Рабочая программа по английскому языку для 10 классов на 2014/2015 учебный год составили
III. Тематическое планирование
Кол-во часов | Учебная ситуация | Коммуникативные задачи и познавательная сфера | Обучение аспектам языка | Аудирование | Социокультурная информация | Письмо | ||
лексика | грамматика | | ||||||
твое свободное время | | |||||||
1-8 | Спорт Свободное время Хобби | -развитие умений устной речи и чтения; - развитие специальных учебных умений: работы со словарными статьями; - формирование умений групповой и парной работы | Blogging, horticulture, handgliding, bungee jumping, skydiving, wingsuit diving,beat, win, a personal profile | -ing/ed прилагательные, повторение простого настоящего и длительного времен | Развитие умений слушания с извлечением информации | | Формирование навыков подготовки, планирования и написания сочинения о себе | |
путешествие | | |||||||
1-10 | Путешествие Транспорт | - развитие умений аудирования; - повторение Present Perfect в контексте; - развитие умения работать в парах | Travel, boarding pass, terminal, traveller’s cheques, taxi rank, live and stay, check out, see off, check in, set off | Повторение простого прошедшего и длительного времен, выражение used to, притяжательный падеж | Развитие умений слушания с полным пониманием информации | Транспорт в Британии, путешествие по России | Формирование навыков подготовки, планирования и написания рассказа | |
мир профессий | ||||||||
1-7 | Занятость, професиии, благотворитель-ность, работа добровольцем | - формирование правильных произносительных навыков; - развитие языковой догадки - развитие умения работать в парах (соглашаться, возражать, предлагать) | Employ, employee, retire, qualification, experience, salary, colleague, earn, application, nursery teacher, flight attendant, civil engineer, civil servant, reward, volunteer | Повторение настоящего завершенного и завершенно-длительного, вопросительные предложения | Развитие умений слушания с полным пониманием информации и извлечением особой информации | Благотворительные организации в Великобритании и в России | Формирование навыков подготовки, планирования и написания электронного сообщения | |
Закон | ||||||||
1-10 | Преступление и наказание, жилище, место проживания | -развитие умений чтения; -развитие навыков перефразирования предложений; -расширение общего кругозора учащихся; -развитие навыков работать в группах - выражение сомнения | Law, crime, punish, punishment, arrest, break, steal, own up, fingerprints, investigate, suspicious, arsonist, kidnapper, robber, shoplifter, smuggler, murder, locker | Повторение прошедшего завершенного и завершенно-длительного, сравнительная и превосходная степень прилагательных инаречий | Развитие умений слушания с полным пониманием информации и извлечением особой информации, мотивация к обсуждению темы | Самые громкие преступления 20 века | Формирование навыков подготовки, планирования и написания рассказа | |
Деньги | ||||||||
1-7 | Деньги. Покупки, поход по магазинам | -развитие умений аудирования; -развитие умения выражать согласие и несогласие, умения аргументировать свою точку зрения в устно-речевом общении -умение решать проблему -развитие умения работать в группах \парах | A mall, shopping centre, a bazaar, lent, borrow, spend, currency, owe, note, a profit, cash, department store, charity store, merchandise, go/make/do … | Придаточные союзы, придаточные предложения | Развитие умений слушания с полным пониманием информации и извлечением особой информации, понимание контеста | | Формирование навыков подготовки, планирования и написания жалобы | |
Окружающая среда | ||||||||
1-10 | Окружающая среда Природа Защита окружающей среды Экодома | -обобщение и закрепление материала раздела; - развитие умений инициативной устной речи; -развитие умений подготовки и проведения презентаций | Biodegrade, global warming, disaster, resources, fume, pollution, eruption, extinct | Будущее время | Развитие умений слушания с полным пониманием информации и извлечением особой информации, понимание контеста | Экодома | Формирование навыков подготовки, планирования и написания статьи | |
Образование | ||||||||
7 | Предметы Дополнительное образование Система образования | -развитие умений диалогической речи; -повторение и обогащение лексического запаса по теме «Образование»; - Описание картинки -развитие умения работать в парах\группах | Learn, study, compulsory, research, Polytechnic, GCE O-level exam, tuition | Модальные глаголы Неопределенные местоимения | Развитие умений слушания с полным пониманием информации и извлечением особой информации | Образовательная система Великобритании | Формирование навыков подготовки, планирования и написания эссе | |
Взаимоотношения в семье | ||||||||
1-10 | Взаимоотношения в семье Проблемы конфликты | -формирование умений критического мышления; -развитие умения работать в группах и представлять результат совместной работы | Bully, skip, life coach, phase, deal with, insecurity, go out, hang out, break up, make up, get married, get divorced | Неличные формы глагола Модальные глаголы | Развитие умений слушания с полным пониманием информации и извлечением особой информации | | Формирование навыков подготовки, планирования и написания личного письма | |
Развлечения | ||||||||
7 | Свободное время Развлечения Хобби Мода Кино, театр, Знаменитости | -развитие умений аудирования и чтения; -развитие общеучебных умений:работа с информацией в таблице; -развитие умения работать в парах | Celebrity, performance, box office, auction, review, starring, audience, director, episode, soundtrack, sitcom | Страдательные залог | Развитие умений слушания с полным пониманием информации и извлечением особой информации | Кинофестивали | Формирование навыков подготовки, планирования и написания рецензии | |
Информационные технологии | ||||||||
1-10 | Компьютеры. Гаджеты. Средства коммуникации. Аббревиатуры | -развитие умений говорения(в процессе групповой дискуссии); -развитие умений подготовки и проведения презентаций; -развитие умений работать в команде | Discovery, invention, software, laptop, gesture, get through, hang up, hang on, call up, connection, exchange files, | Условные предложения | Развитие умений слушания с полным пониманием информации и извлечением особой информации | | Формирование навыков подготовки, планирования и написания статьи | |
На краю земли. | ||||||||
7 | Жизнь в городе. Дома, жилища, здания Жизнь загородом. Плюсы и минусы | -развитие умений аудирования -обогащение лексического запаса по теме Путешествие - развитие умений сравнивать, обобщать, анализировать | Far-off place, population, remote, isolated, resident, be stuck, downside, envious, zebra crossing, roundabouts, crowded, country, countryside | Предлоги направления Косвенная речь | Развитие умений слушания с полным пониманием информации и извлечением особой информации | Лондон | Формирование навыков подготовки, планирования и написания отчета | |
Здоровье | ||||||||
10 | Питание. Здоровый образ жизни. Рецепты Кухни мира | - развитие умений письменной речи; -формирование критического мышления | Food, fast food, substance, antioxidant, apply, disease, nutritious, strengthen, misbehave, take off, work out, cut down, hurt, slice, serve, offer, hit, beat | Множественное число сущетвительных | Развитие умений слушания с полным пониманием информации и извлечением особой информации | Кухни мира | Формирование навыков подготовки, планирования и написания эссе | |
| ||||||||
|
страница 1страница 2страница 3страница 4
скачать
Другие похожие работы: