Программа профессионального модуля начального профессионального образования по профессии 190631. 01 Автомеханик
РАБОЧАЯ ПРОГРАММа ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Начального профессионального образования по профессии 190631.01 Автомеханик
2011г.
Примерная программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального профессионального образования (далее – НПО) по профессии 190631.01 Автомеханик (базовой подготовки).
Организация-разработчик: ФГОУ СПО «Тамбовский политехнический техникум»
Разработчики:
Толстой Валерий Леонтьевич, преподаватель ФГОУ СПО «Тамбовский политехнический техникум»;
Крюков Владимир Васильевич, преподаватель ФГОУ СПО «Тамбовский политехнический техникум»;
Рекомендована Экспертным советом по профессиональному образованию Федерального государственного учреждения Федерального института развития образования (ФГУ ФИРО)
Заключение Экспертного совета № ____________ от «____»__________ 20___ г.
номер
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ примерной ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | стр. 4 |
2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | 6 |
3. СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержание профессионального модуля | 7 |
4. условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | 17 |
5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности) | 21 |
1. паспорт примерной ПРОГРАММЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
1.1. Область применения программы
Примерная программа профессионального модуля (далее примерная программа) – является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии НПО 190631.01 Автомеханик (базовой подготовки) в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
ПК 1. Диагностировать автомобиль, его агрегаты и системы.
ПК 2. Выполнять работы по различным видам технического обслуживания.
ПК 3. Разбирать, собирать узлы и агрегаты автомобиля и устранять неисправности.
ПК 4. Оформлять отчетную документацию по техническому обслуживанию.
Примерная программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке работников в области технического обслуживания и ремонта автомобилей при наличии среднего (полного) общего образования. Опыт работы не требуется.
1.2. Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения профессионального модуля
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в результате изучения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
проведения технических измерений соответствующим инструментом и
приборами;
выполнения ремонта деталей автомобиля;
снятия и установки агрегатов и узлов автомобиля;
использования диагностических приборов и технического оборудования;
выполнения регламентных работ по техническому обслуживанию автомобилей;
уметь:
выполнять метрологическую поверку средств измерений;
выбирать и пользоваться инструментами и приспособлениям и для слесарных работ;
снимать и устанавливать агрегаты и узлы автомобиля;
определять неисправности и объем работ по их устранению и ремонту;
определять способы и средства ремонта;
применять диагностические приборы и оборудование;
использовать специальный инструмент, приборы, оборудование;
оформлять учетную документацию;
знать:
средства метрологии, стандартизации и сертификации;
основные методы обработки автомобильных деталей;
устройство и конструктивные особенности обслуживаемых автомобилей;
назначение и взаимодействие основных узлов ремонтируемых автомобилей;
технические условия на регулировку и испытание отдельных механизмов;
виды и методы ремонта;
способы восстановления деталей.
1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля
Всего – 861 часов, в том числе:
-максимальной учебной нагрузки обучающегося – 393 часа, включая:
-обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 262 часа;
-самостоятельной работы обучающегося – 131 час;
-учебной и производственной практики – 468часов.
страница 1страница 2страница 3
скачать
Другие похожие работы: