Справка по итогам работы кружков дополнительного образования Дата контроля
Справка
по итогам работы кружков дополнительного образования
Дата контроля: 27 сентября 2011 года
Цель проверки: проверка планов работы кружков педагогов дополнительного образования
Форма проверки: работа с журналами
Проверку осуществила заместитель директора по воспитательной работе Шамрина Н.А.
За последний три года в школе сложилась следующая картина с дополнительным образованием:
Учебные года | Количество кружков | Количество детей | % охвата |
2009-2010 | 15 | 198 | 53,20% |
2010-2011 | 9 | 120 | 32,90% |
2011-2012 | 13 | 193 | 51,00% |
С целью создания благоприятной среды для реализации творческого потенциала, усиления мотивации учебных целей, развития стремления к постоянному самообразованию и саморазвитию, повышения интеллектуально-познавательных интересов и в соответствии с интересами учащихся, запросами родителей, возможностями педагогического коллектива и материальной базой школы в 2009-2010 учебном году функционировало 15 кружков, в 2010-2011 учебном году - 9, в 2011-2012 функционирует 13 кружков дополнительного образования.
Дополнительное образование детей реализуется по следующим направлениям: художественно-эстетическое, физкльтурно-оздоровительное, научно-техническое, туриско-краеведческое, культурологическое, социально-педагогическое, эколого-биологическое.
В кружках работают педагоги дополнительного образования. Работа кружков строится в соответствии с календарно-тематическим планированием. Занятия в кружках проходят по расписанию. Темы занятий соответствуют написанным в календарно-тематических планах, журналы посещений регулярно заполняются, ведется учет посещаемости детьми кружков. Тем не менее необходимо совершенствовать работу кружков. Применять в работе кружков инновационные формы проведения занятий, привлекать в кружки большее количество учащихся, контролировать «трудных» учащихся в кружках.
По таблице видно, что в 2010-2011 учебном году наблюдалось снижение количества кружков и количество занятых в них учащихся. В 2011-2012 наблюдается увеличение кружков по сравнению с прошлым годом и увеличение количества учащихся, посещающих кружки. В целях совершенствования работы по вовлечению в занятия подростков из неблагополучных семей и детей группы риска, проводятся профилактические операции «Подросток», «Каникулы». Заместитель директора по воспитательной работе, социальный педагог, классные руководители контролируют посещение детьми кружков.
Исходя из всего выше сказанного рекомендую:
Педагогам дополнительного образования применять в работе кружков инновационные формы проведения занятий.
Привлекать в кружки большее количество учащихся.
Контролировать «трудных» учащихся в кружках.
30.09.2011 г. Заместитель директора по ВР Шамрина Н.А.
страница 1
скачать
Другие похожие работы: