Протокол № от 2011г от 2011 г. Рабочая программа групповых занятий по английскому языку
Муниципальное общеобразовательное учреждение,
средняя общеобразовательная школа № 20 с. Лувеньга
Рассмотрена на заседании « Утверждаю»
педагогического совета Директор: _______ Г.А. Зуева
МОУ СОШ № 20 с. Лувеньга Приказ № _________
Протокол № ____ от «____»__________ 2011г.
от «____» _______ 2011 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
( 5 класс)
Разработчик: Зуева Галина Адашальевна
2011-2012
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа групповых занятий по английскому языку предназначена для учащихся 5 класса и рассчитана на 34 часа.
Данная программа отвечает требованиям к обязательному минимуму по английскому языку, предлагает дополнительный материал . который позволяет лучше усвоить материал школьной программы и более качественно подготовиться к урокам.
Цели:
- развитие познавательных навыков учащихся в области изучения иностранного языка;
- развитие навыков логического изложения;
- развитие умения самостоятельно выражать свои мысли на английском языке, ориентироваться в информационном пространстве.
Содержание программы способствует приобретению навыков понимания содержания текстов разных жанров, ведения диалога этикетного характера в стандартных ситуациях общения. Восприятия на слух основного содержания несложных аутентичных текстов и выделения для себя отдельной значимой информации, навыков написания письма. Программа групповых занятий направлена на формирование коммуникативной компетенции.
КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
| № урока | Тема | Количество часов | Дата |
| Как договориться по телефону (2 часа) | |||
| 1. | Как договориться по телефону: развитие диалогической формы речи | 1 | |
| 2. | Как договориться по телефону: совершенствование диалогической формы речи. Артикли | 1 | |
| Обмен мнениями и информацией (2 часа) | | ||
| 3. | Обмен мнениями и информацией: развитие диалогической формы речи. Наречия, числительные | 1 | |
| 4. | Обмен мнениями и информацией: развитие навыка чтения | 1 | |
| Заказ билетов на самолет ( 2 часа) | |||
| 5. | Заказ билетов на самолет: развитие диалогической формы речи | 1 | |
| | Заказ билетов на самолет: развитие навыков чтения. Местоимения. | 1 | |
| На железнодорожном вокзале ( 4 часа) | |||
| 6. | На железнодорожном вокзале: развитие диалогической формы речи | 1 | |
| 7 | На железнодорожном вокзале: совершенствование диалогической формы речи | 1 | |
| 8 | На железнодорожном вокзале: развитие грамматических навыков: предлоги места и времени | 1 | |
| 9 | На железнодорожном вокзале: развитие навыка чтения | 1 | |
| В гостинице ( 2 часа) | |||
| 10 | В гостинице: развитие диалогической формы речи | 1 | |
| 11 | В гостинице: развитие навыков чтения | 1 | |
| Городской транспорт. Как найти дорогу.( 2 часа) | |||
| 12. | Как найти дорогу: развитие диалогической формы речи | 1 | |
| 13 | Городской транспорт: развитие навыка чтения | 1 | |
| Разговор о погоде ( 2 часа) | |||
| 14 | Разговор о погоде: развитие диалогической формы речи | 1 | |
| 15 | Разговор о погоде: развитие навыков чтения. Модальные глаголы | 1 | |
| В кафе ( 2 часа) | |||
| 16 | В кафе: развитие диалогической формы речи | 1 | |
| 17 | В кафе: совершенствование диалогической формы речи. Простое настоящее время. | 1 | |
| Бытовое обслуживание ( 2 часа) | |||
| 18. | Бытовое обслуживание : развитие диалогической формы речи | 1 | |
| 19 | Бытовое обслуживание : развитие навыка чтения | 1 | |
| Осмотр достопримечательностей ( 2 часа) | |||
| 20 | Осмотр достопримечательностей: развитие диалогической формы речи | 1 | |
| 21 | Осмотр достопримечательностей: развитие навыка чтения . | 1 | |
| В магазине ( 2 часа) | | ||
| 22 | В супермаркете: развитие диалогической формы речи | 1 | |
| 23 | В супермаркете: развитие навыка чтения | 1. | |
| Досуг, увлечения ( 2 часа) | |||
| 24 | Хобби: развитие диалогической формы речи | | |
| 25 | Досуг, увлечения : совершенствование диалогической формы речи | 1 | |
| Я и моя семья (2 часа) | |||
| 26 | Моя семья: развитие диалогической формы речи | 1 | |
| 27 | Я и семья: развитие навыка чтения. | 1 | |
| Повседневное общение людей ( 2 часа) | |||
| 28 | Повседневное общение людей: развитие диалогической формы речи | 1 | |
| 29 | Повседневное общение людей: совершенствование диалогической формы речи | 1 | |
| Лексико-грамматический тренинг ( 2 часа) | |||
| 30 | Повторение лексико-грамматических единиц | 1 | |
| 31 | Повторение лексико-грамматических единиц | 1 | |
| 32 | Итоговое повторение: контроль навыков аудирования, чтения | 1 | |
| 33 | Итоговое повторение: контроль навыков аудирования, чтения | 1 | |
| 34 | Итоговое повторение: контроль навыков аудирования, чтения | 1 | |
Рассмотрено на Утверждаю
Заседании педагогического совета Директор: _______ Г.А. Зуева
МОУ СОШ № 20 с. Лувеньга Приказ № _________
Протокол № ____ от «____»__________ 2011г.
от «____» _______ 2011 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
( 6 класс)
Разработчик: Зуева Галина Адашальевна
2011-2012
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа групповых занятий по английскому языку предназначена для учащихся 6 класса рассчитана на 34 часа ( 1 час в неделю)
Данная рабочая программа направлена на:
- совершенствование коммуникативной компетенции обучаюшихся;
- накопление языковых средств, расширение лексического багажа.
- активизацию познавательной активности учащихся по английскому языку.
Данная программа дает возможность отработки наиболее сложных разделов курса «Английский язык» в 6 классе
| № | Тема | Кол-во часов | Дата проведения1 |
| Москва- столица России. Лондон- столица Великобритании( 4 часа) | |||
| 1. | Развитие монологической формы речи по теме « Достопримечательности Москвы» | 1 | |
| 2 | Развитие монологической формы речи по теме « Достопримечательности Лондона» | 1 | |
| 3 | Развитие навыка диалогической речи по теме: Достопримечательности Москвы и Лондона» | 1 | |
| 4 | Совершенствование диалогических навыков по теме: « Достопримечательности Лондона и Великобритании | 1 | |
| Выдающиеся люди англоязычных стран ( 2часа) | |||
| 5 | Выдающиеся люди англоязычных стран: развитие монологической формы речи | 1 | |
| 6 | Выдающиеся люди англоязычных стран: развитие навыка чтения. | 1 | |
| Транспорт( 3часа) | |||
| 7 | В метро: РАЗВИТИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ ФОРМЫ РЕЧИ | 1 | |
| 8 | Заказ железнодорожных билетов: развитие диалогической формы речи | 1 | |
| 9 | Транспорт в России и Великобритании: развитие навыка чтения | 1 | |
| Планета Земля ( 4часа) | |||
| 10 | Планета Земля: развитие монологической формы речи | 1 | |
| 11 | Планета Земля: Совершенствование монологической формы речи | 1 | |
| 12 | Артикли: развитие грамматических навыков | 1 | |
| 13 | Планета Земля: развитие навыка чтения | 1 | |
| Животные в моей жизни ( 5 часов) | |||
| 14 | Дикие и домашние животные: развитие монологической формы речи | 1 | |
| 15 | Настоящее продолженное время: развитие грамматических навыков | 1 | |
| 16 | Настоящее продолженное время: совершенствование грамматических навыков | 1 | |
| 17 | В зоопарке: развитие диалогической формы речи | 1 | |
| 18 | В зоопарке: развитие навыка письменной речи | 1 | |
| Я и моя семья ( 4часа) | |||
| 19 | Моя семья: развитие монологической формы речи | 1 | |
| 20 | Мои взаимоотношения с родственниками: развитие диалогической формы речи | 1 | |
| 21. | Я и мои обязанности: развитие навыков монологической речи | 1 | |
| 22 | Я и мои обязанности: развитие навыка чтения | 1 | |
| Еда ( 4часа) | |||
| 23 | Что едят в Англии: развитие навыка монологической речи | 1 | |
| 24 | Что едят в России: развитие навыка монологической речи | 1 | |
| 25 | В кафе: развитие диалогической формы речи | 1 | |
| 26 | Традиции русской и английской кухни: развитие навыка чтения | 1 | |
| Настоящее совершенное время | |||
| 27 | Развитие грамматических навыков | 1 | |
| 28 | Совершенствование грамматических навыков | 1 | |
| 29 | Грамматический тест | 1 | |
| Профессии (3 часа) | |||
| 30 | Разнообразный мир профессий: развитие навыка чтения | 1 | |
| 31 | Опасные профессии: развитие монологической формы речи | 1 | |
| 32 | Моя будущая профессия: развитие монологической формы речи | 1 | |
| 33 | Повторение лексико-грамматических единиц | 1 | |
| 34 | Контроль усвоения лексико-грамматических единиц | 1 | |
страница 1
скачать
Другие похожие работы: