Протокол № 20 г. Отчёт о результатах самообследования общеобразовательного учреждения
Динамика допуска к ГИА учащихся школы.
Выпускники школы прошедшие обучение по программам: | Всего на конец года. / Допущены к ГИА | ||
2011/12 | 2012/13 | 2013/14 | |
1. Основного общего образования (9 кл.) | 27/26 | 20/20 | 26/26 |
2. Среднего (полного) общего образования 11кл. | 10/10 | 10/10 | 20/20 |
Сравнительный анализ результатов ЕГЭ за три года
№ п/п | Предметы | 2011-2012 | 2012-2013 | 2013-2014 |
Средний балл по району / по школе | Средний балл по району / по школе | Средний балл по району / по школе | ||
1 | Русский язык | 64,3 /51 | 64,9 /51,7 | 66,7/60,8 |
2 | Математика | 41,8 / 30 | 44,3 / 30,3 | 46,1/45,8 |
3 | Обществознание | 55,2 / 43 | 55,2 /4 6 | 54,8/47,5 |
4 | Физика | 45,2 / 38,2 | 54,2 / | 46,3/45 |
5. | История | - | 51,1 / 22,5 | 53,3/40 |
6. | Биология | 58 / 44 | 61,5 / 56 | - |
7 | Химия | 60,8 / 36 | - | - |
8 | Литература | - | /62 | 57,8/59 |
9 | Английский язык | - | - | 55,3/44 |
Преодоление порога успешности по результатам ЕГЭ в 2014 году.
№ п/п | Предметы | Всего сдавало | Не прошли порог успешности |
1 | Русский язык | 20 | 0 |
2 | Математика | 20 | 0 |
3 | Обществознание | 18 | 3 |
4 | Физика | 5 | 0 |
5. | История | 3 | 1 |
6. | Англ.язык | 1 | 0 |
7 | Литература | 1 | 0 |
Причинами невысоких результатов и не преодоления порога успешности при сдаче предметов по выбору явилось следующие:
отсутствие системы в подготовке к экзаменам у учащихся;
несерьёзное отношение по принятию решения о выборе предмета (принцип выбора –«А вдруг сдам!»;
невысокий уровень подготовки, беспечность при наличии способностей к предмету.
Сравнительный анализ результатов ГИА - 9 за три года.
Учебный год | 2-я ступень | |||
Всего выпуск. | Число получивших аттестат | % | Средний балл. | |
2011- 2012 уч. год. | 26 | 26 | 100 | Математика-16,7 Русский язык-32,6 |
2012 - 2013 уч. год. | 19 | 19 | 100 | Математика- 18,8 Русский язык- 31,5 |
2013- 2014 уч. год. | 26 | 26 | 100 | Математика- 18,8 Русский язык- 34,0 |
Количество десятых классов и численность учащихся в них в динамике по сравнению с прошлым учебным годом, процент набора в десятые классы
Учебный год | Количество 10-х классов | Численность учащихся 10-х классов | Процент набора в 10-е классы (от численности учащихся, окончивших 9-й класс) |
2011-2012 | 1 | 11 | 44 |
2012-2013 | 1 | 19 | 73 |
2013-2014 | 1 | 9 | 47 |
Характеристика состава педагогических работников
Руководящие работники | Педагогические работники | |||
Всего | Штатные | Внешние совместители | Внутренние совместители | |
3 | 29 | 27 | 2 | 9 |
| Всего учителей | Высшая категория | Доля педагогов высшей категории% |
2011-2012 | 26 | 6 | 23,1 |
2012-2013 | 22 | 5 | 22,7 |
2013-2014 | 29 | 3 | 10,3 |
Показатель | Кол-во | % | |
Укомплектованность штата педагогических работников (%) | - | 100 | |
Образовательный уровень педагогических работников | с высшим образованием | 27 | 93% |
с незак. высшим образованием | - | | |
со средним специальным образованием | 2 | 7% | |
с общим средним образованием | - | | |
Педагогические работники, прошедшие курсы повышения квалификации за последние 5 лет | 24 | | |
Педагогически работники, имеющие квалификационную категорию | всего | 7 | 24% |
Высшую | 3 | 10,3% | |
первую | 1 | 3,4% | |
вторую | 3 | 10,3% | |
Соответствует занимаемой должности | 12 | 41,4% | |
Состав педагогического коллектива | учитель | 28 | 96,6% |
| Педагог - психолог | 1 | 3,4% |
Состав педагогического коллектива по стажу работы | 1-5 лет | 2 | 7% |
5-10 лет | 1 | 3,4% | |
свыше 20 лет | 21 | 72,4% | |
Педагогические работники пенсионеры по возрасту | 6 | 20,1% | |
Педагогические работники, имеющие государственные и ведомственные награды, почетные звания | 2 | 7% |
В 2013 – 2014 учебном году аттестовались 5 человек:
- на соответствие 2 человек:
1. Чекмарева Л.А. учитель начальных классов.
2. Белоброва И. В. – учитель математики.
- на высшую категорию 2 человека:
1. Задурьян Е.В. – учитель истории.
2. Ашикарьян Л.А. – учитель английского языка.
- на первую категорию:
1. Бабалян Л.М. – учитель русского языка и литературы.
В 2013 – 2014 учебном году обучение на 1 ступени велось по УМК - «Школы России»
Применялись следующие образовательные технологии и методики:
на I ступени
- разноуровневое обучение (используется всеми учителями начальных классов),
- технология сотрудничества (организация работы в группах, парах),
- формирование УУД на уроках и во внеурочной деятельности в технологии деятельностного метода,
- технология перспективно-опережающего обучения ( по системе С.Н.Лысенковой),
- комментируемое управление («Думаю, говорю, записываю»),
-ИКТ.
На II ступени:
-разноуровневое обучение,
- технология проблемно-поискового обучения,
- адаптивная система образования (построение образовательного процесса нацелено не на запоминание, а на понимание, с использованием графической модели урока),
- использование мультимедийных технологий при проведении уроков, педагогических советов, родительских собраний.
На III ступени:
- система подготовки учащихся к ЕГЭ по русскому языку с использованием опорных схем Шаталова;
- использование мультимедийных технологий на уроках
- игровые технологии (ролевые, имитационные и операционные) на уроках обществознания, истории и литературы .
страница 1страница 2страница 3страница 4страница 5
скачать
Другие похожие работы: