NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Рецензия на контрольно-измерительные материалы по математике по профессии 190631. 01 Автомеханик



Контрольно – измерительные

материалы по предмету математика

по профессии НПО

Автомеханик

Рецензия на контрольно-измерительные материалы по математике

по профессии 190631.01 Автомеханик
Представленные контрольно-измерительные материалы по предмету Математика для обучающихся по профессии НПО 190631.01 Автомеханик разработаны на основании Федерального государственного образовательного стандарта по данной профессии и рассчитаны на проверку знаний и умений обучающихся по предмету Математика.

Все задания соответствуют требованиям к уровню подготовки обучающихся по данной профессии.

Тестовые задания представлены в трех вариантах. Каждый вариант состоит из 9 вопросов I, II и III уровней обучения. Задания охватывают весь учебный материал по программе. Это позволяет проверить знания обучающихся по основным темам курса математики.

Контрольно-измерительные материалы включают в себя эталоны ответов, которые оформлены методически грамотно.

К работе прилагаются таблица перевода тестовых баллов в 5-бальную шкалу.

Рецензент:

Заместитель директора ИМФИ по учебной работе

к.п. н., доцент. ________________Н.Л. Королева
I вариант
1.Вычислить:
1)0,03; 2) 0,3; 3) 0,09; 4) 0,0003

Р = 1

2. Установить соответствие:
1) ; а) ½;

2) ; б) 1;

3) ; в) 4;

4) . г) 5.

Р = 4

3. Упростить выражение: .

Ответ_____________

Р = 5

4.Выполнить действие: .

Ответ_____________

Р = 4
5. Решить неравенство: .

Ответ_______________

Р = 7

6. Найти производную функции .

Ответ _____________

Р = 3

7. Для функции , укажите первообразную,

которая проходит через точку М(;-12)

Ответ ____________

Р = 5

8. Найти точку максимума функции

Ответ ______________

Р = 7

9. Радиус основания конуса равен 3 см, а образующие наклонены к плоскости основания под углом . Найти объем конуса.
Ответ___________

Р = 5

Всего Р = 41

Эталон ответов

I вариант

1.Вычислить:

Ответ: 2
2. Установить соответствие:
1) – б)

2) - г)

3) – в)

4) - а)

3. Упростить выражение: .

1.Выполнить преобразование: , используя формулы приведения.

2. Выполнить преобразование: , используя формулы приведения.

3. .Выполнить преобразование: , используя формулы приведения..

4. Упростить:

5. Записать полученный ответ: -4
4.Выполнить действие: .

1. Выполнить преобразование: , используя свойство степени с рациональным показателем.

2. Записать по определению степени с рациональным показателем: .

3.Выполнить умножение степеней с рациональным показателем:

4. Записать ответ:
5. Решить неравенство: .

1. Найти область допустимых значений: .

2. Решить полученную простейшую систему неравенств: .

3. Определить характер монотонности функции

4.Исходное неравенство записать в виде (логарифмическая функция с основанием 3 определена и возрастает на R+).

5. Решить полученное неравенство: .

6.Найти пересечение промежутков и .

7. Записать полученный ответ: .
6. Найти производную функции .

1.Найти производную :.

2. Найти производную :

3. Записать ответ:

7. Для функции укажите первообразную,

которая проходит через точку М(;-12)

1.Найти первообразную для F(x)= +C.

2.Найти значение первообразной в точке М(;-12): -12=

3.Упростить полученное выражение: -12= -3+С.

4.Решаем уравнение С: -9.

5.Записать полученную первообразную: -9
8.Найти точку максимума функции
1.Вычислить производную функции: .

2.Найти стационарные точки :.

3.Определить смену знаков производной в точке х = -1: «+» на «-».

4. Сделать вывод: х=-1 – точка максимума (согласно достаточным условиям экстремума)

5. Определить смену знаков производной в точке х=0: «-» на «+».

6.Сделать вывод6 х=0 – точка минимума (согласно достаточным условиям экстремума)

7.Записать ответ: х=1

9. Радиус основания конуса равен 3 см, а образующие наклонены к плоскости основания под углом . Найти объем конуса.
1.Выполнить чертеж конуса, показать на чертеже: радиус основания, образующую, угол наклона образующей к плоскости основания.

2.Найти высоту из прямоугольного треугольника (катеты которого высота и радиус основания, а гипотенуза – образующая конуса): Н=3.

3.Подставить найденное значение высоты и данное значение радиуса в формулу для нахождения объема конуса:

4.Вычислить см3

5.Записать ответ:

Всего Р= 41

II вариант
1.Вычислить:
1) 0,05; 2) 0,5; 3) 0,25; 4) 0,005.

Р = 1

2. Установить соответствие:
1) ; а) ½ ;

2) ; б) 1;

3) ; в) 4 ;

4) . г) 5.

Р = 4

3. Упростить выражение: .

Ответ_____________

Р = 5

4.Выполнить действие: .

Ответ_____________

Р = 4
5. Решить неравенство: .

Ответ_______________

Р = 7

6. Найти производную функции .

Ответ _____________

Р = 3

7. Для функции укажите первообразную,

которая проходит через точку М(;9)

Ответ ____________

Р = 5

8. Найти точку минимума функции

Ответ ______________

Р = 7

9.Радиус основания конуса равен см, а образующие наклонены к плоскости основания под углом . Найти объем конуса.

Ответ____________
Р = 5

Всего Р = 41
Эталон ответов

II вариант

1.Вычислить:

Ответ: 0,5.
2. Установить соответствие:
1) – б)

2) - в)

3) – г)

4) - а)

3. Упростить выражение: .

1.Выполнить преобразование: , используя формулы приведения.

2. Выполнить преобразование: , используя формулы приведения.

3. .Выполнить преобразование: , используя формулы приведения

4. Привести подобные члены:

5. Записать полученный ответ:
4.Выполнить действие: .

1. Выполнить преобразование: , используя свойство степени с рациональным показателем.

2. Записать по определению степени с рациональным показателем: .

.3.Выполнить умножение степеней с рациональным показателем:

4. Записать ответ:

5. Решить неравенство: .

1. Найти область допустимых значений: .

2. Решить полученную простейшую систему неравенств: .

3. Определить характер монотонности функции .

4.Исходное неравенство записать в виде (логарифмическая функция с основанием 1/3 определена и убывает на R+).

5. Решить полученное неравенство: .

6.Найти пересечение промежутков и .

7. Записать полученный ответ:
6. Найти производную функции .

1.Найти производную :.

2. Найти производную :

3. Записать ответ:
7. Для функции , укажите первообразную,

которая проходит через точку М(;9)

1.Найти первообразную :F(x)= +C.

2.Найти значение первообразной в точке М(;9): .

3.Упростить полученное выражение: 9= 0+С.

4.Вычислить С: 9.

5.Записать полученную первообразную:
8.Найти точку минимума функции
1.Вычислить производную функции: .

2.Найти стационарные точки :.

3.Определить смену знаков производной в точке х = -1: «+» на «-».

4. Сделать вывод: х=-1 – точка максимума (согласно достаточным условиям экстремума)

5. Определить смену знаков производной в точке х=0: «-» на «+».

6.Сделать вывод6 х=0 – точка минимума (согласно достаточным условиям экстремума)

7.Записать ответ: х=0
9. Радиус основания конуса равен см, а образующие наклонены к плоскости основания под углом . Найти объем конуса.
1Выполнить чертеж конуса, показать на чертеже: радиус основания, образующую, угол наклона образующей к плоскости основания.

2.Найти высоту из прямоугольного треугольника (катеты которого высота и радиус основания, а гипотенуза – образующая конуса): Н=3.

3.Подставить найденное значение высоты и данное значение радиуса в формулу для нахождения объема конуса:

4.Вычислить см3

5.Записать ответ:

Всего Р= 41

III вариант
1.Вычислить:
1)0,05; 2) 0,5; 3) 0,25; 4) 0,005

Р = 1

2. Установить соответствие:
1) ; а) ½ ;

2) ; б) 1;

3) ; в) 2 ;

4) . г) 3.

Р = 4

3. Упростить выражение: .

Ответ_____________

Р = 5

4.Выполнить действие: .

Ответ_____________

Р = 4
5. Решить неравенство: .

Ответ_______________

Р = 7

6. Найти производную функции .

Ответ _____________

Р = 3

7. Для функции укажите первообразную,

которая проходит через точку М(;9)

Ответ ____________

Р = 5

8. Найти точку минимума функции

Ответ ______________

Р = 7

9.Радиус основания конуса равен см, а образующие наклонены к плоскости основания под углом . Найти объем конуса.

Ответ____________
Р = 5

Всего Р = 41

Эталон ответов

III вариант

1.Вычислить:

Ответ: 0,5.
2. Установить соответствие:
1) – г)

2) - в)

3) – а)

4) - б)

3. Упростить выражение: .

1.Выполнить преобразование: , используя формулы приведения.

2. Выполнить преобразование: , используя формулы приведения.

3. .Выполнить преобразование: , используя формулы приведения.

4. Привести подобные члены:

5. Записать полученный ответ:
4.Выполнить действие: .

1. Выполнить преобразование:, используя свойство степени с рациональным показателем.

2. Записать по определению степени с рациональным показателем: .

3.Выполнить умножение степеней с рациональным показателем: .

4. Записать ответ: .
5. Решить неравенство: .

1. Найти область допустимых значений: .

2. Решить полученную простейшую систему неравенств: .

3. Определить характер монотонности функции .

4.Исходное неравенство записать в виде (логарифмическая функция с основанием 1/3 определена и убывает на R+).

5. Решить полученное неравенство: .

6.Найти пересечение промежутков и .

7. Записать полученный ответ:
6. Найти производную функции .

1.Найти производную :.

2. Найти производную :

3. Записать ответ:


7. Для функции укажите первообразную,

которая проходит через точку М(;9)

1.Найти первообразную F(x)= .

2.Найти значение первообразной в точке М(;9):

3.Упростить полученное выражение: 9= -8+С.

4.Вычислить С: 17.

5.Записать полученную первообразную:
8.Найти точку минимума функции
1.Вычислить производную функции: .

2.Найти стационарные точки :.

3.Определить смену знаков производной в точке х = -2: «+» на «-».

4. Сделать вывод: х=-2 – точка максимума (согласно достаточным условиям экстремума)

5. Определить смену знаков производной в точке х=2: «-» на «+».

6.Сделать вывод: х=2 – точка минимума (согласно достаточным условиям экстремума)

7.Записать ответ: х=2
9. Радиус основания конуса равен см, а образующие наклонены к плоскости основания под углом . Найти объем конуса.
1.Выполнить чертеж конуса, показать на чертеже: радиус основания, образующую, угол наклона образующей к плоскости основания.

2.Найти высоту из прямоугольного треугольника (катеты которого высота и радиус основания, а гипотенуза – образующая конуса): Н=1.

3.Подставить найденное значение высоты и данное значение радиуса в формулу для нахождения объема конуса:

4.Вычислить см3

5.Записать ответ:

Всего Р= 41

Критерии оценки
оценка «5» - 31-41

оценка «4» - 26-30

оценка «3» - 21-25

оценка «2» - 0-20

страница 1


скачать

Другие похожие работы: