Решением педагогического совета от 30 августа 2010 года протокол №1 Председатель педсовета Е. В. Плохотнюк
Муниципальное образование
Ленинградский район
Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 12
станицы Ленинградской
муниципального образования
Ленинградский район
УТВЕРЖДЕНО
решением педагогического совета
от 30 августа 2010 года
протокол № 1
Председатель педсовета
_______________ Е.В.Плохотнюк
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(первого вида)
по русскому языку
Ступень обучения, класс - начальное общее образование, 2 класс
Количество часов - 170 Уровень - базовый
Учитель - Горбань Наталья Александровна
Программа разработана на основе авторской программы по русскому языку для 1-4 классов общеобразовательных учреждений/ Соловейчик М. С., Кузьменко Н. С.- Смоленск.- Ассоциация XXI век.- 2006
1.Пояснительная записка
Рабочая программа по русскому языку разработана на основе авторской программы по русскому языку для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, 2 класс / Соловейчик М. С., Кузьменко Н. С.- Смоленск.- Ассоциация XXI век.- 2006
Количество часов по учебному плану ОУ по русскому языку во 2 классе составляет 170 часов, что в полном объёме соответствует авторской программе начального общего образования по русскому языку, 2 класс.
Таблица тематического распределения часов:
|   № п/п  |    Разделы, темы  |    Количество часов  |  |
|   Авторская программа  |    Рабочая программа  |  ||
|   |    Повторение  |    20  |    20:  |  
|   |    Знаем – повторим, не знаем – узнаем  |    |    7  |  
|   |    Правописание ь между двумя согласными (Всегда ли нужно обозначать мягкость согласного звука перед согласным)  |    |    5  |  
|   |    Способы обозначения звука (й). Разделительные знаки Ъ и ь (За какими звуками прячется звук (й))  |    |    5  |  
|   |    Подведём первые итоги  |    |    3  |  
|   |    Слово. Состав слова  |    46  |    46:  |  
|   |    Слово. Состав слова  |    |    17:  |  
|   |    Корень и окончание как части слов («Размышляем о словах»)  |    |    9  |  
|   |    Продолжаем размышлять о словах  |    |    8  |  
|   |    Слово. Состав слова  |    |    29:  |  
|   |    «Как устроены слова?»  |    |    10  |  
|   |    Правописание частей слова  |    |    10  |  
|   |    Обобщение и систематизация знаний  |    |    5  |  
|   |    Словесное рисование  |    |    4  |  
|   |    Предложение  |    11  |    11  |  
|   |    Предложение. Построение предложений  |    |    4  |  
|   |    Виды предложений  |    |    7  |  
|   |    Текст  |    13  |    13  |  
|   |    Текст. Основная мысль и тема текста  |    |    9  |  
|   |    Составляем и пишем изложение  |    |    4  |  
|   |    Орфография  |    75  |    75:  |  
|   |    Орфография. Главные «опасности» письма. Как писать без ошибок  |    |    25:  |  
|   |    Введение понятия «орфограмма»  |    |    7  |  
|   |    Письмо с «окошками»  |    |    9  |  
|   |    Как писать без ошибок  |    |    6  |  
|   |    Научим друга друга  |    |    3  |  
|   |    Орфография. Учимся решать главные орфографические задачи в корне слова  |    |    50:  |  
|   |    Проверочные и проверяемые слова.  |    |    2  |  
|   |    Как искать проверочные слова для корня? Подбираем проверочные слова  |    |    6  |  
|   |    Упражнение в подборе проверочных слов  |    |    7  |  
|   |    Орфографическое правило и его применение.  |    |    5  |  
|   |    Обобщение изученного по орфографии. («Обобщаем и стараемся писать без ошибок»)  |    |    5  |  
|   |    Буквы на месте непроизносимых согласных звуков. («Буква на месте звука, которого нет»)  |    |    4  |  
|   |    Работа над непроверяемыми написаниями  |    |    5  |  
|   |    Повторение и обобщение изученного по орфографии  |    |    8  |  
|   |    Сочиняем, пересказываем, рассказываем  |    |    8  |  
|   |    Обобщение в конце года  |    5  |    5  |  
2.Содержание обучения
Содержание обучения по русскому языку, 2 класс, требования к подготовке учащихся по предмету в полном объёме совпадают с авторской программой начального общего образования, 2 класс.
3.Перечень практических, лабораторных работ и др.
|   № п/п  |    Вид деятельности  |    Количество  |  
|   |    Контрольное списывание  |    3  |  
|   |    Контрольный диктант  |    4  |  
|   |    Творческие работы: сочинения изложения  |    10 4 6  |  
4.Список рекомендуемой учебно-методической литературы
1.Авторская программа для начального общего образования, 2 класс/ Соловейчик М. С., Кузьменко Н. С.- Смоленск.- Ассоциация XXI век.- 2006
2.Методические рекомендации ККИДППО по русскому языку на 2010/2011 учебный год
3.Русский язык «К тайнам нашего языка» учебник в двух частях, 2 класс/ Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С.- Смоленск.- Ассоциация XXI век.- 2009
4.Тетрадь - задачник по русскому языку «К тайнам нашего языка» в трех частях, 2 класс/ Соловейчик М. С., Кузьменко Н. С.- Смоленск.- Ассоциация XXI век.- 2010
|   СОГЛАСОВАНО Протокол заседания ШМО учителей начальных классов от 27 августа 2010 года № 1 Руководитель ШМО ______________ Н.Г.Божьева  |    СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР _____________ Н.Н.Пивень 28 августа 2010 год  |  
страница 1страница 2страница 3страница 4
скачать
Другие похожие работы: