NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Рабочая программа по географии для 7 класса составлена на основе





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по географии для 7 класса составлена на основе:

  • Федерального компонента государственного стандарта общего образования. География (утвержденного приказом Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5 марта 2004 г., № 1089)

  • Федерального базисного учебного плана для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденного приказом Министерства образования РФ от 09 марта 2004 № 1312 (с изменениями от 20.08.2008 № 241, от 30.08.2010 № 889, от 03.06.2011 № 1994, от 01.02.2012 № 74).

  • Авторская программа для общеобразовательных учреждений (автор А.И. Алексеев и др.) География 6 – 9 классы, 10 – 11 классы 2-е издание. – М.: «Просвещение».2009 г. - 48 с.



ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА
В процессе изучения предмета география в 7 классе решаются следующие цели и задачи:

  • освоение знаний об основных географических понятиях, географических особенностях природы, населения и хозяйства разных территорий; о России во всем ее географическом разнообразии и целостности; об окружающей среде, путях ее сохранения и рационального использования;

  • овладение умениями ориентироваться на местности; использовать один из «языков» международного общения – географическую карту, статистические материалы, современные геоинформационные технологии для поиска, интерпретации и демонстрации различных географических данных; применять географические знания для объяснения и оценки разнообразных явлений и процессов;

  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе наблюдений за состоянием окружающей среды, решения географических задач, самостоятельного приобретения новых знаний;

  • воспитание любви к своей местности, своему региону, своей стране; взаимопонимания с другими народами; экологической культуры, бережного отношения к окружающей среде;

  • применение географических знаний и умений в повседневной жизни для сохранения окружающей среды и социально-ответственного поведения в ней; адаптации к условиям проживания на определенной территории; самостоятельному оцениванию уровня безопасности окружающей среды как сферы жизнедеятельности.



СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Место предмета в базисном учебном плане.

В соответствии с Федеральным базисным учебным планом в рамках основного общего образования изучение географии складывается следующим образом:

6 класс – 1 час в неделю

7 класс – 2 часа в неделю,

8 класс – 2 часа в неделю,

9 класс – 2 часа в неделю,

10 класс – 2 часа в неделю

Данная рабочая программа по географии разработана для 7 класса. Объем учебной нагрузки в неделю составляет 2 часа (34 учебные недели), т.е. программа составлена на 68 часов.

В ПРОГРАММУ ВНЕСЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
В программу изменения не вносились.

МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ
Учёт межпредметных связей необходим, так как является пропедевтическим для таких предметов, как физика, химия, физической географии, экология, история, литература, краеведение

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Введение

Как мы будем изучать географию в 7 классе. Что необходимо помнить при изучении географии. Взаимодействие человека с окружающей средой. Природные ресурсы и их виды. Рациональное использование природных ресурсов. Охрана природы. Особо охраняемые территории. Новое в учебнике.

Географические карты. Как земля выглядит на картах разных проекций. Способы изображений явлений и процессов на картах. Общегеографические и тематические карты.

Тема 1. Население Земли.

Народы, языки и религии. Народы и языки мира. Отличительные признаки народов мира. Языковые семьи. Международные языки. Основные религии мира.

Города и сельские поселения. Различия городов и сельских поселений. Крупнейшие города мира и городские агломерации. Типы городов и сельских поселений.

Страны мира. Многообразие стран мира. Республика. Монархия. Экономически развитые страны мира. Зависимость стран друг от друга.

Тема 2. Природа Земли.

Развитие земной коры. Формирование облика Земли. Цикличность тектонических процессов в развитии земной коры. Геологические эры. Литосферные плиты. Суть гипотезы А. Вегенера.

Земная кора на карте. Платформа и ее строение. Карта строения земной коры. Складчатые области. Складчато-глыбовые и возрожденные горы. Размещение на земле гор и равнин.

Природные ресурсы земной коры. Природные ресурсы и их использование человеком. Формирование магматических, метаморфических и осадочных горных пород. Размещение полезных ископаемых.

Температура воздуха на разных широтах. Распределение температур на Земле. Тепловые пояса. Изотермы.

Давление воздуха и осадки на различных широтах. Распределение атмосферного давления и осадков на земном шаре.

Общая циркуляция атмосферы. Типы воздушных масс и их свойства. Пассаты. Западные ветра умеренных широт. Восточные (стоковые) ветры полярных областей. Муссоны.

Климатические пояса и области Земли. Роль климатических факторов в формировании климата. Зональность климата. Основные и переходные климатические пояса. Климат западных и восточных побережий материков.

Тема 3. Природные комплексы и регионы.

Природные зоны Земли. Понятие «Природная зона». Причины смены природных зон. Изменения природных зон под воздействием человека.

Материки. Материки как природные комплексы Земли. Материки – Евразия, Африка, северная Америка, Южная Америка, Антарктида, Австралия. Последовательность изменения материков и стран. Описание материка. Описание страны.

Тема 4. Материки и страны.

Образ материков. Географическое положение материков, размеры и очертания материков. Крайние точки материков. Береговые линии. Особенности земной коры и рельефа материка. Полезные ископаемые. Особенности климата. Особенности внутренних вод, и их зависимость от рельефа и климата. Население материков. Крупнейшие реки, озера, водопады. Растительность. Природные зоны. Животный мир материков. и т.д.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ,

ЗАКОНЧИВШИХ 7 КЛАСС
В результате изучения географии в 7 классе:

ученик должен знать/понимать

  • основные географические понятия и термины; различия плана, глобуса и географических карт по содержанию, масштабу, способам картографического изображения; результаты выдающихся географических открытий и путешествий;

  • географические следствия движений Земли, географические явления и процессы в геосферах, взаимосвязи между ними, их изменение в результате деятельности человека; географическую зональность и поясность;

  • географические особенности природы материков и океанов, географию народов Земли; различия в хозяйственном освоении разных территорий и акваторий; связь между географическим положением, природными условиями, ресурсами и хозяйством отдельных регионов и стран;

  • специфику географического положения и административно-территориального устройства Российской Федерации; особенности ее природы, населения, основных отраслей хозяйства, природно-хозяйственных зон и районов;

  • природные и антропогенные причины возникновения геоэкологических проблем на локальном, региональном и глобальном уровнях; меры по сохранению природы и защите людей от стихийных природных и техногенных явлений;


уметь

  • выделять, описывать и объяснять существенные признаки географических объектов и явлений;

  • находить в разных источниках и анализировать информацию, необходимую для изучения географических объектов и явлений, разных территорий Земли, их обеспеченности природными и человеческими ресурсами, хозяйственного потенциала, экологических проблем;

  • приводить примеры: использования и охраны природных ресурсов, адаптации человека к условиям окружающей среды, ее влияния на формирование культуры народов; районов разной специализации, центров производства важнейших видов продукции, основных коммуникаций и их узлов, внутригосударственных и внешних экономических связей России, а также крупнейших регионов и стран мира;

  • составлять краткую географическую характеристику разных территорий на основе разнообразных источников географической информации и форм ее представления;

  • определять на местности, плане и карте расстояния, направления высоты точек; географические координаты и местоположение географических объектов;

  • применять приборы и инструменты для определения количественных и качественных характеристик компонентов природы; представлять результаты измерений в разной форме; выявлять на этой основе эмпирические зависимости;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • ориентирования на местности и проведения съемок ее участков; определения поясного времени; чтения карт различного содержания;

  • учета фенологических изменений в природе своей местности; проведения наблюдений за отдельными географическими объектами, процессами и явлениями, их изменениями в результате природных и антропогенных воздействий; оценки их последствий;

  • наблюдения за погодой, состоянием воздуха, воды и почвы в своей местности; определения комфортных и дискомфортных параметров природных компонентов своей местности с помощью приборов и инструментов;

  • решения практических задач по определению качества окружающей среды своей местности, ее использованию, сохранению и улучшению; принятию необходимых мер в случае природных стихийных бедствий и техногенных катастроф;

  • проведения самостоятельного поиска географической информации на местности из разных источников: картографических, статистических, геоинформационных.



КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ГЕОГРАФИИ
Результатом проверки уровня усвоения учебного материала является отметка. При оценке знаний учащихся предполагается обращать внимание на правильность, осознанность, логичность и доказательность в изложении материала, точность использования географической терминологии, самостоятельность ответа. Оценка знаний предполагает учёт индивидуальных особенностей учащихся, дифференцированный подход к организации работы.

Устный ответ.

Оценка "5" ставится, если ученик:

  1. Показывает глубокое и полное знание и понимание всего объёма программного материала; полное понимание сущности рассматриваемых понятий, явлений и закономерностей, теорий, взаимосвязей;

  2. Умеет составить полный и правильный ответ на основе изученного материала; выделять главные положения, самостоятельно подтверждать ответ конкретными примерами, фактами; самостоятельно и аргументировано делать анализ, обобщения, выводы. Устанавливать межпредметные (на основе ранее приобретенных знаний) и внутрипредметные связи, творчески применять полученные знания в незнакомой ситуации. Последовательно, чётко, связно, обоснованно и безошибочно излагать учебный материал; давать ответ в логической последовательности с использованием принятой терминологии; делать собственные выводы; формулировать точное определение и истолкование основных понятий, законов, теорий; при ответе не повторять дословно текст учебника; излагать материал литературным языком; правильно и обстоятельно отвечать на дополнительные вопросы учителя. Самостоятельно и рационально использовать наглядные пособия, справочные материалы, учебник, дополнительную литературу, первоисточники; применять систему условных обозначений при ведении записей, сопровождающих ответ; использование для доказательства выводов из наблюдений и опытов;

  3. Самостоятельно, уверенно и безошибочно применяет полученные знания в решении проблем на творческом уровне; допускает не более одного недочёта, который легко исправляет по требованию учителя; имеет необходимые навыки работы с приборами, чертежами, схемами и графиками, сопутствующими ответу; записи, сопровождающие ответ, соответствуют требованиям

  4. хорошее знание карты и использование ее, верное решение географических задач.


Оценка "4" ставится, если ученик:

  1. Показывает знания всего изученного программного материала. Даёт полный и правильный ответ на основе изученных теорий; незначительные ошибки и недочёты при воспроизведении изученного материала, определения понятий дал неполные, небольшие неточности при использовании научных терминов или в выводах и обобщениях из наблюдений и опытов; материал излагает в определенной логической последовательности, при этом допускает одну негрубую ошибку или не более двух недочетов и может их исправить самостоятельно при требовании или при небольшой помощи преподавателя; в основном усвоил учебный материал; подтверждает ответ конкретными примерами; правильно отвечает на дополнительные вопросы учителя.

  2. Умеет самостоятельно выделять главные положения в изученном материале; на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать внутрипредметные связи. Применять полученные знания на практике в видоизменённой ситуации, соблюдать основные правила культуры устной речи и сопровождающей письменной, использовать научные термины;

  3. В основном правильно даны определения понятий и использованы научные термины;

  4. Ответ самостоятельный;

  5. Наличие неточностей в изложении географического материала;

  6. Определения понятий неполные, допущены незначительные нарушения последовательности изложения, небольшие неточности при использовании научных терминов или в выводах и обобщениях;

  7. Связное и последовательное изложение; при помощи наводящих вопросов учителя восполняются сделанные пропуски;

  8. Наличие конкретных представлений и элементарных реальных понятий изучаемых географических явлений;

  9. Понимание основных географических взаимосвязей;

  10. Знание карты и умение ей пользоваться;

  11. При решении географических задач сделаны второстепенные ошибки.


Оценка "3" ставится, если ученик:

  1. Усвоил основное содержание учебного материала, имеет пробелы в усвоении материала, не препятствующие дальнейшему усвоению программного материала;

  2. Материал излагает несистематизированно, фрагментарно, не всегда последовательно;

  3. Показывает недостаточную сформированность отдельных знаний и умений; выводы и обобщения аргументирует слабо, допускает в них ошибки.

  4. Допустил ошибки и неточности в использовании научной терминологии, определения понятий дал недостаточно четкие;

  5. Не использовал в качестве доказательства выводы и обобщения из наблюдений, фактов, опытов или допустил ошибки при их изложении;

  6. Испытывает затруднения в применении знаний, необходимых для решения задач различных типов, при объяснении конкретных явлений на основе теорий и законов, или в подтверждении конкретных примеров практического применения теорий;

  7. Отвечает неполно на вопросы учителя (упуская и основное), или воспроизводит содержание текста учебника, но недостаточно понимает отдельные положения, имеющие важное значение в этом тексте;

  8. Обнаруживает недостаточное понимание отдельных положений при воспроизведении текста учебника (записей, первоисточников) или отвечает неполно на вопросы учителя, допуская одну-две грубые ошибки.

  9. Слабое знание географической номенклатуры, отсутствие практических навыков работы в области географии (неумение пользоваться компасом, масштабом и т.д.);

  10. Скудны географические представления, преобладают формалистические знания;

  11. Знание карты недостаточное, показ на ней сбивчивый;

  12. Только при помощи наводящих вопросов ученик улавливает географические связи.


Оценка "2" ставится, если ученик:

  1. Не усвоил и не раскрыл основное содержание материала;

  2. Не делает выводов и обобщений.

  3. Не знает и не понимает значительную или основную часть программного материала в пределах поставленных вопросов;

  4. Имеет слабо сформированные и неполные знания и не умеет применять их к решению конкретных вопросов и задач по образцу;

  5. При ответе (на один вопрос) допускает более двух грубых ошибок, которые не может исправить даже при помощи учителя.

  6. Имеются грубые ошибки в использовании карты.


Оценка "1" ставится, если ученик:

  1. Не может ответить ни на один из поставленных вопросов;

  2. Полностью не усвоил материал.


Примечание. По окончании устного ответа учащегося педагогом даётся краткий анализ ответа, объявляется мотивированная оценка. Возможно привлечение других учащихся для анализа ответа, самоанализ, предложение оценки.

Оценка самостоятельных письменных и контрольных работ.

Оценка "5" ставится, если ученик:

  • выполнил работу без ошибок и недочетов;

  • допустил не более одного недочета.

Оценка "4" ставится, если ученик выполнил работу полностью, но допустил в ней:

  • не более одной негрубой ошибки и одного недочета;

  • или не более двух недочетов.

Оценка "3" ставится, если ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил:

  • не более двух грубых ошибок;

  • или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета;

  • или не более двух-трех негрубых ошибок;

  • или одной негрубой ошибки и трех недочетов;

  • или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.

Оценка "2" ставится, если ученик:

  • допустил число ошибок и недочетов превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка "3";

  • или если правильно выполнил менее половины работы.

Оценка "1" ставится, если ученик:

  • не приступал к выполнению работы;

  • или правильно выполнил не более 10 % всех заданий.

Примечание.

  • Учитель имеет право поставить ученику оценку выше той, которая предусмотрена нормами, если учеником оригинально выполнена работа.

  • Оценки с анализом доводятся до сведения учащихся, как правило, на последующем уроке, предусматривается работа над ошибками, устранение пробелов. Критерии выставления оценок за проверочные тесты.

  1. Критерии выставления оценок за тест, состоящий из 10 вопросов.

  • Время выполнения работы: 10-15 мин.

  • Оценка «5» - 10 правильных ответов, «4» - 7-9, «3» - 5-6, «2» - менее 5 правильных ответов.

  1. Критерии выставления оценок за тест, состоящий из 20 вопросов.

  • Время выполнения работы: 30-40 мин.

  • Оценка «5» - 18-20 правильных ответов, «4» - 14-17, «3» - 10-13, «2» - менее 10 правильных ответов.



Оценка качества выполнения

практических и самостоятельных работ по географии.

Отметка "5"

Практическая или самостоятельная работа выполнена в полном объеме с соблюдением необходимой последовательно­сти. Учащиеся работали полностью самостоятельно: подобрали необходимые для выполнения предлагаемых работ источники знаний, показали необходимые для проведения практических

и самостоятельных работ теоретические знания, практические умения и навыки.

Работа оформлена аккуратно, в оптимальной для фиксации результатов форме.

Форма фиксации материалов может быть предложена учи­телем или выбрана самими учащимися.

Отметка "4"

Практическая или самостоятельная работа выполнена уча­щимися в полном объеме и самостоятельно.

Допускается отклонение от необходимой последовательности выполнения, не влияющее на правильность конечного резуль­тата (перестановка пунктов типового плана при характеристи­ке отдельных территорий или стран и т.д.).

Использованы указанные учителем источники знаний, включая страницы атласа, таблицы из приложения к учебни­ку, страницы из статистических сборников. Работа показала знание основного теоретического материала и овладение уме­ниями, необходимыми для самостоятельного выполнения ра­боты.

Допускаются неточности и небрежность в оформлении ре­зультатов работы.

Отметка "3"

Практическая работа выполнена и оформлена учащимися с помощью учителя или хорошо подготовленных и уже выпол­нивших на "отлично" данную работу учащихся. На выполнение работы затрачено много времени (можно дать возможность доделать работу дома). Учащиеся показали знания теоретиче­ского материала, но испытывали затруднения при самостоятельной работе с картами атласа, статистическими материала­ми, географическими инструментами.

Отметка "2"

Выставляется в том случае, когда учащиеся оказались не подготовленными к выполнению этой работы. Полученные ре­зультаты не позволяют сделать правильных выводов и полно­стью расходятся с поставленной целью. Обнаружено плохое знание теоретического материала и отсутствие необходимых умений. Руководство и помощь со стороны учителя и хорошо подготовленных учащихся неэффективны из-за плохой подго­товки учащегося.

Оценка умений работать с картой и другими источниками географических знаний.

Отметка «5» - правильный, полный отбор источников знаний, рациональное их использование в определенной последовательности; соблюдение логики в описании или характеристике географических территорий или объектов; самостоятельное выполнение и формулирование выводов на основе практической деятельности; аккуратное оформление результатов работы.

Отметка «4» - правильный и полный отбор источников знаний, допускаются неточности в использовании карт и других источников знаний, в оформлении результатов.

Отметка «3» - правильное использование основных источников знаний; допускаются неточности в формулировке выводов; неаккуратное оформление результатов.

Отметка «2» - неумение отбирать и использовать основные источники знаний; допускаются существенные ошибки в выполнении задания и в оформлении результатов.

Отметка «1» - полное неумение использовать карту и источники знаний.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Основная литература:

1. Академический школьный учебник серии «Полярная звезда»: География. Страны и континенты.7 класс./Под. Ред. А.И. Алексеева. – М.: «Просвещение», 2009г.

2. С. И. Махов, И.П. Махова География 7 класс. Поурочные разработки. Пособие для учителя – М.: «Просвещение», 2009г.
Географические карты;

Атласы;

и т.д.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ГЕОГРАФИИ В 7 КЛАССЕ




п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Тип

урока

ТСО,

ИКТ,

ЦОР

Дата проведения

Дата урока

(по факту)


1


2

3
4


5


6


7


8


9

10


11
12

13

14

15


16


17


18

19

20

21


22

23

24

25

26

27

28

29

30
31

32


33
34
35
36


37

38


39


40
41


42

43

44

45

46


47


48


49


50

51

52

53


54


55


56


57


58


59


60


61
62
63

64-68


Как мы будем изучать географию в 7 классе

Учимся с «Полярной

звездой»


Географические карты
Народы, языки и религии

Города и сельские поселения

Учимся с «Полярной

звездой»

Страны мира


Развитие земной коры.


Земная кора на карте

Природные ресурсы земной коры.

Температура воздуха на разных широтах

Давление воздуха и осадки на разных широтах

Общая циркуляция атмосферы.


Климатические пояса и области Земли.


Океанические течения.


Реки и озера Земли.


Учимся с «Полярной

звездой»

Растительный и животный мир Земли .


Почвы.

Природные зоны Земли.

Океаны.


Океаны.

Материки

Как мир делится на части и как объединяется.

Африка :образ материка.


Африка в мире.

Африка :путешествие.

Африка :путешествие.

Египет.

Учимся с «Полярной

звездой»

Австралия образ материка.


Австралия: путешествие.


Антарктида

Южная Америка образ материка.

Южная Америка образ материка.

Латинская Америка в мире

Южная Америка : путешествие.


Южная Америка : путешествие.

Бразилия.


Северная Америка образ материка.

Англо-Саксонская Америка.

Северная Америка: путешествие.


Северная Америка: путешествие.


США.

Евразия образ материка.

Евразия образ материка.


Европа в мире.


Европа: путешествие.

Европа: путешествие.


Германия.

Франция.

Великобритания.

Азия в мире.


Азия: путешествие.


Азия: путешествие.


Китай.


Индия.


Учимся с «Полярной

звездой»

Россия в мире.


Природные ресурсы России

Россия — многонациональное государство.


Вклад русских писателей, композиторов, художников в мировую культуру.

Итоговое обобщающее повторение

Резервное время


1


1

1
1


1


1


1


1


1

1


1
1

1

1

1


1


1


1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1
1

1


1
1
1
1


1

1


1


1
1


1

1

1

1

1


1


1


1


1

1

1

1


1


1


1


1


1


1


1


1
1

1


5


Урок-лекция

Урок-практикум

Урок-практикум


Урок-лекция

Урок-практикум
Урок-практикум
Комбинированный урок
Комбинированный урок
Урок-практикум

Урок-практикум
Комбинированный урок


Комбинированный урок

Комбинированный урок

Комбинированный

урок

Комбинированный

урок
Комбинированный

урок
Комбинированный

урок
Урок-практикум

Урок практикум

Комбинированный

урок

Комбинированный

урок
Комбинированный урок

Комбинированный урок

Комбинированный урок

Комбинированный урок

Урок-практикум

Урок-практикум

Комбинированный

урок

Комбинированный

урок

Комбинированный

урок


Урок-практикум

Комбинированный

урок
Комбинированный

урок


Урок-практикум


Урок-практикум


Комбинированный

урок
Комбинированный

урок

Комбинированный

урок
Комбинированный

урок
Комбинированный

урок


Комбинированный

урок
Урок-практикум

Урок-практикум

Комбинированный

урок

Комбинированный

урок

Комбинированный

урок
Комбинированный

урок
Комбинированный

урок
Комбинированный

урок
Комбинированный

урок

Урок-практикум

Урок-практикум

Комбинированный

урок
Комбинированный

урок
Комбинированный

урок
Комбинированный

урок
Комбинированный

урок
Комбинированный

урок
Урок-практикум
Комбинированный

урок
Комбинированный

урок


Комбинированный

урок


Урок проверки знаний, умений и навыков



Компьютер, мультимедийный проектор
Компьютер,

мультимедийный проектор

Компьютер, мультимедийный проектор


Компьютер, мультимедийный проектор
Компьютер, мультимедийный проектор
Компьютер, мультимедийный проектор
Компьютер, мультимедийный проектор
Компьютер, мультимедийный проектор
Компьютер, мультимедийный проектор

Компьютер, мультимедийный проектор
Компьютер, мультимедийный проектор


Компьютер, мультимедийный проектор

Компьютер, мультимедийный проектор

Компьютер, мультимедийный проектор

Компьютер, мультимедийный проектор
Компьютер, мультимедийный проектор
Компьютер, мультимедийный проектор
Компьютер, мультимедийный проектор

Компьютер, мультимедийный проектор

Компьютер, мультимедийный проектор

Компьютер, мультимедийный проектор
Компьютер, мультимедийный проектор

Компьютер, мультимедийный проектор

Компьютер, мультимедийный проектор

Компьютер, мультимедийный проектор

Компьютер, мультимедийный проектор

Компьютер, мультимедийный проектор

Компьютер, мультимедийный проектор

Компьютер, мультимедийный проектор

Компьютер, мультимедийный проектор


Компьютер, мультимедийный проектор

Компьютер, мультимедийный проектор
Компьютер, мультимедийный проектор


Компьютер, мультимедийный проектор


Компьютер, мультимедийный проектор


Компьютер, мультимедийный проектор
Компьютер, мультимедийный проектор

Компьютер, мультимедийный проектор
Компьютер, мультимедийный проектор
Компьютер, мультимедийный проектор


Компьютер, мультимедийный проектор
Компьютер, мультимедийный проектор

Компьютер, мультимедийный проектор

Компьютер, мультимедийный проектор

Компьютер, мультимедийный проектор

Компьютер, мультимедийный проектор
Компьютер, мультимедийный проектор
Компьютер, мультимедийный проектор
Компьютер, мультимедийный проектор
Компьютер, мультимедийный проектор

Компьютер, мультимедийный проектор

Компьютер, мультимедийный проектор

Компьютер, мультимедийный проектор
Компьютер, мультимедийный проектор
Компьютер, мультимедийный проектор
Компьютер, мультимедийный проектор
Компьютер, мультимедийный проектор
Компьютер, мультимедийный проектор
Компьютер, мультимедийный проектор
Компьютер, мультимедийный проектор
Компьютер, мультимедийный проектор


Компьютер, мультимедийный проектор


Тесты и тестовые задания


3.09

4.09

10.09
11.09


17.09


18.09

24.09

25.09

1.10


2.10

8.10
9.10

15.10

16.10


22.10

23.10


29.10


30.10

12.11

13.11

19.11


20.11

26.11


27.11
3.12

4.12


10.12
11.12


17.12

18.12

24.12

25.12







страница 1


скачать

Другие похожие работы: