Тематический поурочный план учебного предмета «Русский язык» (6 класс)
Тематический поурочный план
учебного предмета «Русский язык» (6 класс)
(5 часов в неделю; 34 учебных недели)
| № п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | | |
| Контрольные работы | Творческие работы | |||
| 1 | Русский язык –один из развитых языков мира | 1 | | |
| 2. | Повторение пройденного в 5 классе | 8+2 | | |
| 2.1 | Фонетика и графика | | | |
| 2.2 | Части слова | | | |
| 2.3 | Части речи. Орфограммы в окончаниях слов | | | |
| 2.4 | Р\Р Подготовка к сочинению | | | 1 |
| 2. 5 | Р\Р Сочинение «Памятный день летних каникул» | | | 1 |
| 2.6 | Словосочетание | | | |
| 2.7 | Простое и сложное предложение | | | |
| 2.8 | Прямая речь и диалог | | | |
| 2.9 | Стили речи. Официально-деловой стиль | | | |
| 2.10 | Контрольный диктант по теме «Повторение» | | Диктант №1 | |
| 3 | Лексика и фразеология. Культура речи | 10+3 | | |
| 3.1 | Повторение изученного в 5 классе | | | |
| 3.2 | Р\Р Собирание материала к сочинению | | | |
| 3.3 | Общеупотребительные слова | | | |
| 3.4 | П рофессионализмы | | | |
| 3.5 | Диалектные слова | | | |
| 3.6 | Р\Р Подготовка к изложению | | | 1 |
| 3.7 | Р\Р Изложение | | | 1 |
| 3.8 | Жаргонизмы | | | |
| 3.9 | Эмоционально окрашенные слова | | | |
| 3.10 | Устаревшие слова. Новые слова | | | |
| 3.11 | Исконно русские и заимствованные слова | | | |
| 3.12 | Фразеологизмы | | | |
| 3.13 | Источники фразеологизмов | | | |
| 4 | Словообразование. Орфография. Культура речи | 24+4 | | |
| 4.1 | Повторение изученного в 5 классе | | | |
| 4.2 | Р\Р Описание помещения | | | |
| 4.3 | Основные способы образования слов | | | |
| 4.4 | Основные способы образования слов | | | |
| 4.5 | Этимология слова | | | |
| 4.6 | Р\Р Систематизация материала к сочинению | | | 1 |
| 4.7 | Р\Р Сочинение –описание помещения | | | 1 |
| 4.8 | Буквы О-А в корне КОС-КАС | | | |
| 4.9 | Буквы О-А в корне КОС-КАС | | | |
| 4.10 | Буквы О-А в корне КОС-КАС | | | |
| 4.11 | Буквы О-А в корне ГОР-ГАР | | | |
| 4.12 | Буквы О-А в корне ГОР-ГАР | | | |
| 4.13 | Буквы О-А в корне ГОР-ГАР | | | |
| 4.14 | Буквы Ы-И после приставок | | | |
| 4.15 | Буквы Ы-И после приставок | | | |
| 4.16 | Правописание приставок ПРЕ-ПРИ | | | |
| 4.17 | Правописание приставок ПРЕ-ПРИ | | | |
| 4.18 | Соединительные гласные О и Е в сложных словах | | | |
| 4.19 | Соединительные гласные О и Е в сложных словах | | | |
| 4.20 | Сложносокращенные слова | | | |
| 4.21 | Сложносокращенные слова | | | |
| 4.22 | Морфемный и словообразовательный разбор | | | |
| 4.23 | Морфемный и словообразовательный разбор | | | |
| 4.24 | Повторение по теме «Словообразование» | | | |
| 4.25 | Обобщающий урок по теме «Словообразование» | | | |
| 4.26 | Контрольный диктант по теме «Словообразование» | | Диктант №2 | |
| 4.27 | Анализ диктанта | | | |
| 4.28 | Р\Р Сочинение «Утро на картине» | | | 1 |
| | Морфология. Орфография. Культура речи. | |||
| 5 | ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ | 18+3 | | |
| 5.1 | Повторение. Имя существительное. | | | |
| 5.2 | Р\Р Письмо | | | |
| 5.3 | Разносклоняемые существительные | | | |
| 5.4 | Разносклоняемые существительные | | | |
| 5.5 | Буква Е в суффиксе ЕН | | | |
| 5.6 | Несклоняемые имена существительные | | | |
| 5.7 | Род несклоняемых имен существительных | | | |
| 5.8 | Имена существительные общего рода | | | |
| 5.9 | Морфологический разбор существительного | | | |
| 5.10 | Р\Р Сочинение «Первый раз…» | | | 1 |
| 5.11 | Р\Р Сочинение «Первый раз…» | | | 1 |
| 5.12 | НЕ с существительными | | | |
| 5.13 | НЕ с существительными | | | |
| 5.14 | Буквы Ч и Щ в суффиксе ЧИК ЩИК | | | |
| 5.15 | Гласные в суффиксах существительных ЕК ИК | | | |
| 5.16 | Гласные О-Е после шипящих в суффиксе существительных | | | |
| 5.17 | Правописание Н и НН в суффиксах существительных | | | |
| 5.18 | Правописание Н и НН в суффиксах существительных | | | |
| 5.19 | Обобщающий урок по теме | | | |
| 5.20 | Контрольный диктант по теме «Имя существительное» | | КД №3 | |
| 5.21 | Анализ диктанта | | | |
| 6 | ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ | 18+3 | | |
| 6.1 | Повторение изученного в 5 классе | | | |
| 6.2 | Р\Р Описание природы | | | |
| 6.3 | Степени сравнения прилагательных | | | |
| 6.4 | Степени сравнения прилагательных | | | |
| 6.5 | Разряды имен прилагательных. Качественные прилагательные | | | |
| 6.6 | Относительные прилагательные | | | |
| 6.7 | Р\Р Изложение «Ужасная ночная метель» | | | 1 |
| 6.8 | Притяжательные прилагательные | | | |
| 6.9 | Морфологический разбор прилагательного | | | |
| 6.10 | НЕ с прилагательными | | | |
| 6.11 | НЕ с прилагательными | | | |
| 6.12 | Буква О-Е после шипящих и Ц | | | |
| 6.13 | Буквы О-Е после шипящих и Ц | | | |
| 6.14 | Р\Р Сочинение по картине «Зимний вечер» | | | 1 |
| 6.15 | Н и НН в суффиксах прилагательных | | | |
| 6.16 | Н и НН в суффиксах прилагательных | | | |
| 6.17 | Различение на письме суффиксов прилагательных –к- и –ск- | | | |
| 6.18 | Дефисное и слитное написание прилагательных | | | |
| 6.19 | Обобщающий урок по теме | | | |
| 6.20 | Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» | | КД №4 | |
| 6.21 | Анализ диктанта | | | |
| 7 | Имя числительное | 12+2 | | |
| 7.1 | Имя числительное как часть речи | | | |
| 7.2 | Простые и составные числительные | | | |
| 7.3 | Мягкий знак на конце и в середине числительных | | | |
| 7.4 | Разряды количественных числительных | | | |
| 7.5 | Числительные, обозначающие целые числа | | | |
| 7.6 | Дробные числительные | | | |
| 7.7 | Собирательные числительные | | | |
| 7.8 | Порядковые числительные | | | |
| 7.9 | Р\Р Подготовка к сочинению | | | 1 |
| 7.10 | Р/Р Сочинение «Почему надо заниматься спортом» | | | 1 |
| 7.11 | Морфологический разбор числительного | | | |
| 7.12 | Повторение | | | |
| 7.13 | Контрольный диктант по теме «Имя числительное» | | Контрольный диктант №5 | |
| 7.14 | Анализ диктанта. | | | |
| 8 | МЕСТОИМЕНИЕ | 19+3 | | |
| 8.1 | Местоимение как часть речи | | | |
| 8.2 | Личные местоимения | | | |
| 8.3 | Возвратное местоимение | | | |
| 8.4 | Вопросительные местоимения | | | |
| 8.5 | Относительные местоимения | | | |
| 8.6 | Неопределенные местоимения | | | |
| 8.7 | Неопределенные местоимения | | | |
| 8.8 | Отрицательные местоимения | | | |
| 8.9 | Отрицательные местоимения | | | |
| 8.10 | Притяжательные местоимения | | | |
| 8.11 | Притяжательные местоимения | | | |
| 8.12 | Р\Р Рассуждение | | | |
| 8.13 | Р\Р Сочинение-рассуждение (упр436) | | | 1 |
| 8.14 | Указательные местоимения | | | |
| 8.15 | Указательные местоимения | | | |
| 8.16 | Определительные местоимения | | | |
| 8.17 | Определительные местоимения | | | |
| 8.18 | Р\Р Сочинение -сказка | | | 1 |
| 8.19 | Морфологический разбор местоимения | | | |
| 8.20 | Повторение темы | | | |
| 8.21 | Контрольный диктант по теме «Местоимение» | | КД №6 | |
| 8.22 | Анализ контрольного диктанта | | | |
| 9 | ГЛАГОЛ | 24+6 | | |
| 9.1 | Повторение изученного о глаголе в 5 классе | | | |
| 9.2 | Р\Р Сочинение –рассказ по данному сюжету | | | 1 |
| 9.3 | Р\Р Сочинение по данному сюжету | | | 1 |
| 9.4 | Морфологические признаки глагола | | | |
| 9.5 | Разноспрягаемые глаголы | | | |
| 9.6 | Разноспрягаемые глаголы | | | |
| 9.7 | Возвратные глаголы | | | |
| 9.8 | Глаголы переходные и непереходные | | | |
| 9.9 | Глаголы переходные и непереходные | | | |
| 9.10 | Наклонение глагола. Изъявительное наклонение | | | |
| 9.11 | Наклонение глагола. Изъявительное наклонение | | | |
| 9.12 | Р\Р Изложение «Витькина гайка» | | | 1 |
| 9.13 | Р\Р Изложение «Витькина гайка» | | | 1 |
| 9.14 | Условное наклонение | | | |
| 9.15 | Условное наклонение | | | |
| 9.16 | Повелительное наклонение | | | |
| 9.17 | Повелительное наклонение | | | |
| 9.18 | Различие повелительного наклонения и будущего времени | | | |
| 9.19 | Употребление наклонений | | | |
| 9.20 | Безличные глаголы | | | |
| 9.21 | Безличные глаголы | | | |
| 9.22 | Морфологический разбор глагола | | | |
| 9.23 | Морфологический разбор глагола | | | |
| 9.24 | Р\Р Рассказ на основе услышанного | | | 1 |
| 9.25 | Р\Р Сочинение «Когда моя мама училась в школе» | | | 1 |
| 9.26 | Правописание гласных в суффиксах глаголов | | | |
| 9.27 | Правописание гласных в суффиксах глаголов | | | |
| 9.28 | Обобщающий урок по теме «Глагол» | | | |
| 9.29 | Контрольный диктант по теме «Глагол» | | КД №7 | |
| 9.30 | Анализ диктанта | | | |
| 10 | Повторение и систематизация изученного в 6 классе | 8+2 | | |
| 10.1 | Разделы науки о языке | | | |
| 10.2 | Орфография. Орфографический разбор | | | |
| 10.3 | Пунктуация. Пунктуационный разбор | | | |
| 10.4 | Р\Р Подготовка к сочинению | | | 1 |
| 10.5 | Р\Р Сочинение «Майский день» | | | 1 |
| 10.6 | Лексика и фразеология | | | |
| 10.7 | Словообразование. Разбор по составу. | | | |
| 10.8 | Морфология. Морфологический разбор. | | | |
| 10.9 | Синтаксис. Синтаксический разбор | | | |
| 10.10 | Итоговый контрольный диктант | | Диктант №8 | |
| | Итого из них: | 170 | | |
| | диктантов | 8 | | |
| | Развития речи из них: | 28 | | |
| | сочинений | 20 | | |
| | изложений | 5 | | |
| | другое | 3 | | |
страница 1
скачать
Другие похожие работы: