В 2009-2010 учебном году работали 4 учителя в начальных классах
В 2009-2010 учебном году работали 4 учителя в начальных классах:
– Морозова О.В. – учитель первой 1 категории;
– Марченко Т.И. –учитель высшей категории, «Отличник народного просвещения»
– Немякина М.В. –учитель высшей категории, «Отличник народного просвещения»
– Куприянова Т.В. – учитель высшей категории, «Почетный работник народного образования».
1 -4 классы работали по УМК «Школа России»; математика изучалась по учебникам Л.Г.Петерсон, что является хорошей подготовкой к углубленному изучению математики в среднем звене.
На изучение информатики был выделен 1 час в неделю.
Интегрированно изучались учебные дисциплины: литературное чтение на уроках окружающего мира, музыки; ОБЖ на уроках окружающего мира, ИЗО и художественного труда ; технология на окружающем мире.
В 2009-2010 учебном году подтвердили высшую квалификационную категорию учителя Марченко Т.И. и Немякина М.В.
Прошли курсы повышения квалификации: Куприянова Т.В. в МИОО по теме: «Организация и содержание развивающих видов деятельности в начальной школе», Немякина М.В. и Марченко Т.И. – ГОУ ВПО МГПУ «Особенности работы с одарёнными школьниками».
Работу МО начальных классов уже многие годы возглавляет Немякина М.В. Каждую четверть проводятся заседания МО.
Большая работа проведена учителями при составлении календарно-тематического планирования интегрированных курсов.
На совместном заседании учителей начальной школы и учителей предметников, преподающих в 5 классах, учителя средней школы дали положительную оценку уровню обученности пятиклассников.
Учителя начальных классов принимали участие в работе окружных семинаров и конференций: семинар «Технология деятельностного метода обучения в начальной школе», окружная научно-практическая конференция «Пути перехода начальной школы к образовательным стандартам нового поколения» , городская научно-практическая конференция «Дидактическая система деятельностного метода «Школа- 2000…» как механизм реализации стандартов нового поколения», научно-практическая конференция « Формирование индивидуальной стратегии развития личности с учетом характеристики жизненных перспектив и социального кругозора школьников» ; семинары для председателей МО начальной школы;посетили окружную выставку инноваций в образовании.
Традиционно прошла предметная неделя, главной целью которой было развитие интереса учащихся к школьным предметам и к самому процессу обучения. «Учиться с интересом» - таков девиз мероприятия. Тема предметной недели в этом году – «Хлеб – всему голова!». Проводились нетрадиционных уроков по русскому языку, математике, чтению, окружающему миру, конкурс рисунков, праздник «Хлеб – всему голова!», участвовали в международном конкурсе по математике «Кенгуру».
Была организованна выставка рисунков «Хлеб - всему голова».
Нетрадиционные уроки были проведены в форме уроков - викторин, конкурсов, путешествий. В День русского языка были проведены уроки «Путешествие пшеничного зёрнышка», с помощью которого дети совершили вместе с Зёрнышком путь от поля до обеденного стола, познакомились с пословицами, поговорками, загадками о хлебе, новыми словарными словами. Прошел урок – викторина на основе знаний пословиц о хлебе, урок «А знаете ли вы?» , к которому дети подготовили интересный материал о хлебе. Каждый день недели посвящался отдельному предмету.
Последний день был посвящен урокам окружающего мира. К этому дню дети готовили свои сообщения по теме «Всё о хлебе».
Каждый урок достиг главной нашей цели – вовлечь детей в процесс обучения, заинтересовать их в получении знаний.
В конце недели прошел праздник «Хлеб – всему голова!».
В конце праздника детей угостили вкусными большими ванильными баранками, а в ГПД дети с удовольствием съели и сам каравай. Важно, что костюмы, литературно - художественный и научный материал дети подбирали самостоятельно, проявляя свои знания, умение информационного поиска, творческие способности.
Предметная неделя оказалась очень насыщенной различными мероприятиями.
Учителя вовлекают ребят и во внеурочную учебную и воспитательную деятельность.
Тема мероприятия. | Уровень участия. Итоги. |
Торжественная линейка, посвященная Дню знаний. Выступление первоклассников. | Школа |
Конкурс чтецов. | Окружной конкурс чтецов. Грамота за участие. |
Конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех» | Международный конкурс. 1 места по школе: 2 класс- Трофимова Алина -78 б. 3 класс –- Корякин Борис-79 баллов; 4 класс- Дворченко Юлия-102 бала. |
Школьный конкурс чтецов, посвященный 65- летию Победы в Великой Отечественной войне. | Грамоты за участие: 1 класс – Васильченко Соня, 2 класс – Таланов Максим, 3 класс- дует: Коннова Лаура и Денисова Настя, 4 класс- Рындин Кирилл. |
Праздник «Хлеб – всему голова!» | Школа. |
Праздники: «Посвящение в ученики», «Прощание с Азбукой» | Школа. |
Выпускной праздник: «Прощание с начальной школой» | Школа. |
Математический конкурс – игра «Кенгуру - 2010» | Международный конкурс, сертификат участников, грамоты за 1 место по школе; 2 класс: Трофимова Алина – 41 балл, 3 класс: Корякин Борис- 50 баллов, 4 класс: Дворченко Юлия – 62б. |
Смотр строя и песни. | Школа. 2 место по школе – 2 класс, 3 место по школе – 3 класс. |
Благотворительные акции движения «Добрые дети мира»: помощь многодетным семьям (книги), детскому дому (кружки) | Район округ |
Окружная олимпиада по математике. | Округ. Грамота за участие Гетманская Мария – лучший результат по Лефортово. |
Урок заботы и добра. | Город Москва. Грамота за участие. |
Плакаты «Мы против террора!» | Школа, конференция. |
Плакаты ко Дню Победы. | Школьная выставка. |
Открытки ветеранам. | Для Управы Лефортово + распространение открыток по району . |
Подарки ветеранам ВОВ | Школьная выставка. |
Сбор макулатуры. | Школа. |
Второй год дети участвуют в конкурсе «Русский медвежонок». Самыми высокими были - 78 баллов во 2 классе, 79 – в 3 классе, 102 балла – в 4 классе.
Первый год ученики участвовали в Международном конкурсе по математике «Кенгуру –2010», школа и все участники конкурса получили сертификаты участников, а дети, занявшие 1 места по школе, награждены призами.
В течение учебного года Департамент образования города Москвы и МИОО проводили троекратный мониторинг успешности обучения уч-ся 1 классов, предполагающий диагностическое обследование ( в начале, в середине и в конце учебного года). Наша школа уже много лет участвует в данном тестировании уч-ся. Итоги этого года:
1 класс
Русский язык.
Этап | Высокий уровень. | Средний уровень. | Низкий уровень. | Не справились. |
1 этап | 7 уч.-21% | 21уч.-62% | Нет | нет |
2 этап | 3уч. -11% | 18уч.-64% | 5уч. – 18% | 2уч.-7% . |
3 этап | 9уч. -28% | 14уч.-44% | 10уч.-9% | 2уч.-6% |
Математика.
Этап | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень. | Не справились |
2 этап | 6уч.-21% | 13уч.-46% | 5уч.-18% | 3уч.-11% |
3 этап | 4уч.-12% | 13уч.-41% | 5уч.-18% | 4уч.-12% |
Итоговые контрольные работы .
Русский язык.
Критерии | 1 класс Марченко т.и. | 2 класс Куприянова т.В. | 3 класс Немякина М.В. | 4 класс Морозова О.В. |
Выполняли работу | 2 полугодие-30уч. | 1п/г-24уч. 2п/г -22 уч. | 1 п/г – 29уч. 1 п/г - 31уч. | 1 п/г -22 уч. 2 п/г – 26уч. |
Выполнили работу на: «5» | 2п/г–14уч.-47% | 1п/г -2уч -8% 2п/г -6уч.-27% | 1п/г-8уч.-28% 2п/г-4уч.-13% | 1п/г- 1 уч.-5% 2п/г-5уч.-19% |
«4» | 2п/г–9уч. -30% | 1п/г-13уч.-54% 2п/г-10уч.-45% | 1п/г-16уч.-55% 2п/г-18уч.-55% | 1п/г-12уч.-55% 2п/г-12уч.-46% |
«3» | 2п/г- 5уч.-17% | 1п/г-8уч.-32% 2п/г-6уч.-27% | 1п/г-4уч.-14% 2п/г-8уч.-24% | 1п/г-8уч.-36% 2п/г-9уч.-34% |
«2» | 2п/г-1уч-3% | 1п/г-1уч.-4% 2п/г- нет | 1п/г-1уч.-4% 2п/г-1уч.-3% | 1п/г-1уч-5% 2п/г- нет |
Качество знаний | 2п/г -77% | 1п/г -62% 2п/г- 72% | 1п/г-83% 2п/г-68% | 1п/г-60% 2п/г-65% |
Математика.
Критерии | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
Выполняли работу | 1п/г – 32уч. | 1п/г -28уч. 2п/г-20уч. | 1п/г-30уч. 2п/г-29уч. | 1п/г-23уч. 2п/г-24уч. |
Выполнили на: «5» | 2п/г-16уч.-48% | 1 – 6уч.-21% 2 – 5уч.-25% | 1 -10уч.-33% 2 – 3уч.-9% | 1 - 2уч.-9% 2 - 5 уч.- 21% |
«4» | 2п/г-6уч.-19% | 1 – 14уч.-50% 2 – 12уч.-60% | 1 – 10уч.-33% 2 – 14уч. – 42% | 1 – 12уч.- 52% 2 – 11 уч. –46% |
«3» | 2п/г–10уч.-31% | 1 – 7уч.-25% 2 – 2уч.- 10% | 1 –9уч.- 30% 2 – 10уч.- 30% | 1 – 8уч.- 35% 2 – 5 уч.- 21% |
«2» | 2п/г - нет | 1 – 1уч-4% 2 – 1уч.-5% | 2 – 2уч.-6% | 1 -1уч.-4,5% 2 п/г– 3уч -% |
Качество работ | 2п/г- 86% | 1 – 72% 2 – 75% | 1 – 67% 2 - 51% | 1 – 61% 2 – 67% |
Городская итоговая работа по окружающему миру в 4 классе.
Всего выполняли работу-23 ученика.
Работа с текстом:
«5» -6уч. - 26%
«4» -12уч. - 52%
«3» - 3уч. - 13%
«2» - 2уч. – 9%
Тестирование:
«5» - 4 уч. - 17 %
«4» - 17 уч. - 74 %
«3» -2 уч. - 9 %
«2» - нет
Качество работ составило – 91%.
Городская работа по литературному чтению в 4 классе.
Учащимся 4 класса была предложена тестовая работа над текстом:
«5» - 2уч. – 8%
«4» - 12уч. – 50%
«3» - 10уч. – 42%
«2» - нет
ТЕХНИКА ЧТЕНИЯ В 1-4 КЛАССАХ.
Критерии | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
Читают по слогам | 7 уч.-22% | нет | нет | Нет |
Читают по слогам + целые слова | 2 уч.-6% | нет. | нет | нет |
Читают целыми словами + слоги | 17уч.-53% | 8уч.-30% | 3 уч.-9% | 2уч.-7% |
Читают целыми словами | 4уч.-12% | 19 уч.-70% | 30 уч.-91% | 25уч.-93% |
Без ошибок | 8уч.-26% | 12 уч.-44% | 13 уч.-39% | 11 уч.-41% |
1-2 ошибки | 19уч.-61% | 11уч. – 41% | 15 уч.-46% | 12 уч.-44% |
3-5 ошибок | 4уч.-13% | 3 уч. – 11% | 5 уч.-15% | 4 уч.-15% |
Более 6 ошибок | 1уч.-3% | 1уч.-4% | нет | Нет |
Понимают смысл прочитанного | 29уч.-94% | 26уч.-96% | 30уч.- 91% | 27уч.-100% |
Плохо понимают смысл, не отвечают на вопросы по тексту. | 2уч.-6% | 1уч.-4% | 3уч.-3% | нет |
Количество слов ниже нормы 1кл. – 25-30 2кл. –45- 50 3кл.- 70 4кл. - 90 | 1уч.-4% | 5уч.-16% | 4уч.-12% | 4уч.-15% |
В пределах нормы | 1уч.-4% | 2уч. – 8% | 5 уч.-15% | 9 уч.-33% |
Выше нормы | 30уч.-94% | 20уч.- 74% | 17уч.-52% | 14 у-52% |
Качество чтения | 87% | 85% | 85% | 85% |
Качество чтения уч-ся 1-4 классов - 86%.
Итоги успеваемости.
1-2 классы обучаются без отметок.
Все учащиеся успевают по всем предметам.
Критерии | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
Успевают по всем предметам | 34уч. 100% | 27уч – 100% | 33уч.- 100% | 27уч.-100% |
Не успевают | нет | нет | нет | Нет |
Отличники | ----------- | -------------- | 3 | 1 |
«4» и «5» | --------------------- | ------------------ | 18 | 17 |
Имеют одну «3» | -------------------- | ------------------- | 4 | 1 |
Имеют одну «4» | -------------------- | ----------------- | нет | 2 |
Качество успеваемости | -------------------- | --------------------- | 64% | 67% |
Все учащиеся успевают по всем предметам. В среднем качество обученности составляет – 66%, по сравнению с прошлым учебным годом повысилось на 5%, за последние 2 года повысилось на 17%.
страница 1
скачать
Другие похожие работы: