NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Рабочая программа учебной дисциплины оп. 07 Технологическое оборудование для специальности


Приложение Б

Перечень самостоятельной работы обучающихся


Тема самостоятельной работы

Цель

Вид самостоятельной работы

Средства

Результат

Коли-чество часов

Введение

- Перспективы развития современного станкостроения. –

- Развитие и применение прецизионных станков.

- Реферативная работа.

- Знакомство с информационными источниками

- Формирование способности самостоятельно осуществлять поиск и использование информации, необходимой для выполнения рефератов


- Исследование учебной литературы

- Подготовка презентаций

- Составление конспекта

- Ответы на вопросы


- Индивидуальное задание

- Интернет

- Конспект

- Учебник (О1)


- Сообщения

- Презентации

- Демонстрация знаний и умений на экзамене

- Устный опрос.

2

Итого













2

Раздел 1 Общие сведения о металлообрабатывающих станках

Тема 1.1

- Обозначения (шифр) м.о.с..


- Формирование способности самостоятельно осуществлять расшифровку м.о.с.

- Подготовка к зачету, экзамену.

- Закрепление теоретических знаний

- Формирование навыков в применении м.о.с.

- Исследование учебной литературы

- Составление конспекта

- Ответы на вопросы


- Конспект

- Учебник (О1)


- Сообщения

- Демонстрация знаний и умений на экзамене, при выполнении КП, ДП

- Устный опрос

2

Тема 1.2

- Изучение методов повышения надежности и точности станков.

- Подготовка к зачету, экзамену.

- Закрепление теоретических знаний

- Формирование навыков и умений в путях повышения надежности м.о.с.

- Исследование учебной литературы

- Составление конспекта

- Ответы на вопросы


- Конспект

- Учебник (О1)


- Сообщения

- Демонстрация знаний и умений на экзамене

- Устный опрос

2

Итого по разделу 1













4

Тема самостоятельной работы

Цель

Вид самостоятельной работы

Средства

Результат

Коли-чество часов

Раздел 2 Типовые механизмы металлообрабатывающих станков

Тема 2.1

- Типы направляющих м.о.с., пути повышения износостойкости направляющих.

- Знакомство с типами направляющих м.о.с.

- Подготовка к зачету.

- Закрепление теоретических знаний.

- Формирование умения применять полученные знания на практике

- Исследование учебной литературы

- Подготовка презентаций, рефератов

- Составление конспекта

- Ответы на вопросы


- Интернет

- Конспект

- Учебник (О1)

- Сообщения

- Презентации

- Рефераты

- Демонстрация знаний и умений на зачете по теме «Базовые детали м.о.с.»

- Устный опрос

2

Тема 2.2

- Изучение графических знаков обозначения передач и механизмов, передающих движения в металлообрабатывающих станках.

- Знакомство с обозначениями механизмов м.о.с.

- Чтение кинематических схем.

- Подготовка к зачету.

- Закрепление теоретических знаний.

- Формирование умения применять полученные знания на практике

- Исследование учебной литературы

- Составление конспекта

- Ответы на вопросы


- Интернет

- Конспект

- Учебник (О1)

- Сообщения

- Демонстрация знаний и умений на зачете по теме «передачи и механизмы м.о.с.»

- Устный опрос

2

Тема2.3

- Тормозные устройства.

- Знакомство с назначением, типами тормозных устройств

- Чтение кинематических схем.

- Закрепление теоретических знаний.

- Формирование умения применять полученные знания на практике

- Исследование учебной литературы

- Составление конспекта

- Ответы на вопросы


- Интернет

- Конспект

- Учебник (О1)

- Сообщения

- Демонстрация знаний и умений на зачете по теме «Тормозные устройства»

- Устный опрос

2

Тема самостоятельной работы

Цель

Вид самостоятельной работы

Средства

Результат

Коли-чество часов

Тема 2.5

- Автоматические коробки скоростей, приводы м.о.с., классификация и принцип работы опор шпиндельных узлов

- Знакомство с назначением, типами КС.

- Чтение кинематических схем.

- Закрепление теоретических знаний.

- Формирование умения применять полученные знания на практике

- Исследование учебной литературы

- Составление конспекта

- Ответы на вопросы


- Интернет

- Конспект

- Учебник (О1)

- Сообщения

- Демонстрация знаний и умений на зачете по теме «Коробки скоростей»

- Устный опрос

- Выполнение ЛР

4

Тема 2.6

- Расчет частот вращения шпинделя, построение графика. - Оформление отчета ЛР.

- Расчетно-графическая работа.

- Чтение кинематических схем.

- Выполнение ЛР.

- Закрепление теоретических знаний.

- Формирование умения применять полученные знания на практике

- Исследование учебной литературы

- Составление конспекта

- Ответы на вопросы


- Интернет

- Конспект

- Учебник (О1)

- Демонстрация знаний и умений на зачете по теме «Коробки скоростей»

- Устный опрос

- Выполнение ЛР

- Составление уравнений кинематического баланса

4

Итого по разделу 2













14

Тема самостоятельной работы

Цель

Вид самостоятельной работы

Средства

Результат

Коли-чество часов

Раздел 3 Металлообрабатывающие станки, назначение, устройство, кинематика, наладка

Тема 3.1

- Назначение станков токарной группы;

- Методы наладки и настройки станков; -

- Нарезание резьбовых поверхностей и обработка конусов.

- Составление уравнения кинематических цепей.

- Оформление отчета ЛР.

- Расчетно-графическая работа.

- Знакомство с назначением станков токарной группы.

-Знание методов их наладки и настройки на различные виды работ.

- Умение чтения кинематических схем.

- Подготовка к зачету.

- Закрепление теоретических знаний.

- Формирование умения применять полученные знания на практике

- Исследование учебной литературы

- Составление конспекта

- Ответы на вопросы

- Составление уравнений кинематического баланса


- Конспект

- Учебник (О1)

- Демонстрация знаний и умений на зачете по теме «Станки токарной группы»

- Устный опрос

- Выполнение ЛР

- Составление уравнений кинематического баланса

6

Тема 3.2

- Принцип работы станков сверлильной группы.


- Знакомство с назначением станков сверлильной группы.

-Знание методов их наладки и настройки на различные виды работ.

- Умение чтения кинематических схем.

- Подготовка к зачету.

- Закрепление теоретических знаний.

- Формирование умения применять полученные знания на практике

- Исследование учебной литературы

- Составление конспекта

- Ответы на вопросы

- Составление уравнений кинематического баланса

- Подготовка презентаций

- Конспект

- Учебник (О1)

- Демонстрация знаний и умений на зачете по теме «Станки сверлильной группы»

- Устный опрос

- Выполнение ЛР

- Составление уравнений кинематического баланса

- Презентации

2

Тема самостоятельной работы

Цель

Вид самостоятельной работы

Средства

Результат

Коли-чество часов

Тема 3.3

- Принцип работы станков фрезерной группы.

- Оформление отчета ЛР.

- Расчетно-графическая работа

- Знакомство с назначением станков фрезерной группы.

-Знание методов их наладки и настройки на различные виды работ.

- Умение чтения кинематических схем.

- Подготовка к зачету.

- Закрепление теоретических знаний.

- Формирование умения применять полученные знания на практике

- Исследование учебной литературы

- Составление конспекта

- Ответы на вопросы

- Составление уравнений кинематического баланса

- Подготовка презентаций

- Интернет

- Конспект

- Учебник (О1)

-Доклады

- Демонстрация знаний и умений на зачете по теме «Станки фрезерной группы»

- Устный опрос

- Выполнение ЛР

- Составление уравнений кинематического баланса

- Презентации

4

Тема 3.5

- Изучение принципа работы станков строгально - протяжной группы.

- Знакомство с назначением станков строгально - протяжной группы.

-Знание методов их наладки и настройки на различные виды работ.

- Умение чтения кинематических схем.

- Подготовка к зачету.

- Закрепление теоретических знаний.

- Формирование умения применять полученные знания на практике

- Исследование учебной литературы

- Составление конспекта

- Ответы на вопросы

- Составление уравнений кинематического баланса

- Подготовка презентаций

- Интернет

- Конспект

- Учебник (О1)

- Доклады

- Демонстрация знаний и умений на зачете по теме «Станки строгально - протяжной группы»

- Устный опрос

- Составление уравнений кинематического баланса


2

Тема самостоятельной работы

Цель

Вид самостоятельной работы

Средства

Результат

Коли-чество часов

Тема 3.6

Принцип работы станков шлифовальной группы

- Знакомство с назначением станков шлифовальной группы.

-Знание методов их наладки и настройки на различные виды работ.

- Умение чтения кинематических схем.

- Подготовка к зачету.

- Закрепление теоретических знаний.

- Формирование умения применять полученные знания на практике

- Исследование учебной литературы

- Составление конспекта

- Ответы на вопросы

- Составление уравнений кинематического баланса

- Подготовка презентаций

- Интернет

- Конспект

- Учебник (О1)

- Доклады

- Демонстрация знаний и умений на зачете по теме «Станки шлифовальной группы»

- Устный опрос

- Составление уравнений кинематического баланса

- Выполнение ЛР


2

Тема 3.7

- Оформление отчета ПР.

- Решение задач, подготовка к практическим занятиям.

-Знание методов наладки и настройки станков.

- Умение чтения кинематических схем.

- Подготовка к зачету.

- Закрепление теоретических знаний.

- Формирование умения применять полученные знания на практике

- Исследование учебной литературы

- Решение задач

- Ответы на вопросы

- Составление уравнений кинематического баланса


- Интернет

- Конспект

- Учебник (О1)

- Составление уравнений кинематического баланса

- Выполнение ПР

- Правильность решения задач

4

Итого по разделу 3













20

Тема самостоятельной работы

Цель

Вид самостоятельной работы

Средства

Результат

Коли-чество часов

Раздел 4 Станки с программным управлением

Тема 4.1 Технологические возможности устройств станков с ЦПУ, ЧПУ

- Формирование способности самостоятельно выбирать станки с ЧПУ для выполнения заданных работ соответственно типа производства

- Подготовка к зачету, экзамену.

- Закрепление теоретических знаний

- Исследование учебной литературы

- Составление эссе

- Ответы на вопросы

- Подготовка презентаций


- Интернет

- Конспект

- Учебник (О1)

- Доклады

- Демонстрация знаний и умений на зачете по теме «Станки с ЧПУ»

- Устный опрос

- Эссе

- Выполнение ЛР

-Презентации


2

Тема 4.2

- Современные обрабатывающие центры,

- Станки с параллельной кинематикой, - Автоматическая смена инструмента.

- Знакомство с назначением станков токарной группы с ЧПУ.

-Знание методов их наладки и настройки на различные виды работ.

- Умение составлять управляющие программы.

- Подготовка к зачету.

- Закрепление теоретических знаний.

- Формирование умения применять полученные знания на практике

- Исследование учебной литературы

- Составление эссе

- Ответы на вопросы

- Подготовка презентаций

- Творческая работа.

- Составление отчета по ЛР, ПР

- Подготовка презентаций


- Интернет

- Конспект

- Учебник (О1)

- Доклады

- Демонстрация знаний и умений на зачете по теме «Станки с ЧПУ»

- Устный опрос

- Эссе

- Выполнение ЛР, ПР

- Презентации


2

Тема самостоятельной работы

Цель

Вид самостоятельной работы

Средства

Результат

Коли-чество часов

Тема 4.3

Оформление отчетов ЛР.

- Знакомство с назначением станков сверлильно-расточной, фрезерной группы с ЧПУ.

-Знание методов их наладки и настройки на различные виды работ.

- Умение составлять управляющие программы.

- Подготовка к зачету.

- Закрепление теоретических знаний.

- Формирование умения применять полученные знания на практике

- Исследование учебной литературы

- Составление эссе

- Ответы на вопросы

- Подготовка презентаций

- Творческая работа.

- Составление отчета по ЛР, ПР

- Подготовка презентаций


- Интернет

- Конспект

- Учебник (О1)

- Доклады

- Демонстрация знаний и умений на зачете по теме «Станки с ЧПУ»

- Устный опрос

- Эссе

- Выполнение ЛР, ПР

- Презентации


4

Тема 4.4

- Оформление отчета ЛР.

- Назначение станков многоцелевых с ЧПУ

- Знакомство с назначением станков многоцелевых с ЧПУ.

-Знание методов их наладки и настройки на различные виды работ.

- Подготовка к зачету.

- Закрепление теоретических знаний.

- Формирование умения применять полученные знания на практике

- Исследование учебной литературы

- Составление эссе

- Ответы на вопросы

- Подготовка презентаций

- Творческая работа.

- Составление отчета по ЛР, ПР

- Подготовка презентаций


- Интернет

- Конспект

- Учебник (О1)

- Доклады

- Демонстрация знаний и умений на зачете по теме «Станки с ЧПУ»

- Устный опрос

- Эссе

- Выполнение ЛР, ПР

- Презентации


2

Итого по разделу 4













10

Тема самостоятельной работы

Цель

Вид самостоятельной работы

Средства

Результат

Коли-чество часов

Раздел 5 Автоматические линии. Автоматизированное производство

Тема 5.2 Назначение и принцип действия ГПС

- Знакомство с назначением и составом ГПС.

- Закрепление теоретических знаний.

- Формирование умения применять полученные знания на практике

- Исследование учебной литературы

- Составление эссе

- Ответы на вопросы

- Подготовка презентаций

- Творческая работа.

- Подготовка презентаций


- Интернет

- Конспект

- Учебник (О1)

- Доклады

- Демонстрация знаний и умений на зачете по теме «ГПС»

- Устный опрос

- Эссе

- Презентации


2

Итого по разделу 5













2

Раздел 6 Эксплуатация металлообрабатывающих станков

Тема 6.1

- Способы крепления станков к фундаменту.

- Проверка станка на точность соответствия требованиям стандарта

- Знакомство с методами проверки станков на точность и крепления на фундамент

- Закрепление теоретических знаний.

- Формирование умения применять полученные знания на практике

- Исследование учебной литературы

- Составление эссе

- Составление отчета по ЛР

- Ответы на вопросы

- Подготовка презентаций

- Подготовка презентаций


- Интернет

- Конспект

- Учебник (О1)

- Доклады

- Демонстрация знаний и умений на зачете по теме

- Выполнение ЛР

- Устный опрос

- Эссе

- Презентации


2

Итого по разделу 6













2

Всего самостоятельная работа













54



страница 1 ... страница 2страница 3страница 4страница 5


скачать

Другие похожие работы: