NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Протокол № 20 г. Отчёт о результатах самообследования общеобразовательного учреждения

Методические темы и методики применяемые учителями в 2013-2014 учебном году:



- Терентьева В.М._ «Развитие монологической речи учащихся с различного вида опорами». Пути реализации проблемы: создание и применение собственных методических  разработок, дидактических материалов, разработка рекомендаций, учебных пособий и т.п., участие в инновационной и экспериментальной работе, руководство методическими объединениям.

- Ашикарьян Л.А. – «Выявление возможностей ИКТ в повышении результативности обучения, развитие креативных способностей обучающихся на уроках, реализация творческого потенциала каждого ученика». «Психологические основы игровой деятельности при обучении английскому языку на начальном этапе»;

-Дроздова А.В. – «Развитие орфографической зоркости у учащихся»;

-Тимошенко А.А. –«Повышение мотивации в освоении математики у учащихся через внедрение современных компьютерных технологий». Пути реализации проблемы: Создание базы УМК по всем разделам учебных программ по математике 5-11 классов. Привлечение старшеклассников к разработке и апробации тестирующих и обучающих компьютерных комплексов для учащихся младших классов;

-Минасян Н.Б. – «Исследовательские проекты в процессе обручения биологии» и « Использование химического тренажера как средства повышения качества знаний по химии». Пути реализации проблемы: создание раздаточных материалов по темам, составила электронные тренажеры по химии.

-Минасян Г.С. –« Информационное сопровождение инновационных сопровождений в школе». Пути реализации проблемы: разработка тестовых заданий, индивидуальные карточки, поиск материала в интернете, анализ документов, написание рефератов.

-Чекмарёва Л.А. – «Развитие орфографической зоркости у младших школьников».

-Коблева Р.М. - «Индивидуальный подход в процессе обучения».

-Емцева С.А. – «Использование новых развивающих технологий на уроках в начальной школе2 и «Развитие творческих способностей учащихся младших классов на уроках литературного чтения и изобразительного искусства и труда». Пути реализации проблемы: Творческие проекты по изобразительному искусству и художественному труду «конкурс снеговиков», изделия из бисера.


Работа с одарёнными детьми.



В школе действует программа "Одаренные дети", Направлена на следующие виды одаренности: интеллектуальную, творческую и спортивную. Мероприятия: предметные олимпиады, конференции, предметные недели, творческие мастерские и конкурсы, кружковая работа, спортивные соревнования.

Школьники принимали участие во всех спортивных соревнованиях и творческих конкурсах, проводимых в школе, в районе и крае. Многие учащиеся участвовали в дистанционных конкурсах и олимпиадах федерального и международного уровней.

Анализ участия школьников в предметных олимпиадах разного уровня
1. Участие в школьном туре предметных олимпиад.

Ежегодно в школе проводятся традиционные школьные олимпиады по предметам: (перечисление).


Предметы

Классы

5

6

7

8

9

10

11

Всего участников

% от общего числа в параллели

Всего участников

% от общего числа в параллели

Всего участников

% от общего числа в параллели

Всего участников

% от общего числа в параллели

Всего участников

% от общего числа в параллели

Всего участников

% от общего числа в параллели

Всего участников

% от общего числа в параллели

Русский язык

2013-2014 уч. г.

 

 

5

21,7

5

18,5

 

 

4

21,05

 

 

4

44,4

Математика

2013-2014 уч. г.

3

10

7

30,4

8

29,6

 

 

 

 

 

 

 

 

английский язык

2013-2014 уч. г.

 

 

 

 

5

18,5

3

12

 

 

3

16

2

18,2

география

2013-2014 уч. г.

 

 

 

 

1

3,70

2

8

 

 

 

 

 

 

история

2013-2014 уч. г.

 

 

 

 

 

 

2

8

 

 

1

5,3

1

11,1

обществознание

2013-2014 уч. г.

 

 

 

 

1

 

3

 

 

 

 

 

1

 


2. Участие во всероссийских и международных олимпиадах и конкурсах:
Призеры дистанционных международных олимпиад:

(организаторы – ООО «КОМПЭДУ»
1 класс:

математика – 13 чел.;

русский язык – 13 чел.;

окружающий мир – 3 чел.;

литературное чтение – 3 чел.
2 класс:

математика – 2 чел.;

русский язык – 2 чел.;

окружающий мир – 2 чел.
3 класс:

математика – 12 чел.;

русский язык – 6 чел.;

окружающий мир – 6 чел.
3-4 классы - английский язык – 12 чел.
5 класс:

история – 5 чел.;

английский язык – 4 чел.
7 класс:

математика – 1 чел.;

английский язык – 5 чел.
8 класс:

математика – 3 чел.;

английский язык – 1 чел
Участники Всероссийского игрового конкурса по естествознанию «ЧИП»:-70 чел;

Победители определяться в августе 2014 года.
Участники международного математического конкурса-игры под девизом «Математика для всех»- «Кенгуру»:- 60 чел..
Участников регионального этапа конкурса «Русский медвежонок»:- 66 чел;
Победитель регионального этапа конкурса «Русский медвежонок»:

- Ашикарьян Александр
Участников федерального этапа конкурса: «Британский бульдог»:- 49 чел;
Победитель федерального этапа конкурса: «Британский бульдог»
- Ашикарьян Александр
Призеры дистанционных международных конкурсов для учеников

(организатор ООО «Новый урок»)
1 класс:

математика – 14 чел.;

русский язык – 1 чел.
3 класс:

русский язык – 6 чел.;

математика – 5 чел.;

английский язык – 1 чел.
4 класс:

английский язык – 2 чел.
7 класс:

английский язык – 4 чел.;

русский язык – 1 чел.,

математика – 1 чел.
8 класс:

русский язык – 1 чел.,

математика – 1 чел.,

английский язык – 1 чел.

страница 1 ... страница 2страница 3страница 4страница 5


скачать

Другие похожие работы: