Рабочая программа по физической культуре для 1 класса Составил: учитель физической культуры Хромогина Е. А. 2013г. Пояснительная записка
48.
27.12
Поворот переступанием (на месте).
1ч.
Поворот переступанием (на месте).
Повторяют и выполняют.
49.
13.01
Подъёмы под уклон.
1ч.
Подъёмы под уклон.
Выполняют действие.
50.
15.01
Передвижение на лыжах до 1км.
1ч.
Передвижение на лыжах до 1км.
Выполняют действие.
Сдача норматива по лыжной подготовке.
51.
17.01
Ступающий шаг и скользящий шаг.
1ч.
Ступающий шаг и скользящий шаг.
Выполняют действие.
52.
20.01
Спуск по снежному склону.
1ч.
Спуск со склона на лыжах в основной стойке, стараясь не упасть на дистанции.
Узнают.
Познавательные: включают общеучебные, логические УД, а также постановку и решение проблемы.
53.
22.01
Скользи как можно дальше
1ч.
Спуск со склона на лыжах в основной стойке, стараясь не упасть на дистанции.
Узнают и выполняют.
54.
24.01
Спуск по снежному склону.
1ч.
Сделать стремительный и мощный разбег, с толчками палок, после чего скользить на двух лыжах, стараясь как можно дальше проехать без палок.
Узнают и выполняют.
55.
27.01
Скользи как можно дальше.
1ч.
Сделать стремительный и мощный разбег, с толчками палок, после чего скользить на двух лыжах, стараясь как можно дальше проехать без палок.
Определяют правильность действий.
56.
29.01
Лыжные пятнашки.
1ч.
Догнать на лыжах кого-нибудь.
Узнают правила игр.
57.
31.01
Лыжные пятнашки.
1ч.
Догнать на лыжах кого-нибудь.
Выполняют действие.
58.
3.02
Передвижение на лыжах.
1ч.
Передвижение на лыжах до 1км.
Выполняют действие.
59.
5.02
Игра: «Снежный обстрел».
1ч.
Игра: «Снежный обстрел».
Узнают правила игры и выполняют его.
60.
7.02
Гимнастика. Инструктаж по ТБ. Строевые упражнения.
1ч.
Строевые упражнения: построение в колонну по одному и в шеренгу.
Узнают о физической культуре.
61.
10.02
Акробатические упражнения.
1ч.
Кувырки: вперёд, назад
Воспроизводят действия.
62.
12.02
Упражнения на равновесие. Перешагивание через набивные мячи.
1ч.
Перешагивание через набивные мячи.
Выполняют.
63.
14.02
Лазанье по гимнастической стенке любым способом.
1ч.
Лазанье по гимнастической стенке любым способом.
Выполняют действие.
64.
17.02
О.Р.У. без предметов. Положения и движения рук, ног, туловища.
1ч.
Положения и движения рук, ног, туловища.
Выполняют действие.
65.
26.02
Танцевальные упражнения. Приставные шаги; шаг с прискоком.
1ч.
Приставные шаги; шаг с прискоком.
Узнают и выполняют действия.
66.
28.02
Перелезание через горку матов.
1ч.
Перелезание через горку матов.
Выполняют действие.
Личностные: обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию обучающихся ( умение соотносить поступки и события с приятными этическими принципами, знание моральных норм и умение выделять нравственный аспект поведения) и ориентацию в социальных ролях в межличностных отношениях.
67.
3.03
О.Р.У. с гимнастической палкой.
1ч.
О.Р.У. с гимнастической палкой.
Выполняют действие.
68.
5.03
Акробатические упражнения. Перекаты в группировке, лёжа на животе и из упора стоя на коленях.
1ч.
Перекаты в группировке, лёжа на животе и из упора стоя на коленях.
Выполняют действие.
69.
7.03
Строевые упражнения. Перестроения по звеньям, по заранее установленным местам.
1ч.
Перестроения по звеньям, по заранее установленным местам.
Определяют правильность действий.
70.
10.03
Знания о физической культуре. Личная гигиена, режим дня.
1ч.
Личная гигиена, режим дня.
Узнают о физической культуре.
71.
12.03
Подвижные игры. Инструктаж по ТБ. Игры: «Ловишка», «Два Мороза».
1ч.
Игры: «Ловишка», «Два Мороза».
Узнают и выполняют.
72.
14.03
Подвижные игры: «Пустое место», «К своим флажкам», «Колдуны».
1ч.
Игры: «Пустое место», «К своим флажкам», «Колдуны».
Выполняют действие.
73.
17.03
Закрепление метаний на дальность и точность. Игры: Кто дальше бросит», «Метко в цель».
1ч.
Игры: Кто дальше бросит», «Метко в цель».
Рассуждают.
Сдача теоритического материала по подвижным играм.
74.
19.03
Закрепление держания и ловли мяча. Игры: «Играй, играй, мяч не теряй», «Мяч водящему».
1ч.
Игры: «Играй, играй, мяч не теряй», «Мяч водящему».
Узнают и выполняют действия.
75.
21.03
Подвижные игры: «Дед Мазай», «Колдуны», «Снайперы».
1ч.
Игры: «Дед Мазай», «Колдуны», «Снайперы».
Выполняют правила игры.
76.
31.03
Закрепление и совершенствование держания, ловли, передачи, броска и ведения мяча. Игры: «Мяч водящему», «Попади в обруч», «У кого меньше мячей».
1ч.
Игры: «Мяч водящему», «Попади в обруч», «У кого меньше мячей».
Выполняют действия.
Регулятивные УУД обеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельности. К ним относятся следующие:
77.
2.04
Развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве. Игры: «Прыгающие воробушки», «Лисы и куры».
1ч.
Игры: «Прыгающие воробушки», «Лисы и куры».
Рассказывают правила игры.
целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;
планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;
прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения; его временных характеристик;
78.
4.04
Совершенствование метаний на дальность и точность. Игры: «Точный расчёт», «Метко в цель».
1ч.
Игры: «Точный расчёт», «Метко в цель».
Рассуждают и выполняют.
контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от него;
коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения ожидаемого результата действия и его реального продукта;
оценка – выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения;
79.
7.04
Овладение элементарными умениями в ловле, бросках, передачах и ведении мяча. Ловля, передача, броски и ведения мяча индивидуально, в парах, стоя на месте и в шаге.
1ч.
Ловля, передача, броски и ведения мяча индивидуально, в парах, стоя на месте и в шаге.
Узнают и выполняют действия.
волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
80.
9.04
Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве. Игры: «Школа мяча», «Попади в обруч».
1ч.
Игры: «Школа мяча», «Попади в обруч».
Выполняют.
Коммуникативные УУД обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнера по общению или деятельности, умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. Видами коммуникативных действий являются:
81.
11.04
Лёгкая атлетика. Инструктаж по ТБ. Освоение навыков ходьбы.
1ч.
Освоение навыков ходьбы.
Узнают и выполняют действия.
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение целей, функций участников, способов взаимодействия;
постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
82.
14.04
Освоение навыков ходьбы и развитие координационных способностей.
1ч.
Сочетание различных видов ходьбы: с коллективным подсчётом, с высоким подниманием бедра, в приседе.
Узнают и выполняют действия.
разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешение конфликта, принятие решения и его реализация;
83.
16.04
Освоение навыков прыжков. Прыжки на одной и на двух ногах на месте, с поворотом на 90о; с продвижением вперёд на одной и на двух ногах.
1ч.
Прыжки на одной и на двух ногах на месте, с поворотом на 90о; с продвижением вперёд на одной и на двух ногах.
Выполняют действия.
управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера;
84.
18.04
Развитие скоростно-силовых и координационных способностей.
1ч.
Прыжки через набивные мячи; многоразовые ( от 3 до 6 прыжков) на правой и левой ноге.
Выполняют действия.
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение моно- и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
85.
21.04
Овладение навыками метания. Метание на заданное расстояние.
1ч.
Метание на заданное расстояние.
Выполняют действия.
86.
23.04
Совершенствование навыков бега. Бег с чередованием с ходьбой до 150м.
1ч.
Бег с чередованием с ходьбой до 150м.
Узнают и выполняют.
87.
25.04
Совершенствование навыков бега. Кросс по слабопересечённой местности до 1 км.
1ч.
Кросс по слабопересечённой местности до 1 км.
Выполняют действия.
Логические УУД предполагают:
анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных);
синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание, восполнение недостающих компонентов;
88.
28.04
Метание малого мяча на дальность.
1ч.
Метание малого мяча на дальность.
Выполняют действия.
выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов;
подведение под понятия, выведение следствий;
установление причинно-следственных связей;
страница 1страница 2страница 3
скачать
Другие похожие работы: