Рабочая программа по английскому языку для 10 классов на 2014/2015 учебный год составили
IV Перечень компонентов учебно-методического комплекса
Комарова Ю.А.: Учебники – англ. яз. для 10 кл. общеобразоват. учрежд. Базовый уровень/ М.:ООО «Русское слово - учебник»: Макмиллан, 2014 .
Комарова Ю.А. Книга для учителя к учебнику Комаровой Ю. А. . «Английский язык» 10 класс Базовый уровень -
/ М.:ООО «Русское слово - учебник»: Макмиллан, 2014
Ларионова И.В., Кокрейн С., Комарова Ю.А. Рабочая тетрадь к учебнику Комаровой Ю.А. «Английский язык» 10 класс Базовый уровень- / М.:ООО «Русское слово - учебник»: Макмиллан, 2013
аудиоприложение МР3 к к учебнику Комаровой Ю. А. . «Английский язык» 10 класс Базовый уровень - / М.:ООО «Русское слово - учебник»: Макмиллан, 2014 / М.:ООО «Русское слово - учебник»: Макмиллан, 2014
V Требования к уровню подготовки учащихся, успешно освоивших рабочую программу
Требования к уровню подготовки учащихся 10 класса
Учащиеся должны знать:
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения; оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем, в том числе профильно-ориентированных и отражающих особенности культуры страны изучаемого языка; идиоматические выражения;
- значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), способы выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;
- лингвострановедческую и страноведческую информацию из аутентичных источников, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения.
Учащиеся должны уметь:
говорение:
- вести диалог ( диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;
- рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения, в том числе связанные с тематикой выбранного профиля;
- создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран/ страны изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;
аудирование:
- понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;
- понимать основное содержание аутентичных текстов познавательного характера на темы, связанные с личными интересами или с выбранным профилем, выборочно извлекать из них необходимую информацию;
- оценивать важность и новизну информации, определять свое отношение к ней;
чтение:
- читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, а также несложные специальные тексты, связанные с тематикой выбранного профиля), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/ поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь:
- описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, составлять письменные материалы, необходимые для презентации результатов проектной деятельности.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
- успешного взаимодействия в различных ситуациях общения, в том числе профильно-ориентированных, соблюдения этикетных норм межкультурного общения;
- расширения возможностей в использовании новых информационных технологий в профессионально-ориентированных целях;
- расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования;
- обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры; участия в профильно-ориентированных Интернет-форумах, межкультурных проектах, конкурсах, олимпиадах.
VI Характеристика контрольно-измерительных материалов
В соответствии с минимальными требованиями к уровню подготовки выпускников старшей школы по иностранному языку, обозначенными в федеральном компоненте государственного стандарта общего образования по иностранным языкам в области аудирования, чтения, грамматики и лексики, и письма проводятся тематические контрольные работы, которые разработаны авторами программы «English» и включены в материалы учебных пособий. Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий, помещённых в конце каждого тематического раздела учебника и продублированных в рабочих тетрадях. Характер заданий для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен исключительно на пройденном и отработанном материале. Предлагаемые задания имеют целью обеспечить необходимый уровень обратной связи для учителя, а также необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения иностранного языка для учащихся, показывая им реальный уровень их достижений и определяя проблемные области.
Тексты контрольных работ предлагаются учащимся без ключей.
На выполнение проверочной работы учащимся отводится 45 минут.
Сначала учащиеся слушают тексты (монологического и диалогического характера) и выполняют задания в разделе «Аудирование». Тексты для аудирования предъявляются дважды. Данный раздел общий для всех учащихся. Затем школьники работают в индивидуальном темпе над вариантом проверочной работы.
После выполнения учащимися проверочной работы, учитель проверяет их ответы. В каждой контрольной работе устанавливается максимальное, средне и минимальное количество баллов за выполнение заданий.
VII Приложение
Английский язык. Содержание образования: Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов. – М.: Вентана-Граф, 2008.
Рабочие программы по английскому языку. 2-11 классы/Сост.Л.И. Леонтьева.-2 изд., доп., исправл.- М.: «Глобус», 2009.
"Сборник нормативных документов. Иностранный язык. Федеральный компонент государственного стандарта" Издательство Москва. Дрофа. 2009.
Вейхман Г.А. Разговорный английский. Английские нравы и обычаи/ Г.А.Вейхман М.:Эксмо, 2013. – 320 с.
Вейхман Г.А. Разговорный английский. Повседневная жизнь Англии/ Г.А.Вейхман М.:Эксмо, 2013. – 512 с.
Реймонд Мерфи English Grammar in Use Cambridge University Press
Дворецкая О.Б. Книга для чтения “ Почитай. Read Up!” для 10 класса общеобразовательных классов Обнинск: Титул, 2011
страница 1 ... страница 2страница 3страница 4
скачать
Другие похожие работы: