NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Рабочая программа дисциплины "Английский язык" для направления подготовки интегрированных бакалавров 011200 "


Рабочая программа дисциплины “Английский язык”

для направления подготовки интегрированных бакалавров

011200 “Физика”
1. “Английский язык” для направления подготовки интегрированных бакалавров 011200 “Физика”.

2. Исполнитель

Преподаватели кафедры английского языка.

3. Аннотация дисциплины

Курс подготовки по дисциплине “Английский язык” носит коммуникативно-ориентированный характер и рассчитан на 140 часов аудиторной работы и 112 часов самостоятельной работы студентов в соответствии с учебным планом. Программа дисциплины разработана с учётом принципов компетентностного и личностно-ориентированного подхода в обучении. Данные принципы реализуются через функционально-тематический отбор учебных материалов, взаимодействие видов речевой деятельности, стимулирование самостоятельной работы студентов и т.д.

Речевая компетенция отрабатывается в коммуникативных ситуациях бытовой сферы (Я и моя семья; Внешность и характер; Досуг и развлечения; Здоровье и спорт), учебно-познавательной сферы (Университет и учёба, Высшее образование в России и за рубежом); cоциально-культурной сферы (Страны изучаемого языка: достопримечательности, культура и традиции; Охрана окружающей среды; Глобальные проблемы человечества; Международный туризм), профессиональной сферы (Этикет делового общения; Выбор карьеры; Участие в конференции).

4. Цели освоения дисциплины

Целями дисциплины “Английский язык” являются повышение исходного уровня владения английским языком; приобретение студентами необходимых компетенций для решения социально-коммуникативных задач в различных областях бытовой, культурной, профессиональной и научной деятельности при общении с зарубежными партнёрами; расширение кругозора и повышение общей культуры студентов; развитие способности к самообразованию; воспитание толерантности и уважения к духовным ценностям разных стран и народов.

5. Задачи дисциплины

В задачи дисциплины входит развитие навыков устной разговорно-бытовой речи; развитие навыков восприятия звучащей речи; развитие навыков различных видов чтения и продуктивного письма на материале произведений речи познавательного, страноведческого и культурологического характера с целью практического владения английским языком.

6. Компетенции

6.1. Компетенции, необходимые для освоения дисциплины

Владение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору её достижения (ОК-1).

6.2. Компетенции, формируемые в результате освоения дисциплины

Владение иностранным языком в устной и письменной форме для осуществления коммуникации в бытовой, учебно-познавательной, социально-культурной и профессиональной сферах общения не ниже уровня A2 или В1 по общеевропейской шкале уровней владения иностранными языками CEFR в зависимости от исходного уровня знаний студентов; умение проводить презентации и вести дискуссии (ИК-2).

7. Требования к результатам освоения содержания дисциплины

В результате освоения дисциплины студент должен

знать лексический (4000 лексических единиц) и грамматический минимум, грамматические структуры, необходимые для обучения устным и письменным формам общения; основные характеристики текстов, типичных для иностранного языка в той или иной области коммуникации; разные виды зрелого чтения (изучающее, ознакомительное, просмотровое);

уметь адекватно намерению и ситуации общения выражать свои мысли на иностранном языке, понимать высказывания собеседника на данном языке; вести беседу-диалог общего характера, соблюдая правила речевого этикета, делать развёрнутые монологические высказывания; начинать, вести и завершать беседу, представлять себя и других, обмениваться информацией, выражать различные эмоции, отношения, реагировать на предложения, аргументировать их; правильно пользоваться словарями;

владеть иностранным языком в объёме, необходимом для получения информации из зарубежных источников; навыками письменного аргументированного изложения собственной точки зрения; навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссии и полемики, навыками различного вида рассуждений и восприятия информации.
8. Содержание и структура дисциплины

Виды работы

Семестр

Всего

1

2

Общая трудоемкость, академические часы

108

144

252

Аудиторная работа

72

68

140

Семинары, академические часы

72

68

140

Самостоятельная работа, академические часы

36

76

112

Вид итогового контроля (экзамен, зачет)

зач.

экз.




страница 1страница 2страница 3страница 4


скачать

Другие похожие работы: