Учебный план Спец./кор./образовательных классов ( 8 вид ) моу «Бронницкая сош»
«Утверждаю» директор школы __________Кондратьев В.А. | Согласовано с комитетом по образованию |
Учебный план
Спец./кор./образовательных классов ( 8 вид )
МОУ «Бронницкая СОШ» на 2008-2009 год (6 – дневная рабочая неделя)
№ п/п | Образовательные области | Образовательные компоненты | 3 кл | 4 кл. | 5 кл. | 6 кл | 7 кл | 8 кл. | 9 кл | |
1. | Федеральный компонент. | | | | | | | | ||
| Язык и речь | Русский язык Устная Речь Чтение | 3 2 4 | 4 1 4 | 4 4 | 4 4 | 4 4 | 4 4 | 3 4 | |
| Искусство | Изобразительное искусство | 1 | 1 | 1 | | | | | |
| Обществознание | Мир истории История отечества География Этика | | | 2 2 2 1 | 2 2 | 2 2 1 | 2 2 1 | 2 2 1 | |
| Естествознание | Живой мир (с основами природоведения) Природоведение Естествознание | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
| Математика | Математика | | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
| Физическая культура | Физическая культура | 2 | 2 | | | | | | |
Основы безопасности жизнедеятельности | 1 | 1 | | | | | | |||
| Технология | Занимательный ручной труд | 2 | 2 | | | | | | |
Домоводство | | | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||
2. | Региональный компонент. | | | | | | | | | |
| Искусство | Изобразительное Искусство Музыка, пение, танец | 2 | 2 | 2 | 1 2 | | | | |
| Технология | Профильный труд | | | | 6 | 6 | 8 | 10 | 12 |
| Физическая культура | Физическая культура | | | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
| Количество часов в неделю | 23 | 23 | 27 | 31 | 31 | 33 | 34 | ||
3. | Школьный компонент. | | | | | | | | ||
| | Факультативы | | | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
Формирование элементов компьютерной грамотности Основы безопасности жизнедеятельности | | | 1 1 | 1 1 | 1 1 | 1 1 | 1 1 | |||
| Коррекционные технологии | | 6 | 6 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
| | Формирование элементов компьютерной грамотности | 1 | 1 | | | | | | |
Психологический практикум | | | | | 1 | 1 | 1 | |||
Коррекция и развитие высших психических функций | 1 | 1 | 1 | 1 | | | | |||
Логопедические занятия | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||
Индивидуально групповые занятия | 3 | 3 | | | | | | |||
4. | Максимально допустимое количество часов. | | 29 | 29 | 31 | 35 | 35 | 37 | 38 |
страница 1
скачать
Другие похожие работы: