Решение педсовета протокол №1 от 31 августа 2012 года Председатель педсовета Е. И. Сильверстова
г. Хадыженск, Апшеронского района_____________
(территориальный, административный округ (город, район, поселок)
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №13 имени А.Д.Знаменского
(полное наименование образовательного учреждения)
УТВЕРЖДЕНО
решение педсовета протокол №1
от 31 августа 2012 года
Председатель педсовета
_________ Е.И. Сильверстова
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (I вида)
По русскому языку
(указать предмет, курс, модуль)
Ступень обучения (класс) __начальное общее образование, 1 класс
(начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование с указанием классов)
Количество часов : в неделю -5, всего 165
Уровень базовый
(базовый, профильный)
Учитель __Бобровская Елена Викторовна___________________________
Программа разработана и составлена с учетом Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009 г.) на основе программы (государственной), подготовленной Центром начальной школы Института общего среднего образования Российской академии образования под общей редакцией доктора пед. наук, профессора Н.Ф.Виноградовой М.: Вентана-Граф, 2009.
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009 г.), программы (государственной), подготовленной Центром начальной школы Института общего среднего образования Российской академии образования под общей редакцией доктора пед. наук, профессора Н.Ф.Виноградовой М.: Вентана-Граф, 2009.
Программа состоит из двух взаимосвязанных курсов: «Русский язык. Обучение грамоте» и «Русский язык»
Таблица тематического распределения количества часов по русскому языку
в 1 классе.
№ п/п | Разделы, темы | Количество часов | |
Авторская программа | Рабочая программа | ||
1. | Фонетика | 31 | 31 |
| •формирование знаковых моделей в области языка •понятие «слово» •сравнение звуков •сравнение слов по звуковой структуре •качественные характеристики звуков •звуковые модели слов •звуковой анализ слов | | |
2. | Графика и орфография | 75 | 75 |
| •установление соответствия в написании изученных букв •запись слов в соответствии с моделью •письмо слов, слогов •изменение и запись слов по образцу •письмо предложений •буквосочетания «жи», «ши», «ча», «ща», «чу», «щу» •составление и запись слов •функции ь, ъ знаков •запись рассказа •преобразование печатного шрифта в письменный •раздельное написание слов •обозначение гласных после шипящих • прописная (заглавная) буква в начале предложения, в именах собственных •перенос слов •знаки препинания в конце предложения | | |
3. | Слово и предложение. Пунктуация. | 32 | 32 |
| •значение слова •слова, называющие предметы •слова, называющие действия предметов •различие слова и предложения. •работа с предложением | | |
4. | Развитие речи | 27 | 27 |
| • устное обращение •языковые средства •нормы речевого этикета •составление рассказов по сюжетным картинкам •восстановление деформированного текста | | |
| | 165 часов | 165 часов |
2. Содержание обучения. Требования к подготовке учащихся по предмету в полном объеме совпадают с авторской программой по предмету.
3. Список рекомендуемой учебно-методической литературы
1. «Прописи» № 1, 2, 3, (авторы: Безруких М.М., Кузнецова М.И.) Вентана-Граф, 2011 (Начальная школа XXI века)
1. «Букварь» ч. 1 (авторы Л.Е.Журова, А.О.Евдокимова).
2. «Русский язык» 1 класс( авторы С.В. Иванов, А.О.Евдокимова).
4 «Я учусь писать и читать»тетрадь (автор Кузнецова М.И.). Вентана-Граф, 2011 (Начальная школа XXI века)
страница 1страница 2страница 3страница 4
скачать
Другие похожие работы: