Рофилактике жестокого обращения с несовершеннолетними
Профилактике жестокого обращения
с несовершеннолетними
№ п/п | Мероприятие | Сроки | Ответственные | Отметка о выполнении |
Диагностика | | |||
1 | Анкетирование и тестирование обучающихся | сентябрь октябрь | педагог-психолог соц.педагог | |
2 | Анализ медицинских карт | сентябрь октябрь | мед.работник кл.руководители | |
3 | Составление картотеки социально-неблагополучных семей | сентябрь октябрь | соц.педагог кл.руководители | |
4 | Изучение положения ребенка в семье | в течение уч.года | соц.педагог кл.руководители | |
5 | Систематическое наблюдение за учащимися и их семьями | в течение уч.года | соц.педагог кл.руководители | |
Организация взаимодействия между службами | | |||
1 | Работа по плану с ОДН | в течение уч.года | зам.директора УВР соц.педагог педагог-психолог кл.руководители | |
2 | Работа по плану с ЦПН | в течение уч.года | зам.директора УВР соц.педагог педагог-психолог кл.руководители | |
Правовое воспитание родителей и учащихся | | |||
1 | Изучение Конвенции ООН о правах ребенка | сентябрь декабрь | кл.руководители | |
2 | Изучение государственных и международных документов о правах человека, его положения в обществе (на классных часах) | в течение уч.года | кл.руководители | |
3 | Консультации по оказанию информационно-правовой помощи | в течение уч.года | соц.педагог школьный инспектор | |
4 | Цикл бесед, лекций на правовую тему | в течение уч.года | соц.педагог школьный инспектор кл.руководители | |
5 | Заседания СПП | в течение уч.года | члены СПП | |
Социально-педагогическое и медико-педагогическое сопровождение | | |||
1 | Организация медико-социально- психолого-педагогической службы по работе с детьми и родителями | сентябрь | администрация школы мед.работник соц.педагог педагог-психолог кл.руководители | |
2 | Проведение медицинских обследований детей | в течение уч.года | мед.работник | |
3 | Оперативное выявление проблем в семье и оказание необходимой помощи | по мере необхо- димости | соц.педагог кл.руководители | |
4 | Ведение учета особо сложных и неблагополучных семей | в течение уч.года | соц.педагог кл.руководители | |
5 | Проведение профилактических бесед, встреч с работниками медицинских и других учреждений по проблемам жестокого обращения с детьми | в течение уч.года | кл.руководители мед.работник специалисты других служб | |
6 | Оказание психологической, медицинской, материальной помощи семьям, нуждающимся в ней | в течение уч.года | педагог-психолог мед.работник специалисты других служб | |
Работа с семьей | | |||
1 | Родительские собрания на проблемные темы: -«О жестоком обращении с детьми и суицидальных проявлениях у школьников»; -«Роль семьи. Предотвращение преступлений и правонарушений несовершеннолетних» -«Традиции семьи и их значение в воспитании детей» -«Суицид как следствие жестокого физического и психического обращения с детьми» -«Воспитание без насилия» | по планам классных руково- дителей | кл.руководители | |
2 | Патронаж с различными целями и задачами в семьи, склонные к употреблению ПАВ | в течение уч.года | РК классов кл.руководители соц.педагог | |
3 | Индивидуальные беседы с родителями пр вопросам воспитания детей | по мере необхо- димости | администрация школы кл.руководители соц.педагог | |
Детское школьное самоуправление | | |||
1 | Волонтерские акции: -«Здоровята» -«Нам привычки эти не нужны!» -«Игра-дело полезное» | 1 раз в четверть | руководитель волонтерского движения кл.руководители педагог-организатор | |
2 | Весенняя Неделя Добра» | апрель | кл.руководители педагог- организатор | |
3 | Коллективные творческие дела (конкурсы, фестивали) | в течение уч.года | кл.руководители педагог- организатор | |
Профилактика жестокого обращения
с несовершеннолетними
№ п/п | Мероприятие | Сроки выполнения | Ответственные | Отметка о выполнении |
1 | Анкетирование и тестирование обучающихся | сентябрь октябрь | педагог-психолог соц.педагог | |
2 | Анализ медицинских карт | сентябрь октябрь | мед.работник кл.руководители | |
3 | Составление картотеки социально-неблагополучных семей | сентябрь октябрь | соц.педагог кл.руководители | |
4 | Изучение положения ребенка в семье | в течение уч.года | соц.педагог кл.руководители | |
5 | Соблюдение за учащимися и их семьями | в течение уч.года | соц.педагог кл.руководители | |
6 | Работа по плану с ОДН | в течение уч.года | зам.директора УВР соц.педагог педагог-психолог кл.руководители | |
7 | Работа по плану с ЦПН | в течение уч.года | зам.директора УВР соц.педагог педагог-психолог кл.руководители | |
8 | Изучение Конвенции ООН о правах ребенка | сентябрь декабрь | кл.руководители | |
9 | Изучение государственных и международных документов о правах человека, его положения в обществе (на классных часах) | в течение уч.года | кл.руководители | |
10 | Консультации по оказанию информационно-правовой помощи | в течение уч.года | соц.педагог школьный инспектор | |
11 | Беседы, лекций на правовую тему | в течение уч.года | соц.педагог школьный инспектор кл.руководители | |
12 | Заседания СПП | в течение уч.года | члены СПП | |
13 | Организация медико-социально- психолого-педагогической службы по работе с детьми и родителями | сентябрь | администрация школы мед.работник соц.педагог педагог-психолог кл.руководители | |
14 | Медицинское обследование детей | в течение уч.года | мед.работник | |
15 | Оперативное выявление проблем в семье и оказание необходимой помощи | по мере необхо- димости | соц.педагог кл.руководители | |
16 | Учет особо сложных и неблагополучных семей | в течение уч.года | соц.педагог кл.руководители | |
17 | Профилактические беседы, встречи с работниками медицинских и других учреждений по проблемам жестокого обращения с детьми | в течение уч.года | кл.руководители мед.работник специалисты других служб | |
18 | Психологическая, медицинская, материальная помощь семьям, нуждающимся в ней | в течение уч.года | педагог-психолог мед.работник специалисты других служб | |
19 | Родительские собрания на проблемные темы: -«О жестоком обращении с детьми и суицидальных проявлениях у школьников»; -«Роль семьи. Предотвращение преступлений и правонарушений несовершеннолетних» -«Традиции семьи и их значение в воспитании детей» -«Суицид как следствие жестокого физического и психического обращения с детьми» -«Воспитание без насилия» | по планам классных руково- дителей | кл.руководители | |
20 | Патронаж с различными целями и задачами в семьи, склонные к употреблению ПАВ | в течение уч.года | РК классов кл.руководители соц.педагог | |
21 | Индивидуальные беседы с родителями пр вопросам воспитания детей | по мере необхо- димости | администрация школы кл.руководители соц.педагог | |
22 | Волонтерские акции: -«Здоровята» -«Нам привычки эти не нужны!» -«Игра-дело полезное» | 1 раз в четверть | руководитель волонтерского движения кл.руководители педагог-организатор | |
23 | Весенняя Неделя Добра» | апрель | кл.руководители педагог- организатор | |
24 | Коллективные творческие дела (конкурсы, фестивали) | в течение уч.года | кл.руководители педагог- организатор | |
страница 1
скачать
Другие похожие работы: