Решение педсовета протокол №1 от 30 августа 2012 года Председатель педсовета Е. И. Сильверстова
г. Хадыженск, Апшеронского района________________
(территориальный, административный округ (город, район, поселок)
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №13 имени А.Д.Знаменского
(полное наименование образовательного учреждения)
УТВЕРЖДЕНО
решение педсовета протокол №1
от 30 августа 2012 года
Председатель педсовета
_________ Е.И. Сильверстова
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (I вида)
По математике
(указать предмет, курс, модуль)
Ступень обучения (класс) __начальное общее образование, 1 класс
(начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование с указанием классов)
Количество часов : в неделю -4, всего 132
Уровень базовый
(базовый, профильный)
Учитель __Бобровская Елена Викторовна
Программа разработана и составлена с учетом Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009 г.) на основе программы (государственной), подготовленной Центром начальной школы Института общего среднего образования Российской академии образования под общей редакцией доктора пед. наук, профессора Н.Ф.Виноградовой М.: Вентана-Граф, 2009.
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе федеральных образовательных государственных стандартов второго поколения и программы УМК «Начальная школа XXI века» под редакцией Н. Ф. Виноградовой
Таблица тематического распределения количества часов по математике
в 1 классе.
№ п/п | Разделы, темы | Количество часов | |
Авторская программа | Рабочая программа | ||
1. | Множества и отношения | 5 | 5 |
|
| | |
2. | Элементы арифметики | 127 | 127 |
|
| | |
| | 132 часа | 132 часа |
2. Содержание обучения. Требования к подготовке учащихся по предмету в полном объеме совпадают с авторской программой по предмету.
3. Список рекомендуемой учебно-методической литературы
Учебник: Е.Э. Кочурова, В.Н. Рудницкая Математика, 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений в 2 ч. – М.: Вентана – Граф, 2010
Рабочие тетради: Е.Э. Кочурова Математика №1,2 для учащихся общеобразовательных учреждений – М.: Вентана – Граф, 2012.
Информационное обеспечение:
Математика 1 класс. Электронный образовательный ресурс
Учебные презентации
Рассмотрено Согласовано
на заседании МО Зам директора по УВР
«___»___________2012 г. _____________________
Председатель МО «____» ____________2012 г.
_____________________
Согласовано
заместитель директора по УВР
__________________________
«___» __________ 20___ года
г. Хадыженск, Апшеронского района________________
(территориальный, административный округ (город, район, поселок)
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №13 имени А.Д.Знаменского
(полное наименование образовательного учреждения)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
По математике
(указать предмет, курс, модуль)
Ступень обучения (класс) __начальное общее образование, __1 класс____
(начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование с указанием классов)
Количество часов в неделю 4, всего 132
Уровень базовый
(базовый, профильный)
Учитель __Бобровская Елена Викторовна
Планирование составлено на основе рабочей программы Е В Бобровской, утвержденной решением педсовета протокол №1 от 30 августа 2012 года
Математика 1 класс
поурочно - тематическое планирование на первое полугодие
№ п/п | Название темы урока | Дата | Тип урока | Кол.ч. | Наглядность | |
По плану | По факту | |||||
1- | Сравниваем | | | открытие нового знания ззнания | 2 | рисунки |
2 | Сравниваем | | | рефлексия | | рисунки |
3 | Слева направо. Справа налево. | | | общеметодологической направленности | 1 | предметные картинки |
4 | Знакомимся с таблицей | | | общеметодологической направленности | 1 | таблица |
5 | Сравниваем | | | рефлексия | 1 | картинки |
6 | Числа и цифры | | | открытие нового знания | 1 | карточки цифр |
7 | Числа и цифры. Первое диагностическое обследование | | | развивающий контроль | 1 | лента цифр |
8 | Конструируем | | | развивающий контроль | 1 | фигуры |
9 | Готовимся выполнять сложение | | | открытие нового знания | 1 | рисунки |
10 | Находим фигуры | | | общеметодологической направленности | 1 | геометрические фигуры |
11 | Вправо. Влево | | | | 1 | картинки |
12 | Готовимся выполнять вычитание | | | | 1 | карточки |
13-14 | Сравниваем | | | рефлексия | 2 | карточки |
14 | Сравниваем | | | рефлексия | | карточки |
15 | Готовимся решать задачи | | | открытие нового знания | 2 | карточки |
16 | Готовимся решать задачи | | | | | карточки |
17 | Складываем числа | | | рефлексия | 1 | карточки цифр |
18 | Вычитаем числа | | | открытие нового знания | I | карточки цифр |
19 | Числа и цифры | | | рефлексия | 1 | лента цифр |
20 | Число и цифра 0 | | | | 1 | касса цифр |
21 | Измеряем длину в сантиметрах | | | открытие нового знания | 2 | линейка |
22 | Измеряем длину в сантиметрах | | | рефлексия | | линейка |
23 | Увеличение и уменьшение числа на 1 2 | | | открытие нового знания | 1 | рисунки |
24 | Увеличение и уменьшение числа на 2 2 | | | открытие нового знания | 1 | рисунки |
25 | Число 10 | | | открытие нового знания | 1 | касса цифр |
26 | Измеряем длину в дециметрах | | | | 1 | линейка |
27 | Знакомимся с многоугольниками | | | открытие нового знания | 1 | |
28 | Знакомимся с задачей | | | открытие нового знания | 1 | рисунки |
29 | Решаем задачи | | | | 2 | рисунки |
30 | Решаем задачи | | | | | рисунки |
31 | Числа от 11 до 20 | | | открытие нового знания | 2 | карточки цифр |
32 | Числа от 11 до 20 | | | рефлексия | | карточки цифр |
33 | Измеряем длину в дециметрах и сантиметрах | | | рефлексия | 1 | линейка |
34 | Составляем задачи | | | открытие нового знания | 1 | рисунки |
35 | Числа от 1 до 20 | | | развивающий контроль | 1 | карточки |
36 | Готовимся выполнять умножение | | | открытие нового знания | 2 | рисунки |
37 | Готовимся выполнять умножение | | | рефлексия | | рисунки |
38 | Составляем и решаем задачи | | | | 1 | |
39 | Числа от 1 до 20 | | | рефлексия | 1 | |
40 | Умножаем числа | | | | 2 | |
41 | Умножаем числа | | | | | |
42 | Решаем задачи | | | развивающий контроль | 2 | карточки, рисунки |
43 | Решаем задачи | | | развивающий контроль | | карточки, рисунки |
44 | Верно ли, что...? | | | открытие нового знания | 1 | рисунки |
45 | Готовимся выполнять деление | | | открытие нового знания | 1 | рисунки |
46 | Делим числа | | | | 2 | рисунки |
47 | Делим числа | | | | | рисунки |
48 | Сравниваем | | | рефлексия | 1 | |
49 | Работаем с числами | | | рефлексия | 1 | рисунки |
50 | Решаем задачи | | | развивающий контроль | 1 | рисунки |
51 | Складываем и вычитаем числа | | | рефлексия | 2 | карточки |
52 | Складываем и вычитаем числа | | | рефлексия | | карточки |
53 | Умножаем и делим числа | | | рефлексия | 1 | |
54 | Решаем задачи разными способами | | | открытие нового знания | 1 | |
55 | Вспоминаем пройденное. Повторение изученного в первом полугодии | | | развивающий контроль | 1 | карточки, рисунки |
56 | Второе диагностическое обследование | | | развивающий контроль | 1 | |
57 | Вспоминаем пройденное. Повторение изученного в первом полугодии | | | общеметодологической направленности | 3 | рисунки |
58 | Вспоминаем пройденное. Повторение изученного в первом полугодии | | | общеметодологической направленности | | рисунки |
59 | Вспоминаем пройденное. Повторение изученного в первом полугодии | | | общеметодологической направленности | | рисунки |
60 | Вспоминаем пройденное. Повторение изученного в первом полугодии. Резерв | | | развивающий контроль | 5 | карточки |
61 | Вспоминаем пройденное. Повторение изученного в первом полугодии. Резерв | | | развивающий контроль | | карточки |
62 | Вспоминаем пройденное. Повторение изученного в первом полугодии. Резерв | | | развивающий контроль | | карточки |
63 | Вспоминаем пройденное. Повторение изученного в первом полугодии. Резерв | | | развивающий контроль | | карточки |
64 | Вспоминаем пройденное. Повторение изученного в первом полугодии. Резерв | | | развивающий контроль | | карточки |
страница 1страница 2
скачать
Другие похожие работы: