Тематический поурочный план учебного предмета «Русский язык» (5 класс)
|   № Тематический поурочный план учебного предмета «Русский язык» (5 класс) (6 часов в неделю; 34 учебных недели) п\п  |    Наименование разделов и тем  |    Всего часов  |    Виды деятельности обучающихся  |  |
|   |    |    |    Контрольные работы  |    Творческие работы  |  
|   1  |    Язык – важнейшее средство общения  |    2+1  |    |    |  
|   1.1  |    Язык и человек  |    |    |    |  
|   1.2  |    Общение устное и письменное  |    |    |    |  
|   1.3  |    Р\Р Стили речи  |    |    |    |  
|   2  |    Повторение изученного в начальных классах  |    17+3  |    |    |  
|   2.1  |    Звуки и буквы.  |    |    |    |  
|   2.2  |    Орфограмма  |    |    |    |  
|   2.3  |    Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова  |    |    |    |  
|   2.4  |    Правописание проверяемых согласных в корне слова  |    |    |    |  
|   2.5  |    Правописание непроизносимых согласных в корне слова  |    |    |    |  
|   2.6  |    Буквы И, У, А после шипящих  |    |    |    |  
|   2.7  |    Разделительные Ь и Ъ  |    |    |    |  
|   2.8  |    Раздельное написание предлогов с другими словами  |    |    |    |  
|   2.9  |    Части речи.  |    |    |    |  
|   2.10  |    Глагол  |    |    |    |  
|   2.11  |    ТСЯ и ТЬСЯ в глаголах  |    |    |    |  
|   2.12  |    Р\Р Текст. Тема текста. Узкая и широкая тема  |    |    |    |  
|   2.13  |    Личные окончания глаголов  |    |    |    |  
|   2.14  |    Имя существительное  |    |    |    |  
|   2.15  |    Имя прилагательное  |    |    |    |  
|   2.16  |    Местоимение  |    |    |    |  
|   2.17  |    Р\Р Основная мысль текста  |    |    |    |  
|   2.18  |    Р\Р Изложение «Хитрый заяц»  |    |    |    1  |  
|   2.19  |    Диктант по теме «Повторение»  |    |    Контрольный диктант №1  |    |  
|   2.20  |    Анализ диктанта  |    |    |    |  
|   3  |    Синтаксис. Пунктуация. Культура речи  |    29+7  |    |    |  
|   3.1  |    Синтаксис  |    |    |    |  
|   3.2  |    Пунктуация  |    |    |    |  
|   3.3  |    Словосочетание  |    |    |    |  
|   3.4  |    Разбор словосочетаний  |    |    |    |  
|   3.5  |    Предложение  |    |    |    |  
|   3.6  |    Р\Р Изложение  |    |    |    1  |  
|   3.7  |    Р\Р Изложение  |    |    |    1  |  
|   3.8  |    Виды предложений по цели высказывания  |    |    |    |  
|   3.9  |    Восклицательные предложения  |    |    |    |  
|   3.10  |    Р\Р Сочинение «Интересный день летних каникул»  |    |    |    1  |  
|   3.11  |    Р\Р Сочинение «Интересный день летних каникул»  |    |    |    1  |  
|   3.12  |    Главные члены предложения  |    |    |    |  
|   3.13  |    Подлежащее  |    |    |    |  
|   3.14  |    Сказуемое  |    |    |    |  
|   3.15  |    Тире м\у подлежащим и сказуемым  |    |    |    |  
|   3.16  |    Распространенные и нераспространенные предложения  |    |    |    |  
|   3.17  |    Второстепенные члены предложения  |    |    |    |  
|   3.18  |    Дополнение  |    |    |    |  
|   3.19  |    Определение  |    |    |    |  
|   3.20  |    Обстоятельство  |    |    |    |  
|   3.21  |    Предложения с однородными членами  |    |    |    |  
|   3.22  |    Знаки препинания в предложениях с однородными членами  |    |    |    |  
|   3.23  |    Предложения с обращением  |    |    |    |  
|   3.24  |    Р\Р Письмо  |    |    |    |  
|   3.25  |    Синтаксический разбор простого предложения  |    |    |    |  
|   3.26  |    Р\Р Сочинение «Опять двойка»  |    |    |    1  |  
|   3.27  |    Р\Р Сочинение «Опять двойка»  |    |    |    1  |  
|   3.28  |    Пунктуационный разбор простого предложения  |    |    |    |  
|   3.29  |    Простые и сложные предложения  |    |    |    |  
|   3.30  |    Синтаксический разбор сложного предложения  |    |    |    |  
|   3.31  |    Прямая речь  |    |    |    |  
|   3.32  |    Прямая речь  |    |    |    |  
|   3.33  |    Диалог  |    |    |    |  
|   3.34  |    Обобщающий урок по теме «Синтаксис. Пунктуация»  |    |    |    |  
|   3.35  |    Диктант по теме «Синтаксис и пунктуация»  |    |    Контрольный диктант №2  |    |  
|   3.36  |    Анализ диктанта  |    |    |    |  
|   4  |    Фонетика. Орфоэпия. Графика  |    15+3  |    |    |  
|   4.1  |    Фонетика  |    |    |    |  
|   4.2  |    Гласные звуки  |    |    |    |  
|   4.3  |    Согласные звуки  |    |    |    |  
|   4.4  |    Чередование гласных и согласных  |    |    |    |  
|   4.5  |    Согласные твердые и мягкие  |    |    |    |  
|   4.6  |    Р/Р Повествование  |    |    |    |  
|   4.7  |    Р\Р Изложение  |    |    |    1  |  
|   4.8  |    Согласные звонкие и глухие  |    |    |    |  
|   4.9  |    Графика  |    |    |    |  
|   4.10  |    Алфавит  |    |    |    |  
|   4.11  |    Р\Р Сочинение –описание предмета  |    |    |    1  |  
|   4.12  |    Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака  |    |    |    |  
|   4.13  |    Двойная роль букв Е, Ё, Ю, Я  |    |    |    |  
|   4.14  |    Орфоэпия  |    |    |    |  
|   4.15  |    Фонетический разбор слова  |    |    |    |  
|   4.16  |    Обобщение по теме «Фонетика.Орфоэпия»  |    |    |    |  
|   4.17  |    Диктант по теме «Фонетика»  |    |    Контрольный диктант №3  |    |  
|   4.18  |    Анализ диктанта  |    |    |    |  
|   5  |    Лексика. Культура речи.  |    8+2  |    |    |  
|   5.1  |    Слово и его лексическое значение  |    |    |    |  
|   5.2  |    Однозначные и многозначные слова  |    |    |    |  
|   5.3  |    Прямое и переносное значение слова  |    |    |    |  
|   5.4  |    Омонимы  |    |    |    |  
|   5.5  |    Синонимы  |    |    |    |  
|   5.6  |    Р\Р Сочинение по картине «Февральская лазурь»  |    |    |    1  |  
|   5.7  |    Антонимы  |    |    |    |  
|   5.8  |    Обобщающий урок по теме «Лексика»  |    |    |    |  
|   5.9  |    Р\Р Изложение «Первый снег»  |    |    |    1  |  
|   5.10  |    Диктант по теме «Лексика»  |    |    Контрольный диктант №4  |    |  
|   6.  |    Морфемика. Орфография. Культура речи  |    22+4  |    |    |  
|   6.1  |    Морфема – наименьшая единица слова  |    |    |    |  
|   6.2  |    Изменение и образование слов  |    |    |    |  
|   6.3  |    Окончание  |    |    |    |  
|   6.4  |    Основа слова  |    |    |    |  
|   6.5  |    Корень слова  |    |    |    |  
|   6.6  |    Р\Р Рассуждение  |    |    |    |  
|   6.7  |    Суффикс  |    |    |    |  
|   6.8  |    Приставка  |    |    |    |  
|   6.9  |    Чередование звуков  |    |    |    |  
|   6.10  |    Беглые гласные  |    |    |    |  
|   6.11  |    Варианты морфем  |    |    |    |  
|   6.12  |    Р\Р Изложение с элементами сочинения  |    |    |    1  |  
|   6.13  |    Морфемный разбор слова  |    |    |    |  
|   6.14  |    Правописание гласных и согласных в приставках  |    |    |    |  
|   6.15  |    Буквы З-С на конце приставок  |    |    |    |  
|   6.16  |    Буквы З-С на конце приставок  |    |    |    |  
|   6.17  |    Буквы О-А в корне ЛАГ-ЛОЖ  |    |    |    |  
|   6.18  |    Буквы О-А в корне РОС- РАСТ  |    |    |    |  
|   6.19  |    Буквы О-А в корнях с чередованием  |    |    |    |  
|   6.20  |    Буквы О-Ё после шипящих в корне  |    |    |    |  
|   6.21  |    Буквы Ы-И после Ц  |    |    |    |  
|   6.22  |    Систематизация и обобщение изученного  |    |    |    |  
|   6.23  |    Р\Р Подготовка к сочинению  |    |    |    1  |  
|   6.24  |    Р\Р Сочинение по картине «Сирень в корзине»  |    |    |    1  |  
|   6.25  |    Диктант по теме «Морфемика»  |    |    Контрольный диктант №5  |    |  
|   6.26  |    Анализ диктанта  |    |    |    |  
|   7  |    МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ.  |  |||
|   7.1  |    Самостоятельные и служебные части речи  |    1  |    |    |  
|   8  |    ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ  |    20+4  |    |    |  
|   8.1  |    Имя существительное как часть речи  |    |    |    |  
|   8.2  |    Морфологические признаки имени существительного  |    |    |    |  
|   8.3  |    Р\Р Доказательства в рассуждении  |    |    |    |  
|   8.4  |    Р\Р Сочинение -рассуждение  |    |    |    1  |  
|   8.5  |    Одушевленные и неодушевленные существительные  |    |    |    |  
|   8.6  |    Собственные и нарицательные существительные  |    |    |    |  
|   8.7  |    Собственные и нарицательные существительные  |    |    |    |  
|   8.8  |    Р\Р Изложение «Перо и чернильница»  |    |    |    1  |  
|   8.9  |    Морфологический разбор существительного  |    |    |    |  
|   8.10  |    Морфологический разбор существительного  |    |    |    |  
|   8.11  |    Род имен существительных  |    |    |    |  
|   8.12  |    Имена существительные только множественного числа  |    |    |    |  
|   8.13  |    Имена существительные только множественного числа  |    |    |    |  
|   8.14  |    Имена существительные только единственного числа  |    |    |    |  
|   8.15  |    Три склонения имен существительных  |    |    |    |  
|   8.16  |    Три склонения существительных  |    |    |    |  
|   8.17  |    Падеж имен существительных  |    |    |    |  
|   8.18  |    Правописание гласных в падежных окончаниях  |    |    |    |  
|   8.19  |    Р\Р Изложение  |    |    |    1  |  
|   8.20  |    Множественное число имен существительных  |    |    |    |  
|   8.21  |    Правописание О-Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных  |    |    |    |  
|   8.22  |    Систематизация и обобщение знаний  |    |    |    |  
|   8.23  |    Диктант по теме «Имя существительное»  |    |    Контрольный диктант №6  |    |  
|   8.24  |    Анализ диктанта  |    |    |    |  
|   9  |    ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ  |    12+4  |    |    |  
|   9.1  |    Имя прилагательное как часть речи  |    |    |    |  
|   9.2  |    Морфологические признаки имени прилагательного  |    |    |    |  
|   9.3  |    Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных  |    |    |    |  
|   9.4  |    Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных  |    |    |    |  
|   9.5  |    Правописание гласных в падежных окончаниях прилагтельных  |    |    |    |  
|   9.6  |    Р\Р Описание животного  |    |    |    1  |  
|   9.7  |    Р\Р Изложение «Ю-ю»  |    |    |    1  |  
|   9.8  |    Прилагательные полные и краткие  |    |    |    |  
|   9.9  |    Прилагательные полные и краткие  |    |    |    |  
|   9.10  |    Р\Р Сочинение -описание  |    |    |    1  |  
|   9.11  |    Р\Р Сочинение -описание  |    |    |    1  |  
|   9.12  |    Морфологический разбор прилагательного  |    |    |    |  
|   9.13  |    Морфологический разбор прилагательного  |    |    |    |  
|   9.14  |    Систематизация и обобщение знаний  |    |    |    |  
|   9.15  |    Диктант по теме «Имя прилагательное»  |    |    Контрольный диктант №7  |    |  
|   9.16  |    Анализ диктанта  |    |    |    |  
|   10  |    ГЛАГОЛ  |    36+6  |    |    |  
|   10.1  |    Глагол как часть речи  |    |    |    |  
|   10.2  |    Глагол как часть речи  |    |    |    |  
|   10.3  |    Не с глаголами  |    |    |    |  
|   10.4  |    Не с глаголами  |    |    |    |  
|   10.5  |    Р\Р Рассказ  |    |    |    |  
|   10.6  |    Р\Р Рассказ по картинкам(устно)  |    |    |    1  |  
|   10.7  |    Неопределенная форма глагола  |    |    |    |  
|   10.8  |    Неопределенная форма глагола  |    |    |    |  
|   10.9  |    Правописание ТСЯ ТЬСЯ  |    |    |    |  
|   10.10  |    Правописание ТСЯ ТЬСЯ  |    |    |    |  
|   10.11  |    Виды глагола  |    |    |    |  
|   10.12  |    Виды глагола  |    |    |    |  
|   10.13  |    Виды глагола  |    |    |    |  
|   10.14  |    Буквы Е-И в корнях с чередованием  |    |    |    |  
|   10.15  |    Буквы Е-И в корнях с чередованием  |    |    |    |  
|   10.16  |    Буквы Е-И в корнях с чередованием  |    |    |    |  
|   10.17  |    Буквы Е-И в корнях с чередованием  |    |    |    |  
|   10.18  |    Р\Р Невыдуманный рассказ  |    |    |    1  |  
|   10.19  |    Р\Р «Как я однажды…» (устно)  |    |    |    1  |  
|   10.20  |    Время глагола  |    |    |    |  
|   10.21  |    Прошедшее время  |    |    |    |  
|   10.22  |    Прошедшее время  |    |    |    |  
|   10.23  |    Настоящее время  |    |    |    |  
|   10.24  |    Настоящее время  |    |    |    |  
|   10.25  |    Будущее время  |    |    |    |  
|   10.26  |    Будущее время  |    |    |    |  
|   10.27  |    Спряжение глагола  |    |    |    |  
|   10.28  |    Спряжение глагола  |    |    |    |  
|   10.29  |    Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием  |    |    |    |  
|   10.30  |    Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием  |    |    |    |  
|   10.31  |    Морфологический разбор глагола  |    |    |    |  
|   10.32  |    Морфологический разбор глагола  |    |    |    |  
|   10.33  |    Р\Р Изложение  |    |    |    1  |  
|   10.34  |    Р/Р Изложение  |    |    |    1  |  
|   10.35  |    Мягкий знак после шипящих в глаголах 2-го лица единственного числа  |    |    |    |  
|   10.36  |    Мягкий знак после шипящих в глаголах 2-го лица единственного числа  |    |    |    |  
|   10.37  |    Употребление времен  |    |    |    |  
|   10.38  |    Употребление времен  |    |    |    |  
|   10.39  |    Систематизация и обобщение изученного  |    |    |    |  
|   10.40  |    Систематизация и обобщение изученного  |    |    |    |  
|   10.41  |    Диктант по теме «Глагол»  |    |    Контрольный диктант №8  |    |  
|   10.42  |    Анализ диктанта  |    |    |    |  
|   10  |    ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО  |    6+2  |    |    |  
|   10.1  |    Р\Р Подготовка к сочинению -описанию  |    |    |    1  |  
|   10.2  |    Р\Р Сочинение –описание по рисунку «Не взяли на рыбалку»  |    |    |    1  |  
|   10.3  |    Разделы науки о языке  |    |    |    |  
|   10.4  |    Орфограммы в приставках и корнях слова  |    |    |    |  
|   10.5  |    Орфограммы в окончаниях слов  |    |    |    |  
|   10.6  |    Употребление букв Ь и Ъ  |    |    |    |  
|   10.7  |    Знаки препинания в простом и сложном предложениях  |    |    |    |  
|   10.8  |    Итоговый контрольный диктант  |    |    Контрольный диктант №9  |    |  
|   |    |    |    |    |  
|   |    Всего уроков: из них  |    204  |    |    |  
|   |    Контрольных работ  |    9  |    |    |  
|   |    Развития речи из них:  |    36  |    |    |  
|   |    сочинений  |    16  |    |    |  
|   |    изложений  |    11  |    |    |  
|   |    другое  |    9  |    |    |  
страница 1
скачать
Другие похожие работы: