NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Урока. Класс 5 класс Тема урока «Разнообразие живых организмов»


Самоанализ урока.
Класс 5 класс

Тема урока «Разнообразие живых организмов»
Тип урока Вводный урок. Изучение нового материала


  1. Первый урок в новой теме «Разнообразие живого», на котором происходит повторение пройденного и изучение нового материала, который станет основой для изучения последующих тем раздела «Разнообразие живых организмов»

  2. Урок планировался с учетом возрастных особенностей детей этого возраста: пятиклассники любознательны, активны, открыты для получения новой информации. Повышенная познавательная активность отличает детей этого возраста.

  3. Цель урока: 1) знакомство с основными особенностями царств живой природы, 2) развитие мыслительных операций, способностей вычленять главное, умений работать с рисунками и анализировать полученную информацию, 3) воспитание бережного отношения к природе, умение слушать учителя и одноклассников. Цели достигнуты в процессе взаимной работы.

  4. Использовались разнообразные формы и методы работы.

    • обьяснительно-иллюстративный метод

    • фронтальная форма работы

    • работа с интерактивной доской

    • работа с опорными конспектами и рисунками ( раздаточными карточками)

5. Время урока распределено следующим образом: основное время (15 мин.) потрачено на изучение нового материала. Начало урока (5-7 мин.) – оргмомент и повторение ранее изученного, т.к. на его базе строится изучение новой темы. На домашнее задание-1 мин.Закрепление в виде вопроса-шутки

( не более 5 мин.) несколько расширило кругозор учащихся, захватив неурочный материал.

6.Использовала в работе интерактивную доску, компьютер, раздаточные карточки.

7.На всех этапах урока знания учащихся контролируются дополнительными поисковыми вопросами фронтально, выполнением заданий в карточках. Работой со схемами у доски.

8.На мой взгляд, психологическая атмосфера урока способствовала деловому общению, взаимопониманию и высокой работоспособности учителя и учащихся.Перегрузки учащихся не произошло, т.к. происходила смена деятельности. Попеременная работа глаз с доской и карточками способствовала снятию напряжения с глазных мышц.

9.В целом цели были достигнуты.

страница 1


скачать

Другие похожие работы: