Протокол № 20 г. Отчёт о результатах самообследования общеобразовательного учреждения
Методические темы и методики применяемые учителями в 2013-2014 учебном году:
- Терентьева В.М._ «Развитие монологической речи учащихся с различного вида опорами». Пути реализации проблемы: создание и применение собственных методических разработок, дидактических материалов, разработка рекомендаций, учебных пособий и т.п., участие в инновационной и экспериментальной работе, руководство методическими объединениям.
- Ашикарьян Л.А. – «Выявление возможностей ИКТ в повышении результативности обучения, развитие креативных способностей обучающихся на уроках, реализация творческого потенциала каждого ученика». «Психологические основы игровой деятельности при обучении английскому языку на начальном этапе»;
-Дроздова А.В. – «Развитие орфографической зоркости у учащихся»;
-Тимошенко А.А. –«Повышение мотивации в освоении математики у учащихся через внедрение современных компьютерных технологий». Пути реализации проблемы: Создание базы УМК по всем разделам учебных программ по математике 5-11 классов. Привлечение старшеклассников к разработке и апробации тестирующих и обучающих компьютерных комплексов для учащихся младших классов;
-Минасян Н.Б. – «Исследовательские проекты в процессе обручения биологии» и « Использование химического тренажера как средства повышения качества знаний по химии». Пути реализации проблемы: создание раздаточных материалов по темам, составила электронные тренажеры по химии.
-Минасян Г.С. –« Информационное сопровождение инновационных сопровождений в школе». Пути реализации проблемы: разработка тестовых заданий, индивидуальные карточки, поиск материала в интернете, анализ документов, написание рефератов.
-Чекмарёва Л.А. – «Развитие орфографической зоркости у младших школьников».
-Коблева Р.М. - «Индивидуальный подход в процессе обучения».
-Емцева С.А. – «Использование новых развивающих технологий на уроках в начальной школе2 и «Развитие творческих способностей учащихся младших классов на уроках литературного чтения и изобразительного искусства и труда». Пути реализации проблемы: Творческие проекты по изобразительному искусству и художественному труду «конкурс снеговиков», изделия из бисера.
Работа с одарёнными детьми.
В школе действует программа "Одаренные дети", Направлена на следующие виды одаренности: интеллектуальную, творческую и спортивную. Мероприятия: предметные олимпиады, конференции, предметные недели, творческие мастерские и конкурсы, кружковая работа, спортивные соревнования.
Школьники принимали участие во всех спортивных соревнованиях и творческих конкурсах, проводимых в школе, в районе и крае. Многие учащиеся участвовали в дистанционных конкурсах и олимпиадах федерального и международного уровней.
Анализ участия школьников в предметных олимпиадах разного уровня
1. Участие в школьном туре предметных олимпиад.
Ежегодно в школе проводятся традиционные школьные олимпиады по предметам: (перечисление).
Предметы | Классы | |||||||||||||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | ||||||||
Всего участников | % от общего числа в параллели | Всего участников | % от общего числа в параллели | Всего участников | % от общего числа в параллели | Всего участников | % от общего числа в параллели | Всего участников | % от общего числа в параллели | Всего участников | % от общего числа в параллели | Всего участников | % от общего числа в параллели | |
Русский язык | ||||||||||||||
2013-2014 уч. г. | | | 5 | 21,7 | 5 | 18,5 | | | 4 | 21,05 | | | 4 | 44,4 |
Математика | ||||||||||||||
2013-2014 уч. г. | 3 | 10 | 7 | 30,4 | 8 | 29,6 | | | | | | | | |
английский язык | ||||||||||||||
2013-2014 уч. г. | | | | | 5 | 18,5 | 3 | 12 | | | 3 | 16 | 2 | 18,2 |
география | ||||||||||||||
2013-2014 уч. г. | | | | | 1 | 3,70 | 2 | 8 | | | | | | |
история | ||||||||||||||
2013-2014 уч. г. | | | | | | | 2 | 8 | | | 1 | 5,3 | 1 | 11,1 |
обществознание | ||||||||||||||
2013-2014 уч. г. | | | | | 1 | | 3 | | | | | | 1 | |
2. Участие во всероссийских и международных олимпиадах и конкурсах:
Призеры дистанционных международных олимпиад:
(организаторы – ООО «КОМПЭДУ»
1 класс:
математика – 13 чел.;
русский язык – 13 чел.;
окружающий мир – 3 чел.;
литературное чтение – 3 чел.
2 класс:
математика – 2 чел.;
русский язык – 2 чел.;
окружающий мир – 2 чел.
3 класс:
математика – 12 чел.;
русский язык – 6 чел.;
окружающий мир – 6 чел.
3-4 классы - английский язык – 12 чел.
5 класс:
история – 5 чел.;
английский язык – 4 чел.
7 класс:
математика – 1 чел.;
английский язык – 5 чел.
8 класс:
математика – 3 чел.;
английский язык – 1 чел
Участники Всероссийского игрового конкурса по естествознанию «ЧИП»:-70 чел;
Победители определяться в августе 2014 года.
Участники международного математического конкурса-игры под девизом «Математика для всех»- «Кенгуру»:- 60 чел..
Участников регионального этапа конкурса «Русский медвежонок»:- 66 чел;
Победитель регионального этапа конкурса «Русский медвежонок»:
- Ашикарьян Александр
Участников федерального этапа конкурса: «Британский бульдог»:- 49 чел;
Победитель федерального этапа конкурса: «Британский бульдог»
- Ашикарьян Александр
Призеры дистанционных международных конкурсов для учеников
(организатор ООО «Новый урок»)
1 класс:
математика – 14 чел.;
русский язык – 1 чел.
3 класс:
русский язык – 6 чел.;
математика – 5 чел.;
английский язык – 1 чел.
4 класс:
английский язык – 2 чел.
7 класс:
английский язык – 4 чел.;
русский язык – 1 чел.,
математика – 1 чел.
8 класс:
русский язык – 1 чел.,
математика – 1 чел.,
английский язык – 1 чел.
страница 1 ... страница 2страница 3страница 4страница 5
скачать
Другие похожие работы: