Учебно-воспитательный процесс в детском саду
УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС В ДЕТСКОМ САДУ
Образовательный процесс в МДОБУ строится с учётом традиционного режима, построенного на требованиях Министерства образования РФ и дошкольному образованию.

НОД ( непосредственно образовательная деятельность) проводятся в первой половине дня согласно нормативам их длительности. Режимные моменты жизни детей в МДОБУ соответствуют их возрастным и психологическим особенностям.
При планировании организации жизнедеятельности детей учитываются:
- задачи развития и воспитания;
- возраст детей;
- интересы и потребности детей.
Построение процесса воспитания и обучения обеспечивает сохранение самобытности и специфики дошкольного детства, нормального хода развития детей. Это осуществляется путём разнообразия форм организации занятий.
Развивающее индивидуально-ориентированное обучение проводится фронтально, по подгруппам с учётом индивидуальных особенностей детей. Основа такого обучения – разнообразие деятельности детей.
Длительность занятий с детьми, исходя из их возрастных возможностей, устанавливается в следующих пределах:
С детьми 1,5 – 3-х лет ..……………………. 10 мин
С детьми младшей гр. ……………..………. 10 – 15 мин
С детьми средней гр. ……………………... 15 – 20 мин
С детьми старшей гр. ……………………… 20 – 25 мин
С детьми подготовительной к школе гр. …... 25 – 30 мин
Между занятиями предусмотрен десятиминутный перерыв.
страница 1
скачать
Другие похожие работы: