Протокол № 20 г. Отчёт о результатах самообследования общеобразовательного учреждения
Структура управления школой.

Рабочие программы
Всего: 107
из них: 1 вида: всего 75, % от общего количества 70%
2 вида: всего 32, % от общего количества 30%
Учебный план утвержден 30.08.2013г. решением педагогического совета, протокол №1
Учебно-методическое обеспечение учебного процесса в МБОУ СОШ № 20
с. Шепси в 2013-14 уч. году.
|   №  |    Автор и название учебника  |    Издательство  |    Год изд.  |  
|   1 класс. Школа России. Просвещение  |  |||
|   1  |    Горецкий. Русская азбука. В 2-х частях.  |    Просвещение  |    2011  |  
|   2  |    Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г. Литературное чтение.  |    Просвещение  |    2011  |  
|   3  |    Моро М.И. Бантова М.А. Математика.  |    Просвещение  |    2011  |  
|   4  |    Плешаков А.А., Крючкова Е.А. Окружающий мир.  |    Просвещение  |    2011  |  
|   5  |    Канакина. Русский язык.  |    Просвещение  |    2011  |  
|   6  |    Еременко Е.Н. Тетрадь по кубановедению.  |    ОИПЦ «Перспективы образования»  |    2012  |  
|   7  |    Критская, Сергеева. Музыка.  |    Просвещение  |    2013  |  
|   8  |    Роговцева, Богданова. Технология.  |    Просвещение  |    2013  |  
|   9  |    Лях. Физическая культыра. 1-4 класс.  |    Просвещение  |    2013  |  
|   2 класс. Школа России  |  |||
|   1  |    Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г. Литературное чтение.  |    Просвещение  |    2012  |  
|   2  |    Моро М.И. Бантова М.А. Математика.  |    Просвещение  |    2012  |  
|   3  |    Плешаков А.А., Крючкова Е.А. Окружающий мир.  |    Просвещение  |    2012  |  
|   4  |    Канакина. Русский язык.  |    Просвещение  |    2011  |  
|   5  |    Биболетова М.З. и др. Английский язык.  |    Титул  |    2012  |  
|   6  |    Еременко Е.Н. Учебник - тетрадь по кубановедению.  |    ОИПЦ «Перспективы образования»  |    2012  |  
|   7  |    Критская, Сергеева. Музыка.  |    Просвещение  |    2013  |  
|   8  |    Роговцева, Богданова. Технология.  |    Просвещение  |    2013  |  
|   9  |    Лях. Физическая культыра. 1-4 класс.  |    Просвещение  |    2013  |  
|   10  |    Неменский, Коротаева. Изобразительное искусство.  |    Просвещение  |    2013  |  
|   3 класс. Школа России  |  |||
|   1  |    Канакина. Русский язык.  |    Просвещение  |    2012  |  
|   2  |    Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г. Литературное чтение.  |    Просвещение  |    2012  |  
|   3  |    Моро М.И., Бантова М.А. Математика.  |    Просвещение  |    2012  |  
|   4  |    Плешаков А.А. Окружающий мир.  |    Просвещение  |    2012  |  
|   5  |    Биболетова М.З. и др. Английский язык.  |    Титул  |    2010  |  
|   6  |    Мирук М.В. Кубановедение. 3 кл.  |    ОИПЦ «Перспективы образования»  |    2013  |  
|   7  |    Критская, Сергеева. Музыка.  |    Просвещение  |    2013  |  
|   8  |    Роговцева, Богданова. Технология.  |    Просвещение  |    2013  |  
|   9  |    Лях. Физическая культыра. 1-4 класс.  |    Просвещение  |    2013  |  
|   10  |    Неменский, Коротаева. Изобразительное искусство.  |    Просвещение  |    2013  |  
|   4 класс. Школа России  |  |||
|   1  |    Канакина. Русский язык  |    Просвещение  |    2012  |  
|   2  |    Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г. Литературное чтение.  |    Просвещение  |    2012  |  
|   3  |    Моро М.И., Бантова М.А. Математика.  |    Просвещение  |    2012  |  
|   4  |    Плешаков А.А. Окружающий мир.  |    Просвещение  |    2012  |  
|   5  |    Биболетова М.З. и др. Английский язык.  |    Титул  |    2010  |  
|   6  |    Мирук М.В. Кубановедение. 3 кл.  |    ОИПЦ «Перспективы образования»  |    2012  |  
|   7  |    Кураев А.В. Основы православной культуры.  |    Просвещение  |    2012  |  
|   8  |    Критская, Сергеева. Музыка.  |    Просвещение  |    2013  |  
|   9  |    Роговцева, Богданова. Технология.  |    Просвещение  |    2013  |  
|   10  |    Неменский, Коротаева. Изобразительное искусство.  |    Просвещение  |    2013  |  
|   5 класс.  |  |||
|   1  |    Ладыженская ТА., Баранов М.Т. Русский язык.  |    Просвещение  |    2013  |  
|   2  |    Коровина В.Я., Журавлев В.П. Литература.  |    Просвещение  |    2013  |  
|   3  |    Виленкин Н.Я., Жохов В.И. Математика.  |    Мнемозина  |    2013  |  
|   4  |    Вигасин А.А., Годер Г.И. История Древнего мира.  |    Просвещение  |    2013  |  
|   5  |    Пономарева. Биология.  |    Вентана-Граф  |    2013  |  
|   6  |    Смирнов А.Т. Хренников Б.О. Основы безопасности жизнедеятельности.  |    Просвещение  |    2003  |  
|   7  |    Трехбратов Б.А. Кубановедение:  |    ОИПЦ «Перспективы образования»  |    2013  |  
|   8  |    Биболетова М.З., Добрынина Н.В. Английский язык.  |    Титул  |    2013  |  
|   9  |    Алексеев. География.  |    Вентана-Граф  |    2013  |  
|   10  |    Боголюбов. Обществознание.  |    Просвещение  |    2013  |  
|   11  |    Сергеева Г.П., Критская Е.Д.. Музыка.  |    Просвещение  |    2013  |  
|   12  |    Смирнов. ОБЖ  |    Просвещение  |    2013  |  
|   13  |    Виленский М.Я. Физическая культура.  |    Просвещение  |    2013  |  
|   14  |    СиницаН.В., Симоненко В.Д.. Технология ведения дома.  |    Просвещение  |    2013  |  
|   15  |    Симоненко В.Д., Тищенко А.Т . Индустриальные технологии.  |    Просвещение  |    2013  |  
|   16  |    Шпикалова Т.Я. ИЗО  |    Просвещение  |    2013  |  
|   6 класс.  |  |||
|   1  |    Баранов М.Т. Русский язык.  |    Просвещение  |    2014  |  
|   2  |    Полухина В.П., Коровина В.Я.. .Литература.  |    Просвещение  |    2014  |  
|   3  |    Виленкин Н.Я., Жохов В.И. Математика.  |    Мнемозина  |    2014  |  
|   4  |    Агибалова Е.В., Донской Г.М. История Средних веков  |    Просвещение  |    2014  |  
|   5  |    Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России  |    Просвещение  |    2014  |  
|   6  |    Пономарева И.Н.. Биология.  |    Вентана-Граф  |    2014  |  
|   7  |    Смирнов А.Т. Хренников Б.О. Основы безопасности жизнедеятельности.  |    Просвещение  |    2014  |  
|   8  |    Трехбратов Б.А. Кубановедение:  |    ОИПЦ «Перспективы образования»  |    2013 2014  |  
|   9  |    Биболетова М.З., Добрынина Н.В. Английский язык.  |    Титул  |    2014  |  
|   10  |    Алексеев. География.  |    Вентана-Граф  |    2014  |  
|   11  |    Боголюбов Л.Н. Обществознание.  |    Просвещение  |    2014  |  
|   12  |    Сергеева Г.П., Критская Е.Д.Музыка.  |    Просвещение  |    2014  |  
|   13  |    Виленский М.Я. Физическая культура.  |    Просвещение  |    2014  |  
|   14  |    СиницаН.В., Симоненко В.Д.. Технология ведения дома.  |    Просвещение  |    2014  |  
|   15  |    Симоненко В.Д., Тищенко А.Т. Индустриальные технологии.  |    Просвещение  |    2014  |  
|   16  |    Шпикалова Т.Я. ИЗО  |    Просвещение  |    2014  |  
|   7 класс.  |  |||
|   1  |    Баранов М.Т., Ладыженская ТА., Русский язык.  |    Просвещение  |    2009-2012  |  
|   2  |    Коровина В.Я. Литература.  |    Просвещение  |    2008  |  
|   3  |    Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. Алгебра.  |    Мнемозина  |    2009-2014  |  
|   4  |    Юдовская А.Я. Всеобщая история. История нового времени.  |    Просвещение  |    2009-2012  |  
|   5  |    Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России.  |    Просвещение  |    2010-2012  |  
|   6  |    Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И.Обществознание.  |    Просвещение  |    2010-2012  |  
|   7  |    Коринская В.А., Душина И.В. География.  |    Дрофа  |    2010-2012  |  
|   8  |    Биболетова М.З., Добрынина Н.В. Английский язык  |    Титул  |    2012  |  
|   9  |    Латюшин В.В., Шапкин В.А. Биология.  |    Дрофа  |    2010-2012  |  
|   10  |    Перышкин А.В. Физика.  |    Дрофа  |    2008  |  
|   11  |    Атанасян Л.С, Бутузов В.Ф.. Геометрия.  |    Просвещение  |    2009-2012  |  
|   12  |    Смирнов А.Т. ОБЖ.  |    Просвещение  |    2009, 2010  |  
|   13  |    Трехбратов Б.А. Кубановедение. 7 кл.  |    ОИПЦ «Перспективы образования»  |    2010, 2011  |  
|   8 класс.  |  |||
|   1  |    Бархударов С.Г., Крючков С.Е. Русский язык  |    Просвещение  |    2010, 2012  |  
|   2  |    Коровина В.Я., Журавлев В.П. Литература.  |    Просвещение  |    2010, 2012  |  
|   3  |    Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. Алгебра  |    Мнемозина  |    2010, 2012  |  
|   4  |    Угринович Н.Д.. Информатика и ИКТ  |    БИНОМ  |    2012  |  
|   5  |    Юдовская А.Я. Всеобщая история. История нового времени.  |    Просвещение  |    2010, 2012  |  
|   6  |    Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России  |    Просвещение  |    2010, 2012  |  
|   7  |    Боголюбов Л.Н. Обществознание.  |    Просвещение  |    2009, 2012  |  
|   8  |    Биболетова М.З., Добрынина Н.В. Английский язык  |    Титул  |    2012  |  
|   9  |    Дронов В.П. и др. География России. Природа. Население. Хозяйство  |    Дрофа  |    2011, 2012  |  
|   10  |    Колесов Д. В., и др. Биология. Человек.  |    Дрофа  |    2011, 2012  |  
|   11  |    Перышкин А.В. Физика.  |    Дрофа  |    2008, 2009  |  
|   12  |    Новошинский И.И., Новошинская Н.С. Химия  |    Русское слово  |    2009  |  
|   13  |    Атанасян Л.С, Бутузов В.Ф., Кадомцев СБ. и др. Геометрия.  |    Просвещение  |    2011  |  
|   14  |    Смирнов А.Т. Хренников Б.О. ОБЖ.  |    Просвещение  |    2009  |  
|   15  |    Трехбратов Б.А. Кубановедение.  |    ОИПЦ «Перспективы образования»  |    2011, 2012  |  
|   9 класс.  |  |||
|   1  |    Бархударов С.Г. Русский язык  |    Просвещение  |    2011  |  
|   2  |    Коровина В.Я. Литература  |    Просвещение  |    2014  |  
|   3  |    Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. Алгебра  |    Мнемозина  |    2009, 2010  |  
|   4  |    Атанасян Л.С. Геометрия  |    Просвещение  |    |  
|   5  |    Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ  |    БИНОМ  |    2012  |  
|   6  |    Сороко-Цюпа О.С, Сороко-Цюпа А.О. Всеобщая история. Новейшая история  |    Просвещение  |    2009, 2010  |  
|   7  |    Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России  |    Просвещение  |    2010 2014  |  
|   8  |    Боголюбов Л.Н. Обществознание.  |    Просвещение  |    2013 2014  |  
|   9  |    Биболетова М.З., Добрынина Н.В. Английский язык  |    Титул  |    2014  |  
|   10  |    Дронов В.П., Баринова И.И., Ром В .Я., Лобжанидзе А.А. География России. Хозяйство  |    Дрофа  |    2013 2014  |  
|   11  |    Каменский А.А., В,В. Пасечник. . Биология. Введение в общую биологию и экологию.  |    Дрофа  |    2012 2013  |  
|   12  |    Новошинский И.И., Новошинская Н.С. Химия  |    Русское слово  |    2009 2013  |  
|   13  |    Перышкин А.В. Физика.  |    Дрофа  |    2009  |  
|   15  |    Смирнов А.Т. Хренников Б.О. под ред. Смирнова А.Т. ОБЖ.  |    Просвещение  |    2013  |  
|   16  |    Зайцев А.А., Лукьянов. Кубановедение.. 9 кл.  |    ОИПЦ «Перспективы образования»  |    2012. 2013  |  
|   10 класс.  |  |||
|   1  |    Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Русский язык .  |    Просвещение  |    2010, 2012  |  
|   2  |    Лебедев Ю.В. Литература.  |    Просвещение  |    2010, 2012  |  
|   3  |    Алимов Ш.А., и др. Алгебра и начала математического анализа.  |    Просвещение  |    2011, 2012  |  
|   4  |    Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. Геометрия  |    Просвещение  |    2011 2012  |  
|   5  |    Угринович Н.Д.. Информатика и ИКТ.  |    БИНОМ  |    2012  |  
|   6  |    Сахаров А.Н., Боханов А.Н. История. России.  |    Русское слово  |    2012  |  
|   7  |    Боголюбов Л.Н., Аверьянов Ю.И. Обществознание.  |    Просвещение  |    2010, 2012  |  
|   8  |    Максаковский В.П. География.  |    Просвещение  |    2010, 2011  |  
|   9  |    Сивоглазов В.И., Агафонова И.Б. Общая биология.  |    Дрофа  |    2010, 2012  |  
|   10  |    Биболетова М.З., Добрынина Н.В. Английский язык  |    Титул  |    2014  |  
|   11  |    Генденштейн Л.Э, Дик Ю.И. Физика.  |    Мнемозина  |    2011, 2012  |  
|   12  |    Новошинский И.И., Новошинская Н.С. Химия.  |    Просвещение  |    2009  |  
|   13  |    Смирнов А.Т. ОБЖ.  |    Просвещение  |    2009  |  
|   14  |    Ратушняк В.Н. История Кубани с древнейших времен до конца XIX в.  |    ОИПЦ «Перспективы образования»  |    2013  |  
|   11 класс.  |  |||
|   1  |    Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Русский язык.  |    Просвещение  |    2010, 2012  |  
|   2  |    Смирнова Л.А., Михайлов О.Н.и др. Под ред. Журавлева В.П. Литература.  |    Просвещение  |    2009, 2012  |  
|   3  |    Алимов Ш.А., и др. Алгебра и начала математического анализа.  |    Просвещение  |    2011, 2012  |  
|   4  |    Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. Геометрия.  |    Просвещение  |    2011  |  
|   5  |    Угринович Н.Д.. Информатика и ИКТ.  |    БИНОМ  |    2012  |  
|   6  |    Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Матвеев А.И. под ред. Боголюбова Л.Н. Обществознание.  |    Просвещение  |    2010  |  
|   7  |    Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык  |    Титул  |    2012  |  
|   8  |    Данилов А.А., Косулина Л.Г., Брандт М.Ю. История. Россия и мир.  |    Просвещение  |    2010  |  
|   9  |    Максаковский В.П. География.  |    Просвещение  |    2010, 2011  |  
|   10  |    Сивоглазов В.И., Агафонова И.Б., Захарова Е.Т. Биология.  |    Дрофа  |    2010, 2012  |  
|   11  |    Гендейнштейн Л.Э., Дик Ю.И.. Физика.  |    Мнемозина  |    2011  |  
|   12  |    Новошинский И.И., Новошинская Н.С. Химия.  |    Просвещение  |    2009  |  
|   13  |    Смирнов А.Т., Мишин Б.И., Васнев В.А. ОБЖ.  |    Просвещение  |    2012  |  
Обеспечение образовательного процесса
библиотечно-информационными ресурсами и средствами
обеспечения образовательного процесса
|   № п/п  |   
  |   
  |   
  |  |||
|   1  |    2  |    3  |    4  |  |||
|   |    География  |   
  |   
  |  |||
|   |    Физика  |    Электронное учебное издание: Физика. 7-11 классы. Практикум. Для учащихся и учителей школ, лицеев, гимназий. Диск 1, 2. 2004 .  |    1 экземпляр, доступ свободный в библиотеке, или через компьютер преподавателя (в кабинете информатика, в кабинете физико-математических наук)  |  |||
|   Электронное учебное издание: Физика. Библиотека наглядных пособий. 7-11 классы. Практикум. Для учащихся и учителей школ, лицеев, гимназий. Рекомендуется для сопровождения уроков, составления рефератов, интерактивных докладов. Под ред. Н.К. Ханнанова. Дрофа. 2004 .  |    1 экземпляр, доступ свободный в библиотеке, или через компьютер преподавателя (в кабинете информатика, в кабинете физико-математических наук)  |  |||||
|   |    Биология  |    Электронные уроки и тесты: Биология.-ЗАО «Новый диск»,2007. Особенности программы поурочное планирование теоретического материала, наглядная форма представления материала курса, словарь, закрепление основных положений занятия.  |    1 экземпляр, доступ свободный в библиотеке, или через компьютер преподавателя (в кабинете информатика, в кабинете естественнонаучных дисциплин  |  |||
 
  |    1 экземпляр, доступ свободный в библиотеке, или через компьютер преподавателя (в кабинете информатика, в кабинете естественнонаучных дисциплин  |  |||||
|   |    Химия  |    Мультимедийное учебное издание: Химия 10-11 класс.-ООО «Дрофа», 2008. Комплект электронных пособий: видеофрагменты и анимации химических процессов, интерактивные задания, виртуальные лабораторные работы, презентации для проведения занятий.  |    1 экземпляр, доступ свободный в библиотеке, или через компьютер преподавателя (в кабинете информатика, в кабинете естественнонаучных дисциплин  |  |||
|   |    Алгебра  |    Электронный учебник – справочник. Алгебра. 7-11 класс. 2000, ЗАО «КУДИЦ». Полный курс алгебры.  |    1 экземпляр, доступ свободный в библиотеке, или через компьютер преподавателя (в кабинете информатика, в кабинете естественнонаучных дисциплин  |  |||
|   |    Русский язык  |    Электронное учебное издание: Программа-тренажер по русскому языку. «ФРАЗА». Вся школьная программа с 1 по 9 класс + подготовка в ВУЗ. 2001. ЗАО «Новый диск».  |   
  |  |||
|   |    Литература  |   
  |   
  |  |||
|   |    Обществознание  |    Учебное электронное издание. Обществознание. Практикум. Диск 1,2. Учебные материалы 8 и 9 класс. 2004. ООО «МАРИС».  |    1 экземпляр, доступ свободный в библиотеке, или через компьютер преподавателя (в кабинете информатика, кабинете общегуманитарных и филологических дисциплин)  |  |||
|   |    История  |    Учебное электронное издание. Всеобщая история. 5-8 класс. Диск 1,2,3,4. Учебные материалы . 2004. ООО «Кордис- Медиа».  |    1 экземпляр, доступ свободный в библиотеке, или через компьютер преподавателя (в кабинете информатика, кабинете общегуманитарных и филологических дисциплин)  |  |||
|   Учебное электронное издание. История.. 5-8 класс. Тексты исторических первоисточников, карты, портреты биографии, словарь. 2004. Просвещение.  |    1 экземпляр, доступ свободный в библиотеке, или через компьютер преподавателя (в кабинете информатика, кабинете общегуманитарных и филологических дисциплин)  |  |||||
|   |    Основы мировых религиозных культур  |    Электронное приложение к учебнику «Основы мировых религиозных культур». 4-5 класс. 2012 . Просвещение.  |    1 экземпляр, доступ свободный в библиотеке, или через компьютер преподавателя (в кабинете информатика, кабинете общегуманитарных и филологических дисциплин)  |  
Оценка образовательной деятельности:
В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями Министерства образования и науки Краснодарского края, управления образования г. Туапсе, внутренними приказами и локальными актами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.
Обеспечение доступности качественного образования.
В 2013 –2014 учебном году школа работала в режиме пятидневной недели, кроме 9-х классов, в которых занятия проводятся в режиме шестидневной недели.
Динамика численности обучающихся в школе за три учебных года
|   |    Учебный год  |  ||
|   2011/12  |    2012/13  |    2013/14  |  |
|   Количество классов  |    15  |    15  |    17  |  
|   1-я ступень  |    8  |    8  |    8  |  
|   2-я ступень  |    5  |    5  |    7  |  
|   3-я ступень  |    2  |    2  |    2  |  
|   Общее количество обучающихся в школе  |    309  |    319  |    377  |  
Динамика изменения контингента обучающихся за три учебных года
|   Всего учащихся  |    Учебный год  |  ||
|   2011/12  |    2012/13  |    2013/14  |  |
|   На начало года  |    314  |    325  |    374  |  
|   На конец года  |    309  |    319  |    377  |  
|   Зачислено в течение года  |    16  |    8  |    13  |  
|   Оставлены на 2-й год  |    3  |    0  |    0  |  
|   Отчислены в течение учебного года  |    |    нет  |    нет  |  
|   Выбыли из школы  |    57  |    44  |    67  |  
|   Причины выбытия из школы  |  |||
|   Окончили соответствующую ступень образования  |    36  |    30  |    56  |  
|   По семейным обстоятельствам  |    -  |    -  |    -  |  
|   По болезни  |    -  |    -  |    -  |  
|   Перевод в другие ОУ в связи с изменением места жительства  |    21  |    14  |    11  |  
|   По неуспеваемости  |    -  |    -  |    -  |  
|   По совершению правонарушений  |    -  |    -  |    -  |  
|   Другие причины  |    -  |    -  |    -  |  
Анализ данной таблицы позволяет сделать вывод: перевод учащихся в другие учебные заведения связан, в основном, с переездом на новое место жительства родителей. За последние годы наблюдается рост численности обучающихся за счет увеличения рождаемости и возрастания конкурентоспособности школы между образовательными учреждениями города и района.
Наша школа принимает все меры для стабилизации числа обучающихся:
налажена тесная связь начальная школа - детский сад;
приглашаются родители и жители Шепсинского поселения на проведение школьных массовых мероприятий;
проводятся дни открытых дверей для будущих первоклассников и их родителей;
организация познавательного, интересного и разнообразного учебного времени и досуга для обучающихся школы.
Таким образом, в школе обучаются дети с разными образовательными возможностями, интеллектуальным потенциалом, уровнем мотивации. Исходя из неоднородности контингента учащихся школы, педагогический коллектив стремится сделать акцент в своей деятельности, прежде всего, на применение педагогических технологий, позволяющих раскрыть и развить интеллектуальные способности каждого ребенка. При этом важнейшим принципом остаётся создание благоприятных комфортных условий без стрессов и повышенной тревожности для развития и воспитания человека – здорового нравственно и физически.
Основное общее образование структурировано на основе российской федеральной программы трехуровневого образования:
1-я ступень - 1 – 4-е классы;
2-я ступень – 5 – 9-е классы;
3-я ступень – 10-11-е классы.
Учебный план школы на 2013 – 2014 учебный год был составлен на основе ФГОС в 1-3,5 классах; в остальных – на основе БУП-2004 и сохраняет в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. Учебный план разработан с учетом необходимости выполнения государственного стандарта, образовательного социального заказа и запросов родителей. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого.
В общеобразовательных классах реализовывались государственные типовые программы с адаптированным тематическим планированием, в котором учитывались индивидуальные особенности классных коллективов, выбор педагогических технологий и всего комплекса психолого-педагогических мероприятий для работы в режиме базового образования.
В процессе реализации профильного обучения школа формирует начальную составляющую – предпрофильную подготовку в 9 классах:- ведение элективных (курсов по выбору) учащихся
Для осуществления предпрофильной подготовки в вариативную часть учебного плана 9-х классов внесены следующие курсы по выбору учащихся:
Математика и жизнь,
Русский язык и культура речи;
Учимся общаться;
Информационная работа, профильная ориентация
Я в мире профессий
Спецкурсы имели модульный характер, что обеспечило переход ученика из одной группы в другую и позволило увеличить вариативность выбора учебной деятельности.
Учебный план на 2013 – 2014 учебный год выполнен, учебные программы пройдены. Программы и учебные планы обучения в форме семейного обучения выполнены.
Одним из направлений работы по формированию у учащихся потребности в обучении и саморазвитии, была работа по повышению эффективности учебного занятия.
Анализ результативности образовательного процесса.
В МБОУ СОШ № 20 с. Шепси на конец 2013-2014 учебного года обучались 377 учащихся и 1 в форме семейного обучения. Окончили учебный год и переведены в следующий класс все обучающиеся.
26 выпускников 9 классов успешно выдержали государственную итоговую аттестацию и получили соответствующий документ об основном общем образовании.
Двое выпускников 9 класса получили аттестат об основном общем образовании с отличием.
20 выпускников 11 класса успешно выдержали государственную итоговую аттестацию и получили соответствующий документ о среднем общем образовании.
Трое выпускников 11 класса награждены медалью «За особые успехи в учении».
Два выпускника 11 –го класса награждены медалью Краснодарского края «За особые успехи в учебной деятельности».
Итоги 2013 – 2014 учебного года.
Из 377 учащихся на все пятерки окончили школу 47 обучающихся, что составляет 14,6 % от общего числа учащихся 2-11 классов школы. На «4» и «5» - 96 обучающихся 2 -11 классов, что составляет 29,8 %. Качество обучения по школе составляет 44,4%. Успеваемость учащихся 1-11 классов на конец 2013-2014 учебного года составила 100%.
|   Уровни образования  |    На «отлично»  |    На «4» и «5»  |  ||
|   Количество  |    % от общего количества  |    Количество  |    % от общего количества  |  |
|   1. Начальное общее  |    27  |    14  |    50  |    26  |  
|   2. Основное общее  |    17  |    11  |    39  |    25  |  
|   3. Среднее общее  |    3  |    10  |    7  |    24  |  
|   ИТОГО:  |    47  |    14,6  |    96  |    29,8  |  
Качество по ступеням в сравнении с прошлыми учебными годами
|   |    На «отлично»  |    На «4» и «5»  |  ||||
|   Количество  |  ||||||
|   Учебные годы  |    2011/12  |    2012/13  |    2013/14  |    2011/12  |    2012/13  |    2013/14  |  
|   Начальное общее  |    14  |    19  |    28  |    46  |    51  |    46  |  
|   % от общего количества  |    8,5  |    14,5  |    20,7  |    28  |    38,9  |    34,1  |  
|   Основное общее  |    11  |    14  |    16  |    23  |    26  |    43  |  
|   % от общего количества  |    8,8  |    11,2  |    10,1  |    18,4  |    20,8  |    27,2  |  
|   Среднее общее  |    1  |    4  |    3  |    5  |    9  |    7  |  
|   % от общего количества  |    5  |    14,3  |    10,3  |    25  |    32,1  |    24,1  |  
|   ИТОГО:  |    26/8,4%  |    37/13%  |    47/14,6%  |    74/24%  |    86/30,3%  |    96/29,8%  |  
|   Успеваемость (%) по школе  |    99,4  |    100  |    100  |  |||
|   Качество обучения (чел / %) по школе  |    79/25%  |    123/43%  |    143/44,4%  |  |||
Качество обучения в 2013-2014 учебном году повысилась по сравнению с предыдущим учебным годом. Росту качества обучения способствовала работа педагогов по повышению эффективности каждого урока, формированию познавательного интереса учащихся к учению и воспитания ответственности учеников за своё учение.
Сравнительный анализ качества обучения и успеваемости по 2-4 – м классам за учебный год.
|   Средний показатель по школе  |    2а класс  |    2б класс  |    3а класс  |    3 б класс  |    4а класс  |    4б класс  |  |
|   Успеваемость (%)  |    100  |    100  |  |||||
|   Качество обучения (%)  |    54,8  |    61,1  |    61,9  |    72,7  |    50  |    50  |    40  |  
|   Количество отличников (чел)  |    28  |    5  |    4  |    6  |    2  |    4  |    7  |  
|   Количество на «4» и «5» (чел)  |    46  |    11  |    13  |    16  |    7  |    15  |    12  |  
Сравнительный анализ качества обучения и успеваемости по 5-9 – м
классам за учебный год.
|   Средний показатель по школе  |    5-е классы  |    6-е классы  |    7 класс  |    8 класс  |    9 класс  |  |
|   Успеваемость (%)  |    100  |    100  |  ||||
|   Качество обучения (%)  |    37,3  |    46,7  |    27,3  |    52  |    37,9  |    19,2  |  
|   Количество отличников (чел)  |    16  |    4  |    1  |    5  |    4  |    2  |  
|   Количество на «4» и «5» (чел)  |    59  |    21  |    9  |    13  |    11  |    5  |  
Сравнительный анализ качества обучения и успеваемости по 10-11- м классам.
|   Средний показатель по школе  |    10 класс  |    11 класс  |  |
|   Успеваемость (%)  |    100  |    100  |    100  |  
|   Качество обучения (%)  |    34,5  |    11,1  |    45  |  
|   Количество отличников (чел)  |    3  |    0  |    3  |  
|   Количество на «4» и «5» (чел)  |    10  |    1  |    9  |  
Сведения о допуске к государственной (итоговой) аттестации выпускников в 2013/2014 учебном году
|   Выпускники школы прошедшие обучение по программам:  |    Всего на конец года  |    Допущены к ГИА  |  |
|   Количество  |    %  |  ||
|   1. Основного общего образования (9 кл.)  |    26  |    26  |    100  |  
|   2. Среднего общего образования (11кл.)  |    20  |    20  |    100  |  
страница 1страница 2страница 3страница 4страница 5
скачать
Другие похожие работы: