Тема: внедрение современных педагогических технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода
УТВЕРЖДАЮ
Директор ___________Н.А.Коба
ПЛАН МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ НА 2012-2013 учебный год.
Тема: внедрение современных педагогических технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода.
Цель: обеспечение более высокого уровня профессиональной компетентности учителей в условиях развития педагогического процесса согласно требованиям государственного стандарта образования.
Задачи:
1.Повысить методический уровень педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями и реализации разноуровневого обучения школьников.
2.Активизировать работу по обобщению и распространению передового педагогического опыта.
3.Работать над созданием системы внутришкольного мониторинга качества образования.
4.Создать систему работу с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности.
Сентябрь – октябрь | ||||||||||||||||||||
Направление деятельности | Цели | Виды деятельности | Задачи | Содержание деятельности | Сроки | Ответственные | Результаты | Коррекция | ||||||||||||
1.Обеспечение управления методической работой школы | Обеспечить непрерывную связь системы методической работы с учебно- воспитательным процессом школы. | 1.Педсовет. 2.Работа школьных МО. | Познакомить коллектив с результатами педагогической деятельности школы по разным направлениям за истекший учебный год. Спланировать работу по основным направлениям учебной, методической работы. | Педагогический совет 1.Результативность педагогической деятельности за 2012 год и проектирование работы школы на 2012-2013 учебный год Заседание № 1 | 1 неделя сентября 4 неделя августа | Зам. дир. по УВР. Председа-тели МО. | Оценка деятельности школы педагогическим коллективом. Планы работы МО. Образцы технологических карт, поуровневых контрольных работ. | Составление плана работы школы с учётом выявленных проблем. Индивидуальные и групповые консультации в составлении поуровневых самостоятельных и контрольных работ. | ||||||||||||
2.Обеспечение условий для непрерывного совершенствования профессионального мастерства учителя | Создать условия для непрерывного повышения уровня профессиональной компетентности учителей и совершенствования их деятельности в инновационной работе школы через различные формы методической учёбы. | 1.Работа постоянно действующего семинара «Современные образовательные технологии». 2.Работа с разноуровневыми группами педагогов. Школа совершенствования педагогического мастерства. | Оказать теоретическую помощь учителям в овладении технологией уровневой дифференциации. Оказать дифференцированную помощь педагогам в работе по самообразованию. | Занятие: Семинар «Особенности обучения школьников в условиях уровневой дифференциации». 1.Особенности обучения в условиях уровневой дифференциации. 2.Уровни сформированности учебной деятельности учащихся. 3.Составление разноуровневых самостоятельных и контрольных работ. 4.Конструирование уроков на основе уровневой дифференциации. Обмен опытом. Составление и утверждение индивидуальных планов по инновационной работе. | 2 неделя октября. 1 неделя сентября | Зам. дир. по УВР. Зам. дир. по УВР. Учителя- предметники | Образцы технологических карт в методическую копилку школы. | Индивидуальная помощь учителям в составлении технологических карт. | ||||||||||||
3.Информационное обеспечение образовательного процесса | Обеспечить методическими материалами и рекомендациями все структурные звенья образовательного процесса школы. | Создание банка информационных материалов. | Обеспечить соблюдение единых требований к организации обучения на уровневой основе. | 1.Разработка рекомендаций «Методика составления уровневых заданий». 2.Образцы технологических карт по разным предметам. 3.Образцы поуровневых самостоятельных работ. | 3-4 недели сентября | Зам. дир. по УВР. | Материалы в папку учителя. | Индивидуальная помощь учителю. | ||||||||||||
4.Обеспечение условий для изучения, обобщения и распространения передового опыта | Выявить творческий уровень учителей для изучения, обобщения и распространения их опыта. | 1.Индивидуаль-ная работа с учителями. | Изучить и оценить качество работы учителей по теме самообразования. | Внешняя экспертиза исследовательской работы и работы по самообразованию учителей. | 1 неделя октября. | Зам. дир. по УВР. | Результаты экспертизы в школьную документацию. | Советы и рекомендации учителям по ведению и оформлению исследовательской работы. индивидуальные консультации и практическая помощь. | ||||||||||||
5.Обеспечение внеклассной работы по учебным предметам | Создать условия для развития познавательных, интеллектуальных и творческих способностей учащихся через различные формы внеклассной работы по предмету. | 1.Работа школьной печатной газеты «Растишка». | Информировать учащихся о событиях школьной жизни, воспитывать интерес и сопричастность к школьным делам. | Подготовка материала для газеты «Растишка». | Октябрь. | Учитель - куратор | Выпуск газеты «Растишка». | Корректировка содержания рубрик газеты. | ||||||||||||
6.Обеспечение контрольно- аналитической экспертизы | Выявить степень реализации задач, поставленных методической службой школы, регулировать и корректировать уровень профессионального мастерства учителя. | 1.Организация работы по выявлению потребностей педагогов в развитии и саморазвитии. 2.Организация текущего контроля за уровнем профессиональной компетентности учителей. | Выявить профессиональные запросы учителей и способности их к саморазвитию. Выявить профессиональные затруднения учителей с целью оказания методической помощи. | Анкетирование «Оценка реализации потребностей педагогов в развитии и саморазвитии». Диагностика профессиональной подготовленности к педагогической деятельности начинающего учителя. Посещение уроков. Тематический контроль «Организация обучения на основе уровневой дифференциации». | 2 неделя сентября. В течение учебного периода. | Председатели МО. Председатели МО. Зам. дир. по УВР. | Информация к сведению зам. дир. Информация к сведению наставника. Анализ посещённых уроков. | Консультация по вопросам затруднений. Собеседование с учителями. | ||||||||||||
Октябрь – ноябрь | ||||||||||||||||||||
1.Обеспечение управления методической работой школы | Обеспечить непрерывную связь системы методической работы с учебно- воспитательным процессом школы. | 1.Педсовет. 2.Работа школьных МО. | Проанализировать уровень владения педагогическими технологиями уровневой дифференциации. Оказать методическую помощь педагогам в изучении современных педтехнологий. | Педсовет «Педагогика поддержки ребёнка в современном образовании». Заседание № 2 | 1 неделя ноября. 3 неделя октября. | Зам. дир. по УВР. Председатели МО. | Принять решение по программе регулирования и коррекции профессионального мастерства учителя по проблеме педсовета. Информация в папку «В помощь учителю». | Осуществление решений педсовета. Оказание методической помощи учителям, имеющим профессиональные затруднения. | ||||||||||||
2.Обеспечение условий для непрерывного совершенствования профессионального мастерства учителя | Создать условия для непрерывного повышения уровня профессиональной компетентности учителей и совершенствования их деятельности в инновационной работе школы через различные формы методической учёбы. | 1.Работа постоянно действующего семинара «Современные образовательные технологии». 2.Работа с разноуровневыми группами педагогов. Школа совершенствования педагогического мастерства. | Обеспечить педагогов необходимыми материалами по личностно ориентированным технологиям обучения. Оказать дифференцированную помощь педагогам в вопросах самообразования. | Занятие «Адаптивная система обучения». 1.Применение личностно ориентированных технологий обучения. 2.Учебное занятие в адаптивной школе и методика его проведения. 3.Организационное и психолого-педагогическое обеспечение адаптации учащихся. Объяснительно- иллюстративный способ обучения: плюсы и минусы. | 2 неделя ноября. 1 неделя ноября. | Зам. дир. по УВР. Зам. дир. по УВР. | Информация к сведению учителей. Инструктивные материалы в помощь учителю. Методические материалы в папку учителя. | Оказание индивидуальной помощи учителю. | ||||||||||||
3.Информационное обеспечение образовательного процесса | Обеспечить методическими материалами и рекомендациями все структурные звенья образовательного процесса школы. | Создание банка информационных материалов. | Оказать практическую помощь учителю в виде памяток, инструкций, рекомендаций. | 1.Памятка «Формирование уровневых целей и задач урока». 2.Памятки «Уровни сформированности целеполагания», «Уровни сформированности учебных действий», «Уровни сформированности действий контроля», «Уровни сформированности действия оценки». | В течение периода. | Зам. дир. по УВР. | Материалы в папку учителя. | Индивидуальные консультации. | ||||||||||||
4.Обеспечение условий для изучения, обобщения и распространения передового опыта | Выявить творческий уровень учителей для изучения, обобщения и распространения их опыта. | 1.Индивидуаль-ная работа с учителями. | Наблюдать за работой учителей по реализации современных педагогических технологий. | 1.Посещение уроков учителей высшего педагогического мастерства. 2.Участие в окружных семинарах и МО. | В течение периода. | Зам. дир. по УВР. | Составление диагностической карты эффективности внедрения передовых технологий обучения. Папка «В помощь учителю». | Собеседование с учителями. Методические рекомендации. | ||||||||||||
5.Обеспечение внеклассной работы по учебным предметам | Создать условия для развития познавательных, интеллектуальных и творческих способностей учащихся через различные формы внеклассной работы по предмету. | 1.Предметные декады. | Повысить интерес учащихся к изучению языка, истории, географии, биологии. | 1.Предметная декада гуманитарного цикла. | 1-2 недели ноября. | Учителя МО гуманитарного цикла. | Оформление материалов предметной декады. | | ||||||||||||
6.Обеспечение контрольно- аналитической экспертизы | Выявить степень реализации задач, поставленных методической службой школы, регулировать и корректировать уровень профессионального мастерства учителя. | 1.Организация текущего контроля за уровнем профессиональной компетентности учителей в вопросах уровневого обучения школьников. | Определить уровень владения учителями методикой преподавания на основе уровневой дифференциации. | 1.Посещение уроков. Тематический контроль «Организация обучения на основе уровневой дифференциации». | В течение периода. | Зам. дир. по УВР. | Информация для учителей. | Советы, рекомендации учителям. | ||||||||||||
Ноябрь – декабрь | ||||||||||||||||||||
1.Обеспечение управления методической работой школы | Обеспечить непрерывную связь системы методической работы с учебно- воспитательным процессом школы. | 1.Работа школьных МО. | Акцентировать внимание педагогов на ведущих вопросах образовательного процесса, связанных с проблемой школы. Оказать методическую помощь в их решении. | Заседание № 3 | 3 неделя ноября. | Председатели МО. | Материалы в папку учителя. | Индивидуальные консультации, советы, рекоммендации. | ||||||||||||
2.Обеспечение условий для непрерывного совершенствования профессионального мастерства учителя | Создать условия для непрерывного повышения уровня профессиональной компетентности учителей и совершенствования их деятельности в инновационной работе школы через различные формы методической учёбы. | 1.Работа постоянно действующего семинара «Современные образовательные технологии». 2.Работа с разноуровневыми группами педагогов. Школа совершенствования педагогического мастерства. | Вооружить педагогов методами индивидуализации обучения. Оказать методическую помощь учителям в вопросах самообразования. | Занятие: 1.Организация учебного занятия на основе индивидуально- ориентированного подхода. 2.Педагогический анализ личностно ориентированного урока. Консультация «Инновационные системы контроля и оценки знаний учащихся». | 1 неделя ноября. 3 неделя декабря. 2 неделя декабря. | Зам. дир. по УВР. Зам. дир. по УВР. Зам. дир. по УВР. | Методические материалы в помощь учителю. Информация к сведению учителей. | Индивидуальные консультации. | ||||||||||||
3.Информационное обеспечение образовательного процесса | Обеспечить методическими материалами и рекомендациями все структурные звенья образовательного процесса школы. | Создание банка информационных материалов. | Оказать практическую помощь в вопросах инновационной деятельности. | 1.Разработка схемы анализа личностно ориентированного урока. 2.Памятка «Методика конструирования урока на основе уровневой дифференциации». | В течение периода. | Председатели МО. | | Практическая помощь учителям. | ||||||||||||
4.Обеспечение условий для изучения, обобщения и распространения передового опыта | Выявить творческий уровень учителей для изучения, обобщения и распространения их опыта. | 1.Индивиду-альная работа с учителями. | Выявить уровень профессиональной компетентности учителя в вопросах инновационной деятельности. | 1.Пополнение образцов методического и дидактического материала по вопросу обновления образовательного процесса школы. 2.Проведение «Дней мастерства». Открытые уроки учителей, имеющих высшую квалификационную категорию (по проблемам инновационной работы школы). 3.Участие в окружных семинарах и МО. | В течение периода. 2-3 недели декабря. В течение периода. | Зам. дир. по УВР. | Методическая копилка школы. Папка «В помощь учителю». | Практическая помощь учителям. | ||||||||||||
5.Обеспечение внеклассной работы по учебным предметам | Создать условия для развития познавательных, интеллектуальных и творческих способностей учащихся через различные формы внеклассной работы по предмету. | 1.Внеклассная работа с учащимися по предмету. | Повысить интерес учащихся к школьным предметам. | Декада классных руководителей. | Декабрь. | Зам. дир. по УВР. | Оформление материалов декады. | | ||||||||||||
6.Обеспечение контрольно- аналитической экспертизы | Выявить степень реализации задач, поставленных методической службой школы, регулировать и корректировать уровень профессионального мастерства учителя. | Мониторинг профессионального мастерства педагогов. | Собрать информацию о результатах учебной деятельности педагогов. | 1.Посещение уроков по программе «Учебное занятие на основе личностно ориентированного подхода». 2.Оценка уровня инновационного потенциала педагогического коллектива. | В течение периода. | Зам. дир. по УВР. | Самоанализ и анализ урока. | Собеседование с учителями. |
Январь - февраль | ||||||||
1.Обеспечение управления методической работой школы | Обеспечить непрерывную связь системы методической работы с учебно- воспитательным процессом школы. | 1.Педсовет. 2.Работа школьных МО. | Проанализировать состояние работы педколлектива по взаимодействию с социумом. Способствовать повышению ответственности учителей за внедрение инновационных технологий в учебном процессе. | Педагогический совет «Использование здоровьесберегающих и здоровьеформирующих технологий в учебной и внеучебной деятельности». Заседание № 4 | 4 неделя января 4 неделя февраля. | Зам. дир. по УВР. Председатели МО. | Принять решение по программе регулирования и коррекции. Методические материалы в папку учителя. | Осуществление решений педсовета. Индивидуальная работа с учителями МО. |
2.Обеспечение условий для непрерывного совершенствования профессионального мастерства учителя | Создать условия для непрерывного повышения уровня профессиональной компетентности учителей и совершенствования их деятельности в инновационной работе школы через различные формы методической учёбы. | 1.Работа постоянно действующего семинара «Современные образовательные технологии». 2.Работа с разноуровневыми группами педагогов. Школа совершенствования педагогического мастерства. | Расширить знания педагогов в области современных образовательных технологий, повысить интерес к их изучению. Оказать практическую помощь учителю в вопросах самообразования. | Занятие: Семинар «Взаимодействие участников образовательного процесса и реализации принципов преемственности урочной и внеурочной деятельности (совместно со СП». Консультация: «Интеллектуальные учебные компетентности и их влияние на развитие творческой и познавательной активности учащихся». | 4 неделя февраля. В течение января. | Зам. дир. по УВР. Зам. дир. по УВР. | Материалы семинара в методическую копилку школы. Бланки контроля и учёта учебных компетентностей учащихся. | Групповые и индивидуальные консультации учителям по вопросам семинара. |
3.Информационное обеспечение образовательного процесса | Обеспечить методическими материалами и рекомендациями все структурные звенья образовательного процесса школы. | Создание банка информационных материалов. | Пополнить информационный банк материалами, необходимыми в инновационной работе учителя. | 1.Виды разноуровневых заданий для самостоятельной работы школьников. 2.Виды учебных игр на уроке. 3.Бланки учёта и контроля учебных компетентностей учащихся. | В течение периода. | Зам. дир. по УВР. Председатели МО. | Методические материалы в папку учителя. | Индивидуальные консультации. |
4.Обеспечение условий для изучения, обобщения и распространения передового опыта | Выявить творческий уровень учителей для изучения, обобщения и распространения их опыта. | 1.Обмен опытом во время взаимопосещения и анализа уроков. 2.Научные чтения и научно- практическая конференция учащихся (совместно с учащимися МОУ Украинская СОШ «ОЦ» | Пропагандировать лучший опыт учителей школы, стимулировать инициативу и творчество. Пропагандировать передовой опыт школы среди учителей района. Повысить интерес учащихся к исследовательской деятельности. | 1.Участие в окружных семинарах и МО. Проведение научных чтений и научно- практической конференции учащихся. | В течение периода. 2 неделя февраля. | Зам. дир. по УВР. Председатели МО. Научные руководители. | Материалы в методическую копилку школы. Материалы в методическую копилку школы. | Советы, рекомендации, индивидуальная помощь учителям. |
5.Обеспечение внеклассной работы по учебным предметам | Создать условия для развития познавательных, интеллектуальных и творческих способностей учащихся через различные формы внеклассной работы по предмету. | 1.Работа школьной газеты «Растишка». 2.Предметная декада. | Привлекать учащихся к выпуску газеты, повышать их интерес в школьной жизни, развивать творчество, инициативу. | Сбор и подготовка материала к выпуску газеты. Предметная декада МО учителей математики, физики. | Февраль. Февраль. | Учитель-куратор. Председатель МО. | Выпуск газеты «Растишка». Материалы предметной декады в методическую копилку школы. | Корректировка материала. |
6.Обеспечение контрольно- аналитической экспертизы | Выявить степень реализации задач, поставленных методической службой школы, регулировать и корректировать уровень профессионального мастерства учителя. | Организация текущего контроля за состоянием образовательного процесса школы. | Оценить результаты педагогической деятельности коллектива и отдельных учителей. | 1.Проверка состояния учебных кабинетов школы. 2.Посещение уроков по программе «Дифференцированный подход к учащимся». | В течение периода. | Администрация школы. | Информация к сведению администрации школы. | Индивидуальная работа с учителями. |
Март – апрель | ||||||||
1.Обеспечение управления методической работой школы | Обеспечить непрерывную связь системы методической работы с учебно- воспитательным процессом школы. | 1.Педсовет. | Определить стратегические проблемы в воспитательной работе школы, наметить пути их решения. | Педагогический совет. «1. ФГОС НОО: практика работы в 1-2 классах. 2.Портфолио как средство формирования способности к самооценке учащихся». | 4 неделя апреля. | Администрация школы. | Принять решение по программе регулирования и коррекции. | Осуществление решений педсовета. |
2.Обеспечение условий для непрерывного совершенствования профессионального мастерства учителя | Создать условия для непрерывного повышения уровня профессиональной компетентности учителей и совершенствования их деятельности в инновационной работе школы через различные формы методической учёбы. | 1.Работа постоянно действующего семинара «Современные образовательные технологии». 2.Работа с разноуровневыми группами педагогов. Школа совершенствования педагогического мастерства. | Повысить уровень профессиональной компетентности в области валеологии и психологии. Оказать практическую помощь учителям в вопросах затруднений. | Занятие: Семинар «Современные педагогические технологии и формирование ключевых компетенций учащихся для успешного обучения в школе». Посещение уроков по программе «Адаптивный урок» с последующим самоанализом. Разработка требований к оформлению педагогических идей и творческих находок. Обмен опытом. | 4 неделя марта. В течение периода. | Психологи центра «Семья» (по договору). Зам. дир. по УВР. | Инструкции, рекомендации психологической службы учителям. Самоанализ урока учителя. Справочная и научно- методическая литература. Памятки и рекомендации по оформлению инновационного педагогического опыта. | Индивидуальная помощь, консультации. Индивидуальные и групповые консультации. |
3.Информационное обеспечение образовательного процесса | Обеспечить методическими материалами и рекомендациями все структурные звенья образовательного процесса школы. | Создание банка информационных материалов. | Оказать помощь учителям в вопросах инновационной деятельности. | 1.Подготовка к выпуску сборника «Банк методических находок». | В течение периода. | Зам. дир. по УВР. Председатели МО. | Материалы к сведению учителей. Информационный стенд. | Консультирование, практическая помощь. |
4.Обеспечение условий для изучения, обобщения и распространения передового опыта | Выявить творческий уровень учителей для изучения, обобщения и распространения их опыта. | Распростра-нение передового опыта учителей школы. | Пропагандировать передовой опыт школы, стимулировать инициативу и творчество педагогов. | Проведение праздника «Дни мастерства». 1.Творческие отчёты учителей-новаторов. 2.Открытые уроки с учётом инновационной деятельности школы. 3.Принять участие в окружных семинарах и МО. 4.Принять участие в ярмарке педагогических инноваций. | 4 неделя апреля. В течение периода. | Зам. дир. по УВР. | Оформление и сдача творческих отчётов и разработок открытых уроков. Папка «В помощь учителю». | |
5.Обеспечение внеклассной работы по учебным предметам | Создать условия для развития познавательных, интеллектуальных и творческих способностей учащихся через различные формы внеклассной работы по предмету. | 1.Внеклассная работа с учащимися по предметам. 2.Предметная декада. | 1.Повысить интерес школьников к занятиям в ОДО. 2.Повысить интерес учащихся к изучению предметов. | 1.Открытые занятия ОДО. 2.Предметная декада МО начальных классов. | Апрель. 3-4 недели апреля | Руководители ОДО. Учителя МО. | Оформление итогов работы ОДО. Оформление материалов предметной декады. | |
6.Обеспечение контрольно- аналитической экспертизы | Выявить степень реализации задач, поставленных методической службой школы, регулировать и корректировать уровень профессионального мастерства учителя. | Индивидуальная работа с учителями. | Повысить ответственность учителя за результаты своего труда. | 1.Динамика профессионального роста учителей школы. 2.Анализ работы МО. 3.Анализ инновационной работы школы. | 3-4 недели апреля. | Председатели МО. Зам. дир. по УВР. | Информация в годовой анализ работы школы. | |
Апрель – май | ||||||||
1.Обеспечение управления методической работой школы | Обеспечить непрерывную связь системы методической работы с учебно- воспитательным процессом школы. | 1.Педсовет. 2.Работа школьных МО. | Проанализировать предварительные итоги учебного года. Проанализировать работу МО за истекший учебный год. | Педагогический совет: «1.Личностный рост педагога как цель и результат педагогического процесса. 2.Предварительные итоги учебного года и допуск выпускников 9, 11 классов к итоговой аттестации 3.Анализ школьной адаптации успеваемости выпускниками СП». Заседание № 5 1.Анализ работы МО:
2.Планирование работы на следующий учебный год. 3.Обобщение опыта работы учителей-новаторов по темам самообразования. Выставка- отчёт о системе работы учителей-новаторов. 4.Обсуждение экзаменационного материала. | 1 неделя мая 3 неделя апреля | Администрация школы. Председатели МО. | Информация в годовой анализ работы школы. Предварительные планы МО. | |
2.Обеспечение условий для непрерывного совершенствования профессионального мастерства учителя | Создать условия для непрерывного повышения уровня профессиональной компетентности учителей и совершенствования их деятельности в инновационной работе школы через различные формы методической учёбы. | 1.Работа с разноуровневыми группами педагогов. 2.Школа совершенствования педагогического мастерства. 3.Работа с аттестуемыми учителями. | Подвести итоги работы с каждой группой учителей. | Подведение итогов работы учителей в вопросах самообразования. Отчёты по самообразованию педагогов в рамках перехода на ФГОС. Обобщение опыта «Творческий портрет учителя». 1.Сбор заявлений учителей, аттестуемым в следующем учебном году. 2.Планирование работы с аттестуемыми учителями на новый учебный год. | 2 неделя мая. 1 неделя мая В течение периода. | Председатели МО. Зам. дир. по УВР. Председатель МО начальных классов. Зам. дир. по УВР. | Публичные выступления учителей. Материалы в методическую копилку школы. Циклограмма постоянных дел при подготовке и проведении аттестации. | |
3.Информационное обеспечение образовательного процесса | Обеспечить методическими материалами и рекомендациями все структурные звенья образовательного процесса школы. | Создание банка информационных материалов. | Систематизировать методические материалы по проблемам. | 1.Оформление материалов:
2.Разработки лучших уроков и внеклассных мероприятий. 3.Оформление материалов семинаров, педсоветов и пр. | Май. | Зам. дир. по УВР. Председатели МО. Учителя-предметники. | Материалы в методическую копилку школы. | |
4.Обеспечение условий для изучения, обобщения и распространения передового опыта | Выявить творческий уровень учителей для изучения, обобщения и распространения их опыта. | Изучение, обобщение и распространение передового опыта учителей школы. | Пропагандировать передовой и инновационный опыт учителей школы. | 1.Оформление выставки методических материалов «Чему у кого учиться». | Май. | Зам. дир. по УВР. Председатели МО. | Методическая выставка. | |
5.Обеспечение внеклассной работы по учебным предметам | Создать условия для развития познавательных, интеллектуальных и творческих способностей учащихся через различные формы внеклассной работы по предмету. | Внеклассная работа с учащимися по предмету. | Активизировать интерес к обучению. | 1.Разработка творческих заданий для одарённых детей по разным учебным предметам. 2.Сбор лучших творческих работ учащихся для оформления выставки. | Май. | Председатели МО. Учителя- предметники. | Выставка творческих работ учащихся. | |
6.Обеспечение контрольно- аналитической экспертизы | Выявить степень реализации задач, поставленных методической службой школы, регулировать и корректировать уровень профессионального мастерства учителя. | Организация контроля и анализа профессиональной подготовки учителей. | Определить результаты труда учителей за истекший учебный год. | 1.Диагностика профессиональной деятельности учителя:
2.Оценка результатов труда учителя за истекший учебный год. 3.Разработка диагностического инструментария для выявления профессиональных затруднений педагогов в период перехода на ФГОС. | В течение периода. В течение периода. В течение периода. | Зам. дир. по УВР. Администрация школы. Зам. дир. по УВР. | Информация в годовой анализ работы школы: результаты анкетирования, графики, таблицы. Информация к педсовету для поощрения лучших учителей школы. Информация в годовой анализ работы школы: результаты анкетирования, графики, таблицы. | |
страница 1
скачать
Другие похожие работы: