NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Решение педсовета протокол №1 от 31 августа 2012 года Председатель педсовета Е. И. Сильверстова


г. Хадыженск, Апшеронского района________________

(территориальный, административный округ (город, район, поселок)

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №13 имени А.Д.Знаменского

(полное наименование образовательного учреждения)
УТВЕРЖДЕНО

решение педсовета протокол №1

от 31 августа 2012 года

Председатель педсовета

_________ Е.И. Сильверстова

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (I вида)



По литературному чтению

(указать предмет, курс, модуль)
Ступень обучения (класс) __начальное общее образование, 1 класс

(начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование с указанием классов)
Количество часов : в неделю -4, всего 132

Уровень базовый

(базовый, профильный)

Учитель __Бобровская Елена Викторовна

планирование составлено на основе :

программы (государственной), подготовленной Центром начальной школы Института общего среднего образования Российской академии образования под общей редакцией доктора пед. наук, профессора Н.Ф.Виноградовой М.: Вентана-Граф, 2009.

1 Пояснительная записка
Изучение литературного чтения в первом классе начинается курсом «Обучение грамоте»
Таблица тематического распределения количества часов по русскому языку

в 1 классе.

№ п/п

Разделы, темы

Количество часов

Авторская программа

Рабочая программа

1.

Предложение и слово

5

5


2.



Звуковой анализ
•выделение звуков в слове

•гласные и согласные звуки

•твердый, мягкий согласный

•построение моделей звукового состава слова

•качественные характеристики звуков

•подбор слов, соответствующих заданной модели

•сопоставление звуков по звонкости- глухости

•постановка ударения в ловах

•деление слов на слоги

•слоговой анализ слова


53
6

1

1

9

9

6

9

2

7

3


53
6

1

1

9

9

6

9

2

7

3

3.

Чтение

6

6

4.

Произведения устного народного творчества

9

9

5.

Стихотворные произведения детских писателей

5

5

6.

Юмористические произведения

• произведения о детях

•произведения о животных

16

9

7

16

9

7

7.

Произведения о дружбе

6

6

8.

Произведения о животных


10

10

9.

Научно - познавательные произведения

4

4

10.

Произведения о детях

6

6

11.

Произведения о природе

8

8

12.

Произведения о человеке и его отношении к другим людям

4

4







132часа

132часа


2. Содержание обучения. Требования к подготовке учащихся по предмету в полном объеме совпадают с авторской программой по предмету.

3. Список рекомендуемой учебно-методической литературы
1.Букварь. 1 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч./ Л.Е. Журова, А.О.Евдокимова. – Вентана -Граф
2. Литературное чтение Учебник для 1 класса четырехлетней начальной школы /Л.А. Ефросинина . – Вентана -Граф 2012 год
3. Литературное чтение рабочая тетрадь для 1 класса четырехлетней начальной школы /Л.А. Ефросинина . – Вентана –Граф 2012 год
4. Литературное чтение Хрестоматия для 1 класса четырехлетней начальной школы /Л.А. Ефросинина . – Вентана –Граф 2012 год

Рассмотрено Согласовано


на заседании МО Зам директора по УВР

«___»___________2012 г. _____________________
Председатель МО «____» ____________2012 г.

_____________________

Согласовано

заместитель директора по УВР

__________________________

«___» __________ 20___ года

г. Хадыженск, Апшеронского района________________

(территориальный, административный округ (город, район, поселок)

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №13 имени А.Д.Знаменского

(полное наименование образовательного учреждения)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ


По литературному чтению

(указать предмет, курс, модуль)
Ступень обучения (класс) __начальное общее образование, __1 класс____

(начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование с указанием классов)
Количество часов в неделю 4, всего 132

Уровень базовый

(базовый, профильный)

Учитель __Бобровская Елена Викторовна

Календарно тематическое планирование составлено на основе рабочей программы И. В. Киселевой, утвержденной решением педсовета, протокол №1 от 28.08.2011 года


п/п



уроков по учебнику

Дата

Темы уроков

Оборудование

план

факт

1. Предложение и слово - 5

1

1-2







Введение понятия «предложение».

Сюжетные картинки

Модель предложения

2

3-4







Составление рассказа по сюжетной картинке. Отработка понятия «предложение».

Сюжетные картинки

Модель предложения Портрет К.Чуковского

3

5







Слушание. С.Дрожжин «Привет»,Е.Серов.»Мой дом»

Портрет С.Дрожжина и Е.Серова

4

8 -9







Рассказ по сюжетной картинке.

Сюжетные картинки


5

10-11







Интонационное выделение первого звука в словах.

Иллюстрации к сказке

6

12-13







Интонационное выделение первого звука в словах.

Предметные картинки

7

14







Слушание.С. Романовский. «Москва»

Портрет писателя

Книги

8

17-18







Звуковой анализ слова «мак».

Предметные картинки «Фрукты и овощи»

Фишки, цветные мелки

9

19-20







Звуковой анализ слов «сыр», «нос».

Сюжетные картинки


10

21-22







Рассказ по сюжетным картинкам.

Кубан. Осень на Кубани

Иллюстрации картин осени

11

23







Слушание. «Березонька»

Русская народная песня

Сюжетные картинки


12

26-27







Введение понятия «гласный звук». Обозначение гласных звуков на схеме фишками красного цвета

Фишки, цветные мелки

13

28-29







Введение понятий «согласный звук», «твёрдый согласный звук», «мягкий согласный звук».

Фишки, цветные мелки

14

30-31







Знакомство с буквой «А, а».

Буква «А», азбука, стихотворение

15

32







Слушание.И.Соколов -Микитов «Русский лес»

Сюжетные картинки


16

35-36







Буква «я» в начале слова (обозначение звуков [й’] и [а]).

Фишки

Серия сюжетных картинок

Буква Я, А, азбука

Предметные картинки


17

37-38







Знакомство с буквой «О, о».

Буква Я, А, О, азбука

Предметные картинки


18

39-40







Знакомство с буквой «Ё, ё».

Буква Я, А, О, Ё, азбука


19

41







Слушание.А.Барто» В школу»

Цветные мелки, цветные карандаши

Фишки, кроссворд

Серия сюжетных картинок

20

44-45







Знакомство с буквой «У, у».

Буква Я, А, О, Ё, азбука

Цветные мелки

Фишки, буквы «У, у».

21

46 - 47







Знакомство с буквой «Ю, ю».

Фишки, модели слова и предложения

Цветные мелки, цветные карандаши

буквы «Ю, ю».

22

48 -49







Буква «ю» в начале слова (обозначение звуков [й’] и [у]).

Цветные мелки, цветные карандаши

Фишки,

23

50







Слушание.В.Железняков «История с азбукой»

КУбан. Наш город

Серия сюжетных картинок

24

53 -54







Знакомство с буквой «Е, е».

Изученные буквы, азбука

25

55-56







Буква «е» в начале слова (обозначение звуков [й’] и [э]).

Азбука, пары гласных

Цветные мелки, цветные карандаши

Фишки

26

57-58







Знакомство с буквой «ы».

Цветные мелки, цветные карандаши

Фишки

буква «ы».

27

59







В.Сутеев «Дядя Миша»

Азбука, пары гласных

Цветные мелки, цветные карандаши

Фишки

28

62-63







Повторение правил обозначения буквами гласных звуков после твёрдых и мягких согласных звуков.

Азбука, пары гласных

Цветные мелки, цветные карандаши

Фишки

29

64-65







Чтение слов, образующихся при изменении буквы, обозначающей гласный звук.

Изученные буквы, азбука

Предметные картинки, карточки со сл

30

66 -67







Знакомство с буквой «М, м».

Азбука, буквы «М, м».

Предметные картинки, карточки со словами

Разрезная азбука

31

68







Слушание. Малые жанры фольклора.(устное народное творчество)

Разрезная азбука

32

71-72







Знакомство с буквой «Р, р».

Таблица слогов, буквы «Р, р».


33

73-74







Знакомство с буквой «Л, л».

Таблица слов, буквы «Л, л».

34

75-76







Знакомство с буквой «Й, й».

Азбука, изученные согласные,

буквы «Й, й».

35

77







Слушание.Г.Скребицкий «Мать»

Модель слова

Линейка слогов

Цветные мелки, цветные карандаши


36

80-81







Знакомство с буквой «Г, г».
Кубан. Растения Кубани

Модель слова

Линейка слогов

Цветные мелки, цветные карандаши

буквы «Г, г».

37

82-83







Знакомство с буквой «К, к».

буквы «К, к».

Линейка слогов


38

84 -85







Сопоставление звуков [г] и [к] по звонкости-глухости, отражение этой характеристики звуков в модели слова.

Модель слова

Линейка слогов

Цветные мелки, цветные карандаши

буквы «Г, г». буквы «К, к».


39

86







Слушание. М.Пришвин «Лисичкин хлеб»

Линейка слогов

Цветные мелки, цветные карандаши

Фишки

40

89 -90







Знакомство с буквой «С, с».

Модели слов, таблица слов

буквы «С, с».

41

91-92







Сопоставление звуков [з] и [с] по звонкости-глухости, отражение этой характеристики звуков в модели слова.

Знак «звоночек»

Модели слов

Цветные мелки, цветные карандаши


42

93 -94







Знакомство с буквой «Д, д».

буквы «Д, д».

43

95







Слушание. Е.Пермяк «Пичугин мост»

Модели слов


44

98-99







Сопоставление звуков [д] и [т] по звонкости-глухости.

Линейка слогов

Цветные мелки, цветные карандаши

буквы «Т, т».

45

100-101







Знакомство с буквой «Б, б».

Кубан. Животные Кубани

Знак «звоночек»

Модели слов

Цветные мелки, цветные карандаши

буквы «Б, б».

46

102-103







Знакомство с буквой «П, п».

Знак «звоночек»

Модели слов

Цветные мелки, цветные карандаши

буквы «П, п».

Слоги для составления слов


47

104







Слушание. С.Баруздин «Веселые рассказы»




48

107 -108







Знакомство с буквой «Ф, ф».

Знак «звоночек»

Модели слов

Цветные мелки, цветные карандаши

буквы «Ф, ф».


49

109 -110







Знакомство с буквой «Ж, ж».

Карточки для составления слов

с сочетаниями –жи-
буквы «Ж, ж».

50

111- 112







Знакомство с буквой «Ш, ш».

Карточки для составления слов

с сочетаниями –ши-

Знак «звоночек»

Модели слов

Цветные мелки, цветные карандаши

буквы «Ш, ш».



51

113







Слушание. «Кот, петух и лиса» Русская народная сказка

Иллюстрации к сказке

52

116 -117







Знакомство с буквой «Щ, щ».

Карточки для составления слов

с сочетаниями –ща-щу-.

буквы «Щ, щ».

53

118 -119







Знакомство с буквой «Х, х».

Цветные мелки, цветные карандаши

буквы «Х, х»

54

120 -121







Знакомство с буквой «Ц, ц».

Цветные мелки, цветные карандаши

буквы «Ц, ц». Модели слов


55

122







Слушание.С. Маршак «Русская сказка»

Иллюстрации к сказке

56

125 -126







Знакомство с разделительной функцией мягкого знака.

Таблица слов, буква «ь».

57

127-128







Знакомство с особенностями «ъ».

Таблица слов, буква «ъ».

58

129







Слушание. В.Сутеев «Елка»

Иллюстрации

59










Соотношение между

звуковой и буквенной формой слова.


карточки для составления слов


60










Чтение слов, словосочетаний

карточки для составления слов


61










Чтение коротких предложений

Алфавит

62










Слушание. У Чуковский «Муха-Цокотуха»

Иллюстрации к сказке

63










Самостоятельное чтение вслух




64










Чтение с интонационными паузами




Стихотворные произведения детских писателей - 1

65






1

Алфавит.


С.Маршак. «Живые буквы»




Юмористические произведения -9

66







В.Сутеев «Три котенка»


А.Шабаев «Беспокойные соседки»



67







Е.Пермяк « Про нос и язык»


Г.Остер «Меня нет дома»



68







Слушание Братья Гримм. «Заяц и ёж» Кубан.Животные Кубани




69







А.Шабаев «На зарядку - становись!»


«Познакомились»



70







Е.Чарушин « Как Никита играл в доктора»




71







А.Шибаев «Всегда вместе»




72







СлушаниеГ.Скребицкий «Фантазеры»




73







г. Цыферов « Маленький тигр»


С.Черный «Кто?»




74






Г.Остер «Середина сосиски»

Я,Аким «Жадина»





75






Э.Успенскиц «Если был бы я девчонкой..»

«Рукавичка» (украинская народная сказка)




Произведения о дружбе - 5


76






Слушание Е.Ильина «Шум и Шумок»





77






Г.Остер «Спускаться легче»





78






В.Сутеев « Под грибом"





79






В.Сутеев « Под грибом" (продолжение)





80






Слушание Н.Саконская « Мы с мамой» Кубан. Моя семья





Юмористические произведения -3

81






А.Шибаев « «Что за штучки?»


Г.Остер «Хорошо спрятанная котлета»




82






Б.Житков «Как меня называли»


А.Кушнер « Большая новость»




83






Л.Пантелеев « Как поросенок говорить научился»





Произведения о животных -2

84







Слушание Г.Андерсен» Стойкий оловянный солдатик»




85







Е.Чарушин «Яшка»








Стихотворные произведения детских поэтов -1

86







А.Кушнер «Что я узнал»





Научно - познавательные произведения -2

87







Ю.Дмитриев « Медвежата»




88







Слушание Е.Трутнева « Когда это бывает?»





Стихотворные произведения детских поэтов -1

89







М.Карем «Растеряшка»





Произведения о детях -2

90







В.Драгунский «Заколдованная буква»




91







Н.Носов « Ступеньки»





Стихотворные произведения детских поэтов -2

92







Слушание «Н.Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы» Кубан.Реки




93







О.Дриз « Горячий привет»





Произведения о дружбе -1

94







Г.Остер « Привет мартышке»





Научно - познавательные произведения -2

95







Е.Чарушин « ЗайчатаН.Сладков «Сорока и Заяц»




96







Слушание А.Барто « Весенняя гроза»





Юмористические произведения- 4

97







Н.Носов « Затейники»




98







Г.Сапгир « Людоед и принцесса…»




99







Дж. Родари « Про мышку , которая ела кошек»




100







Слушание В.Чаплина «Мушка»





Резервные уроки произведения могут быть использованы по усмотрению учителя






А.Толстой «Ёж»


Г.Цыферов « Зеленый заяц»









В.Драгунский «Он живой и светится»










В.Драгунский «Он живой и светится» (продолж)










«Лиса и журавль» (Русская народная сказка)










Г.Сапгир « Лошарик»










В.Берестов «Картинка в лужах»





Учебник Литературное чтение

Произведения устного народного творчества - 4 часа

101







А.Пушкин « Сказка о царе Салтане»




102







«Пузырь, Соломинка и Лапоть»


русская нар.сказка.

В.Сутеев «Кораблик» КУбан.Мой край



103







Слушание. В.Сутеев « Палочка- выручалочка»




104







В.Бианки «Лис и Мышонок».


Проверь себя




Авторские произведения о детях- 4 часа

105







К.Ушинский «Играющие собаки»


Л.Толстой « Косточка»



106







В.Осеева «Кто наказал его?»


Е.Пермяк» Торопливый ножик»



107







Слушание. Е.Ильина « Чик-чик ножницами»




108







В.Осеева « Потерянный день» Кубан.Мои друзья


В.Осеева «Печенье»




Произведения о природе -4чааса

109







Л.Толстой « Солнце и ветер»В.Бианки «Синичкин календарь»




110







И.Соколов – Микитов «Русский лес»


«Березонька»



111







Слушание.В.Драгунский «Что любит Мишка»




112







М.Пришвин «Лесная капель» Проверь себя





Произведения о животных -4часа

113







И.Мазин «Давайте дружить»


Ю.Коваль»Бабочка»



114







С.Михалков «Аисты и лягушки»


Е.Чарушин «Томкины сны»



115







Слушание В.Сутеев « Мешок яблок»




116








Э.Шим «Глухарь» Проверь себя




Произведения о человеке и его отношении к другим людям -4 часа

117







М.Пляцковский « Добрая лошадь»




118







В.Осеева «Кто хозяин?


«Просто старушка»



119







Слушание ДЖ.Харрис «Сказка про лошадь Братца Кролика»




120







Е. Пермяк «Бумажный змей» Проверь себя





Произведения устного народного творчества - 4часа

121







М.Пляцковский «Урок дружбы»




122







В.Орлов «как Малышу нашли маму»




123







Слушание « Терешечка» Русская народная сказка «




124







Д.Биссет « Дракон Комодо»








Произведения о животных - 4 часа

125







Н.Сладков «На родном бревне» Кубан.Мой край




126







Слушание.Русская народная сказка « Лисичка- сестричка и Серый Волк»




127







Е.Чарушин «Томка и корова»




128







Проверь себя





Произведения о природе - 4 часа

129







И. Соколов -Микитов « Радуга»




130







И.Соколов -Микитов « Май»




131







Р.Валеева « здравствуй, лето!»




132







Обобщающий урок











страница 1


скачать

Другие похожие работы: