Протокол № от Н. М. Солошенко 20 г. Положение о формировании, ведении и хранении личных дел
Рассмотрено Утверждаю
на заседании педагогического совета Директор школы_________
Протокол № ____ от _________ Н.М.Солошенко
«____» _________ 20___г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о формировании, ведении и хранении личных дел
обучающихся в МОУ «Щученская СОШ»
Общие положения
1.1.Настоящее положение разработано с целью регламентации работы с личными делами обучающихся Школы и определяет порядок действий всех категорий сотрудников Школы, участвующих в работе с вышеназванной документацией.
1.2.Настоящее “Положение” утверждается Приказом по Школе и является обязательным для всех категорий её педагогических и административных работников. Нарушение настоящего порядка рассматривается в соответствии с ТК РФ.
1.3.Личное дело является документом ученика, и ведение его обязательно для каждого обучающегося школы.
2. Порядок оформления личных дел при поступлении в МОУ «Щученская СОШ»
2.1. Личные дела обучающихся заводятся классными руководителями при поступлении обучающихся в Школу.
2.2. Личные дела обучающихся заводятся классным руководителем при поступлении учащихся в 1 класс на основании:
- личного заявления родителей;
- договора между Школой и родителями обучающегося;
2.3. Для оформления личного дела должны быть предоставлены следующие документы:
- копия свидетельства о рождении, включая копию вкладыша – свидетельства о гражданстве,
- медицинская карта,
- справка о составе семьи,
-справка, подтверждающая социальный статус семьи (многодетная, малообеспеченная),
-фотография ребенка размером 34см.
2.4. Для поступления в 10-й класс предоставляются следующие документы:
- личное заявление учащегося,
- аттестат об основном среднем образовании,
- паспорт или свидетельство о рождении.
Основанием для издания Приказа о зачислении является личное заявление.
Порядок ведения и хранения личных дел. Состав личного дела.
3.1. Классные руководители вносят изменения в личные дела: сведения о прибытии или выбытии (куда выбыл, откуда прибыл, № и дата приказа), перемена адреса, выставление годовых оценок, пропуски уроков за год и заверяют их гербовой печатью в конце учебного года.
3.2. В состав личного дела входят следующие документы:
-личная карта обучающегося,
-заявление о зачислении,
-копия свидетельства о рождении, включая копию вкладыша – свидетельства о гражданстве,
-копия паспорта (2 страницы),
-копия аттестата об основном общем образовании,
-медицинские справки в случае пропусков занятий по болезни, освобождения от уроков физкультуры, отнесенности к подготовительной или специальной медицинской группе (если есть),
-характеристика, которая составляется каждый год.
3.3. Личные дела обучающихся каждого класса хранятся в отдельных файлах, собранных в папку. В состав папки входят:
-обложка,
- необходимая документация согласно п.2.3.
Порядок выдачи личных дел учащихся при выбытии из Школы
4.1. Выдача личных дел производится директором школы.
4.2. Делопроизводитель регистрирует выдачу личного дела в “Книге движения личных дел обучающихся”.
4.3. Выдача личных дел осуществляется только родителям (законным представителям) после выполнения следующих обязательств:
-подать на имя директора Школы заявление;
-в том случае, если обучающийся выбывает в течение учебного года, или в конце года, родители (законный представитель) обязаны предоставить справку-подтверждение из учебного заведения, в которое поступает ученик
4.4. При выдаче личного дела делопроизводитель оформляет запись в алфавитной книге о выбытии обучающегося.
4.5. В тех случаях, когда выбытие происходит в течение учебного года по окончании четверти, классным руководителем в личное дело делается выписка четвертных оценок из классного журнала.
В случаях выбытия в течение четверти делается выписка текущих оценок. При выбытии обучающихся 10 и 11 классов выдается личное дело и аттестат об основном общем образовании.
4.6. Личные дела обучающихся, окончивших Школу или выбывших по иным причинам, заместитель директора передает в архив.
страница 1
скачать
Другие похожие работы: