Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся
личностные, метапредметные, предметные результаты освоения учебного предмета в данном классе;
содержание учебного предмета, курса, модуля и.т.д.;
тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся;
описание материально-технического и учебно-методического обеспечения Рабочей программы;
лист внесения изменений.
2.2. Содержание Рабочей программы учебного предмета:
Разделы Рабочей программы | Содержание разделов Рабочей программы |
Титульный лист | - полное наименование учредителя образовательного учреждения; - полное наименование образовательного учреждения (тип образовательного учреждения); - грифы согласования программы профессиональным объединением учителей образовательного учреждения (или муниципальным профессиональным объединением учителей) и заместителем директора по УВР; - гриф утверждения программы руководителем образовательного учреждения с указанием даты и номера приказа; - наименование учебного предмета, для изучения которого разработана программа; - образовательная область, включающая данный учебный предмет; - указание ступени и параллели, на которой изучается предмет; - сроки реализации программы; - фамилия, имя, отчество, должность разработчика(ов) Рабочей программы; - наименование села; - год составления программы |
Пояснительная записка | - библиографический список программ (примерной, авторской), на основе, которой разработана Рабочая программа; - обоснование выбора УМК; - цель и задачи обучения предмету; - ценностные ориентиры содержания учебного предмета; - общая характеристика организации учебного процесса: технологий, методов, форм, средств обучения и режим занятий; - количество часов, на которое рассчитана Рабочая программа; - информация о внесенных изменениях в авторскую программу и их обоснование; - используемая в тексте программы система условных обозначений |
Планируемые результаты | - подробное описание базовых личностных, метапредметных и предметных результатов по уровням с индикаторами их усвоения; - подробное описание повышенного уровня усвоения личностных, метапредметных и предметных результатов по уровням с индикаторами их усвоения (выделяются курсивом) |
Содержание тем учебного курса | - перечень и название разделов учебного предмета и видов учебной деятельности; - количество часов необходимое для изучения раздела |
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся | - перечень разделов и тем, последовательность их изучения; - количество часов на изучение каждого раздела и каждой темы; - вид занятий (теоретические или практические); - количество и темы контрольных работ; - планируемые даты проведения урока |
Описание материально-технического и учебно-методического обеспечения Рабочей программы | - библиографический список методических и учебных пособий, используемых в образовательном процессе; - оборудование и приборы; - дидактический материал; - цифровые образовательные ресурсы; - Интернет-ресурсы; - литература, рекомендованная для учащихся; - литература, использованная при подготовке программы; - др. |
2.3. Содержание Рабочей программы курса внеурочной образовательной деятельности:
Разделы Рабочей программы | Содержание разделов Рабочей программы |
Титульный лист | - полное наименование учредителя образовательного учреждения; - полное наименование образовательного учреждения (тип образовательного учреждения); - грифы согласования программы профессиональным объединением учителей образовательного учреждения (или муниципальным профессиональным объединением учителей) и заместителем директора по УВР; - гриф утверждения программы руководителем образовательного учреждения с указанием даты и номера приказа; - наименование учебного курса, для изучения которого разработана программа; - указание ступени и параллели, на которой изучается курс; - сроки реализации программы; - фамилия, имя, отчество, должность разработчика(ов) курса; - наименование населенного пункта; - год составления программы |
Пояснительная записка | - библиографический список примерной (авторской) программы, на основе, которой разработана Рабочая программа курса (если такая программа имеется); - информация о возрастной группе учащихся, на которых ориентирована программа; - информация о назначении программы курса; - цели, задачи, принципы, на которых строится данная программа курса; - ценностные ориентиры содержания курса; - обоснование выбранных технологий, средств, методов, форм, средств организации внеурочной деятельности и режим занятий; - сведения о распределение часов по годам обучения; - формы представления результатов (выставки, спектакли, концерты, соревнования, турниры, конференции, портфолио и др); - используемая в тексте программы система условных обозначений |
Планируемые результаты | - описание уровней воспитательных результатов внеурочной образовательной деятельности; - личностные и метапредметные результаты, которые будут достигнуты учащимися. |
Содержание тем курса внеурочной деятельности | - краткое описание разделов курса, с указанием применяемых форм внеурочной деятельности и почасовое распределение по каждому классу |
Тематическое планирование | - перечень разделов и тем, последовательность их изучения; - количество часов на изучение каждого раздела и каждой темы; - формы внеурочной деятельности |
Описание материально-технического и учебно-методического обеспечения Рабочей программы | - библиографический список методических и учебных пособий, используемых в образовательном процессе; - оборудование и приборы; - дидактический материал; - цифровые образовательные ресурсы; - Интернет-ресурсы; - литература, рекомендованная для учащихся; - литература, использованная при подготовке программы; - др. |
3. Разработка Рабочей программы
При разработке рабочей программы учитель должен опираться на настоящее Положение.
Рабочая программа составляется учителем по определенному учебному предмету, курсу.
При составлении, согласовании и утверждении Рабочей программы должно быть обеспечено ее соответствие:
- федеральному государственному образовательному стандарту;
- основной образовательной программе образовательного учреждения;
- содержанию примерной (авторской) программы по учебному предмету.
Порядок утверждения Рабочей программы
Рабочая программа утверждается ежегодно в начале учебного года (до 1 сентября текущего года) приказом директора образовательного учреждения.
Учитель представляет Рабочую программу на заседание профессионального объединения учителей-предметников на предмет соответствия установленным требованиям. В протоколе заседания профессионального объединения учителей-предметников указывается факт соответствия Рабочей программы установленным требованиям.
Рабочую программу представляют на согласование заместителю директора по учебно-воспитательной работе. Заместитель директора школы в титульном листе под грифом «Согласовано» ставит дату, подпись
Руководитель образовательного учреждения приказом по основной деятельности утверждает Рабочую программу.
Оформление Рабочей программы
5.1. Текст набирается в редакторе Word for Windows шрифтом Times New Roman, кегль 12-14, межстрочный интервал одинарный, переносы в тексте не ставятся, выравнивание по ширине, абзац 1,25 см, поля со всех сторон 2 см; центровка заголовков и абзацы в тексте выполняются при помощи средств Word, листы формата А 4. Таблицы вставляются непосредственно в текст.
5.2. Титульный лист считается первым, но не нумеруется, также как и листы приложения.
5.3. Тематическое планирование представляется в виде таблицы.
5.4 Список литературы в алфавитном порядке, с указанием библиографических данных.
6. Контроль реализации Рабочей программы
6.1. Контроль выполнения Рабочей программы осуществляется в соответствии с Положением и планом учрежденческого контроля образовательного учреждения.
страница 1
скачать
Другие похожие работы: