Рабочая программа групповых занятий по русскому языку в 3 классе Составитель: Филимонова Т. А. 2011 2012 Пояснительная записка
Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №20
Рабочая программа групповых занятий по русскому языку в 3 классе
Составитель: Филимонова Т.А.
2011 – 2012
Пояснительная записка
Программа составлена на основе базисного плана по русскому языку из расчёта 1 час в неделю, 35 часов в год.
Цель программы:
развитие орфографической зоркости учащихся;
совершенствование навыка грамотного безошибочного письма;
развитие письменной речи учащихся.
Основная задача групповых занятий: ликвидация пробелов в знаниях учащихся.
Основные требования к знаниям, умениям и навыкам
обучающихся к концу учебного года
Учащиеся должны знать:
главные и второстепенные члены предложения;
предложения распространенные и нераспространенные;
значимые части слова: корень, приставку, суффикс, окончание;
однокоренные слова и разные формы одного и того же слова;
чередование согласных и беглые гласные в слове;
употребление разделительных мягкого (ь) и твердого (ъ) знаков;
различие приставок и предлогов;
лексическое значение, грамматические признаки имени существительного, глагола,
имени прилагательного;
употребление в речи различных частей речи;
Учащиеся должны уметь:
активно использовать в устной и письменной речи (в самостоятельных высказываниях) предложений, различных по составу (распространенных, нераспространенных), по эмоциональной окраске (восклицательных, невосклицательных), правильно интонационно оформлять устные высказывания и расстановку знаков препинания на письме;
разобрать слова по составу, применять способы проверки и правописания слов с безударными гласными, парными, непроизносимыми, двойными согласными;
писать слова с непроверяемыми орфограммами;
писать под диктовку тексты с изученными орфограммами и пунктограммами.
Календарно-тематическое планирование
|   № п/п  |    Наименование темы занятия  |    Количество часов  |  
|   1  |    Слово. Предложение. Текст  |    1  |  
|   2  |    Словосочетание  |    1  |  
|   3  |    Простое и сложное предложение  |    1  |  
|   4  |    Части речи  |    1  |  
|   5  |    Имена существительные, имена прилагательные, глаголы  |    1  |  
|   6  |    Однокоренные слова  |    1  |  
|   7  |    Однокоренные слова. Корень слова  |    1  |  
|   8  |    Окончание  |    1  |  
|   9  |    Приставки и суффиксы  |    1  |  
|   10  |    Слова с глухими и звонкими согласными в корне  |    1  |  
|   11  |    Слова с непроизносимыми согласными в корне  |    1  |  
|   12  |    Правописание слов с двойными согласными  |    1  |  
|   13  |    Правописание суффиксов и приставок  |    1  |  
|   14  |    Приставки и предлоги  |    1  |  
|   15  |    Разделительный твёрдый знак  |    1  |  
|   16  |    Подготовка к сочинению  |    1  |  
|   17  |    Имена существит. муж. рода с твёрдой и мягкой основами.  |    1  |  
|   18  |    Имена существит. жен. рода с твёрдой и мягкой основами.  |    1  |  
|   19  |    Общее понятие о склонении имён существительных.  |    1  |  
|   20  |    Склонение имён существительных.  |    1  |  
|   21  |    Употребление имён прилагательных в речи.  |    1  |  
|   22  |    Родовые окончания имён прилагательных.  |    1  |  
|   23  |    Подготовка к изложению  |    1  |  
|   24  |    Изменение имён прилагательных по вопросам  |    1  |  
|   25  |    Склонение имён прилагательных мужского рода  |    1  |  
|   26  |    Склонение имён прилагательных среднего рода  |    1  |  
|   27  |    Подготовка к проверочной работе  |    1  |  
|   28  |    Образование имён прилагательных из слов других частей речи  |    1  |  
|   29  |    Склонение имён прилагательных  |    1  |  
|   30  |    Образование глаголов из слов других частей речи  |    1  |  
|   31  |    Употребление глаголов в неопределённой форме  |    1  |  
|   32  |    Изменение глаголов по лицам  |    1  |  
|   33  |    Подготовка к контрольному диктанту  |    1  |  
|   34  |    Обобщение знаний по теме «Глагол»  |    1  |  
|   35  |    Обобщение знаний по теме «Части речи»  |    1  |  
|   |    Итого:  |    35  |  
Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №20
Рабочая программа групповых занятий по математике в 3 классе
Составитель: Филимонова Т.А.
2011 – 2012
Пояснительная записка
Программа составлена на основе Базисного учебного плана из расчёта 1 час в неделю, общее количество часов в год – 35.
Начальный курс математики — курс интегрированный: в нем объединены арифметический, алгебраический и геометрический материал. При этом основу начального курса составляют представления о натуральном числе и нуле, о четырех арифметических действиях с целыми неотрицательными числами и важнейших их свойствах, а также основанное на этих знаниях осознанное и прочное усвоение приемов устных и письменных вычислений.
Наряду с этим важное место в курсе занимает ознакомление с величинами и их измерением.
Курс предполагает также формирование у детей пространственных представлений, ознакомление учащихся с различными геометрическими фигурами и некоторыми их свойствами, с простейшими чертежными и измерительными приборами.
Цель групповых занятий: ликвидация имеющихся пробелов в знаниях учащихся.
Основные требования к знаниям, умениям и навыкам
обучающихся к концу 3 класса
Обучающиеся должны знать:
названия и последовательность чисел до 1000;
названия компонентов и результатов умножения и деления;
правила порядка выполнения действий в выражениях в 2—3 действия (со скобками и без них).
Таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления учащиеся должны усвоить на уровне автоматизированного навыка.
Обучающиеся должны уметь:
читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000;
выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 100;
выполнять письменно сложение, вычитание двузначных и трехзначных чисел в пределах 1000;
выполнять проверку вычислений;
вычислять значения числовых выражений, содержащих 2—3 действия (со скобками и без них);
решать задачи в 1—3 действия;
находить периметр многоугольника и в том числе прямоугольника
(квадрата).
Календарно-тематическое планирование
|   № п/п  |    Наименование темы занятия  |    Количество часов  |  
|   1  |    Сложение и вычитание  |    1  |  
|   2  |    Письменные приёмы сложения  |    1  |  
|   3  |    Выражения с буквой  |    1  |  
|   4  |    Периметр многоугольника  |    1  |  
|   5  |    Решение уравнений  |    2  |  
|   6  |    Подготовка к контрольной работе  |    1  |  
|   7  |    Связь умножения и деления  |    2  |  
|   8  |    Переместительное свойство умножения  |    1  |  
|   9  |    Таблица умножения и деления с числом 3  |    1  |  
|   10  |    Решение задач с выбором действия умножения  |    1  |  
|   11  |    Решение задач с величинами  |    1  |  
|   12  |    Действия в выражениях со скобками и без скобок  |    2  |  
|   13  |    Подготовка к контрольной работе  |    1  |  
|   14  |    Таблица Пифагора  |    2  |  
|   15  |    Кратное сравнение чисел  |    1  |  
|   16  |    Подготовка к контрольной работе  |    1  |  
|   17  |    Площадь фигуры. Единицы площади  |    1  |  
|   18  |    Площадь прямоугольника  |    1  |  
|   19  |    Подготовка к контрольной работе  |    1  |  
|   20  |    Умножение на 1 и на 0  |    1  |  
|   21  |    Задачи в три действия  |    1  |  
|   22  |    Доли  |    1  |  
|   23  |    Подготовка к контрольной работе  |    1  |  
|   24  |    Внетабличное умножение и деление  |    4  |  
|   25  |    Приёмы письменных вычислений  |    5  |  
|   |    Итого:  |    35  |  
страница 1
скачать
Другие похожие работы: