Учебный план Спец./кор./образовательных классов ( 7 вид ) моу «Бронницкая сош» на 2008-2009 год (6 – дневная рабочая неделя) № п/п
| «Утверждаю» директор школы __________Кондратьев В.А. | Согласовано с комитетом по образованию |
Учебный план
Спец./кор./образовательных классов ( 7 вид )
МОУ «Бронницкая СОШ» на 2008-2009 год (6 – дневная рабочая неделя)
| № п/п | Образовательные области | Образовательные компоненты | 5кл | 6кл | 7кл | 8кл |
| 1. | Федеральный компонент. | | | | | |
| | Филология | Русский язык Иностранный язык | 2 2 | 2 2 | 2 2 | 2 2 |
| | Математика | Математика Информатика | 5 1 | 5 1 | 5 1 | 5 1 |
| | Обществознание | История География | 2 | 2 1 | 2 2 | 2 1 |
| | Естествознание | Природоведение | 2 | | | |
| Биология | | 1 | 2 | 2 | ||
| Физика | | | 2 | 2 | ||
| Химия | | | | 2 | ||
| | Искусство | ИЗО Черчение Музыка | 1 | 1 | 1 | |
| | Физкультура | Физкультура | 2 | 2 | 2 | 2 |
| | Технология | Труд | 2 | 2 | 2 | 2 |
| | Коррекционная подготовка | Ознакомление с окружающим миром и развитие речи Ритмика | | | | |
| 2. | Региональный компонент. | | | | | |
| | Филология | Русский язык Литература Иностранный язык | 4 2 1 | 4 2 1 | 2 2 1 | 1 2 1 |
| | Обществознание | История Обществознание | | 1 | 1 | 1 |
| География | | | | 1 | ||
| | Естествознание | Природоведение Биология | | | | |
| | Искусство | ИЗО Музыка, пение, танец | 1 | 1 | 1 | 1 |
| | Коррекционная подготовка | Ознакомление с окружающим миром и развитие речи Ритмика | | | | |
| | Физическая культура | Физическая культура | | | | |
| | Технология | Трудовая подготовка | | | | |
| | Обязательные занятия по выбору | Экология Основы этикета Психолого-педагогический практикум Культура семьи Ритмика Речь и общение Труд ОБЖ | 1 | 1 | 1 1 | 1 |
| | Количество часов в неделю | 28 | 29 | 32 | 31 | |
| 3. | Школьный компонент. | | | | | |
| | Коррекционные технологии | 1 | 1 | 2 | 0,5 | |
| | Коррекционные технологии | Формирование эмоционально-волевой сферы, развитие познавательной сферы | 0,5 | 0,5 | | |
| Коррекция развития пространственных представлений, эмоционально – аффективной сферы | | | 0,5 | 0,5 | ||
| Логопедические занятия | 0,5 | 0,5 | 0,5 | | ||
| Индивидуально – групповые коррекционные занятия | | | 1 | | ||
| 4. | Максимально допустимое количество часов. | | 29 | 30 | 34 | 31,5 |
страница 1
скачать
Другие похожие работы: