Протокол №1 от 30 августа 2010 года Председатель педсовета Е. В. Плохотнюк рабочая программа
Муниципальное образование
Ленинградский район
Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 12
станицы Ленинградской
муниципального образования
Ленинградский район
УТВЕРЖДЕНО
решением педагогического совета
протокол № 1
от 30 августа 2010 года
Председатель педсовета
_______________ Е.В. Плохотнюк
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(первого вида)
по математике
Ступень обучения, класс - начальное общее образование, 2 класс
Количество часов - 136 Уровень - базовый
Учитель - Горбань Наталья Александровна
Программа разработана на основе авторской программы по математике для 1-4 классов общеобразовательных учреждений/ Истомина Н.Б.-Смоленск.- Ассоциация XXI век.- 2006
1.Пояснительная записка.
Рабочая программа по математике, разработана на основе авторской программы по математике для 1-4 классов общеобразовательных учреждений/ Истомина Н.Б.-Смоленск.- Ассоциация XXI век.- 2006
Количество часов по учебному плану ОУ по математике во 2 классе составляет 136 часов, что в полном объеме соответствует авторской программе начального общего образования по математике, 2 класс.
Таблица тематического распределения часов:
№ п/п | Разделы, темы | Количество часов | |
Авторская программа | Рабочая программа | ||
1. | Повторение изученного в 1 классе | 10 | 10 |
1.1 | Состав чисел в пределах 10. | | 7 |
1.2. | Единицы длины и соотношения между ними. | | 3 |
2. | Двузначные числа. Дополнение до «круглых» десятков, вычитание из «круглых» десятков | 9 | 9 |
3. | Сложение однозначных чисел с переходом в другой разряд и соответствующие случаи вычитания | 17 | 17 |
3.1. | Сложение однозначных чисел с переходом в другой разряд | | 8 |
3.2. | Состав чисел 14-18. | | 7 |
3.3. | Сочетательное свойство сложения. | | 2 |
4. | Задачи, формирования умения работать над задачей | 15 | 15 |
4.1 | Задача и ее составные части. | 6 | 6 |
4.2. | Решение задач | 9 | 9 |
5. | Сложение и вычитание двухзначных чисел | 28 | 28 |
5.1 | Сложение двузначных и однозначных чисел. | 5 | 5 |
5.2 | Вычитание однозначного числа из двузначного с переходом в другой разряд. | 5 | 5 |
5.3 | Формирование вычислительных навыков и умений. | 5 | 5 |
5.4 | Сложения двузначных чисел с переходом в другой разряд. | 8 | 8 |
5.5 | Вычитание двузначного числа из двузначного с переходом в другой разряд. | 5 | 5 |
6. | Трехзначные числа. Разрядный состав. Сложение и вычитание в пределах 100 | 15 | 15 |
6.1. | Трехзначные числа и их разрядный состав. | | 8 |
6.2. | Сложение и вычитание чисел в пределах 100. | | 7 |
7. | Угол, прямоугольник, квадрат | 7 | 7 |
8 | Единицы длины. Решение задач. | 7 | 7 |
9. | Умножение | 23 | 23 |
9.1. | Смысл действия умножения. | 4 | 4 |
9.2. | Умножение на 1 и 0. | 1 | 1 |
9.3. | Смысл умножения. Таблица умножения числа 9 | 7 | 7 |
9.4. | Переместительное свойство умножения. | 3 | 3 |
9.5. | Увеличение в несколько раз. Таблица умножения числа 8 | 8 | 8 |
10. | Единицы времени | 2 | 2 |
11. | Окружность и круг | 3 | 23 |
итого | | 136 | 136 |
2. Содержание обучения
Содержание обучения по математике, 2 класс, требования к подготовке учащихся по предмету в полном объеме совпадают с авторской программой начального общего образования, 2 класс.
3. Перечень практических, лабораторных работ и др.
№ п/п | Вид деятельности | Количество |
1. | Контрольная работа | 11 |
2. | Математический диктант | 8 |
4. Список рекомендуемой учебно-методической литературы
1. Программа по курсу « Математика» для 1- 4 классов общеобразовательных учреждений / Истомина Н.Б.- Смоленск.-Ассоциация XXI век.- 2006
2.Методические рекомендации ККИДППО по математике 2010/2011учебный год
3.Учебник по математике/ Истомина Н.Б. – Смоленск.-Ассоциация XXI век.-2009
4.Рабочая тетрадь по математике в двух частях/ Истомина Н.Б., Редько З.Б.-Смоленск.-Ассоциация XXI век.-2010
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания ШМО учителей начальных классов от 27 августа 2010 года № 1 Руководитель ШМО ________________ Н.Г. Божьева | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР _______________ Н.Н. Пивень 28 августа 2010 год |
страница 1страница 2 ... страница 4страница 5
скачать
Другие похожие работы: