NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Протокол № 20 г. Отчёт о результатах самообследования общеобразовательного учреждения



Структура управления школой.


Рабочие программы

Всего: 107

из них: 1 вида: всего 75, % от общего количества 70%

2 вида: всего 32, % от общего количества 30%

Учебный план утвержден 30.08.2013г. решением педагогического совета, протокол №1
Учебно-методическое обеспечение учебного процесса в МБОУ СОШ № 20

с. Шепси в 2013-14 уч. году.




Автор и название учебника

Издательство

Год изд.

1 класс. Школа России. Просвещение

1

Горецкий. Русская азбука. В 2-х частях.

Просвещение

2011

2

Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г. Литературное чтение.

Просвещение

2011

3

Моро М.И. Бантова М.А. Математика.

Просвещение

2011

4

Плешаков А.А., Крючкова Е.А. Окружающий мир.

Просвещение

2011

5

Канакина. Русский язык.

Просвещение

2011

6

Еременко Е.Н. Тетрадь по кубановедению.

ОИПЦ «Перспективы образования»

2012

7

Критская, Сергеева. Музыка.

Просвещение

2013

8

Роговцева, Богданова. Технология.

Просвещение

2013

9

Лях. Физическая культыра. 1-4 класс.

Просвещение

2013

2 класс. Школа России

1

Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г. Литературное чтение.

Просвещение

2012

2

Моро М.И. Бантова М.А. Математика.

Просвещение

2012

3

Плешаков А.А., Крючкова Е.А. Окружающий мир.

Просвещение

2012

4

Канакина. Русский язык.

Просвещение

2011

5

Биболетова М.З. и др. Английский язык.

Титул

2012

6

Еременко Е.Н. Учебник - тетрадь по кубановедению.

ОИПЦ «Перспективы образования»

2012

7

Критская, Сергеева. Музыка.

Просвещение

2013

8

Роговцева, Богданова. Технология.

Просвещение

2013

9

Лях. Физическая культыра. 1-4 класс.

Просвещение

2013

10

Неменский, Коротаева. Изобразительное искусство.

Просвещение

2013

3 класс. Школа России

1

Канакина. Русский язык.

Просвещение

2012

2

Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г. Литературное чтение.

Просвещение

2012

3

Моро М.И., Бантова М.А. Математика.

Просвещение

2012

4

Плешаков А.А. Окружающий мир.

Просвещение

2012

5

Биболетова М.З. и др. Английский язык.

Титул

2010

6

Мирук М.В. Кубановедение. 3 кл.

ОИПЦ «Перспективы образования»

2013

7

Критская, Сергеева. Музыка.

Просвещение

2013

8

Роговцева, Богданова. Технология.

Просвещение

2013

9

Лях. Физическая культыра. 1-4 класс.

Просвещение

2013

10

Неменский, Коротаева. Изобразительное искусство.

Просвещение

2013

4 класс. Школа России

1

Канакина. Русский язык

Просвещение

2012

2

Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г. Литературное чтение.

Просвещение

2012

3

Моро М.И., Бантова М.А. Математика.

Просвещение

2012

4

Плешаков А.А. Окружающий мир.

Просвещение

2012

5

Биболетова М.З. и др. Английский язык.

Титул

2010

6

Мирук М.В. Кубановедение. 3 кл.

ОИПЦ «Перспективы образования»

2012

7

Кураев А.В. Основы православной культуры.

Просвещение

2012

8

Критская, Сергеева. Музыка.

Просвещение

2013

9

Роговцева, Богданова. Технология.

Просвещение

2013

10

Неменский, Коротаева. Изобразительное искусство.

Просвещение

2013

5 класс.

1

Ладыженская ТА., Баранов М.Т. Русский язык.

Просвещение

2013

2

Коровина В.Я., Журавлев В.П. Литература.

Просвещение

2013

3

Виленкин Н.Я., Жохов В.И. Математика.

Мнемозина

2013

4

Вигасин А.А., Годер Г.И. История Древнего мира.

Просвещение

2013

5

Пономарева. Биология.

Вентана-Граф

2013

6

Смирнов А.Т. Хренников Б.О. Основы безопасности жизнедеятельности.

Просвещение

2003

7

Трехбратов Б.А. Кубановедение:

ОИПЦ «Перспективы образования»

2013

8

Биболетова М.З., Добрынина Н.В. Английский язык.

Титул

2013

9

Алексеев. География.

Вентана-Граф

2013

10

Боголюбов. Обществознание.

Просвещение

2013

11

Сергеева Г.П., Критская Е.Д.. Музыка.

Просвещение

2013

12

Смирнов. ОБЖ

Просвещение

2013

13

Виленский М.Я. Физическая культура.

Просвещение

2013

14

СиницаН.В., Симоненко В.Д.. Технология ведения дома.

Просвещение

2013

15

Симоненко В.Д., Тищенко А.Т . Индустриальные технологии.

Просвещение

2013

16

Шпикалова Т.Я. ИЗО

Просвещение

2013

6 класс.

1

Баранов М.Т. Русский язык.

Просвещение

2014

2

Полухина В.П., Коровина В.Я.. .Литература.

Просвещение

2014

3

Виленкин Н.Я., Жохов В.И. Математика.

Мнемозина

2014

4

Агибалова Е.В., Донской Г.М. История Средних веков

Просвещение

2014

5

Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России

Просвещение

2014

6

Пономарева И.Н.. Биология.

Вентана-Граф

2014

7

Смирнов А.Т. Хренников Б.О. Основы безопасности жизнедеятельности.

Просвещение

2014

8

Трехбратов Б.А. Кубановедение:

ОИПЦ «Перспективы образования»

2013

2014

9

Биболетова М.З., Добрынина Н.В. Английский язык.

Титул

2014

10

Алексеев. География.

Вентана-Граф

2014

11

Боголюбов Л.Н. Обществознание.

Просвещение

2014

12

Сергеева Г.П., Критская Е.Д.Музыка.

Просвещение

2014

13

Виленский М.Я. Физическая культура.

Просвещение

2014

14

СиницаН.В., Симоненко В.Д.. Технология ведения дома.

Просвещение

2014

15

Симоненко В.Д., Тищенко А.Т. Индустриальные технологии.

Просвещение

2014

16

Шпикалова Т.Я. ИЗО

Просвещение

2014

7 класс.

1

Баранов М.Т., Ладыженская ТА., Русский язык.

Просвещение

2009-2012

2

Коровина В.Я. Литература.

Просвещение

2008

3

Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. Алгебра.

Мнемозина

2009-2014

4

Юдовская А.Я. Всеобщая история. История нового времени.

Просвещение

2009-2012

5

Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России.

Просвещение

2010-2012

6

Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И.Обществознание.

Просвещение

2010-2012

7

Коринская В.А., Душина И.В. География.

Дрофа

2010-2012

8

Биболетова М.З., Добрынина Н.В. Английский язык

Титул

2012

9

Латюшин В.В., Шапкин В.А. Биология.

Дрофа

2010-2012

10

Перышкин А.В. Физика.

Дрофа

2008

11

Атанасян Л.С, Бутузов В.Ф.. Геометрия.

Просвещение

2009-2012

12

Смирнов А.Т. ОБЖ.

Просвещение

2009,

2010

13

Трехбратов Б.А. Кубановедение. 7 кл.

ОИПЦ «Перспективы образования»

2010, 2011

8 класс.

1

Бархударов С.Г., Крючков С.Е. Русский язык

Просвещение

2010, 2012

2

Коровина В.Я., Журавлев В.П. Литература.

Просвещение

2010, 2012

3

Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. Алгебра

Мнемозина

2010, 2012

4

Угринович Н.Д.. Информатика и ИКТ

БИНОМ

2012

5

Юдовская А.Я. Всеобщая история. История нового времени.

Просвещение

2010, 2012

6

Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России

Просвещение

2010, 2012

7

Боголюбов Л.Н. Обществознание.

Просвещение

2009, 2012

8

Биболетова М.З., Добрынина Н.В. Английский язык

Титул

2012

9

Дронов В.П. и др. География России. Природа. Население. Хозяйство

Дрофа

2011, 2012

10

Колесов Д. В., и др. Биология. Человек.

Дрофа

2011, 2012

11

Перышкин А.В. Физика.

Дрофа

2008, 2009

12

Новошинский И.И., Новошинская Н.С. Химия

Русское слово

2009

13

Атанасян Л.С, Бутузов В.Ф., Кадомцев СБ. и др. Геометрия.

Просвещение

2011

14

Смирнов А.Т. Хренников Б.О. ОБЖ.

Просвещение

2009

15

Трехбратов Б.А. Кубановедение.

ОИПЦ «Перспективы образования»

2011, 2012

9 класс.

1

Бархударов С.Г. Русский язык

Просвещение

2011

2

Коровина В.Я. Литература

Просвещение

2014

3

Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. Алгебра

Мнемозина

2009, 2010

4

Атанасян Л.С. Геометрия

Просвещение




5

Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ

БИНОМ

2012

6

Сороко-Цюпа О.С, Сороко-Цюпа А.О. Всеобщая история. Новейшая история

Просвещение

2009, 2010

7

Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России

Просвещение

2010

2014

8

Боголюбов Л.Н. Обществознание.

Просвещение

2013

2014

9

Биболетова М.З., Добрынина Н.В. Английский язык

Титул

2014

10

Дронов В.П., Баринова И.И., Ром В .Я., Лобжанидзе А.А. География России. Хозяйство

Дрофа

2013

2014

11

Каменский А.А., В,В. Пасечник. . Биология. Введение в общую биологию и экологию.

Дрофа

2012

2013

12

Новошинский И.И., Новошинская Н.С. Химия

Русское слово

2009

2013

13

Перышкин А.В. Физика.

Дрофа

2009

15

Смирнов А.Т. Хренников Б.О. под ред. Смирнова А.Т. ОБЖ.

Просвещение

2013

16

Зайцев А.А., Лукьянов. Кубановедение.. 9 кл.

ОИПЦ «Перспективы образования»

2012.

2013

10 класс.

1

Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Русский язык .

Просвещение

2010, 2012

2

Лебедев Ю.В. Литература.

Просвещение

2010, 2012

3

Алимов Ш.А., и др. Алгебра и начала математического анализа.

Просвещение

2011, 2012

4

Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. Геометрия

Просвещение

2011

2012

5

Угринович Н.Д.. Информатика и ИКТ.

БИНОМ

2012

6

Сахаров А.Н., Боханов А.Н. История. России.

Русское слово

2012

7

Боголюбов Л.Н., Аверьянов Ю.И. Обществознание.

Просвещение

2010, 2012

8

Максаковский В.П. География.

Просвещение

2010, 2011

9

Сивоглазов В.И., Агафонова И.Б. Общая биология.

Дрофа

2010, 2012

10

Биболетова М.З., Добрынина Н.В. Английский язык

Титул

2014

11

Генденштейн Л.Э, Дик Ю.И. Физика.

Мнемозина

2011, 2012

12

Новошинский И.И., Новошинская Н.С. Химия.

Просвещение

2009

13

Смирнов А.Т. ОБЖ.

Просвещение

2009

14

Ратушняк В.Н. История Кубани с древнейших времен до конца XIX в.

ОИПЦ «Перспективы образования»

2013

11 класс.

1

Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Русский язык.

Просвещение

2010, 2012

2

Смирнова Л.А., Михайлов О.Н.и др. Под ред. Журавлева В.П. Литература.

Просвещение

2009, 2012

3

Алимов Ш.А., и др. Алгебра и начала математического анализа.

Просвещение

2011, 2012

4

Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. Геометрия.

Просвещение

2011

5

Угринович Н.Д.. Информатика и ИКТ.

БИНОМ

2012

6

Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Матвеев А.И. под ред. Боголюбова Л.Н. Обществознание.

Просвещение

2010

7

Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык

Титул

2012

8

Данилов А.А., Косулина Л.Г., Брандт М.Ю. История. Россия и мир.

Просвещение

2010

9

Максаковский В.П. География.

Просвещение

2010, 2011

10

Сивоглазов В.И., Агафонова И.Б., Захарова Е.Т. Биология.

Дрофа

2010, 2012

11

Гендейнштейн Л.Э., Дик Ю.И.. Физика.

Мнемозина

2011

12

Новошинский И.И., Новошинская Н.С. Химия.

Просвещение

2009

13

Смирнов А.Т., Мишин Б.И., Васнев В.А. ОБЖ.

Просвещение

2012


Обеспечение образовательного процесса

библиотечно-информационными ресурсами и средствами

обеспечения образовательного процесса

№ п/п

Наименование предмета, дисциплины




Наименование и краткая характеристика библиотечно - информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса, в том числе электронных образовательных ресурсов (электронных изданий и информационных баз данных)







Количество экземпляров, точек доступа




1

2

3

4





География

Электронное учебное издание: Библиотека электронных наглядных пособий «География 6-10классы».-ООО «Дрофа», 2003.. Вся школьная программа. Видеофильмы. Образовательные программы. Иллюстрации ( слайды, видео интерактивные карты), явления по курсу географии..




1 экземпляр, доступ свободный в библиотеке, или через компьютер преподавателя (в кабинете информатика, кабинете географии









Физика

Электронное учебное издание: Физика. 7-11 классы. Практикум. Для учащихся и учителей школ, лицеев, гимназий.

Диск 1, 2. 2004 .

1 экземпляр, доступ свободный в библиотеке, или через компьютер преподавателя (в кабинете информатика,

в кабинете физико-математических наук)

Электронное учебное издание: Физика. Библиотека наглядных пособий. 7-11 классы. Практикум. Для учащихся и учителей школ, лицеев, гимназий.

Рекомендуется для сопровождения уроков, составления рефератов, интерактивных докладов. Под ред. Н.К. Ханнанова. Дрофа. 2004 .

1 экземпляр, доступ свободный в библиотеке, или через компьютер преподавателя (в кабинете информатика,

в кабинете физико-математических наук)






Биология

Электронные уроки и тесты: Биология.-ЗАО «Новый диск»,2007. Особенности программы поурочное планирование теоретического материала, наглядная форма представления материала курса, словарь, закрепление основных положений занятия.


1 экземпляр, доступ свободный в библиотеке, или через компьютер преподавателя (в кабинете информатика, в кабинете естественнонаучных дисциплин


Учебное пособие«Экология». 10-11 класс. «Дрофа», 2007. Курс включает теоретический материал, контроль усвоения знаний.

1




1 экземпляр, доступ свободный в библиотеке, или через компьютер преподавателя (в кабинете информатика, в кабинете естественнонаучных дисциплин





Химия

Мультимедийное учебное издание: Химия 10-11 класс.-ООО «Дрофа», 2008.

Комплект электронных пособий: видеофрагменты и анимации химических процессов, интерактивные задания, виртуальные лабораторные работы, презентации для проведения занятий.

1 экземпляр, доступ свободный в библиотеке, или через компьютер преподавателя (в кабинете информатика, в кабинете естественнонаучных дисциплин





Алгебра

Электронный учебник – справочник. Алгебра. 7-11 класс. 2000, ЗАО «КУДИЦ». Полный курс алгебры.

1 экземпляр, доступ свободный в библиотеке, или через компьютер преподавателя (в кабинете информатика, в кабинете естественнонаучных дисциплин





Русский язык

Электронное учебное издание: Программа-тренажер по русскому языку. «ФРАЗА». Вся школьная программа с 1 по 9 класс + подготовка в ВУЗ. 2001. ЗАО «Новый диск».

1 экземпляр, доступ свободный в библиотеке, или через компьютер преподавателя (в кабинете информатика, кабинете общегуманитарных и филологических дисциплин)








Литература

Электронное учебное издание: Библиотека электронных наглядных пособий «Литература 5-11 классы».-ООО «Дрофа», 2007.Виртуальный кабинет литературы. Вся школьная программа. Видеофильмы. Образовательные программы. Иллюстрации к произведениям




1 экземпляр, доступ свободный в библиотеке, или через компьютер преподавателя (в кабинете информатика, кабинете общегуманитарных и филологических дисциплин)








Обществознание

Учебное электронное издание. Обществознание. Практикум. Диск 1,2. Учебные материалы 8 и 9 класс. 2004. ООО «МАРИС».

1 экземпляр, доступ свободный в библиотеке, или через компьютер преподавателя (в кабинете информатика, кабинете общегуманитарных и филологических дисциплин)






История

Учебное электронное издание. Всеобщая история. 5-8 класс. Диск 1,2,3,4. Учебные материалы . 2004. ООО «Кордис- Медиа».

1 экземпляр, доступ свободный в библиотеке, или через компьютер преподавателя (в кабинете информатика, кабинете общегуманитарных и филологических дисциплин)

Учебное электронное издание. История.. 5-8 класс. Тексты исторических первоисточников, карты, портреты биографии, словарь. 2004. Просвещение.

1 экземпляр, доступ свободный в библиотеке, или через компьютер преподавателя (в кабинете информатика, кабинете общегуманитарных и филологических дисциплин)




Основы мировых религиозных культур

Электронное приложение к учебнику «Основы мировых религиозных культур». 4-5 класс. 2012 . Просвещение.

1 экземпляр, доступ свободный в библиотеке, или через компьютер преподавателя (в кабинете информатика, кабинете общегуманитарных и филологических дисциплин)


Оценка образовательной деятельности:
В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями Министерства образования и науки Краснодарского края, управления образования г. Туапсе, внутренними приказами и локальными актами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.
Обеспечение доступности качественного образования.

В 2013 –2014 учебном году школа работала в режиме пятидневной недели, кроме 9-х классов, в которых занятия проводятся в режиме шестидневной недели.
Динамика численности обучающихся в школе за три учебных года




Учебный год

2011/12

2012/13

2013/14

Количество классов

15

15

17

1-я ступень

8

8

8

2-я ступень

5

5

7

3-я ступень

2

2

2

Общее количество обучающихся в школе

309

319

377


Динамика изменения контингента обучающихся за три учебных года

Всего учащихся

Учебный год

2011/12

2012/13

2013/14

На начало года

314

325

374

На конец года

309

319

377

Зачислено в течение года

16

8

13

Оставлены на 2-й год

3

0

0

Отчислены в течение учебного года




нет

нет

Выбыли из школы

57

44

67

Причины выбытия из школы

Окончили соответствующую ступень образования

36

30

56

По семейным обстоятельствам

-

-

-

По болезни

-

-

-

Перевод в другие ОУ в связи с изменением места жительства

21

14

11

По неуспеваемости

-

-

-

По совершению правонарушений

-

-

-

Другие причины

-

-

-


Анализ данной таблицы позволяет сделать вывод: перевод учащихся в другие учебные заведения связан, в основном, с переездом на новое место жительства родителей. За последние годы наблюдается рост численности обучающихся за счет увеличения рождаемости и возрастания конкурентоспособности школы между образовательными учреждениями города и района.

Наша школа принимает все меры для стабилизации числа обучающихся:

  • налажена тесная связь начальная школа - детский сад;

  • приглашаются родители и жители Шепсинского поселения на проведение школьных массовых мероприятий;

  • проводятся дни открытых дверей для будущих первоклассников и их родителей;

  • организация познавательного, интересного и разнообразного учебного времени и досуга для обучающихся школы.


Таким образом, в школе обучаются дети с разными образовательными возможностями, интеллектуальным потенциалом, уровнем мотивации. Исходя из неоднородности контингента учащихся школы, педагогический коллектив стремится сделать акцент в своей деятельности, прежде всего, на применение педагогических технологий, позволяющих раскрыть и развить интеллектуальные способности каждого ребенка. При этом важнейшим принципом остаётся создание благоприятных комфортных условий без стрессов и повышенной тревожности для развития и воспитания человека – здорового нравственно и физически.

Основное общее образование структурировано на основе российской федеральной программы трехуровневого образования:

1-я ступень - 1 – 4-е классы;

2-я ступень – 5 – 9-е классы;

3-я ступень – 10-11-е классы.

Учебный план школы на 2013 – 2014 учебный год был составлен на основе ФГОС в 1-3,5 классах; в остальных – на основе БУП-2004 и сохраняет в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. Учебный план разработан с учетом необходимости выполнения государственного стандарта, образовательного социального заказа и запросов родителей. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого.

В общеобразовательных классах реализовывались государственные типовые программы с адаптированным тематическим планированием, в котором учитывались индивидуальные особенности классных коллективов, выбор педагогических технологий и всего комплекса психолого-педагогических мероприятий для работы в режиме базового образования.

В процессе реализации профильного обучения школа формирует начальную составляющую – предпрофильную подготовку в 9 классах:- ведение элективных (курсов по выбору) учащихся

Для осуществления предпрофильной подготовки в вариативную часть учебного плана 9-х классов внесены следующие курсы по выбору учащихся:

  • Математика и жизнь,

  • Русский язык и культура речи;

  • Учимся общаться;

  • Информационная работа, профильная ориентация

  • Я в мире профессий

Спецкурсы имели модульный характер, что обеспечило переход ученика из одной группы в другую и позволило увеличить вариативность выбора учебной деятельности.

Учебный план на 2013 – 2014 учебный год выполнен, учебные программы пройдены. Программы и учебные планы обучения в форме семейного обучения выполнены.

Одним из направлений работы по формированию у учащихся потребности в обучении и саморазвитии, была работа по повышению эффективности учебного занятия.

Анализ результативности образовательного процесса.
В МБОУ СОШ № 20 с. Шепси на конец 2013-2014 учебного года обучались 377 учащихся и 1 в форме семейного обучения. Окончили учебный год и переведены в следующий класс все обучающиеся.

26 выпускников 9 классов успешно выдержали государственную итоговую аттестацию и получили соответствующий документ об основном общем образовании.

Двое выпускников 9 класса получили аттестат об основном общем образовании с отличием.

20 выпускников 11 класса успешно выдержали государственную итоговую аттестацию и получили соответствующий документ о среднем общем образовании.

Трое выпускников 11 класса награждены медалью «За особые успехи в учении».

Два выпускника 11 –го класса награждены медалью Краснодарского края «За особые успехи в учебной деятельности».



    1. Итоги 2013 – 2014 учебного года.


Из 377 учащихся на все пятерки окончили школу 47 обучающихся, что составляет 14,6 % от общего числа учащихся 2-11 классов школы. На «4» и «5» - 96 обучающихся 2 -11 классов, что составляет 29,8 %. Качество обучения по школе составляет 44,4%. Успеваемость учащихся 1-11 классов на конец 2013-2014 учебного года составила 100%.


Уровни образования

На «отлично»

На «4» и «5»

Количество

% от общего количества

Количество

% от общего количества

1. Начальное общее

27

14

50

26

2. Основное общее

17

11

39

25

3. Среднее общее

3

10

7

24

ИТОГО:

47

14,6

96

29,8


Качество по ступеням в сравнении с прошлыми учебными годами





На «отлично»

На «4» и «5»

Количество

Учебные годы

2011/12

2012/13

2013/14

2011/12

2012/13

2013/14

Начальное общее

14

19

28

46

51

46

% от общего количества

8,5

14,5

20,7

28

38,9

34,1

Основное общее

11

14

16

23

26

43

% от общего количества

8,8

11,2

10,1

18,4

20,8

27,2

Среднее общее

1

4

3

5

9

7

% от общего количества

5

14,3

10,3

25

32,1

24,1

ИТОГО:

26/8,4%

37/13%

47/14,6%

74/24%

86/30,3%

96/29,8%

Успеваемость (%) по школе

99,4

100

100

Качество обучения (чел / %) по школе

79/25%

123/43%

143/44,4%


Качество обучения в 2013-2014 учебном году повысилась по сравнению с предыдущим учебным годом. Росту качества обучения способствовала работа педагогов по повышению эффективности каждого урока, формированию познавательного интереса учащихся к учению и воспитания ответственности учеников за своё учение.
Сравнительный анализ качества обучения и успеваемости по 2-4 – м классам за учебный год.



Средний показатель по школе

2а класс

2б класс

3а класс

3 б класс

4а класс

4б класс

Успеваемость (%)

100

100

Качество обучения (%)

54,8

61,1

61,9

72,7

50

50

40

Количество отличников (чел)

28

5

4

6

2

4

7

Количество на «4» и «5» (чел)

46

11

13

16

7

15

12



Сравнительный анализ качества обучения и успеваемости по 5-9 – м

классам за учебный год.


Средний показатель по школе

5-е классы

6-е классы

7 класс

8 класс

9 класс

Успеваемость (%)

100

100

Качество обучения (%)

37,3

46,7

27,3

52

37,9

19,2

Количество отличников (чел)

16

4

1

5

4

2

Количество на «4» и «5» (чел)

59

21

9

13

11

5


Сравнительный анализ качества обучения и успеваемости по 10-11- м классам.


Средний показатель по школе

10 класс

11 класс

Успеваемость (%)

100

100

100

Качество обучения (%)

34,5

11,1

45

Количество отличников (чел)

3

0

3

Количество на «4» и «5» (чел)

10

1

9


Сведения о допуске к государственной (итоговой) аттестации выпускников в 2013/2014 учебном году


Выпускники школы прошедшие обучение по программам:

Всего на конец года

Допущены к ГИА

Количество

%

1. Основного общего образования (9 кл.)

26

26

100

2. Среднего общего образования (11кл.)

20

20

100




страница 1страница 2страница 3страница 4страница 5


скачать

Другие похожие работы: