Публичного доклада образовательного учреждения I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Примерная структура
публичного доклада образовательного учреждения
I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения.
II. Состав обучающихся (основные количественные данные, в т.ч. по возрастам и классам обучения; социальный паспорт школы).
III. Структура управления образовательным учреждением, включая наличие органов общественного самоуправления.
IV. Условия и ресурсы эффективного осуществления образовательного процесса (материально-техническая, информационно-технологическая, учебно-лабораторная база).
V. Участие образовательного учреждения в реализации приоритетного национального проекта «Образование».
| Направление | Измерение | 2007/08 | 2008/09 | 2009/10 |
| Поддержка общеобразовательных учреждений – реализация инновационной образовательной программы | ед. | | | |
| Поощрение лучших учителей | чел. | | | |
| Дополнительное вознаграждение за классное руководство | чел. | | | |
| Государственная поддержка талантливой молодежи | чел. | | | |
| Оснащение школ учебным оборудованием (учебные кабинеты, интерактивные комплексы) | ед. | | | |
| Информатизация образования – подключение школ к сети интернет, наличие мультисервисной образовательной сети | ед. | | | |
| Поставка школьных автобусов в сельские территории | ед. | | | |
| Совершенствование организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях – охват | чел., % | | | |
| Развитие дистанционного образования детей-инвалидов | чел. | | | |
VI. Переход на новые образовательные стандарты
| Основные направления | 2010/11 уч. год | 2011/12 уч. год | 2012/13 уч. год |
| 1. Количество классов, переходящие на государственные стандарты второго поколения | | | |
| 2. Количество подготовленных учителей к введению государственных стандартов нового поколения | | | |
| 3. Количество учителей, повышающих квалификацию в соответствии ФГОС | | | |
| 4. Организация массового обучения работников образования по всему комплексу вопросов связанных с введением стандартов | | | |
| 5. Количество классов, использующие программы внеурочный деятельности ОУ в т.ч.: в ОУ в ДОУ | | | |
| 6. Организация использования дистанционной образовательной технологии в соответствии с ФГОС | | | |
| 7. Наличие основной образовательной программы (ООП) ОУ в соответствии с ФГОС | | | |
VII. Организационно-педагогическая структура образовательного учреждения
7.1. Контингент обучающихся
| | Начальная школа | Основная школа | Средняя школа | Всего по ОУ |
| Общее количество обучающихся | | | | |
| Общее количество класс сов/средняя наполняемость классов, в том числе: | | | | |
| общеобразовательных (базового уровня) | | | | |
| Гимназических | | | | |
| Лицейских | | | | |
| с углубленным изучением отдельных предметов | | | | |
| Количество групп продленного дня/ средняя наполняемость ГПД | | | | |
7.2. Режим работы образовательного учреждения
| Режим работы | Начальная школа | Основная школа | Средняя школа |
| Продолжительность учебной недели (дней) | | | |
| Продолжительность уроков (мин) | | | |
| Продолжительность перерывов (мин) | | | |
| Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся | | | |
7.3. Сведения об образовательных маршрутах обучающихся
| Количество обучающихся переведенных в другие образовательные учреждения | Количество обучающихся переведенных из классов повышенного уровня в общеобразовательные классы | Количество обучающихся переведенных из общеобразовательных классов в классы повышенного уровня | Количество обучающихся оставленных на второй год | Количество обучающихся, исключенных из общеобразовательного учреждения |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
8. Сведения о кадрах образовательного учреждения
8.1. Обобщенные сведения о составе и квалификации педагогических кадров
| Наличие квалификации | Всего | % к общему числу педагогических работников |
| Образование: высшее | | |
| Незаконченное высшее | | |
| Среднее специальное | | |
| Квалификационные категории: высшая | | |
| первая | | |
| вторая | | |
| почетные звания | | |
| ученые степени | | |
| прошедшие курсы повышения квалификации за последние 3 года | | |
8.2. Учителя, работающие по нетиповым программам (модифицированным; авторским)
| Ф.И.О. учителей, работающих по нетиповым программам | Учебный предмет | |||
| Наименование разновидности учебных программ (кем утверждена или рекомендована к использованию) | Автор учебной программы | Рецензент | Наличие методического обеспечения (учебники, пособия, дидактические материалы) | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
9. Сведения о содержательно-целевой направленности и уровнях реализации образовательного процесса
9.1. Учебный план образовательного учреждения на учебный год (прилагается)
9.2. Характеристика образовательных программ, реализуемых в общеобразовательных учреждениях различного вида
| Вид общеобразовательного учреждения | Содержательно-целевая направленность общеобразовательных программ различного вида | |||
| Наличие в образовательном учреждении (указание, в каких именно классах реализуются) | Планируемые уровни подготовки обучающихся | |||
| | На второй ступени (5-9 кл.) | На третей ступени (10-11 кл.) | На второй ступени (5-9 кл.) | На третей ступени (10-11 кл.) |
| | | | | |
| | | | | |
9.3. Изучение иностранных языков
| Иностранный язык | Начальная школа | Основная школа | Средняя школа |
| Английский язык | | | |
| Немецкий язык | | | |
| Французский язык | | | |
9.4. Нестандартные формы освоения образовательных программ по классам отсутствуют
9.5. Характеристика программно-методического оснащения учебного плана образовательного учреждения
| Предмет | Название учебной программы | Вид программы | Кем утверждена | Наличие учебно-методического обеспечения программы | |
| Учебники | Учебно-методич. пособия | ||||
| | | | | | |
10. Информационно-техническое оснащение образовательного процесса
| Уровень обеспеченности учебной литературой федерального перечня | % |
| Уровень обеспеченности учебной литературой регионального перечня | % |
| Уровень обеспеченности электронной литературой | Кол-во |
10.1. Перечень компьютеров, имеющихся в ОУ
| Тип техники | Где установлен (кабинет информатики, администрация и т.д.) | Кем используется (предметы) | Год установки |
| | | | |
| | | | |
10.2.Компьютерные программы
| Вид программы | Наименование программы | Кем разработана | Где применяется |
| | | | |
10.3. Дополнительное оборудование
| Наименование | Характеристики | Количество | Производитель |
| | | | |
10.4. Электронная почта
11. Научно-методическая работа педагогического коллектива ОУ.
11.1. Реализуемые формы научно-методической работы
11.2. Опытно-экспериментальная работу ОУ
11.3. Исследовательская работа.
11.4. Обобщение передового педагогического опыта
| №п/п | Тема опыта | Форма обобщения | Автор опыта |
| | | | |
11.5. Участие педагогов учреждения в профессиональных педагогических конкурсах.
| Год | Ф.И.О. | Занимаемая должность | Тема | Район, город | Результат |
| | | | | | |
12. Реализация программ дополнительного образования в ОУ.
12.1. Перечень дополнительных образовательных услуг в ОУ
| Образовательные и развивающие услуги | Оздоровление | |||||
| Факультативы | Кружки | Группы специального обучения | Дополнительные консультации | Уроки вне учебных программ | Секции | Группы по укреплению здоровья |
| | | | | | | |
13. Сведения об итоговой аттестации выпускников
13.1. Контингент выпускников по годам и ступеням обучения
| Пример, наименование и направление дифференциации выпускных классов по ступеням обучения | Количество выпускников (наконец каждого учебного года) | ||
| За 2007-2008 учебный год | За 2008-2009 учебный год | За 2009-2010 учебный год | |
| | | | |
13.2. Сводная ведомость годовых оценок, полученных выпускниками начальной школы по предметам (за три предыдущих года)
| Перечень предметов по учебному плану, подлежащих аттестации (в конце учебного года) | Количество годовых оценок по каждому предмету в конце каждого учебного года (в абсолютных единицах, %) | |||||||||||||||||||||||
| За 2007-2008 учебный год | За 2008-2009 учебный год | За 2009-2010 учебный год | ||||||||||||||||||||||
| Не аттесто-вано | «2» | «3» | «4» и «5» | Не аттесто вано | «2» | «3» | «4» и «5» | Не аттесто вано | «2» | «3» | «4» и «5» | |||||||||||||
| К-во | % | К-во | % | К-во | % | К-во | % | К-во | % | К-во | % | К-во | % | К-во | % | К-во | % | К-во | % | К-во | % | К-во | % | |
| | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||
13.3. Сводная ведомость годовых оценок, полученных выпускниками основной школы по предметам (за три предыдущих года)
| Перечень предметов по учебному плану, подлежащих аттестации (в конце учебного года) | Количество годовых оценок по каждому предмету в конце каждого учебного года (в абсолютных единицах, %) | |||||||||||||||||||||||
| За 2005-2006 учебный год | За 2006-2007 учебный год | За 2007-2008 учебный год | ||||||||||||||||||||||
| Не аттесто вано | «2» | «3» | «4» и «5» | Не аттесто вано | «2» | «3» | «4» и «5» | Не аттесто вано | «2» | «3» | «4» и «5» | |||||||||||||
| К-во | % | К-во | % | К-во | % | К-во | % | К-во | % | К-во | % | К-во | % | К-во | % | К-во | % | К-во | % | К-во | % | К-во | % | |
| | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||
13.4. Сводная ведомость годовых оценок, полученных выпускниками средней школы по предметам
(за три предыдущих года)
| Перечень предметов по учебному плану, подлежащих аттестации (в конце учебного года) | Количество годовых оценок по каждому предмету в конце каждого учебного года (в абсолютных единицах, %) | |||||||||||||||||||||||
| За 2005-2006 учебный год | За 2006-2007 учебный год | За 2007-2008 учебный год | ||||||||||||||||||||||
| Не аттесто вано | «2» | «3» | «4» и «5» | Не аттесто вано | «2» | «3» | «4» и «5» | Не аттесто вано | «2» | «3» | «4» и «5» | |||||||||||||
| К-во | % | К-во | % | К-во | % | К-во | % | К-во | % | К-во | % | К-во | % | К-во | % | К-во | % | К-во | % | К-во | % | К-во | % | |
| | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||
13.5. Формы проведения итоговой аттестации выпускников основной средней школы
| Формы итоговой аттестации | За 2005-2006 учебный год | За 2006-2007 учебный год | За 2007-2008 учебный год | |||||||||
| 9 кл. | 11 кл. | 9 кл. | 11 кл. | 9 кл. | 11 кл. | |||||||
| К-во | % | К-во | % | К-во | % | К-во | % | К-во | % | К-во | % | |
| В новой форме | | | | | | | | | | | | |
| Устные экзамены | | | | | | | | | | | | |
| Письменные экзамены | | | | | | | | | | | | |
| Тестирование | | | | | | | | | | | | |
| Защита выпускных работ (рефератов) | | | | | | | | | | | | |
| Собеседование | | | | | | | | | | | | |
Количество выпускников, получивших медали по окончанию средней школы
| За 2005-2006 учебный год | За 2006-2007 учебный год | За 2007-2008 учебный год |
| | | |
Примечание: вносить в абсолютных единицах через дробь к общему количеству выпускников.
13.7. Участие в олимпиадах
| Предметы | Количество участников в абсолютных единицах, через дробь кол-во призеров из них, % призеров от кол-ва участников от ОУ | |||||
| За 2005-2006 учебный год | За 2006-2007 учебный год | За 2007-2008 учебный год | ||||
| К-во | % | К-во | % | К-во | % | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
Примечание: указать информацию о победителях районных, городских, республиканских и всероссийских олимпиад.
13.8. Сводная ведомость выпускников, поступивших в различные учебные заведения
| Название учебного заведения | За 2007-2008 учебный год | За 2008-2009 учебный год | За 2009-2010 учебный год | |||
| К-во | % | К-во | % | К-во | % | |
| Государственный ВУЗ | | | | | | |
| Негосударственный ВУЗ | | | | | | |
| Техникумы | | | | | | |
| Колледжи и др. | | | | | | |
13.9. Итоги единого государственного экзамена (за последние три года)
| Кол-во учащихся, сдававших ЕГЭ | Предмет | Сдали на | % успев-ти | % кач-ва | |||
| «5» | «4» | «3» | «2» | ||||
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
Социально-правовая защищенность и медико-социальные условия пребывания участников образовательного процесса (информация).
| |
| |
| |
| Обучающихся (воспитанников) педагогов | За счет ОУ или учредителя: |
| |
Данные по травматизму среди обучающихся (воспитанники) ОУ за 3 предыдущих учебных года (указать число случаев потребовавших медицинское вмешательство и оформленных актом Н-3)
| | За 2007-2008 учебный год | За 2008-2009 учебный год | За 2009-2010 учебный год |
| На уроках | | | |
| На переменах | | | |
| Другое | | | |
Доля обучающихся, относящихся к I и II группе здоровья
| Тип учреждения | Уровни развития детей (количество и процент) | ||
| За 2007-2008 учебный год | За 2008-2009 учебный год | За 2009-2010 учебный год | |
| Начальная школа | | | |
| Основная школа | | | |
| Средняя школа | | | |
XV.Социальная активность и социальное партнерство ОУ(сотрудничество с вузами, учреждениями НПО, СПО). Публикации в СМИ об ОУ.
XVI.Основные сохраняющиеся проблемы ОУ.
XVII.Основные направления ближайшего развития ОУ.
XVIII.Финансовое обеспечение.
«_______»______________2010 г.
Директор_____________________________ _____________________
подпись Ф.И.О.
страница 1
скачать
Другие похожие работы: