Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 5 класс за III четверть. № Тема урока Цель Дидактическая модель обучения Педагогические средства Вид деятельности учащихся
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 5 класс за III четверть.
№ | Тема урока | Цель | Дидактическая модель обучения | Педагогические средства | Вид деятельности учащихся | Планируемый результат (компетенции) | Информационно-педагогическое обеспечение | Часы | дата | |
По плану | фактически | |||||||||
1 | Фразеологические обороты. | Дать понятие фразеологический оборот | Репродуктивная. | Фронтальный опрос, упражнения, работа с текстом. | Коллективная, индивидуальная. | Знать определение фразеологизма, значение. Уметь находить в тексте фразеологические обороты, | Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.: Просвещение, 2002 | 1 | | |
2 | Повторение. Состав слова и словообразование. Основа и окончание. Корень ,суффикс,приставка | Дать понятие морфема и словообразование, значимые части слова, производить морфемный разбор. | Объяснительно-иллюстративная, репродуктивная. | Упражнения, практикум | Групповая, парная, индивидуальная | Уметь различать однокоренные слова и формы слова, знать способы словоизменения, уметь определять основу слова, уметь видеть орфограмму в корне и проверить её, уметь выделять суффиксы и приставки в словах путём словообразовательного анализа | Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.: Просвещение, 2002 | 1 | | |
3-4 | Чередование звуков при образовании и изменении слов. Чередующиеся согласные звуки. | Сформировать умение видеть чередования гласных и согласных в словах. | Объяснительно-иллюстративная. | Упражнения, беседа, опорные записи. | Коллективная, индивидуальная. | Знать понятие о чередовании, основные чередования согласных в корне; беглость гласных как варианты чередования . | Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.: Просвещение, 2002 | 2 | | |
5-6 | Чередующиеся гласные а/о. | Научить распознавать слова с чередующимися гласными в корне. | Репродуктивная, объяснительно-иллюстративная | Практикум, работа с учебником | Индивидуальная ,коллективная | Уметь распознавать слова с полногласием и неполногласием и правильно их писать. Владеть правилом выбора о – а в корнях с чередованием. | Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.: Просвещение, 2002 | 2 | | |
7 | Чередующиеся гласные е/и. | Научить распознавать слова с чередующимися гласными в корне | Репродуктивная, лбъяснительно-иллюстративная | Упражнения, работа с учебником. | Коллективная, индивидуальная. | Уметь распознавать слова с полногласием и неполногласием и правильно их писать. Владеть правилом выбора е – и в корнях с чередованием. | Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.: Просвещение, 2002 | 2 | | |
8 | Беглые гласные о,е в приставках,корнях, суффиксах. | Дать понятие о беглости гласных как варианте чередования. | Объяснительно- иллюстративная. | Работа с текстом, упражнения. | Коллективная, индивидуальная. | Знать , какие буквы называются беглыми. Уметь подбирать проверочные слова. | Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.: Просвещение, 2002 | 1 | | |
9-10 | Р.Р.Сочинение-рассуждение | Формирование умения написания сочинения рассуждения на заданную тему; навыков связной речи и правильного, стилистически целесообразного употребления выразительных средств | Частично-поисковая, творческая | Работа с текстом, отбор материала, составление плана, сочинение | Индивидуальная | Знать признаки текста. Уметь строить собственные рассуждения о прочитанном ( Я),(К) | | 2 | | |
11 | Буквы о,е после шипящих в корнях. | | Объяснительно-иллюстративная . | Работа с текстом. | Коллективная. Групповая. Индивидуальная | Уметь различать написание о и е в корне слова. | Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.: Просвещение, 2002 | 1 | | |
12 | Значение и правописание приставок. | Дать определение приставки, познакомить со смысловыми значениями приставок и их ролью в тексте | Объяснительно-иллюстративная, репродуктивная. | Работа с текстом, упражнения | Коллективная, индивидуальная | Уметь правильно выделять приставки, определять их значение, группировать слова по этим значениям; повторить разбор по составу, правописание приставки и предлога. | Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.: Просвещение, 2002 | 1 | | |
13 | Приставки до-,за-,на-,по-,про-,об-,от-,в-,во-,под-,пред-,над-. | Познакомить с правилами правописания приставок и их значениями | Объяснительно-иллюстративная | Словарная работа, упражнения | Парная , индивидуальная | Знать правила правописания приставок. Уметь отличать приставки от предлогов. | Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.: Просвещение, 2002 | 1 | | |
14 | Приставка с-. | | Объяснительно- иллюстративная. | Упражнения, работа с текстом, диктант «Проверяю себя» | Коллективная, индивидуальная | Уметь выделять приставку путем словообразовательного анализа. | Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.: Просвещение, 2002 | 1 | | |
15-16 | Приставки, оканчивающиеся на з(с). | Познакомить с правилом написания букв з и с на стыке корня и приставки | Объяснительно-иллюстративная | Опорные записи, упражнения | Коллективная, индивидуальная | Знать правила выбора букв з и с на стыке корня и приставки. | Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.: Просвещение, 2002 | 2 | | |
17 | Буквы Ы,Ъ после приставок. | Закрепить написание букв и – ы после приставки. | Объяснительно-иллюстративная, частично-поисковая | Беседа, анализ | Индивидуальная, коллективная | Знать выбор букв и – ы после приставки. | Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.: Просвещение, 2002 | 2 | | |
18-19 | Приставки пре- и при-. | Дать знания о правописании приставок ПРЕ и ПРИ и научить использовать правило в практической деятельности. | Объяснительно-иллюстративная, репродуктивная | Опорные записи, анализ, тренинг. | Индивидуальная, коллективная | Уметь различать на письме приставки ПРИ и ПРЕ | Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.: Просвещение, 2002 | 2 | | |
20 | Правописание приставок | Закрепить знания о правописании неизменяемых приставок. | Объяснительно-иллюстративная, | Опорные записи, анализ, упражнения | Индивидуальная, коллективная | Знать правило правописания неизменяемых приставок. | Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.: Просвещение, 2002 | 1 | | |
21-22 | Р.Р. Рассказ. Невыдуманный рассказ о себе | Знакомство с композицией рассказа, обучение составлению рассказа | Объяснительно-иллюстративная, частично-поисковая | Беседа, анализ | Индивидуальная, коллективная | Знать композицию рассказа. Уметь составлять рассказ, самостоятельно его редактировать | Никитина Е.И. Русская речь:учебное пособие по развитию связной речи для уч-ся 5-7 кл. – М.: Просвещение , 1995 | 2 | | |
23-24 | Сложные и сложносокращенные слова | Познакомить учащихся со способами образования слов, Научить отличать сложные слова от сложносокращенных. | Объяснительно-иллюстративная | Беседа, упражнения | Коллективная, индивидуальная | Знать способы образования слов. Уметь отличать сложные слова от сложносокращенных | Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.: Просвещение, 2002 | 2 | | |
25 | Правила переноса слов. | Познакомить с правилами переноса слов. | Частично-поисковая | Работа с книгой, проблемные задания | Индивидуальная ,коллективная | Уметь правильно переносить слова, делить слова на слоги. | Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.: Просвещение, 2002 | 1 | | |
26 | Обобщающие упражнения. | Определить уровень усвоения изученного материала | Репродуктивный | Контроль | Индивидуальная | Овладеть орфографическими и пунктуационными навыками на уровне ОС | Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.: Просвещение, 2002 | 1 | | |
27 | Морфология и орфография. Имя существительное как часть речи | Закрепить понятие об имени существительном как самостоятельной части речи. | Репродуктивный | Работа с учебником, тренировочные упражнения | Коллективная , индивидуальная | Уметь отличать имя существительное от других частей речи. | Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.: Просвещение, 2002 | 1 | | |
28 | Значение и основные грамматические признаки имени существительного | Сформировать представление о грамматических категориях имен существительных. | Объяснительно-иллюстративная | Беседа, работа с текстом, упражнения | Коллективная | Знать основные грамматические признаки имен существительных. | Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.: Просвещение, 2002 | 1 | | |
29 | Имена существительные неодушевленные и одушевленные. | Сформировать представление об именах существительных одушевленных и неодушевленных. | Объяснительно-иллюстративная | Беседа, опорные записи, упражнения | Коллективная, индивидуальная | Уметь отличать одушевленные и неодушевленные имена существительные. | Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.: Просвещение, 2002 | 1 | | |
30-31 | Р.Р.Изложение | Совершенствование навыков написания изложения и составления плана | Поисковая | Работа с текстом, работа с картиной | Индивидуальная | Уметь составлять план, определять тип и стиль текста; подробно его излагать, применяя в практике письма нормы современного русского языка (Я),(К) | Сборник | 2 | | |
32 | Имена существительные собственные и нарицательные. | Сформировать представление об именах существительных собственных и нарицательных. | Объяснительно-иллюстративная, частично-поисковая | Работа над тексами, анализ описаний | Коллективная, индивидуальная | Уметь отличать собственные имена существительные и нарицательные. | Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.: Просвещение, 2002 | 1 | | |
33 | Род имен существительных. | Отработать умение определять родовую принадлежность имен существительных | Объяснительно-иллюстративная | Опорные записи, упражнения | Коллективная, индивидуальная | Уметь определять родовую принадлежность имен существительных. | Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.: Просвещение, 2002 | 1 | | |
34 | Имена существительные мужского рода. | Познакомить с именами существительными мужского рода. | Объяснительно-иллюстративная | Опорные записи, упражнения | Коллективная, индивидуальная | Знать имена существительные мужского рода. | Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.: Просвещение, 2002 | 1 | | |
35 | Имена существительные женского рода. | Познакомить с именами существительными женского рода. | Объяснительно-иллюстративная | Опорные записи , упражнения | Коллективная, индивидуальная | Знать имена существительные женского рода. | Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.: Просвещение, 2002 | 1 | | |
36 | Имена существительные среднего рода. | Познакомить с именами существительными среднего рода. | Объяснительно-иллюстративная | Опорные записи , упражнения, тренинг | Коллективная, индивидуальная | Знать имена существительные среднего рода. | Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.: Просвещение, 2002 | 1 | | |
37 | Род имен существительных с основой на шипящий | Познакомить с именами существительными с основой на шипящий. | Репродуктивная, частично-поисковая | Беседа, работа с книгой, проблемные задания | Коллективная, индивидуальная | Знать имена существительные с основой на шипящий | Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.: Просвещение, 2002 | 1 | | |
38-39 | Р.Р. Сочинение | Формирование умения написания сочинения рассуждения на заданную тему; навыков связной речи и правильного, стилистически целесообразного употребления выразительных средств | Частично-поисковая, творческая | Работа с текстом, отбор материала, составление плана, сочинение | Индивидуальная | Знать признаки текста. Уметь строить собственные рассуждения о прочитанном ( Я),(К) | Никитина Е.И. Русская речь:учебное пособие по развитию связной речи для уч-ся 5-7 кл. – М.: Просвещение , 1995 | 2 | | |
40 | Имя прилагательное как часть речи. | Дать понятие об имени прилагательном как части речи. | Репродуктивная | Работа с учебником, тренировочные упражнения | Индивидуальная | Уметь отличать имя прилагательное от других частей речи. | Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.: Просвещение, 2002 | 1 | | |
41-42 | Значение и основные грамматические признаки имен прилагательных | Сформировать представление о грамматических категориях имени прилагательного. | Репродуктивная | Работа с учебником, тренировочные упражнения | Индивидуальная , коллективная | Знать основные грамматические признаки имен прилагательных. | Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.: Просвещение, 2002 | 2 | | |
43 | Согласование имени прилагательного с именами существительными в роде,числе,падеже. | | Репродуктивная, объяснительно-иллюстративная | Работа с учебником, тренировочные упражнения | Индивидуальная, коллективная | | Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.: Просвещение, 2002 | 1 | | |
44-45 | Склонение имен прилагательных в единственном и во множественном числе. | | Репродуктивная, объяснительно-иллюстративная | Работа с учебником, тренировочные упражнения | Индивидуальная, коллективная | | Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.: Просвещение, 2002 | 2 | | |
46-47 | Р.Р.Сочинение по картине | | | | | | | 2 | | |
48 | Употребление имен прилагательных в роли сказуемого. | Сформировать понятие об особенностях полных и кратких имен прилагательных | Репродуктивная, объяснительно-иллюстративная | Работа с учебником, тренировочные упражнения | Индивидуальная, коллективная | | Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.: Просвещение, 2002 | 1 | | |
49 | Употребление имен прилагательных в роли определения | Сформировать понятие об особенностях полных и кратких имен прилагательных | Репродуктивная, объяснительно-иллюстративная | Работа с учебником, тренировочные упражнения | Индивидуальная, коллективная | | Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.: Просвещение, 2002 | 1 | | |
50 | Образование имен прилагательных. | Познакомить со способами образования имен прилагательных. | Репродуктивная, объяснительно-иллюстративная | Работа с учебником, тренировочные упражнения | Индивидуальная, коллективная | Знать способы образования имен прилагательных. | Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.: Просвещение, 2002 | 1 | | |
51-52 | Контрольный диктант | Определить уровень усвоения изученного материала | Репродуктивная | Контроль | Индивидуальная | Овладеть орфографическими и пунктуационными навыками на уровне ОС. | В.В.Андросова.Сборник диктантов для 5 -7 классов- Ростов – на – Дону «Феникс»,2010 | 2 | | |
53-54 | Образование имен прилагательных с помощью суффиксов. | Познакомить со способами образования имен прилагательных. | Репродуктивная, объяснительно-иллюстративная | Работа с учебником, тренировочные упражнения | Индивидуальная, коллективная | Знать способы образования имен прилагательных. | Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.: Просвещение, 2002 | 2 | | |
55 | Образование имен прилагательных с помощью приставок | Познакомить с приставочным способом образования имен прилагательных | Репродуктивная, объяснительно-иллюстративная | Работа с учебником, тренировочные упражнения | Индивидуальная, коллективная | Знать способы образования имен прилагательных. | Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.: Просвещение, 2002 | 1 | | |
| Количество часов за III четверть – 55 На развитие речи – 10 На контрольные работы – 2 | | | |
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 5 класс за IV четверть.
№ | Тема урока | Цель | Дидактическая модель обучения | Педагогические средства | Вид деятельности учащихся | Планируемый результат (компетенции) | Информационно-педагогическое обеспечение | Часы | дата | |
По плану | фактически | |||||||||
1 | Глагол как часть речи. | Систематизация ранее изученного о глаголе, углубление знаний: особенности функционировании глаголов в речи; знакомство с тематическими группами глаголов | Объяснительно-иллюстративная | Беседа, работа с текстом, упражнения | Коллективная, парная, индивидуальная | Знать ранее известные признаки глагола: спряжение, время, число, род; особенности функционировании глаголов в речи; тематические группы глаголов | Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.: Просвещение, 2002 | 1 | | |
2-3 | Значение и основные грамматические признаки глагола. | Сформировать представление о грамматических категориях глагола. | Объяснительно-иллюстративная | Беседа, работа с учебником, упражнения | Коллективная, парная | Знать основные грамматические признаки глагола. | Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.: Просвещение, 2002 | 2 | | |
4-5 | р/р. Подготовка к сочинению-рассуждению | Продолжить работу над формированием навыков построения рассуждения. | Репродуктивная, частично-поисковая | Работа с книгой, проблемные задания | Индивидуальная | Знать типовую композицию рассуждения, языковые средства связи частей этого типа речи. Уметь строить текст-рассуждение с использованием языковых явлений. | Никитина Е.И. Русская речь:учебное пособие по развитию связной речи для уч-ся 5-7 кл. – М.: Просвещение , 1995 | 2 | | |
6 | Неопределенная форма глагола(инфинитив). | Знакомство с понятием «инфинитив», морфологические признаки инфинитива как неизменяемой формы глагола; совершенствование навыка морфемного анализа, формирование умения находить инфинитив по личной форме, усвоение орфограммы «Мягкий знак в инфинитиве» | Объяснительно-иллюстративная | Работа с книгой, практикум | Парная, индивидуальная | Знать понятие инфинитива. Уметь находить инфинитив по личной форме глагола, грамотно писать глаголы с Ь после шипящих на конце | Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.:Просвщение, 2002 | 1 | | |
7 | Значение и употребление глаголов с приставками. | | Объяснительно-иллюстративная, репродуктивная | Беседа, работа с текстом, проблемные задания | Парная, индивидуальная,коллективная | | Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.: Просвещение, 2002 | 1 | | |
8 | Глаголы движения. | | Объяснительно-иллюстративная | Диалог, наблюдение, упражнения | Коллективная, индивидуальная | | Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.: Просвещение, 2002 | 1 | | |
9-10 | р/р. Рассказ на основе картины, включающий описание. | Углубить представление об описании в художественном стиле речи; совершенствовать навыки составления сочинения-описания по картине | Объяснительно-иллюстративная | Работа по картине, с учебником, опорными записями | Индивидуальная | Знать структуру описания в художественном стиле по картине. Уметь составлять текст-описание по картине | Сборник диктантов и изложений для 5-9 классов | 2 | | |
11 | Виды глагола | | Объяснительно-иллюстративная | Беседа, работа с учебником, упражнения | Парная, индивидуальная,коллективная | | Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.: Просвещение, 2002 | 1 | | |
12-13 | Образование видовых пар при помощи суффиксов. | | Объяснительно-иллюстративная, поисковая | Беседа, работа с текстом, проблемные задания, анализ | коллективная, индивидуальная | | Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.: Просвещение, 2002 | 2 | | |
14 | Образование видовых пар при помощи приставок. | | Объяснительно-иллюстративная, поисковая | Беседа, работа с текстом, проблемные задания, анализ | коллективная, индивидуальная | | Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.: Просвещение, 2002 | 1 | | |
15 | Времена глагола. | | Объяснительно-иллюстративная, поисковая | Беседа, работа с текстом, проблемные задания, анализ | коллективная, индивидуальная | | Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.: Просвещение, 2002 | 1 | | |
16-17 | Р.Р. Изложени-повествование «Случай с кошельком». | Совершенствование навыков написания изложения и составления плана | Поисковая | Работа с текстом, работа с картиной | Индивидуальная | Уметь составлять план, определять тип и стиль текста; подробно его излагать, применяя в практике письма нормы современного русского языка (Я),(К) | | 2 | | |
18 | Настоящее время. | | Объяснительно-иллюстративная, поисковая | Беседа, работа с текстом, проблемные задания, анализ | коллективная, индивидуальная | | Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.: Просвещение, 2002 | 1 | | |
19-20 | Спряжение глаголов | | Объяснительно-иллюстративная, поисковая | Беседа, работа с текстом, проблемные задания, анализ | коллективная, индивидуальная | | Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.: Просвещение, 2002 | 2 | | |
21 | Буква Ь в окончаниях глаголов 2 го лица единственного числа. | | Объяснительно-иллюстративная, поисковая | Беседа, работа с текстом, проблемные задания, анализ | коллективная, индивидуальная | | Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.: Просвещение, 2002 | 1 | | |
22-23 | Р.Р.Сочинение-повествование. | Формирование умения написания сочинения на заданную тему; навыков связной речи и правильного, стилистически целесообразного употребления выразительных средств | Частично-поисковая, творческая | Работа с текстом, отбор материала, составление плана, сочинение | Индивидуальная | Знать признаки текста. Уметь строить собственные рассуждения о прочитанном ( Я),(К) | Никитина Е.И. Русская речь:учебное пособие по развитию связной речи для уч-ся 5-7 кл. – М.: Просвещение , 1995 | 2 | | |
24-25 | Особенности спряжения некоторых глаголов. | | Объяснительно-иллюстративная, поисковая | Беседа, работа с текстом, проблемные задания, анализ | коллективная, индивидуальная | | Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.: Просвещение, 2002 | 2 | | |
26 | Будущее время. | | Объяснительно-иллюстративная, поисковая | Беседа, работа с текстом, проблемные задания, анализ | коллективная, индивидуальная | | Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.: Просвещение, 2002 | 1 | | |
27 | Прошедшее время. | | Объяснительно-иллюстративная, поисковая | Беседа, работа с текстом, проблемные задания, анализ | коллективная, индивидуальная | | Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.: Просвещение, 2002 | 1 | | |
28-29 | Р/Р. Комплексный анализ текста | Повторить основные признаки типов речи. Вспомнить понятие план текста; совершенствовать навыки анализа текста. | Объясни-тельно-иллюстра-тивная, репродуктивная, творческая. | Работа с текстом: составление плана, выделение смысловых частей, сочинение-миниатюра | Коллективная, групповая, индивидуальная | Знать основные признаки текста, типы речи. Уметь анализировать текст, определять его типовую принадлежность. (Я) (К) Продукт ивный | Сборник диктантов и изложений по русскому языку для 5-7 классов | 2 | | |
30 | Правописание –тся и ться в глаголах. | | Объяснительно-иллюстративная, поисковая | Беседа, работа с текстом, проблемные задания, анализ | коллективная, индивидуальная | | Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.: Просвещение, 2002 | 1 | | |
31 | Правописание НЕ с глаголами. | | Объяснительно-иллюстративная, поисковая | Беседа, работа с текстом, проблемные задания, анализ | коллективная, индивидуальная | | Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.: Просвещение, 2002 | 1 | | |
32-33 | Систематизация и обобщение изученного по теме «Глагол» | Совершенствование умения выполнять морфологический и морфемный разбор глагола, работать с орфограммами, изученными по теме «Глагол». | Репродуктивная | Фронтальный опрос, задания по карточкам | Индивидуальная, групповая | Знать основной блок орфограмм глаголов, морфологический и морфемный разбор глаголов. | Ашурова С.Д.Учебник для 6 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.: Просвещение, 2002 | 2 | | |
34 | Повторение. Фонетика и графика. | | Повторение | Беседа, работа с текстом, проблемные задания, анализ | коллективная, индивидуальная | | Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.: Просвещение, 2002 | 1 | | |
35 | Морфология. Имя существительное как часть речи. | | Повторение | Беседа, работа с текстом, проблемные задания, анализ | коллективная, индивидуальная | | Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.: Просвещение, 2002 | 1 | | |
36 | Имя прилагательное как часть речи. | | Повторение | Беседа, работа с текстом, проблемные задания, анализ | коллективная, индивидуальная | | Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.: Просвещение, 2002 | 1 | | |
37-38 | Итоговая контрольная работа | Определить уровень усвоения изученного материала | Репродуктивная | Контроль | Индивидуальная | Овладеть орфографическими и пунктуационными навыками на уровне ОС. | Дидактический и раздаточный материал.Русский язык 5-7 классы.Издат-во «Учитель»,2010. | 2 | | |
39-40 | Резервный урок | | | | | | | | | |
| Всего уроков за IV четверть – 40 На развитие речи – 10 На контрольные работы – 2 | | | |
страница 1
скачать
Другие похожие работы: