к государственной (итоговой) аттестации выпускников в 2013/2014 учебном году
Выпускники школы прошедшие обучение по программам: | Всего на конец года | Допущены к ГИА | |
Количество | % | ||
1. Основного общего образования (9 кл.) | 26 | 26 | 100 |
2. Среднего общего образования (11кл.) | 20 | 20 | 100 |
страница 1страница 2страница 3страница 4страница 5
скачать
Другие похожие работы: