Тематический поурочный план учебного предмета «Русский язык» (6 класс)
Тематический поурочный план
учебного предмета «Русский язык» (6 класс)
(5 часов в неделю; 34 учебных недели)
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | | |
Контрольные работы | Творческие работы | |||
1 | Русский язык –один из развитых языков мира | 1 | | |
2. | Повторение пройденного в 5 классе | 8+2 | | |
2.1 | Фонетика и графика | | | |
2.2 | Части слова | | | |
2.3 | Части речи. Орфограммы в окончаниях слов | | | |
2.4 | Р\Р Подготовка к сочинению | | | 1 |
2. 5 | Р\Р Сочинение «Памятный день летних каникул» | | | 1 |
2.6 | Словосочетание | | | |
2.7 | Простое и сложное предложение | | | |
2.8 | Прямая речь и диалог | | | |
2.9 | Стили речи. Официально-деловой стиль | | | |
2.10 | Контрольный диктант по теме «Повторение» | | Диктант №1 | |
3 | Лексика и фразеология. Культура речи | 10+3 | | |
3.1 | Повторение изученного в 5 классе | | | |
3.2 | Р\Р Собирание материала к сочинению | | | |
3.3 | Общеупотребительные слова | | | |
3.4 | П рофессионализмы | | | |
3.5 | Диалектные слова | | | |
3.6 | Р\Р Подготовка к изложению | | | 1 |
3.7 | Р\Р Изложение | | | 1 |
3.8 | Жаргонизмы | | | |
3.9 | Эмоционально окрашенные слова | | | |
3.10 | Устаревшие слова. Новые слова | | | |
3.11 | Исконно русские и заимствованные слова | | | |
3.12 | Фразеологизмы | | | |
3.13 | Источники фразеологизмов | | | |
4 | Словообразование. Орфография. Культура речи | 24+4 | | |
4.1 | Повторение изученного в 5 классе | | | |
4.2 | Р\Р Описание помещения | | | |
4.3 | Основные способы образования слов | | | |
4.4 | Основные способы образования слов | | | |
4.5 | Этимология слова | | | |
4.6 | Р\Р Систематизация материала к сочинению | | | 1 |
4.7 | Р\Р Сочинение –описание помещения | | | 1 |
4.8 | Буквы О-А в корне КОС-КАС | | | |
4.9 | Буквы О-А в корне КОС-КАС | | | |
4.10 | Буквы О-А в корне КОС-КАС | | | |
4.11 | Буквы О-А в корне ГОР-ГАР | | | |
4.12 | Буквы О-А в корне ГОР-ГАР | | | |
4.13 | Буквы О-А в корне ГОР-ГАР | | | |
4.14 | Буквы Ы-И после приставок | | | |
4.15 | Буквы Ы-И после приставок | | | |
4.16 | Правописание приставок ПРЕ-ПРИ | | | |
4.17 | Правописание приставок ПРЕ-ПРИ | | | |
4.18 | Соединительные гласные О и Е в сложных словах | | | |
4.19 | Соединительные гласные О и Е в сложных словах | | | |
4.20 | Сложносокращенные слова | | | |
4.21 | Сложносокращенные слова | | | |
4.22 | Морфемный и словообразовательный разбор | | | |
4.23 | Морфемный и словообразовательный разбор | | | |
4.24 | Повторение по теме «Словообразование» | | | |
4.25 | Обобщающий урок по теме «Словообразование» | | | |
4.26 | Контрольный диктант по теме «Словообразование» | | Диктант №2 | |
4.27 | Анализ диктанта | | | |
4.28 | Р\Р Сочинение «Утро на картине» | | | 1 |
| Морфология. Орфография. Культура речи. | |||
5 | ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ | 18+3 | | |
5.1 | Повторение. Имя существительное. | | | |
5.2 | Р\Р Письмо | | | |
5.3 | Разносклоняемые существительные | | | |
5.4 | Разносклоняемые существительные | | | |
5.5 | Буква Е в суффиксе ЕН | | | |
5.6 | Несклоняемые имена существительные | | | |
5.7 | Род несклоняемых имен существительных | | | |
5.8 | Имена существительные общего рода | | | |
5.9 | Морфологический разбор существительного | | | |
5.10 | Р\Р Сочинение «Первый раз…» | | | 1 |
5.11 | Р\Р Сочинение «Первый раз…» | | | 1 |
5.12 | НЕ с существительными | | | |
5.13 | НЕ с существительными | | | |
5.14 | Буквы Ч и Щ в суффиксе ЧИК ЩИК | | | |
5.15 | Гласные в суффиксах существительных ЕК ИК | | | |
5.16 | Гласные О-Е после шипящих в суффиксе существительных | | | |
5.17 | Правописание Н и НН в суффиксах существительных | | | |
5.18 | Правописание Н и НН в суффиксах существительных | | | |
5.19 | Обобщающий урок по теме | | | |
5.20 | Контрольный диктант по теме «Имя существительное» | | КД №3 | |
5.21 | Анализ диктанта | | | |
6 | ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ | 18+3 | | |
6.1 | Повторение изученного в 5 классе | | | |
6.2 | Р\Р Описание природы | | | |
6.3 | Степени сравнения прилагательных | | | |
6.4 | Степени сравнения прилагательных | | | |
6.5 | Разряды имен прилагательных. Качественные прилагательные | | | |
6.6 | Относительные прилагательные | | | |
6.7 | Р\Р Изложение «Ужасная ночная метель» | | | 1 |
6.8 | Притяжательные прилагательные | | | |
6.9 | Морфологический разбор прилагательного | | | |
6.10 | НЕ с прилагательными | | | |
6.11 | НЕ с прилагательными | | | |
6.12 | Буква О-Е после шипящих и Ц | | | |
6.13 | Буквы О-Е после шипящих и Ц | | | |
6.14 | Р\Р Сочинение по картине «Зимний вечер» | | | 1 |
6.15 | Н и НН в суффиксах прилагательных | | | |
6.16 | Н и НН в суффиксах прилагательных | | | |
6.17 | Различение на письме суффиксов прилагательных –к- и –ск- | | | |
6.18 | Дефисное и слитное написание прилагательных | | | |
6.19 | Обобщающий урок по теме | | | |
6.20 | Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» | | КД №4 | |
6.21 | Анализ диктанта | | | |
7 | Имя числительное | 12+2 | | |
7.1 | Имя числительное как часть речи | | | |
7.2 | Простые и составные числительные | | | |
7.3 | Мягкий знак на конце и в середине числительных | | | |
7.4 | Разряды количественных числительных | | | |
7.5 | Числительные, обозначающие целые числа | | | |
7.6 | Дробные числительные | | | |
7.7 | Собирательные числительные | | | |
7.8 | Порядковые числительные | | | |
7.9 | Р\Р Подготовка к сочинению | | | 1 |
7.10 | Р/Р Сочинение «Почему надо заниматься спортом» | | | 1 |
7.11 | Морфологический разбор числительного | | | |
7.12 | Повторение | | | |
7.13 | Контрольный диктант по теме «Имя числительное» | | Контрольный диктант №5 | |
7.14 | Анализ диктанта. | | | |
8 | МЕСТОИМЕНИЕ | 19+3 | | |
8.1 | Местоимение как часть речи | | | |
8.2 | Личные местоимения | | | |
8.3 | Возвратное местоимение | | | |
8.4 | Вопросительные местоимения | | | |
8.5 | Относительные местоимения | | | |
8.6 | Неопределенные местоимения | | | |
8.7 | Неопределенные местоимения | | | |
8.8 | Отрицательные местоимения | | | |
8.9 | Отрицательные местоимения | | | |
8.10 | Притяжательные местоимения | | | |
8.11 | Притяжательные местоимения | | | |
8.12 | Р\Р Рассуждение | | | |
8.13 | Р\Р Сочинение-рассуждение (упр436) | | | 1 |
8.14 | Указательные местоимения | | | |
8.15 | Указательные местоимения | | | |
8.16 | Определительные местоимения | | | |
8.17 | Определительные местоимения | | | |
8.18 | Р\Р Сочинение -сказка | | | 1 |
8.19 | Морфологический разбор местоимения | | | |
8.20 | Повторение темы | | | |
8.21 | Контрольный диктант по теме «Местоимение» | | КД №6 | |
8.22 | Анализ контрольного диктанта | | | |
9 | ГЛАГОЛ | 24+6 | | |
9.1 | Повторение изученного о глаголе в 5 классе | | | |
9.2 | Р\Р Сочинение –рассказ по данному сюжету | | | 1 |
9.3 | Р\Р Сочинение по данному сюжету | | | 1 |
9.4 | Морфологические признаки глагола | | | |
9.5 | Разноспрягаемые глаголы | | | |
9.6 | Разноспрягаемые глаголы | | | |
9.7 | Возвратные глаголы | | | |
9.8 | Глаголы переходные и непереходные | | | |
9.9 | Глаголы переходные и непереходные | | | |
9.10 | Наклонение глагола. Изъявительное наклонение | | | |
9.11 | Наклонение глагола. Изъявительное наклонение | | | |
9.12 | Р\Р Изложение «Витькина гайка» | | | 1 |
9.13 | Р\Р Изложение «Витькина гайка» | | | 1 |
9.14 | Условное наклонение | | | |
9.15 | Условное наклонение | | | |
9.16 | Повелительное наклонение | | | |
9.17 | Повелительное наклонение | | | |
9.18 | Различие повелительного наклонения и будущего времени | | | |
9.19 | Употребление наклонений | | | |
9.20 | Безличные глаголы | | | |
9.21 | Безличные глаголы | | | |
9.22 | Морфологический разбор глагола | | | |
9.23 | Морфологический разбор глагола | | | |
9.24 | Р\Р Рассказ на основе услышанного | | | 1 |
9.25 | Р\Р Сочинение «Когда моя мама училась в школе» | | | 1 |
9.26 | Правописание гласных в суффиксах глаголов | | | |
9.27 | Правописание гласных в суффиксах глаголов | | | |
9.28 | Обобщающий урок по теме «Глагол» | | | |
9.29 | Контрольный диктант по теме «Глагол» | | КД №7 | |
9.30 | Анализ диктанта | | | |
10 | Повторение и систематизация изученного в 6 классе | 8+2 | | |
10.1 | Разделы науки о языке | | | |
10.2 | Орфография. Орфографический разбор | | | |
10.3 | Пунктуация. Пунктуационный разбор | | | |
10.4 | Р\Р Подготовка к сочинению | | | 1 |
10.5 | Р\Р Сочинение «Майский день» | | | 1 |
10.6 | Лексика и фразеология | | | |
10.7 | Словообразование. Разбор по составу. | | | |
10.8 | Морфология. Морфологический разбор. | | | |
10.9 | Синтаксис. Синтаксический разбор | | | |
10.10 | Итоговый контрольный диктант | | Диктант №8 | |
| Итого из них: | 170 | | |
| диктантов | 8 | | |
| Развития речи из них: | 28 | | |
| сочинений | 20 | | |
| изложений | 5 | | |
| другое | 3 | | |
страница 1
скачать
Другие похожие работы: