Рецензия на контрольно-измерительные материалы по математике по профессии 190631. 01 Автомеханик
Контрольно – измерительные
материалы по предмету математика
по профессии НПО
Автомеханик
Рецензия на контрольно-измерительные материалы по математике
по профессии 190631.01 Автомеханик
Представленные контрольно-измерительные материалы по предмету Математика для обучающихся по профессии НПО 190631.01 Автомеханик разработаны на основании Федерального государственного образовательного стандарта по данной профессии и рассчитаны на проверку знаний и умений обучающихся по предмету Математика.
Все задания соответствуют требованиям к уровню подготовки обучающихся по данной профессии.
Тестовые задания представлены в трех вариантах. Каждый вариант состоит из 9 вопросов I, II и III уровней обучения. Задания охватывают весь учебный материал по программе. Это позволяет проверить знания обучающихся по основным темам курса математики.
Контрольно-измерительные материалы включают в себя эталоны ответов, которые оформлены методически грамотно.
К работе прилагаются таблица перевода тестовых баллов в 5-бальную шкалу.
Рецензент:
Заместитель директора ИМФИ по учебной работе
к.п. н., доцент. ________________Н.Л. Королева
I вариант
1.Вычислить:

1)0,03; 2) 0,3; 3) 0,09; 4) 0,0003
Р = 1
2. Установить соответствие:
1)

2)

3)

4)

Р = 4
3. Упростить выражение:

Ответ_____________
Р = 5
4.Выполнить действие:

Ответ_____________
Р = 4
5. Решить неравенство:

Ответ_______________
Р = 7
6. Найти производную функции

Ответ

Р = 3
7. Для функции

которая проходит через точку М(

Ответ

Р = 5
8. Найти точку максимума функции

Ответ

Р = 7
9. Радиус основания конуса равен 3 см, а образующие наклонены к плоскости основания под углом

Ответ___________
Р = 5
Всего Р = 41
Эталон ответов
I вариант
1.Вычислить:

Ответ: 2
2. Установить соответствие:
1) – б)
2) - г)
3) – в)
4) - а)
3. Упростить выражение:

1.Выполнить преобразование:

2. Выполнить преобразование:


3. .Выполнить преобразование:

4. Упростить:


5. Записать полученный ответ: -4

4.Выполнить действие:

1. Выполнить преобразование:

2. Записать по определению степени с рациональным показателем:

3.Выполнить умножение степеней с рациональным показателем:

4. Записать ответ:

5. Решить неравенство:

1. Найти область допустимых значений:

2. Решить полученную простейшую систему неравенств:

3. Определить характер монотонности функции

4.Исходное неравенство записать в виде

5. Решить полученное неравенство:

6.Найти пересечение промежутков


7. Записать полученный ответ:

6. Найти производную функции

1.Найти производную


2. Найти производную


3. Записать ответ:


7. Для функции

которая проходит через точку М(

1.Найти первообразную для F(x)=

2.Найти значение первообразной в точке М(


3.Упростить полученное выражение: -12= -3+С.
4.Решаем уравнение С: -9.
5.Записать полученную первообразную:


8.Найти точку максимума функции

1.Вычислить производную функции:

2.Найти стационарные точки


3.Определить смену знаков производной в точке х = -1: «+» на «-».
4. Сделать вывод: х=-1 – точка максимума (согласно достаточным условиям экстремума)
5. Определить смену знаков производной в точке х=0: «-» на «+».
6.Сделать вывод6 х=0 – точка минимума (согласно достаточным условиям экстремума)
7.Записать ответ: х=1
9. Радиус основания конуса равен 3 см, а образующие наклонены к плоскости основания под углом

1.Выполнить чертеж конуса, показать на чертеже: радиус основания, образующую, угол наклона образующей к плоскости основания.
2.Найти высоту из прямоугольного треугольника (катеты которого высота и радиус основания, а гипотенуза – образующая конуса): Н=3.
3.Подставить найденное значение высоты и данное значение радиуса в формулу для нахождения объема конуса:

4.Вычислить

5.Записать ответ:

Всего Р= 41
II вариант
1.Вычислить:

1) 0,05; 2) 0,5; 3) 0,25; 4) 0,005.
Р = 1
2. Установить соответствие:
1)

2)

3)

4)

Р = 4
3. Упростить выражение:

Ответ_____________
Р = 5
4.Выполнить действие:

Ответ_____________
Р = 4
5. Решить неравенство:

Ответ_______________
Р = 7
6. Найти производную функции

Ответ

Р = 3
7. Для функции

которая проходит через точку М(

Ответ

Р = 5
8. Найти точку минимума функции

Ответ

Р = 7
9.Радиус основания конуса равен


Ответ____________
Р = 5
Всего Р = 41
Эталон ответов
II вариант
1.Вычислить:

Ответ: 0,5.
2. Установить соответствие:
1) – б)
2) - в)
3) – г)
4) - а)
3. Упростить выражение:

1.Выполнить преобразование:

2. Выполнить преобразование:

3. .Выполнить преобразование:

4. Привести подобные члены:

5. Записать полученный ответ:

4.Выполнить действие:

1. Выполнить преобразование:

2. Записать по определению степени с рациональным показателем:

.3.Выполнить умножение степеней с рациональным показателем:

4. Записать ответ:

5. Решить неравенство:

1. Найти область допустимых значений:

2. Решить полученную простейшую систему неравенств:

3. Определить характер монотонности функции

4.Исходное неравенство записать в виде

5. Решить полученное неравенство:

6.Найти пересечение промежутков


7. Записать полученный ответ:

6. Найти производную функции

1.Найти производную


2. Найти производную


3. Записать ответ:

7. Для функции

которая проходит через точку М(

1.Найти первообразную :F(x)=

2.Найти значение первообразной в точке М(


3.Упростить полученное выражение: 9= 0+С.
4.Вычислить С: 9.
5.Записать полученную первообразную:

8.Найти точку минимума функции

1.Вычислить производную функции:

2.Найти стационарные точки


3.Определить смену знаков производной в точке х = -1: «+» на «-».
4. Сделать вывод: х=-1 – точка максимума (согласно достаточным условиям экстремума)
5. Определить смену знаков производной в точке х=0: «-» на «+».
6.Сделать вывод6 х=0 – точка минимума (согласно достаточным условиям экстремума)
7.Записать ответ: х=0
9. Радиус основания конуса равен


1Выполнить чертеж конуса, показать на чертеже: радиус основания, образующую, угол наклона образующей к плоскости основания.
2.Найти высоту из прямоугольного треугольника (катеты которого высота и радиус основания, а гипотенуза – образующая конуса): Н=3.
3.Подставить найденное значение высоты и данное значение радиуса в формулу для нахождения объема конуса:

4.Вычислить

5.Записать ответ:

Всего Р= 41
III вариант
1.Вычислить:

1)0,05; 2) 0,5; 3) 0,25; 4) 0,005
Р = 1
2. Установить соответствие:
1)

2)

3)

4)

Р = 4
3. Упростить выражение:

Ответ_____________
Р = 5
4.Выполнить действие:

Ответ_____________
Р = 4
5. Решить неравенство:

Ответ_______________
Р = 7
6. Найти производную функции

Ответ

Р = 3
7. Для функции

которая проходит через точку М(

Ответ

Р = 5
8. Найти точку минимума функции

Ответ

Р = 7
9.Радиус основания конуса равен


Ответ____________
Р = 5
Всего Р = 41
Эталон ответов
III вариант
1.Вычислить:

Ответ: 0,5.
2. Установить соответствие:
1) – г)
2) - в)
3) – а)
4) - б)
3. Упростить выражение:

1.Выполнить преобразование:

2. Выполнить преобразование:

3. .Выполнить преобразование:

4. Привести подобные члены:

5. Записать полученный ответ:

4.Выполнить действие:

1. Выполнить преобразование:

2. Записать по определению степени с рациональным показателем:

3.Выполнить умножение степеней с рациональным показателем:

4. Записать ответ:

5. Решить неравенство:

1. Найти область допустимых значений:

2. Решить полученную простейшую систему неравенств:

3. Определить характер монотонности функции

4.Исходное неравенство записать в виде

5. Решить полученное неравенство:

6.Найти пересечение промежутков


7. Записать полученный ответ:

6. Найти производную функции

1.Найти производную


2. Найти производную


3. Записать ответ:

7. Для функции

которая проходит через точку М(

1.Найти первообразную F(x)=

2.Найти значение первообразной в точке М(


3.Упростить полученное выражение: 9= -8+С.
4.Вычислить С: 17.
5.Записать полученную первообразную:

8.Найти точку минимума функции

1.Вычислить производную функции:

2.Найти стационарные точки


3.Определить смену знаков производной в точке х = -2: «+» на «-».
4. Сделать вывод: х=-2 – точка максимума (согласно достаточным условиям экстремума)
5. Определить смену знаков производной в точке х=2: «-» на «+».
6.Сделать вывод: х=2 – точка минимума (согласно достаточным условиям экстремума)
7.Записать ответ: х=2
9. Радиус основания конуса равен


1.Выполнить чертеж конуса, показать на чертеже: радиус основания, образующую, угол наклона образующей к плоскости основания.
2.Найти высоту из прямоугольного треугольника (катеты которого высота и радиус основания, а гипотенуза – образующая конуса): Н=1.
3.Подставить найденное значение высоты и данное значение радиуса в формулу для нахождения объема конуса:

4.Вычислить

5.Записать ответ:

Всего Р= 41
Критерии оценки
оценка «5» - 31-41
оценка «4» - 26-30
оценка «3» - 21-25
оценка «2» - 0-20
страница 1
скачать
Другие похожие работы: