Рецензия на контрольно-измерительные материалы по математике по профессии 190631. 01 Автомеханик
Контрольно – измерительные
материалы по предмету математика
по профессии НПО
Автомеханик
Рецензия на контрольно-измерительные материалы по математике
по профессии 190631.01 Автомеханик
Представленные контрольно-измерительные материалы по предмету Математика для обучающихся по профессии НПО 190631.01 Автомеханик разработаны на основании Федерального государственного образовательного стандарта по данной профессии и рассчитаны на проверку знаний и умений обучающихся по предмету Математика.
Все задания соответствуют требованиям к уровню подготовки обучающихся по данной профессии.
Тестовые задания представлены в трех вариантах. Каждый вариант состоит из 9 вопросов I, II и III уровней обучения. Задания охватывают весь учебный материал по программе. Это позволяет проверить знания обучающихся по основным темам курса математики.
Контрольно-измерительные материалы включают в себя эталоны ответов, которые оформлены методически грамотно.
К работе прилагаются таблица перевода тестовых баллов в 5-бальную шкалу.
Рецензент:
Заместитель директора ИМФИ по учебной работе
к.п. н., доцент. ________________Н.Л. Королева
I вариант
1.Вычислить:
1)0,03; 2) 0,3; 3) 0,09; 4) 0,0003
Р = 1
2. Установить соответствие:
1)
2)
3)
4)
Р = 4
3. Упростить выражение:
Ответ_____________
Р = 5
4.Выполнить действие:
Ответ_____________
Р = 4
5. Решить неравенство:
Ответ_______________
Р = 7
6. Найти производную функции
Ответ
Р = 3
7. Для функции
которая проходит через точку М(
Ответ
Р = 5
8. Найти точку максимума функции
Ответ
Р = 7
9. Радиус основания конуса равен 3 см, а образующие наклонены к плоскости основания под углом
Ответ___________
Р = 5
Всего Р = 41
Эталон ответов
I вариант
1.Вычислить:
Ответ: 2
2. Установить соответствие:
1) – б)
2) - г)
3) – в)
4) - а)
3. Упростить выражение:
1.Выполнить преобразование:
2. Выполнить преобразование:
3. .Выполнить преобразование:
4. Упростить:
5. Записать полученный ответ: -4
4.Выполнить действие:
1. Выполнить преобразование:
2. Записать по определению степени с рациональным показателем:
3.Выполнить умножение степеней с рациональным показателем:
4. Записать ответ:
5. Решить неравенство:
1. Найти область допустимых значений:
.2. Решить полученную простейшую систему неравенств:
3. Определить характер монотонности функции
4.Исходное неравенство записать в виде
5. Решить полученное неравенство:
6.Найти пересечение промежутков
7. Записать полученный ответ:
6. Найти производную функции
1.Найти производную
2. Найти производную
3. Записать ответ:
7. Для функции
которая проходит через точку М(
1.Найти первообразную для F(x)=
2.Найти значение первообразной в точке М(
3.Упростить полученное выражение: -12= -3+С.
4.Решаем уравнение С: -9.
5.Записать полученную первообразную:
8.Найти точку максимума функции
1.Вычислить производную функции:
2.Найти стационарные точки
3.Определить смену знаков производной в точке х = -1: «+» на «-».
4. Сделать вывод: х=-1 – точка максимума (согласно достаточным условиям экстремума)
5. Определить смену знаков производной в точке х=0: «-» на «+».
6.Сделать вывод6 х=0 – точка минимума (согласно достаточным условиям экстремума)
7.Записать ответ: х=1
9. Радиус основания конуса равен 3 см, а образующие наклонены к плоскости основания под углом
1.Выполнить чертеж конуса, показать на чертеже: радиус основания, образующую, угол наклона образующей к плоскости основания.
2.Найти высоту из прямоугольного треугольника (катеты которого высота и радиус основания, а гипотенуза – образующая конуса): Н=3.
3.Подставить найденное значение высоты и данное значение радиуса в формулу для нахождения объема конуса:
4.Вычислить
5.Записать ответ:
Всего Р= 41
II вариант
1.Вычислить:
1) 0,05; 2) 0,5; 3) 0,25; 4) 0,005.
Р = 1
2. Установить соответствие:
1)
2)
3)
4)
Р = 4
3. Упростить выражение:
Ответ_____________
Р = 5
4.Выполнить действие:
Ответ_____________
Р = 4
5. Решить неравенство:
Ответ_______________
Р = 7
6. Найти производную функции
Ответ
Р = 3
7. Для функции
которая проходит через точку М(
Ответ
Р = 5
8. Найти точку минимума функции
Ответ
Р = 7
9.Радиус основания конуса равен
Ответ____________
Р = 5
Всего Р = 41
Эталон ответов
II вариант
1.Вычислить:
Ответ: 0,5.
2. Установить соответствие:
1) – б)
2) - в)
3) – г)
4) - а)
3. Упростить выражение:
1.Выполнить преобразование:
2. Выполнить преобразование:
3. .Выполнить преобразование:
4. Привести подобные члены:
5. Записать полученный ответ:
4.Выполнить действие:
1. Выполнить преобразование:
2. Записать по определению степени с рациональным показателем:
.3.Выполнить умножение степеней с рациональным показателем:
4. Записать ответ:
5. Решить неравенство:
1. Найти область допустимых значений:
.2. Решить полученную простейшую систему неравенств:
3. Определить характер монотонности функции
4.Исходное неравенство записать в виде
5. Решить полученное неравенство:
6.Найти пересечение промежутков
7. Записать полученный ответ:
6. Найти производную функции
1.Найти производную
2. Найти производную
3. Записать ответ:
7. Для функции
которая проходит через точку М(
1.Найти первообразную :F(x)=
2.Найти значение первообразной в точке М(
3.Упростить полученное выражение: 9= 0+С.
4.Вычислить С: 9.
5.Записать полученную первообразную:
8.Найти точку минимума функции
1.Вычислить производную функции:
2.Найти стационарные точки
3.Определить смену знаков производной в точке х = -1: «+» на «-».
4. Сделать вывод: х=-1 – точка максимума (согласно достаточным условиям экстремума)
5. Определить смену знаков производной в точке х=0: «-» на «+».
6.Сделать вывод6 х=0 – точка минимума (согласно достаточным условиям экстремума)
7.Записать ответ: х=0
9. Радиус основания конуса равен
1Выполнить чертеж конуса, показать на чертеже: радиус основания, образующую, угол наклона образующей к плоскости основания.
2.Найти высоту из прямоугольного треугольника (катеты которого высота и радиус основания, а гипотенуза – образующая конуса): Н=3.
3.Подставить найденное значение высоты и данное значение радиуса в формулу для нахождения объема конуса:
4.Вычислить
5.Записать ответ:
Всего Р= 41
III вариант
1.Вычислить:
1)0,05; 2) 0,5; 3) 0,25; 4) 0,005
Р = 1
2. Установить соответствие:
1)
2)
3)
4)
Р = 4
3. Упростить выражение:
Ответ_____________
Р = 5
4.Выполнить действие:
Ответ_____________
Р = 4
5. Решить неравенство:
Ответ_______________
Р = 7
6. Найти производную функции
Ответ
Р = 3
7. Для функции
которая проходит через точку М(
Ответ
Р = 5
8. Найти точку минимума функции
Ответ
Р = 7
9.Радиус основания конуса равен
Ответ____________
Р = 5
Всего Р = 41
Эталон ответов
III вариант
1.Вычислить:
Ответ: 0,5.
2. Установить соответствие:
1) – г)
2) - в)
3) – а)
4) - б)
3. Упростить выражение:
1.Выполнить преобразование:
2. Выполнить преобразование:
3. .Выполнить преобразование:
4. Привести подобные члены:
5. Записать полученный ответ:
4.Выполнить действие:
1. Выполнить преобразование:
2. Записать по определению степени с рациональным показателем:
3.Выполнить умножение степеней с рациональным показателем:
4. Записать ответ:
5. Решить неравенство:
1. Найти область допустимых значений:
.2. Решить полученную простейшую систему неравенств:
3. Определить характер монотонности функции
4.Исходное неравенство записать в виде
5. Решить полученное неравенство:
6.Найти пересечение промежутков
7. Записать полученный ответ:
6. Найти производную функции
1.Найти производную
2. Найти производную
3. Записать ответ:
7. Для функции
которая проходит через точку М(
1.Найти первообразную F(x)=
2.Найти значение первообразной в точке М(
3.Упростить полученное выражение: 9= -8+С.
4.Вычислить С: 17.
5.Записать полученную первообразную:
8.Найти точку минимума функции
1.Вычислить производную функции:
2.Найти стационарные точки
3.Определить смену знаков производной в точке х = -2: «+» на «-».
4. Сделать вывод: х=-2 – точка максимума (согласно достаточным условиям экстремума)
5. Определить смену знаков производной в точке х=2: «-» на «+».
6.Сделать вывод: х=2 – точка минимума (согласно достаточным условиям экстремума)
7.Записать ответ: х=2
9. Радиус основания конуса равен
1.Выполнить чертеж конуса, показать на чертеже: радиус основания, образующую, угол наклона образующей к плоскости основания.
2.Найти высоту из прямоугольного треугольника (катеты которого высота и радиус основания, а гипотенуза – образующая конуса): Н=1.
3.Подставить найденное значение высоты и данное значение радиуса в формулу для нахождения объема конуса:
4.Вычислить
5.Записать ответ:
Всего Р= 41
Критерии оценки
оценка «5» - 31-41
оценка «4» - 26-30
оценка «3» - 21-25
оценка «2» - 0-20
страница 1
скачать
Другие похожие работы: