Рабочая программа учебной дисциплины оп. 07 Технологическое оборудование для специальности
Приложение Б
Перечень самостоятельной работы обучающихся
Тема самостоятельной работы | Цель | Вид самостоятельной работы | Средства | Результат | Коли-чество часов |
Введение | |||||
- Перспективы развития современного станкостроения. – - Развитие и применение прецизионных станков. - Реферативная работа. | - Знакомство с информационными источниками - Формирование способности самостоятельно осуществлять поиск и использование информации, необходимой для выполнения рефератов | - Исследование учебной литературы - Подготовка презентаций - Составление конспекта - Ответы на вопросы | - Индивидуальное задание - Интернет - Конспект - Учебник (О1) | - Сообщения - Презентации - Демонстрация знаний и умений на экзамене - Устный опрос. | 2 |
Итого | | | | | 2 |
Раздел 1 Общие сведения о металлообрабатывающих станках | |||||
Тема 1.1 - Обозначения (шифр) м.о.с.. | - Формирование способности самостоятельно осуществлять расшифровку м.о.с. - Подготовка к зачету, экзамену. - Закрепление теоретических знаний - Формирование навыков в применении м.о.с. | - Исследование учебной литературы - Составление конспекта - Ответы на вопросы | - Конспект - Учебник (О1) | - Сообщения - Демонстрация знаний и умений на экзамене, при выполнении КП, ДП - Устный опрос | 2 |
Тема 1.2 - Изучение методов повышения надежности и точности станков. | - Подготовка к зачету, экзамену. - Закрепление теоретических знаний - Формирование навыков и умений в путях повышения надежности м.о.с. | - Исследование учебной литературы - Составление конспекта - Ответы на вопросы | - Конспект - Учебник (О1) | - Сообщения - Демонстрация знаний и умений на экзамене - Устный опрос | 2 |
Итого по разделу 1 | | | | | 4 |
Тема самостоятельной работы | Цель | Вид самостоятельной работы | Средства | Результат | Коли-чество часов |
Раздел 2 Типовые механизмы металлообрабатывающих станков | |||||
Тема 2.1 - Типы направляющих м.о.с., пути повышения износостойкости направляющих. | - Знакомство с типами направляющих м.о.с. - Подготовка к зачету. - Закрепление теоретических знаний. - Формирование умения применять полученные знания на практике | - Исследование учебной литературы - Подготовка презентаций, рефератов - Составление конспекта - Ответы на вопросы | - Интернет - Конспект - Учебник (О1) | - Сообщения - Презентации - Рефераты - Демонстрация знаний и умений на зачете по теме «Базовые детали м.о.с.» - Устный опрос | 2 |
Тема 2.2 - Изучение графических знаков обозначения передач и механизмов, передающих движения в металлообрабатывающих станках. | - Знакомство с обозначениями механизмов м.о.с. - Чтение кинематических схем. - Подготовка к зачету. - Закрепление теоретических знаний. - Формирование умения применять полученные знания на практике | - Исследование учебной литературы - Составление конспекта - Ответы на вопросы | - Интернет - Конспект - Учебник (О1) | - Сообщения - Демонстрация знаний и умений на зачете по теме «передачи и механизмы м.о.с.» - Устный опрос | 2 |
Тема2.3 - Тормозные устройства. | - Знакомство с назначением, типами тормозных устройств - Чтение кинематических схем. - Закрепление теоретических знаний. - Формирование умения применять полученные знания на практике | - Исследование учебной литературы - Составление конспекта - Ответы на вопросы | - Интернет - Конспект - Учебник (О1) | - Сообщения - Демонстрация знаний и умений на зачете по теме «Тормозные устройства» - Устный опрос | 2 |
Тема самостоятельной работы | Цель | Вид самостоятельной работы | Средства | Результат | Коли-чество часов |
Тема 2.5 - Автоматические коробки скоростей, приводы м.о.с., классификация и принцип работы опор шпиндельных узлов | - Знакомство с назначением, типами КС. - Чтение кинематических схем. - Закрепление теоретических знаний. - Формирование умения применять полученные знания на практике | - Исследование учебной литературы - Составление конспекта - Ответы на вопросы | - Интернет - Конспект - Учебник (О1) | - Сообщения - Демонстрация знаний и умений на зачете по теме «Коробки скоростей» - Устный опрос - Выполнение ЛР | 4 |
Тема 2.6 - Расчет частот вращения шпинделя, построение графика. - Оформление отчета ЛР. - Расчетно-графическая работа. | - Чтение кинематических схем. - Выполнение ЛР. - Закрепление теоретических знаний. - Формирование умения применять полученные знания на практике | - Исследование учебной литературы - Составление конспекта - Ответы на вопросы | - Интернет - Конспект - Учебник (О1) | - Демонстрация знаний и умений на зачете по теме «Коробки скоростей» - Устный опрос - Выполнение ЛР - Составление уравнений кинематического баланса | 4 |
Итого по разделу 2 | | | | | 14 |
Тема самостоятельной работы | Цель | Вид самостоятельной работы | Средства | Результат | Коли-чество часов |
Раздел 3 Металлообрабатывающие станки, назначение, устройство, кинематика, наладка | |||||
Тема 3.1 - Назначение станков токарной группы; - Методы наладки и настройки станков; - - Нарезание резьбовых поверхностей и обработка конусов. - Составление уравнения кинематических цепей. - Оформление отчета ЛР. - Расчетно-графическая работа. | - Знакомство с назначением станков токарной группы. -Знание методов их наладки и настройки на различные виды работ. - Умение чтения кинематических схем. - Подготовка к зачету. - Закрепление теоретических знаний. - Формирование умения применять полученные знания на практике | - Исследование учебной литературы - Составление конспекта - Ответы на вопросы - Составление уравнений кинематического баланса | - Конспект - Учебник (О1) | - Демонстрация знаний и умений на зачете по теме «Станки токарной группы» - Устный опрос - Выполнение ЛР - Составление уравнений кинематического баланса | 6 |
Тема 3.2 - Принцип работы станков сверлильной группы. | - Знакомство с назначением станков сверлильной группы. -Знание методов их наладки и настройки на различные виды работ. - Умение чтения кинематических схем. - Подготовка к зачету. - Закрепление теоретических знаний. - Формирование умения применять полученные знания на практике | - Исследование учебной литературы - Составление конспекта - Ответы на вопросы - Составление уравнений кинематического баланса - Подготовка презентаций | - Конспект - Учебник (О1) | - Демонстрация знаний и умений на зачете по теме «Станки сверлильной группы» - Устный опрос - Выполнение ЛР - Составление уравнений кинематического баланса - Презентации | 2 |
Тема самостоятельной работы | Цель | Вид самостоятельной работы | Средства | Результат | Коли-чество часов |
Тема 3.3 - Принцип работы станков фрезерной группы. - Оформление отчета ЛР. - Расчетно-графическая работа | - Знакомство с назначением станков фрезерной группы. -Знание методов их наладки и настройки на различные виды работ. - Умение чтения кинематических схем. - Подготовка к зачету. - Закрепление теоретических знаний. - Формирование умения применять полученные знания на практике | - Исследование учебной литературы - Составление конспекта - Ответы на вопросы - Составление уравнений кинематического баланса - Подготовка презентаций | - Интернет - Конспект - Учебник (О1) | -Доклады - Демонстрация знаний и умений на зачете по теме «Станки фрезерной группы» - Устный опрос - Выполнение ЛР - Составление уравнений кинематического баланса - Презентации | 4 |
Тема 3.5 - Изучение принципа работы станков строгально - протяжной группы. | - Знакомство с назначением станков строгально - протяжной группы. -Знание методов их наладки и настройки на различные виды работ. - Умение чтения кинематических схем. - Подготовка к зачету. - Закрепление теоретических знаний. - Формирование умения применять полученные знания на практике | - Исследование учебной литературы - Составление конспекта - Ответы на вопросы - Составление уравнений кинематического баланса - Подготовка презентаций | - Интернет - Конспект - Учебник (О1) | - Доклады - Демонстрация знаний и умений на зачете по теме «Станки строгально - протяжной группы» - Устный опрос - Составление уравнений кинематического баланса | 2 |
Тема самостоятельной работы | Цель | Вид самостоятельной работы | Средства | Результат | Коли-чество часов |
Тема 3.6 Принцип работы станков шлифовальной группы | - Знакомство с назначением станков шлифовальной группы. -Знание методов их наладки и настройки на различные виды работ. - Умение чтения кинематических схем. - Подготовка к зачету. - Закрепление теоретических знаний. - Формирование умения применять полученные знания на практике | - Исследование учебной литературы - Составление конспекта - Ответы на вопросы - Составление уравнений кинематического баланса - Подготовка презентаций | - Интернет - Конспект - Учебник (О1) | - Доклады - Демонстрация знаний и умений на зачете по теме «Станки шлифовальной группы» - Устный опрос - Составление уравнений кинематического баланса - Выполнение ЛР | 2 |
Тема 3.7 - Оформление отчета ПР. - Решение задач, подготовка к практическим занятиям. | -Знание методов наладки и настройки станков. - Умение чтения кинематических схем. - Подготовка к зачету. - Закрепление теоретических знаний. - Формирование умения применять полученные знания на практике | - Исследование учебной литературы - Решение задач - Ответы на вопросы - Составление уравнений кинематического баланса | - Интернет - Конспект - Учебник (О1) | - Составление уравнений кинематического баланса - Выполнение ПР - Правильность решения задач | 4 |
Итого по разделу 3 | | | | | 20 |
Тема самостоятельной работы | Цель | Вид самостоятельной работы | Средства | Результат | Коли-чество часов |
Раздел 4 Станки с программным управлением | |||||
Тема 4.1 Технологические возможности устройств станков с ЦПУ, ЧПУ | - Формирование способности самостоятельно выбирать станки с ЧПУ для выполнения заданных работ соответственно типа производства - Подготовка к зачету, экзамену. - Закрепление теоретических знаний | - Исследование учебной литературы - Составление эссе - Ответы на вопросы - Подготовка презентаций | - Интернет - Конспект - Учебник (О1) | - Доклады - Демонстрация знаний и умений на зачете по теме «Станки с ЧПУ» - Устный опрос - Эссе - Выполнение ЛР -Презентации | 2 |
Тема 4.2 - Современные обрабатывающие центры, - Станки с параллельной кинематикой, - Автоматическая смена инструмента. | - Знакомство с назначением станков токарной группы с ЧПУ. -Знание методов их наладки и настройки на различные виды работ. - Умение составлять управляющие программы. - Подготовка к зачету. - Закрепление теоретических знаний. - Формирование умения применять полученные знания на практике | - Исследование учебной литературы - Составление эссе - Ответы на вопросы - Подготовка презентаций - Творческая работа. - Составление отчета по ЛР, ПР - Подготовка презентаций | - Интернет - Конспект - Учебник (О1) | - Доклады - Демонстрация знаний и умений на зачете по теме «Станки с ЧПУ» - Устный опрос - Эссе - Выполнение ЛР, ПР - Презентации | 2 |
Тема самостоятельной работы | Цель | Вид самостоятельной работы | Средства | Результат | Коли-чество часов |
Тема 4.3 Оформление отчетов ЛР. | - Знакомство с назначением станков сверлильно-расточной, фрезерной группы с ЧПУ. -Знание методов их наладки и настройки на различные виды работ. - Умение составлять управляющие программы. - Подготовка к зачету. - Закрепление теоретических знаний. - Формирование умения применять полученные знания на практике | - Исследование учебной литературы - Составление эссе - Ответы на вопросы - Подготовка презентаций - Творческая работа. - Составление отчета по ЛР, ПР - Подготовка презентаций | - Интернет - Конспект - Учебник (О1) | - Доклады - Демонстрация знаний и умений на зачете по теме «Станки с ЧПУ» - Устный опрос - Эссе - Выполнение ЛР, ПР - Презентации | 4 |
Тема 4.4 - Оформление отчета ЛР. - Назначение станков многоцелевых с ЧПУ | - Знакомство с назначением станков многоцелевых с ЧПУ. -Знание методов их наладки и настройки на различные виды работ. - Подготовка к зачету. - Закрепление теоретических знаний. - Формирование умения применять полученные знания на практике | - Исследование учебной литературы - Составление эссе - Ответы на вопросы - Подготовка презентаций - Творческая работа. - Составление отчета по ЛР, ПР - Подготовка презентаций | - Интернет - Конспект - Учебник (О1) | - Доклады - Демонстрация знаний и умений на зачете по теме «Станки с ЧПУ» - Устный опрос - Эссе - Выполнение ЛР, ПР - Презентации | 2 |
Итого по разделу 4 | | | | | 10 |
Тема самостоятельной работы | Цель | Вид самостоятельной работы | Средства | Результат | Коли-чество часов |
Раздел 5 Автоматические линии. Автоматизированное производство | |||||
Тема 5.2 Назначение и принцип действия ГПС | - Знакомство с назначением и составом ГПС. - Закрепление теоретических знаний. - Формирование умения применять полученные знания на практике | - Исследование учебной литературы - Составление эссе - Ответы на вопросы - Подготовка презентаций - Творческая работа. - Подготовка презентаций | - Интернет - Конспект - Учебник (О1) | - Доклады - Демонстрация знаний и умений на зачете по теме «ГПС» - Устный опрос - Эссе - Презентации | 2 |
Итого по разделу 5 | | | | | 2 |
Раздел 6 Эксплуатация металлообрабатывающих станков | |||||
Тема 6.1 - Способы крепления станков к фундаменту. - Проверка станка на точность соответствия требованиям стандарта | - Знакомство с методами проверки станков на точность и крепления на фундамент - Закрепление теоретических знаний. - Формирование умения применять полученные знания на практике | - Исследование учебной литературы - Составление эссе - Составление отчета по ЛР - Ответы на вопросы - Подготовка презентаций - Подготовка презентаций | - Интернет - Конспект - Учебник (О1) | - Доклады - Демонстрация знаний и умений на зачете по теме - Выполнение ЛР - Устный опрос - Эссе - Презентации | 2 |
Итого по разделу 6 | | | | | 2 |
Всего самостоятельная работа | | | | | 54 |
страница 1 ... страница 2страница 3страница 4страница 5
скачать
Другие похожие работы: