NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 5 класс за III четверть. № Тема урока Цель Дидактическая модель обучения Педагогические средства Вид деятельности учащихся


Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 5 класс за III четверть.



Тема урока


Цель

Дидактическая модель обучения

Педагогические средства

Вид деятельности учащихся

Планируемый результат

(компетенции)

Информационно-педагогическое обеспечение

Часы

дата

По плану

фактически

1

Фразеологические обороты.

Дать понятие фразеологический оборот

Репродуктивная.


Фронтальный опрос, упражнения, работа с текстом.



Коллективная, индивидуальная.



Знать определение фразеологизма, значение.

Уметь находить в тексте фразеологические обороты,


Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.:

Просвещение,

2002

1







2

Повторение. Состав слова и словообразование. Основа и окончание. Корень ,суффикс,приставка

Дать понятие морфема и словообразование, значимые части слова, производить морфемный разбор.

Объяснительно-иллюстративная, репродуктивная.



Упражнения, практикум

Групповая, парная, индивидуальная


Уметь различать однокоренные слова и формы слова, знать способы словоизменения, уметь определять основу слова, уметь видеть орфограмму в корне и проверить её, уметь выделять суффиксы и приставки в словах путём словообразовательного анализа

Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.:

Просвещение,

2002

1







3-4

Чередование звуков при образовании и изменении слов. Чередующиеся согласные звуки.

Сформировать умение видеть чередования гласных и согласных в словах.

Объяснительно-иллюстративная.


Упражнения, беседа, опорные записи.



Коллективная, индивидуальная.


Знать понятие о чередовании, основные чередования согласных в корне; беглость гласных как варианты чередования .

Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.: Просвещение,

2002

2







5-6

Чередующиеся гласные а/о.

Научить распознавать слова с чередующимися гласными в корне.

Репродуктивная, объяснительно-иллюстративная

Практикум, работа с учебником

Индивидуальная ,коллективная

Уметь распознавать слова с полногласием и неполногласием и правильно их писать.

Владеть правилом выбора о – а в корнях с чередованием.

Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.:

Просвещение,

2002

2







7

Чередующиеся гласные е/и.

Научить распознавать слова с чередующимися гласными в корне

Репродуктивная, лбъяснительно-иллюстративная

Упражнения,

работа с учебником.

Коллективная, индивидуальная.


Уметь распознавать слова с полногласием и неполногласием и правильно их писать.

Владеть правилом выбора е – и в корнях с чередованием.

Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.:

Просвещение,

2002

2







8

Беглые гласные о,е в приставках,корнях, суффиксах.

Дать понятие о беглости гласных как варианте чередования.

Объяснительно- иллюстративная.


Работа с текстом, упражнения.

Коллективная, индивидуальная.


Знать , какие буквы называются беглыми.

Уметь подбирать проверочные слова.

Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.:

Просвещение,

2002

1







9-10

Р.Р.Сочинение-рассуждение

Формирование умения написания сочинения рассуждения на заданную тему; навыков связной речи и правильного, стилистически целесообразного употребления выразительных средств

Частично-поисковая, творческая

Работа с текстом, отбор материала, составление плана, сочинение

Индивидуальная


Знать признаки текста.

Уметь строить собственные рассуждения о прочитанном

( Я),(К)




2







11

Буквы о,е после шипящих в корнях.




Объяснительно-иллюстративная .

Работа с текстом.

Коллективная.

Групповая.

Индивидуальная

Уметь различать написание о и е в корне слова.

Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.:

Просвещение,

2002

1







12

Значение и правописание приставок.

Дать определение приставки, познакомить со смысловыми значениями приставок и их ролью в тексте

Объяснительно-иллюстративная, репродуктивная.



Работа с текстом, упражнения

Коллективная, индивидуальная

Уметь правильно выделять приставки, определять их значение, группировать слова по этим значениям; повторить разбор по составу, правописание приставки и предлога.

Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.:

Просвещение,

2002

1







13

Приставки до-,за-,на-,по-,про-,об-,от-,в-,во-,под-,пред-,над-.

Познакомить с правилами правописания приставок и их значениями

Объяснительно-иллюстративная



Словарная работа, упражнения

Парная , индивидуальная

Знать правила правописания приставок.

Уметь отличать приставки от предлогов.


Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.:

Просвещение,

2002

1







14

Приставка с-.




Объяснительно- иллюстративная.


Упражнения, работа с текстом, диктант «Проверяю себя»

Коллективная, индивидуальная

Уметь выделять приставку путем словообразовательного анализа.

Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.:

Просвещение,

2002

1







15-16

Приставки,

оканчивающиеся на з(с).

Познакомить с правилом написания букв з и с на стыке корня и приставки

Объяснительно-иллюстративная

Опорные записи, упражнения

Коллективная, индивидуальная

Знать правила выбора букв з и с на стыке корня и приставки.

Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.:

Просвещение,

2002

2







17

Буквы Ы,Ъ после приставок.

Закрепить написание букв

и – ы после приставки.

Объяснительно-иллюстративная, частично-поисковая

Беседа, анализ

Индивидуальная, коллективная

Знать выбор букв

и – ы после приставки.

Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.:

Просвещение,

2002

2







18-19

Приставки пре- и при-.

Дать знания о правописании приставок ПРЕ и ПРИ и научить использовать правило в практической деятельности.

Объяснительно-иллюстративная, репродуктивная

Опорные записи, анализ, тренинг.

Индивидуальная, коллективная

Уметь различать на письме приставки ПРИ и ПРЕ

Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.:

Просвещение,

2002

2







20

Правописание приставок

Закрепить знания о правописании неизменяемых приставок.

Объяснительно-иллюстративная,

Опорные записи, анализ, упражнения

Индивидуальная, коллективная

Знать правило правописания неизменяемых приставок.

Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.: Просвещение,

2002

1







21-22

Р.Р. Рассказ. Невыдуманный рассказ о себе

Знакомство с композицией рассказа, обучение составлению рассказа

Объяснительно-иллюстративная, частично-поисковая

Беседа, анализ

Индивидуальная, коллективная

Знать композицию рассказа.

Уметь составлять рассказ, самостоятельно его редактировать

Никитина Е.И. Русская речь:учебное пособие по развитию связной речи для уч-ся 5-7 кл. – М.: Просвещение , 1995

2







23-24

Сложные и сложносокращенные слова

Познакомить учащихся со способами образования слов,

Научить отличать сложные слова от сложносокращенных.

Объяснительно-иллюстративная

Беседа, упражнения

Коллективная, индивидуальная

Знать способы образования слов.

Уметь отличать сложные слова от сложносокращенных

Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.: Просвещение,

2002

2







25

Правила переноса слов.

Познакомить с правилами переноса слов.

Частично-поисковая

Работа с книгой, проблемные задания

Индивидуальная ,коллективная

Уметь правильно переносить слова, делить слова на слоги.

Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.:

Просвещение,

2002

1







26

Обобщающие упражнения.

Определить уровень усвоения изученного материала


Репродуктивный

Контроль

Индивидуальная

Овладеть орфографическими и пунктуационными навыками на уровне ОС

Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.: Просвещение,

2002

1







27

Морфология и орфография. Имя существительное как часть речи

Закрепить понятие об имени существительном как самостоятельной части речи.

Репродуктивный


Работа с учебником, тренировочные упражнения

Коллективная , индивидуальная

Уметь отличать имя существительное от других частей речи.

Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.: Просвещение,

2002

1







28

Значение и основные грамматические признаки имени существительного

Сформировать представление о грамматических категориях имен существительных.

Объяснительно-иллюстративная

Беседа, работа с текстом, упражнения

Коллективная

Знать основные грамматические признаки имен существительных.

Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.: Просвещение,

2002

1







29

Имена существительные неодушевленные и одушевленные.

Сформировать представление об именах существительных одушевленных и неодушевленных.

Объяснительно-иллюстративная

Беседа, опорные записи, упражнения

Коллективная, индивидуальная

Уметь отличать одушевленные и неодушевленные имена существительные.


Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.: Просвещение,

2002

1







30-31

Р.Р.Изложение

Совершенствование навыков написания изложения и составления плана

Поисковая


Работа с текстом, работа с картиной

Индивидуальная


Уметь составлять план, определять тип и стиль текста; подробно его излагать, применяя в практике письма нормы современного русского языка (Я),(К)

Сборник

2







32

Имена существительные собственные и нарицательные.

Сформировать представление об именах существительных собственных и нарицательных.

Объяснительно-иллюстративная, частично-поисковая

Работа над тексами, анализ описаний

Коллективная, индивидуальная

Уметь отличать собственные имена существительные и нарицательные.

Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.: Просвещение,

2002

1







33

Род имен существительных.

Отработать умение определять родовую принадлежность имен существительных

Объяснительно-иллюстративная

Опорные записи,

упражнения

Коллективная, индивидуальная

Уметь определять родовую принадлежность имен существительных.

Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.: Просвещение,

2002

1







34

Имена существительные мужского рода.

Познакомить с именами существительными мужского рода.

Объяснительно-иллюстративная

Опорные записи,

упражнения

Коллективная, индивидуальная

Знать имена существительные мужского рода.

Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.: Просвещение,

2002

1







35

Имена существительные женского рода.

Познакомить с именами существительными женского рода.

Объяснительно-иллюстративная

Опорные записи , упражнения

Коллективная, индивидуальная

Знать имена существительные женского рода.

Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.: Просвещение,

2002

1







36

Имена существительные среднего рода.

Познакомить с именами существительными среднего рода.

Объяснительно-иллюстративная

Опорные записи , упражнения, тренинг

Коллективная, индивидуальная

Знать имена существительные среднего рода.

Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.: Просвещение,

2002

1







37

Род имен существительных с основой на шипящий

Познакомить с именами существительными с основой на шипящий.

Репродуктивная, частично-поисковая

Беседа, работа с книгой, проблемные задания

Коллективная, индивидуальная

Знать имена существительные с основой на шипящий

Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.: Просвещение,

2002

1







38-39

Р.Р. Сочинение

Формирование умения написания сочинения рассуждения на заданную тему; навыков связной речи и правильного, стилистически целесообразного употребления выразительных средств

Частично-поисковая, творческая

Работа с текстом, отбор материала, составление плана, сочинение

Индивидуальная


Знать признаки текста.

Уметь строить собственные рассуждения о прочитанном

( Я),(К)

Никитина Е.И. Русская речь:учебное пособие по развитию связной речи для уч-ся 5-7 кл. – М.: Просвещение , 1995

2







40

Имя прилагательное как часть речи.

Дать понятие об имени прилагательном как части речи.

Репродуктивная

Работа с учебником, тренировочные упражнения

Индивидуальная

Уметь отличать имя прилагательное от других частей речи.

Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.: Просвещение,

2002

1







41-42

Значение и основные грамматические признаки имен прилагательных

Сформировать представление о грамматических категориях имени прилагательного.

Репродуктивная

Работа с учебником, тренировочные упражнения

Индивидуальная , коллективная

Знать основные грамматические признаки имен прилагательных.

Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.: Просвещение,

2002

2







43

Согласование имени прилагательного с именами существительными в роде,числе,падеже.




Репродуктивная, объяснительно-иллюстративная

Работа с учебником, тренировочные упражнения

Индивидуальная, коллективная




Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.: Просвещение,

2002

1







44-45

Склонение имен прилагательных в единственном и во множественном числе.




Репродуктивная, объяснительно-иллюстративная

Работа с учебником, тренировочные упражнения

Индивидуальная, коллективная




Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.: Просвещение,

2002

2







46-47

Р.Р.Сочинение по картине



















2







48

Употребление имен прилагательных в роли сказуемого.

Сформировать понятие об особенностях полных и кратких имен прилагательных

Репродуктивная, объяснительно-иллюстративная

Работа с учебником, тренировочные упражнения

Индивидуальная, коллективная




Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.: Просвещение,

2002

1







49

Употребление имен прилагательных в роли определения

Сформировать понятие об особенностях полных и кратких имен прилагательных

Репродуктивная, объяснительно-иллюстративная

Работа с учебником, тренировочные упражнения

Индивидуальная, коллективная




Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.: Просвещение,

2002

1







50

Образование имен прилагательных.

Познакомить со способами образования имен прилагательных.

Репродуктивная, объяснительно-иллюстративная

Работа с учебником, тренировочные упражнения

Индивидуальная, коллективная

Знать способы образования имен прилагательных.

Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.: Просвещение,

2002

1







51-52

Контрольный диктант

Определить уровень усвоения изученного материала

Репродуктивная

Контроль

Индивидуальная

Овладеть орфографическими и пунктуационными навыками на уровне ОС.

В.В.Андросова.Сборник диктантов для 5 -7 классов- Ростов – на – Дону «Феникс»,2010

2







53-54

Образование имен прилагательных с помощью суффиксов.

Познакомить со способами образования имен прилагательных.

Репродуктивная, объяснительно-иллюстративная

Работа с учебником, тренировочные упражнения

Индивидуальная, коллективная

Знать способы образования имен прилагательных.

Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.: Просвещение,

2002

2







55

Образование имен прилагательных с помощью приставок

Познакомить с приставочным способом образования имен прилагательных

Репродуктивная, объяснительно-иллюстративная

Работа с учебником, тренировочные упражнения

Индивидуальная, коллективная

Знать способы образования имен прилагательных.

Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.: Просвещение,

2002

1










Количество часов за III четверть – 55

На развитие речи – 10

На контрольные работы – 2











Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 5 класс за IV четверть.



Тема урока


Цель

Дидактическая модель обучения

Педагогические средства

Вид деятельности учащихся

Планируемый результат

(компетенции)

Информационно-педагогическое обеспечение

Часы

дата

По плану

фактически

1

Глагол как часть речи.

Систематизация ранее изученного о глаголе, углубление знаний: особенности функционировании глаголов в речи; знакомство с тематическими группами глаголов

Объяснительно-иллюстративная

Беседа, работа с текстом, упражнения

Коллективная, парная, индивидуальная

Знать ранее известные признаки глагола: спряжение, время, число, род; особенности функционировании глаголов в речи; тематические группы глаголов

Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.: Просвещение,

2002

1







2-3

Значение и основные грамматические признаки глагола.

Сформировать представление о грамматических категориях глагола.

Объяснительно-иллюстративная

Беседа, работа с учебником, упражнения

Коллективная, парная

Знать основные грамматические признаки глагола.

Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.: Просвещение,

2002

2







4-5

р/р. Подготовка к сочинению-рассуждению


Продолжить работу над формированием навыков построения рассуждения.

Репродуктивная, частично-поисковая

Работа с книгой, проблемные задания

Индивидуальная

Знать типовую композицию рассуждения, языковые средства связи частей этого типа речи.

Уметь строить текст-рассуждение с использованием языковых явлений.

Никитина Е.И. Русская речь:учебное пособие по развитию связной речи для уч-ся 5-7 кл. – М.: Просвещение , 1995

2







6

Неопределенная форма глагола(инфинитив).

Знакомство с понятием «инфинитив», морфологические признаки инфинитива как неизменяемой формы глагола; совершенствование навыка морфемного анализа, формирование умения находить инфинитив по личной форме, усвоение орфограммы «Мягкий знак в инфинитиве»

Объяснительно-иллюстративная

Работа с книгой, практикум

Парная, индивидуальная

Знать понятие инфинитива.

Уметь находить инфинитив по личной форме глагола, грамотно писать глаголы с Ь после шипящих на конце

Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.:Просвщение,

2002

1







7

Значение и употребление глаголов с приставками.




Объяснительно-иллюстративная, репродуктивная

Беседа, работа с текстом, проблемные задания

Парная, индивидуальная,коллективная




Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.: Просвещение,

2002

1







8

Глаголы движения.




Объяснительно-иллюстративная

Диалог, наблюдение, упражнения

Коллективная, индивидуальная



Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.: Просвещение,

2002

1







9-10

р/р. Рассказ на основе картины, включающий описание.


Углубить представление об описании в художественном стиле речи; совершенствовать навыки составления сочинения-описания по картине

Объяснительно-иллюстративная

Работа по картине, с учебником, опорными записями

Индивидуальная

Знать структуру описания в художественном стиле по картине.

Уметь составлять текст-описание по картине

Сборник диктантов и изложений для 5-9 классов

2







11

Виды глагола




Объяснительно-иллюстративная

Беседа, работа с учебником, упражнения

Парная, индивидуальная,коллективная




Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.: Просвещение,

2002

1







12-13

Образование видовых пар при помощи суффиксов.




Объяснительно-иллюстративная, поисковая

Беседа, работа с текстом, проблемные задания, анализ

коллективная, индивидуальная




Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.: Просвещение,

2002

2







14

Образование видовых пар при помощи приставок.




Объяснительно-иллюстративная, поисковая

Беседа, работа с текстом, проблемные задания, анализ

коллективная, индивидуальная




Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.: Просвещение,

2002

1







15

Времена глагола.




Объяснительно-иллюстративная, поисковая

Беседа, работа с текстом, проблемные задания, анализ

коллективная, индивидуальная




Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.: Просвещение,

2002

1







16-17

Р.Р. Изложени-повествование «Случай с кошельком».


Совершенствование навыков написания изложения и составления плана

Поисковая


Работа с текстом, работа с картиной

Индивидуальная


Уметь составлять план, определять тип и стиль текста; подробно его излагать, применяя в практике письма нормы современного русского языка (Я),(К)




2







18

Настоящее время.




Объяснительно-иллюстративная, поисковая

Беседа, работа с текстом, проблемные задания, анализ

коллективная, индивидуальная




Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.: Просвещение,

2002

1







19-20

Спряжение глаголов




Объяснительно-иллюстративная, поисковая

Беседа, работа с текстом, проблемные задания, анализ

коллективная, индивидуальная




Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.: Просвещение,

2002

2







21

Буква Ь в окончаниях глаголов 2 го лица единственного числа.




Объяснительно-иллюстративная, поисковая

Беседа, работа с текстом, проблемные задания, анализ

коллективная, индивидуальная




Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.: Просвещение,

2002

1







22-23

Р.Р.Сочинение-повествование.

Формирование умения написания сочинения на заданную тему; навыков связной речи и правильного, стилистически целесообразного употребления выразительных средств

Частично-поисковая, творческая

Работа с текстом, отбор материала, составление плана, сочинение

Индивидуальная


Знать признаки текста.

Уметь строить собственные рассуждения о прочитанном

( Я),(К)

Никитина Е.И. Русская речь:учебное пособие по развитию связной речи для уч-ся 5-7 кл. – М.: Просвещение , 1995

2







24-25

Особенности спряжения некоторых глаголов.




Объяснительно-иллюстративная, поисковая

Беседа, работа с текстом, проблемные задания, анализ

коллективная, индивидуальная




Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.: Просвещение,

2002

2







26

Будущее время.




Объяснительно-иллюстративная, поисковая

Беседа, работа с текстом, проблемные задания, анализ

коллективная, индивидуальная




Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.: Просвещение,

2002


1







27

Прошедшее время.




Объяснительно-иллюстративная, поисковая

Беседа, работа с текстом, проблемные задания, анализ

коллективная, индивидуальная




Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.: Просвещение,

2002

1







28-29

Р/Р. Комплексный анализ текста

Повторить основные признаки типов речи. Вспомнить понятие план текста; совершенствовать навыки анализа текста.

Объясни-тельно-иллюстра-тивная, репродуктивная, творческая.

Работа с текстом: составление плана, выделение смысловых частей, сочинение-миниатюра

Коллективная, групповая, индивидуальная

Знать основные признаки текста, типы речи. Уметь анализировать текст, определять его типовую принадлежность. (Я) (К) Продукт ивный

Сборник диктантов и изложений по русскому языку для 5-7 классов

2







30

Правописание –тся и ться в глаголах.




Объяснительно-иллюстративная, поисковая

Беседа, работа с текстом, проблемные задания, анализ

коллективная, индивидуальная




Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.: Просвещение,

2002

1







31

Правописание НЕ с глаголами.




Объяснительно-иллюстративная, поисковая

Беседа, работа с текстом, проблемные задания, анализ

коллективная, индивидуальная




Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.: Просвещение,

2002

1







32-33

Систематизация и обобщение изученного по теме «Глагол»


Совершенствование умения выполнять морфологический и морфемный разбор глагола, работать с орфограммами, изученными по теме «Глагол».

Репродуктивная

Фронтальный опрос, задания по карточкам

Индивидуальная, групповая

Знать основной блок орфограмм глаголов, морфологический и морфемный разбор глаголов.

Ашурова С.Д.Учебник для 6 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.: Просвещение,

2002

2







34

Повторение. Фонетика и графика.




Повторение


Беседа, работа с текстом, проблемные задания, анализ

коллективная, индивидуальная




Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.: Просвещение,

2002

1







35

Морфология. Имя существительное как часть речи.




Повторение


Беседа, работа с текстом, проблемные задания, анализ

коллективная, индивидуальная




Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.: Просвещение,

2002

1







36

Имя прилагательное как часть речи.




Повторение


Беседа, работа с текстом, проблемные задания, анализ

коллективная, индивидуальная




Ашурова С.Д.Учебник для 5 кл. нац.школ; под ред.Л.А.Тростенцовой – СПб.: Просвещение,

2002

1







37-38

Итоговая контрольная работа


Определить уровень усвоения изученного материала

Репродуктивная

Контроль

Индивидуальная

Овладеть орфографическими и пунктуационными навыками на уровне ОС.

Дидактический и раздаточный материал.Русский язык 5-7 классы.Издат-во «Учитель»,2010.

2







39-40

Резервный урок































Всего уроков за IV четверть – 40

На развитие речи – 10

На контрольные работы – 2










страница 1


скачать

Другие похожие работы: