Урока. Класс 5 класс Тема урока «Разнообразие живых организмов»
Самоанализ урока.
Класс 5 класс
Тема урока «Разнообразие живых организмов»
Тип урока Вводный урок. Изучение нового материала
Первый урок в новой теме «Разнообразие живого», на котором происходит повторение пройденного и изучение нового материала, который станет основой для изучения последующих тем раздела «Разнообразие живых организмов»
Урок планировался с учетом возрастных особенностей детей этого возраста: пятиклассники любознательны, активны, открыты для получения новой информации. Повышенная познавательная активность отличает детей этого возраста.
Цель урока: 1) знакомство с основными особенностями царств живой природы, 2) развитие мыслительных операций, способностей вычленять главное, умений работать с рисунками и анализировать полученную информацию, 3) воспитание бережного отношения к природе, умение слушать учителя и одноклассников. Цели достигнуты в процессе взаимной работы.
Использовались разнообразные формы и методы работы.
обьяснительно-иллюстративный метод
фронтальная форма работы
работа с интерактивной доской
работа с опорными конспектами и рисунками ( раздаточными карточками)
5. Время урока распределено следующим образом: основное время (15 мин.) потрачено на изучение нового материала. Начало урока (5-7 мин.) – оргмомент и повторение ранее изученного, т.к. на его базе строится изучение новой темы. На домашнее задание-1 мин.Закрепление в виде вопроса-шутки
( не более 5 мин.) несколько расширило кругозор учащихся, захватив неурочный материал.
6.Использовала в работе интерактивную доску, компьютер, раздаточные карточки.
7.На всех этапах урока знания учащихся контролируются дополнительными поисковыми вопросами фронтально, выполнением заданий в карточках. Работой со схемами у доски.
8.На мой взгляд, психологическая атмосфера урока способствовала деловому общению, взаимопониманию и высокой работоспособности учителя и учащихся.Перегрузки учащихся не произошло, т.к. происходила смена деятельности. Попеременная работа глаз с доской и карточками способствовала снятию напряжения с глазных мышц.
9.В целом цели были достигнуты.
страница 1
скачать
Другие похожие работы: