NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Протокол № 20 г. Отчёт о результатах самообследования общеобразовательного учреждения

Динамика допуска к ГИА учащихся школы.





Выпускники школы прошедшие обучение по программам:

Всего на конец года. / Допущены к ГИА

2011/12

2012/13

2013/14

1. Основного общего образования (9 кл.)

27/26

20/20

26/26

2. Среднего (полного) общего образования 11кл.

10/10

10/10

20/20


Сравнительный анализ результатов ЕГЭ за три года




п/п

Предметы

2011-2012

2012-2013

2013-2014

Средний балл

по району / по школе

Средний балл

по району / по школе

Средний балл

по району / по школе

1

Русский язык

64,3 /51

64,9 /51,7

66,7/60,8

2

Математика

41,8 / 30

44,3 / 30,3

46,1/45,8

3

Обществознание

55,2 / 43

55,2 /4 6

54,8/47,5

4

Физика

45,2 / 38,2

54,2 /

46,3/45

5.

История

-

51,1 / 22,5

53,3/40

6.

Биология

58 / 44

61,5 / 56

-

7

Химия

60,8 / 36

-

-

8

Литература

-

/62

57,8/59

9

Английский язык

-

-

55,3/44


Преодоление порога успешности по результатам ЕГЭ в 2014 году.




п/п

Предметы

Всего сдавало

Не прошли порог успешности

1

Русский язык

20

0

2

Математика

20

0

3

Обществознание

18

3

4

Физика

5

0

5.

История

3

1

6.

Англ.язык

1

0

7

Литература

1

0


Причинами невысоких результатов и не преодоления порога успешности при сдаче предметов по выбору явилось следующие:


  • отсутствие системы в подготовке к экзаменам у учащихся;

  • несерьёзное отношение по принятию решения о выборе предмета (принцип выбора –«А вдруг сдам!»;

  • невысокий уровень подготовки, беспечность при наличии способностей к предмету.


Сравнительный анализ результатов ГИА - 9 за три года.


Учебный год

2-я ступень

Всего выпуск.

Число получивших

аттестат

%

Средний балл.

2011- 2012 уч. год.

26

26

100

Математика-16,7

Русский язык-32,6

2012 - 2013 уч. год.

19

19

100

Математика- 18,8

Русский язык- 31,5

2013- 2014 уч. год.

26

26

100

Математика- 18,8

Русский язык- 34,0



Количество десятых классов и численность учащихся в них в динамике по сравнению с прошлым учебным годом, процент набора в десятые классы


Учебный год

Количество 10-х классов

Численность учащихся 10-х классов

Процент набора в 10-е классы (от численности учащихся, окончивших 9-й класс)

2011-2012

1

11

44

2012-2013

1

19

73

2013-2014

1

9

47


Характеристика состава педагогических работников


Руководящие работники

Педагогические работники

Всего

Штатные

Внешние совместители

Внутренние совместители

3

29

27

2

9







Всего учителей

Высшая категория

Доля педагогов высшей категории%

2011-2012

26

6

23,1

2012-2013

22

5

22,7

2013-2014

29

3

10,3




Показатель

Кол-во

%

Укомплектованность штата педагогических работников (%)

-

100

Образовательный уровень педагогических работников

с высшим образованием

27

93%

с незак. высшим образованием

-




со средним специальным образованием

2

7%

с общим средним образованием

-




Педагогические работники, прошедшие курсы повышения квалификации за последние 5 лет

24




Педагогически работники, имеющие квалификационную категорию

всего

7

24%

Высшую

3

10,3%

первую

1

3,4%

вторую

3

10,3%

Соответствует занимаемой должности

12

41,4%

Состав педагогического коллектива

учитель

28

96,6%




Педагог - психолог

1

3,4%

Состав педагогического коллектива по стажу работы

1-5 лет

2

7%

5-10 лет

1

3,4%

свыше 20 лет

21

72,4%

Педагогические работники пенсионеры по возрасту

6

20,1%

Педагогические работники, имеющие государственные и ведомственные награды, почетные звания

2

7%


В 2013 – 2014 учебном году аттестовались 5 человек:

- на соответствие 2 человек:

1. Чекмарева Л.А. учитель начальных классов.

2. Белоброва И. В. – учитель математики.

- на высшую категорию 2 человека:

1. Задурьян Е.В. – учитель истории.

2. Ашикарьян Л.А. – учитель английского языка.

- на первую категорию:

1. Бабалян Л.М. – учитель русского языка и литературы.
В 2013 – 2014 учебном году обучение на 1 ступени велось по УМК - «Школы России»
Применялись следующие образовательные технологии и методики:

на I ступени

- разноуровневое обучение (используется всеми учителями начальных классов),

- технология сотрудничества (организация работы в группах, парах),

- формирование УУД на уроках и во внеурочной деятельности в технологии деятельностного метода,

- технология перспективно-опережающего обучения ( по системе С.Н.Лысенковой),

- комментируемое управление («Думаю, говорю, записываю»),

-ИКТ.

На II ступени:

-разноуровневое обучение,

- технология проблемно-поискового обучения,

- адаптивная система образования (построение образовательного процесса нацелено не на запоминание, а на понимание, с использованием графической модели урока),

- использование мультимедийных технологий при проведении уроков, педагогических советов, родительских собраний.

На III ступени:

- система подготовки учащихся к ЕГЭ по русскому языку с использованием опорных схем Шаталова;

- использование мультимедийных технологий на уроках

- игровые технологии (ролевые, имитационные и операционные) на уроках обществознания, истории и литературы .


страница 1страница 2страница 3страница 4страница 5


скачать

Другие похожие работы: