Тематический план для 2 класса по учебнику «Немецкий язык. Первые шаги»
Календарно – тематический план для 2 класса
(по учебнику «Немецкий язык. Первые шаги», Бим И.Л., Рыжовой Л.И.)
№ п/п | Д/З | Сроки проведения | Количество часов | Тема, проблема, сюжет | Языковой материал | Основные знания, умения, навыки | Контроль, проекты, тесты | ||
Лексический | Грамматический | | | ||||||
Вводный курс | |||||||||
1. | | | 1 | Что надо знать перед тем, как отправиться в путь? | Guten Tag! Hallo! Ich heiβe … Und du? Und wie heiβt du? Auf Wiedersehen! Freut mich! Sehr angenehm! Das ist … Das sind … Wer ist das? Ss, Hh, Dd, Cc, Aa, Ee,Ii, Oo,Uu, Gg, Tt, Nn, ei, ch, Ff, Rr, Ww, Mm, Ll, Jj, Bb, Kk, ck, Xx, Ää, Üü, Öö, chs, β, Wie heiβen Sie? Bis bald! Woher kommst du? Woher kommen Sie? Ich komme aus ... Wie alt bist du? Wie alt sind Sie? Sagt bitte/Sagen Sie bitte… Ich bin … Jahre alt. Tsch, aa, äu, Qq, Yy, qu, ng, ig, böse, schön, klug, fleiβig, nett, nicht besonders. | Переспрос, положительный и отрицательный ответы на него. Заменять существительные всех трёх родов в единственном числе личными местоимениями. Употребление определённых и неопределённых артиклей. | Познакомить с УМК, с персонажами учебника и создать соответ. настрой на изучение нового учебного предмета. Научить учащихся приветствовать друг друга. Научить уч-ся проявлять вежливость при знакомстве, используя выражение: Freut mich! Учить читать диалоги по ролям. Навыки чтения и письма. Развивать технику чтения и письма. Учить переспрашивать и давать на вопрос-сомнение утверд. ответ. Учить вести диалог «Знакомство» с представл. других. Тренировать в чтении диалогов. Граммат. навыки и умения. Обучать уч-ся умению работать в парах и в группах. Научить считать до 12. Обобщение и системат. языкового и речевого материала. Учить уч-ся выяснять, кто откуда, с помощью вопросов: «Откуда ты?» Учить уч-ся работать с картинками. Познакомить уч-ся с картой Германии. Учить употреблять в РО1 имена сущ-ые, нарицательные. Умение рассказывать о себе в роли сказачного персонажа. Обобщение языкового материала. | | |
2. | | | 1 | Давайте познакомимся! | |||||
3. | | | 1 | Итак, как поздороваться и представиться по–немецки? | |||||
4. | | | 1 | О чём говорят пальчиковые куклы? | |||||
5.- 6. | | | 2 | Поиграем? Споём? Повторение | |||||
7. | | | 1 | А всё ли мы успели повторить? | |||||
8. | | | 1 | Как при знакомстве представить других? | |||||
9. | | | 1 | Как уточнить, переспросить. | |||||
10. | | | 1 | Как на вопрос- сомнение дать отрицательный ответ. | |||||
11. 12. | | | 2 | Поиграем? Споём? Повторение. | |||||
13. | | | 1 | А всё ли мы успели повторить? | |||||
14. | | | 1 | Как выяснить, кто это? | Буквенный диктант | ||||
15. | | | 1 | Итак, как спросить кто это? | |||||
16. | | | 1 | Спрашиваем, как зовут сверстников, как зовут взрослых. | |||||
17. 18. | | | 2 | Поиграем? Споём? Повторение. | |||||
19. | | | 1 | А всё ли мы успели повторить? | |||||
20. | | | 1 | Спросим, кто откуда. | |||||
21. | | | 1 | Как спросить о возрасте? | |||||
22. | | | 1 | Что мы уже можем сообщить о себе? | |||||
23. 24. | | | 2 | Поиграем? Споём? Повторение. | |||||
25. | | | 1 | А всё ли мы успели повторить? | |||||
26. | | | 1 | Итак, кто придёт на «Праздник алфавита»? | |||||
27. | | | 1 | Как сказать, кто какой? | |||||
28. | | | 1 | Also, wer ist wie? Итак, кто какой? | |||||
29. | | | 1 | Подготовимся к «Празднику алфавита». | |||||
30. | | | 1 | Поиграем? Споём? Повторение. | Проверочная работа | ||||
31. | | | 1 | «Праздник алфавита» | | ||||
Основной курс Тема: «Наши новые персонажи детских книжек» | |||||||||
32. | | | 1 | Наши новые персонажи детских сказок. Кто они? Какие они? | Interessant, Die Sage, gern, lachen über andere, hilfsbereit, hässlich, faul, Das ist fein! Schreiben, der Brief, suchen, der Freund, aus Russland, der Brieffreund, Was machen Sie? Die Post, das Paket, das Päckchen | Спряжение глагола-связки sein в Präsens. | Учить читать в группах небольшие тексты о персонажах немецких сказок. Развивать навыки письма. Научить понимать на слух и читать рифмовки. Учить писать поздравительную открытку. Развивать умение кратко говорить о ком-либо. Обобщение языкового и речевого материала. | | |
33. | | | 1 | Мы знаем некоторых персонажей немецких книжек. | |||||
34. | | | 1 | А тут новые персонажи детских сказок. | |||||
35. | | | 1 | Почта пришла! | |||||
36. 37. | | | 2 | Поиграем? Споём? Повторение. | |||||
38. | | | 1 | А что мы ещё не успели сделать? | Тест 1 | ||||
Тема: «Чьи это фотографии? Что они рассказывают?» | |||||||||
39. | | | 1 | Семейные фотографии из Германии. | Ich glaube, ein Brief von, fragen, antworten, Falsch verbunden! Entschuldigung! Der Vater, die Mutter, die Geschwister, der Bruder, die Schwester, wessen? Das Kind, der Sohn, die Oma, die Tante, der Onkel, mein(e), dein(e),wohnen, Tschüs! Wo? Warum? He, Leute! Ich will … sein. | Притяжательные местоимения mein(e), dein(e). Родительный падеж имён собственных. | Познакомить уч-ся с лексикой по теме «Семья». Учить работать с картинкой. Учить написанию письма зарубежному сверстнику. Учыить рассказывать о своей семье. Обобщение языкового и речевого материала. | | |
40. | | | 1 | А чьи это семейные фотографии? | |||||
41. | | | 1 | Письмо от Свена. | |||||
42. 43. | | | 2 | Мы играем и поём. Повторение по теме. | |||||
44. | | | 1 | А что мы ещё не успели сделать? | | ||||
45. | | | 1 | Контрольная работа по теме «Чьи здесь фотографии?» | К/Р №1 | ||||
Тема: «Что охотно делают Сабина и Свен дома? А мы?» | |||||||||
46 | | | 1 | О чём рассказывают семейные фотографии Свена? | Der Autofahrer, die Apothekerin, spielen, malen, wiederholen, wissen, viel, die Katze, der Papagei, singen, die Gitarre, sammeln, die Briefmarke, am Computer spielen, vieles machen, faulenzen, zu Hause, die Tochter, sitzen, stehen, springen, kommen, gehen, arbeiten, zahlen, schreiben, turnen, lachen, Reime lernen, Szenen spielen, Szenen schreiben. | Притяжательные местоимения sein, Ihr, unser, euer. Отрицание nicht. | | | |
47. | | | 1 | Чем занимаются охотно Сабина и Свен? А вы? | |||||
48. | | | 1 | А что делают Сабина и Свен неохотно? | |||||
49. 50. | | | 2 | Мы играем и поём. Повторение по теме: «Что охотно делают Сабина и Свен дома? А мы?» | Тест 2 | ||||
51. | | | 1 | А что мы ещё не успели сделать? | К/Р №2 | ||||
52. | | | 1 | Контрольная работа по теме: «Что охотно делают Сабина и Свен дома? А мы?» | |||||
| |||||||||
Тема: «Что мы ещё не сделали!» | |||||||||
53. | | | 1 | Анна и Саша играют в репортёров. | Reporter spielen, zu unserem Fest, Kasetten hören, Deutsch sprechen mit, einige, der Videofilm, über den Sport in unserer Klasse, laufen, Rad fahren, zeigen, im Mai, den Film kommentieren, sehen, fernsehen, finden, wichtig, richtig, bald,schnell, der Ansager, toll, in der Deutschstunde, Klavier spielen. | Спряжение глаголов в Präsens. Спряжение сильных глаголов с корневыми гласными «е», «а», «аи». | Учить выступать в роли репортёров и брать интервью у своих товарищей. Учить принимать участие в обсуждении программы проведения праздника. Учить уч-ся правильному оформлению письма на немецком языке. Учить рассказывать о своём друге или подруге. Обобщение языкового и речевого материала. | | |
54. | | | 1 | А о чём дети говорят на уроках немецкого языка? | |||||
55. | | | 1 | Анна и Саша пишут письма Сабине и Свену. А вы? | |||||
56. | | | 1 | Мы играем и поём. | |||||
57. | | | 1 | Повторение по теме: «Что мы ещё не сделали!» | |||||
58. | | | 1 | Что мы ещё не сделали? | |||||
59. | | | 1 | Контрольная работа по теме: «Что мы ещё не сделали!» | К/Р №3 | ||||
Тема: «Мы разыграем по ролям сказку на наш праздник? Или это слишком трудно?» | |||||||||
60. | | | 1 | Касперле говорит: «Кто хочет, тот может! Верно?» | Können, wollen, jonglieren, Tiere dressieren, schwer, weinen, allein, der Mensch, Was soll ich machen? Sei nicht so traurig! Ich habe eine Idee! Niemand, der Mann, eines Tages, bringen das Wasser, das Holz. | Употребление глаголов кönnen, wollen. Повелительная форма известных глаголов. | Учить рассказывать о том, кто что может и хочет делать. Учить читать сказку по ролям с полным пониманием содержания. Учить инсценировать сказку. Учить читать с полным пониманием текст сказки и находить в тексте ответы на вопросы. | | |
61. | | | 1 | Как хочет Касперле принцессу рассмешить? | |||||
62. | | | 1 | Кто приходит однажды к королю. | |||||
63. | | | 1 | Мы играем и поём. Повторение по пройденной теме. | | ||||
64. | | | 1 | Самостоятельная работа по теме: «Мы разыграем по ролям сказку на наш праздник? Или это слишком трудно?» | К/Р№4 | ||||
Тема: «Добро пожаловать на наш праздник!» | |||||||||
65. | | | 1 | Скоро будет праздник. Или? | Willkommen zu unserem Fest! Die Zauberworte, mitmachen, Lachen ist gesund! Brummen, enden, Ende gut, alles gut! | | Учить читать объявление о празднике и обсуждать его. Учить воспринимать текст сказки на слух. Проведение смотра достигнутого в форме праздника. | Тест3 | |
66. 67. | | | 2 | Счастливый ли конец у сказки? | |||||
68. | | | 1 | Наш праздник «Прощай второй класс!» | |||||
69. | | | 1 | Повторение пройденного материала. | |||||
70. | | | 1 | Итоговый тест за 2 класс. |
страница 1страница 2 ... страница 10страница 11
скачать
Другие похожие работы: