NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Утверждаю начальник уфсин россии по Липецкой области полковник внутренней службы Г. А. Чейкин


УТВЕРЖДАЮ

Начальник УФСИН России

по Липецкой области

полковник внутренней службы

Г.А. Чейкин

« » 2012г
План противодействия коррупции Управления Федеральной службы исполнения наказаний

по Липецкой области на 2012 -2013 годы

п/п

Мероприятия

Ответственные исполнители

Срок исполнения

Ожидаемый результат

Объем средств на осуществление мероприятий по противодействию коррупции

1

2

3

4

5

6

1.

Повышение эффективности механизмов урегулирования конфликта интересов, обеспечение соблюдения сотрудниками и работниками запретов и принципов служебного поведения в связи с исполнением ими должностных обязанностей, а также ответственности за их нарушение

1

2

3

4

5

6

1.1.

Организация и обеспечение работы по рассмотрению уведомлений сотрудников и работников УИС Липецкой области о фактах обращения, в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений

ОСБ

постоянно

снижение уровня коррупционных правонарушений среди сотрудников и работников УИС

В 2012 году в ОСБ УФСИН России по Липецкой области поступило одно уведомление

от сотрудника УИС

по факту склонения его

к совершению преступления коррупционной направленности

(попытка дачи взятки) одним из осужденных учреждения УИС Липецкой области.

По данному факту проведена проверка, позднее

осужденный отказался от подготавливаемого преступления

1.2.

Организация доведения до сведения сотрудников УФСИН России по Липецкой области положений общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»

ОРЛС

постоянно

снижение уровня коррупционных правонарушений среди сотрудников и работников УИС

14.09.2012 г., в рамках занятий по служебной подготовке, до сведения сотрудников УФСИН России по Липецкой области доведены положения общих принципов служебного поведения государственных служащих

1.3.

Изучение в системе служебной подготовки сотрудников УФСИН России по Липецкой области Указа Президента Российской Федерации от 13 марта 2012 г. № 297 «О национальном плане противодействия коррупции на 2012-2013 годы и внесении изменений в некоторые акты Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции»

ОРЛС

сентябрь 2012 года

снижение уровня коррупционных правонарушений среди сотрудников и работников УИС

Указ Президента РФ от 13.03.2012 №297 был изучен 14.09.2012 на занятии по служебной подготовке в рамках темы: «Противодействие коррупции как основная стратегия государственной политики»

1.4.

Организация правового просвещения сотрудников УИС по Липецкой области по антикоррупционной тематике (семинары, тренинги, лекции, совещания)

ОРЛС, ИЛС, ОСБ

постоянно

снижение уровня коррупционных правонарушений среди сотрудников и работников УИС

06.04.2012 года в рамках занятий по боевой и служебной подготовке с сотрудниками УИС проведено занятие по теме: «Криминалистическая характеристика и причины коррупционных правонарушений»

1

2

3

4

5

6

1.5.

Организация повышения квалификации специалистов, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции

ОРЛС

по плану повышения квалификацин на 2012 и 2013 годы

снижение уровня коррупционных правонарушений среди сотрудников и работников УИС

В 2012 году прошли повышение квалификации 7 сотрудников, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции оперативной службы

1.6.

Организация работы по формированию кадрового резерва и повышение эффективности его использования

ОК

постоянно

снижение уровня коррупционных правонарушений среди сотрудников и работников УИС

В соответствии с приказом Минюста России от 05.08.2005 № 127 в целях формирования качественного состава руководящих кадров в УФСИН России

194 сотрудника зачислены в резерв для выдвижения на должности начальников, заместителей начальников отделов и служб аппарата управления и учреждений УИС области

1.7

Обеспечение защиты персональных данных сотрудников УФСИН России по Липецкой области

Секретариат, ОК, ОСБ

постоянно

снижение уровня коррупционных правонарушений среди сотрудников и работников УИС

За отчетный период

в рамках применения мер государственной защиты обеспечение защиты персональных данных сотрудников применялось в 1 случае.

1

2

3

4

5

6

2.

Выявление и систематизация причин и условий проявления коррупции в деятельности УФСИН России по Липецкой области, мониторинг коррупционных рисков и их устранение

2.1.

Осуществление антикоррупционной экспертизы в отношении: проектов нормативных правовых актов УФСИН России по Липецкой области; действующих нормативных правовых актов УФСИН России в целях выявления с учетом мониторинга соответствующей правоприменительной практики коррупционных факторов и устранение таких факторов

Юридическая служба, заинтересованные подразделения УФСИН России по Липецкой области

постоянно

уменьшение коррупционных факторов в нормативных правовых актах УФСИН России по Липецкой области

В 2012 году

коррупциогенных факторов выявлено не было.

2.2

Проведение правовой экспертизы документации о размещении заказа в целях недопущения: включения в документацию о размещении заказа требования к производителю товара, к участнику размещения заказа, а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта (за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных

Юридическая служба, заинтересованные

подразделения УФСИН России по Липецкой области

постоянно

уменьшение коррупционных факторов в нормативных правовых актах УФСИН России по Липецкой области

В течение 2012 года проведена правовая экспертиза

29 проектов документаций

о размещении заказа,

а также

432 контрактов

и договоров

1

2

3

4

5

6




нужд»), что может повлечь возможность победы на торгах конкретного участника размещения заказа; установления требований к участникам размещения заказа, не предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», которые могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции; ограничения конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.













1

2

3

4

5

6

2.3.

Обеспечение эффективного взаимодействия с правоохранительными органами и иными государственными органами по вопросам организации противодействия коррупции в УФСИН России по Липецкой области

ОСБ, ОО, УОДОП

постоянно

снижение уровня коррупционных правонарушений среди сотрудников и работников УИС

В 2012 году ОСБ УФСИН России по Липецкой области осуществлен комплекс мероприятий, направленный

на обеспечение эффективного взаимодействия с правоохранительными органами и иными государственными органами по вопросам организации противодействия коррупции:

проводятся совместные мероприятия с УФСБ России по Липецкой области и УЭБ и ПК УМВД России Липецкой области по предупреждению, выявлению и пресечению конкретных коррупционных преступлений ;

организовано взаимодействие с УФСКН России по Липецкой области по вопросу профилактики и борьбе с распространением работниками УИС наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров в учреждениях УИС Липецкой области; организовано взаимодействие с подразделениями МВД России, органами следствия и дознания

2.4.

Внедрение в деятельность УФСИН России по Липецкой области инновационных технологий государственного управления и администрирования

ОАО

постоянно

снижение уровня коррупционных правонарушений среди сотрудников и работников УИС

В деятельность территориального органа и учреждений внедрен программно-технический комплекс автоматизированной системы учета спецконтингента (ПТК АКУС), что позволило повысить оперативность обмена информацией между отделами, службами и учреждениями УФСИН России по Липецкой области .

2.5.

Обеспечение действенного функционирования межведомственного электронного взаимодействия УФСИН России по Липецкой области с другими органами государственной власти и электронного взаимодействия указанных органов с гражданами и организациями в рамках предоставления государственных услуг

Секретариат, ОАО, ЦИТО ФКУ ИК-2

постоянно

снижение уровня коррупционных правонарушений среди сотрудников и работников УИС

Главная бухгалтерия УФСИН России по Липецкой области взаимодействует с Управлением Пенсионного фонда России по Липецкой области, УФНС России по Липецкой области, Росимуществом. С Пенсионным фондом и УФНС по программе: «СБИС ++», с Росимуществом «МВ-Портал». Группа специального учета и пенсионный отдел УФСИН России по Липецкой области взаимодействуют с ФСИН России по программе с «СМЭВ» по выделенному каналу. Пенсионный отдел взаимодействует со Сбербанком России по Липецкой области по программе Anet.

2.6.

Совершенствование условий, процедур и механизмов государственных закупок, в том числе путем расширения практики проведения открытых аукционов в электронной форме

ОТО, ОКС и Р, группа гос. оборон. заказа и гос. закупок

постоянно

снижение уровня коррупционных правонарушений среди сотрудников и работников УИС

В целях проведения мониторинга

и выявления коррупционных рисков,
в том числе причин

и условий коррупции,

в деятельности

по размещению государственных заказов и устранение выявленных коррупционных рисков
в состав единой комиссии УФСИН России по Липецкой области включен сотрудник оперативного отдела

УФСИН России по Липецкой области

Во исполнение федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ ФСИН России совершенствует условия, процедуры

и механизмы государственных закупок, в том числе активно применяется практика проведения открытых аукционов

в электронной форме, что способствует повышению прозрачности торгов, привлечению широкого круга участников

к аукционным процедурам, повышению конкурентности заказов.

За 2012 год из общего объема размещенных УФСИН России по Липецкой области заказов (29 заказов) доля заказов путем проведения открытых аукционов в электронной форме составила 55,2 %

(или 16 заказов).

По завершенным процедурам размещения заказов в 2012 году заключено

29 государственных контрактов на общую сумму 38,6 млн. рублей (в том числе, по итогам открытых аукционов в электронной форме 35,0 млн. рублей). Экономия по заключенным контрактам составила 3,3 млн. рублей

или 7,9 % от суммы начальных (максимальных) цен контрактов.


1

2

3

4

5

6

2.7.

Мониторинг и выявление коррупционных рисков, в том числе причин и условий коррупции, в деятельности по размещению государственных заказов и устранение выявленных коррупционных рисков

ОО, ОСБ

заинтересованные подразделения УФСИН России

по Липецкой области

постоянно

снижение уровня коррупционных правонарушений среди сотрудников и работников УИС

В 2012 году на этапах разработки и утверждения документации о проведении открытых аукционов в электронной форме коррупционных рисков выявлено не было

3.

Взаимодействие УФСИН России по Липецкой области с институтами гражданского общества и гражданами, обеспечение доступности информации о УФСИН России по Липецкой области

3.1.

Обеспечение размещения на официальном Интернет-сайте УФСИН России по Липецкой области информации об антикоррупционной деятельности. Ведение специализированного раздела о противодействии коррупции

ОСБ, пресс-служба, ОАО

постоянно

снижение уровня коррупционных правонарушений среди сотрудников и работников УИС

На официальном сайте УФСИН России по Липецкой области в разделе «Противодействие коррупции» размещены новости об антикоррупционных мероприятиях, выявленных фактах коррупционных нарушений в УИС; опубликованы сведения о доходах.


3.2.

Обеспечение функционирования «горячей линии» и/или «телефонов доверия» по вопросам противодействия коррупции, а также обеспечение возможности взаимодействия граждан с УФСИН России по Липецкой области с использованием компьютерных технологий в режиме «он-лайн»

ОСБ, ОАО, дежурная служба

постоянно

снижение уровня коррупционных правонарушений среди сотрудников и работников УИС

В УФСИН России по Липецкой области действует «телефон доверия» осуществляющий прием сообщений в круглосуточном режиме.

В 2012 году сообщений коррупционного характера не поступало.


3.3.

Обобщение практики рассмотрения полученных в разных формах обращений граждан и организаций по фактам проявления коррупции и повышение результативности и эффективности этой работы

Секретариат, ОСБ,

заинтересованные подразделения УФСИН России

по Липецкой области

постоянно

снижение уровня коррупционных правонарушений среди сотрудников и работников УИС

В 2012 году в УФСИН России по Липецкой области поступило 494 обращения из них 171 жалоба на нарушение законности сотрудниками УИС Липецкой области.

1 из них подтвердилась.


1

2

3

4

5

6

3.4.

Обеспечение эффективного взаимодействия УФСИН России по Липецкой области с институтами гражданского общества по вопросам антикоррупционной деятельности, в том числе с общественными объединениями, уставной задачей которых является участие в противодействии коррупции

Помощник начальника по соблюдению прав человека в УИС, ОСБ, ОАО, пресс-служба

постоянно

снижение уровня коррупционных правонарушений среди сотрудников и работников УИС

В УФСИН России по Липецкой области налажено рабочее взаимодействие с Общественной наблюдательной комиссией (ОНК) и Общественным советом по Липецкой области по вопросам противодействия коррупции. В 2012 году члены ОНК 27 раз выезжали в исправительные учреждения Липецкой области, 18 из них с членами Общественного совета. Проблема профилактики коррупционных правонарушений в УИС регулярно обсуждаются на заседаниях общественного Совета при УФСИН России по Липецкой области.

3.5.

Обеспечение эффективного взаимодействия УФСИН России по Липецкой области со средствами массовой информации в сфере противодействия коррупции, в том числе оказание содействия средствам массовой информации в широком освещении мер по противодействию коррупции, принимаемых федеральным органом исполнительной власти

Пресс-служба, ОАО

постоянно

снижение уровня коррупционных правонарушений среди сотрудников и работников УИС

Проводится работа

по оказанию содействия представителям СМИ

в посещении учреждений УИС


3.6.

Мониторинг публикаций в средствах массовой информации о фактах проявления коррупции в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы и организация проверки таких фактов

Пресс-служба, ОАО

постоянно

снижение уровня коррупционных правонарушений среди сотрудников и работников УИС

Ежедневно начальником пресс-службы готовится анализ публикаций в СМИ.


4.

Мероприятия УФСИН России по Липецкой области, направленные на противодействие коррупции с учетом специфики деятельности

4.1.

Совершенствование контрольно-надзорных и разрешительных функций УФСИН России по Липецкой области

ОАО, заинтересованные подразделения УФСИН России

по Липецкой области

постоянно

снижение уровня коррупционных правонарушений среди сотрудников и работников УИС

В 2012 году повышение квалификации сотрудников контрольно-ревизионного отделения УФСИН России по Липецкой области приказом ФСИН России предусмотрено не было



1

2

3

4

5

6

4.2.

Организация и осуществление оперативно-розыскной деятельности, направленной на выявление, предупреждение и пресечение фактов противоправной деятельности должностных лиц УИС, поддерживающих с корыстной целью устойчивые противоправные связи с членами ОПТ, ОПС и теневыми промышленно-финансовыми группировками. Реализация комплекса мероприятий, направленных на недопущение проникновения в УИС организованных преступных групп и лиц, к ним причастных

ОСБ, ОО

подразделения собственной безопасности территориальных органов ФСИН России

постоянно

выявление лиц, совершающих коррупционные правонарушения

В рамках дел оперативного учета проводятся оперативно-разыскные мероприятия, направленные

на выявление, предупреждение и пресечение фактов противоправной деятельности должностных лиц.

4.3.

В рамках взаимодействия с ОРЧ СБ УМВД России по Липецкой области, ОСБ УФСКН России по Липецкой области, УФСБ России по Липецкой области осуществление комплексных мероприятий, направленных на выявление, предупреждение, пресечение и раскрытие конкретных преступлений коррупционной направленности

ОСБ


постоянно

выявление лиц, совершающих коррупционные правонарушения

Обеспечено рабочее взаимодействие ОСБ УФСИН России по Липецкой области с подразделениями УМВД России по Липецкой области, УФСБ России по Липецкой области , УФСКН России по Липецкой области, направленное

на выявление, предупреждение, пресечение и раскрытие конкретных преступлений коррупционной направленности



1

2

3

4

5

6

4.4.

Организация и осуществление работы по получению и проверке информации о проявлении протекционизма при отборе и назначении на вышестоящие должности сотрудников УИС

ОСБ, ОО


постоянно

выявление лиц, совершающих коррупци онные правонарушения

ОСБ УФСИН России по Липецкой области организована работа

по получению и проверке информации о проявлении протекционизма

при отборе и назначении на вышестоящие должности сотрудников УИС. ОСБ УФСИН России по Липецкой области в 2012 году осуществлена проверка 50 материалов на кандидатов, планируемых к назначению на руководящие должности отделов и служб учреждений и органа УИС. Не рекомендован к назначению 1 кандидат.

4.5

В целях выявления и предупреждения фактов противоправной деятельности должностных лиц УИС осуществление комплекса мероприятий, направленных на недопущение совершения сделок между учреждениями, органами УИС и коммерческими организациями, акционерными обществами руководителями которых, являются близкие родственники руководителей соответствующих учреждений, органов УИС

ОО, ОСБ

постоянно

снижение уровня коррупционных правонарушений среди сотрудников и работников УИС, недопущение конфликта интересов

Сотрудники оперативных служб входят в став комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнения работ для нужд УИС.

В 2012 сотрудниками оперативного отдела УФСИН России по Липецкой области осуществлено 32 проверки на деловую надежность, финансовую состоятельность организаций, участвующих в поставках товаров, выполнения работ для нужд УИС.

Кроме того, в ходе проверок проводились мероприятия по недопущению совершения сделок между учреждениями, органами УИС и коммерческими организациями, акционерными обществами руководителями которых, являются близкие родственники руководителей соответствующих учреждений, органов УИС. По указанному основанию ни одной

из организации не было отказано в участии в размещении заказов.


страница 1


скачать

Другие похожие работы: