NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



В 2009-2010 учебном году работали 4 учителя в начальных классах



В 2009-2010 учебном году работали 4 учителя в начальных классах:

Морозова О.В. – учитель первой 1 категории;

Марченко Т.И. –учитель высшей категории, «Отличник народного просвещения»

Немякина М.В. –учитель высшей категории, «Отличник народного просвещения»

Куприянова Т.В. – учитель высшей категории, «Почетный работник народного образования».

1 -4 классы работали по УМК «Школа России»; математика изучалась по учебникам Л.Г.Петерсон, что является хорошей подготовкой к углубленному изучению математики в среднем звене.

На изучение информатики был выделен 1 час в неделю.

Интегрированно изучались учебные дисциплины: литературное чтение на уроках окружающего мира, музыки; ОБЖ на уроках окружающего мира, ИЗО и художественного труда ; технология на окружающем мире.

В 2009-2010 учебном году подтвердили высшую квалификационную категорию учителя Марченко Т.И. и Немякина М.В.

Прошли курсы повышения квалификации: Куприянова Т.В. в МИОО по теме: «Организация и содержание развивающих видов деятельности в начальной школе», Немякина М.В. и Марченко Т.И. – ГОУ ВПО МГПУ «Особенности работы с одарёнными школьниками».

Работу МО начальных классов уже многие годы возглавляет Немякина М.В. Каждую четверть проводятся заседания МО.

Большая работа проведена учителями при составлении календарно-тематического планирования интегрированных курсов.

На совместном заседании учителей начальной школы и учителей предметников, преподающих в 5 классах, учителя средней школы дали положительную оценку уровню обученности пятиклассников.

Учителя начальных классов принимали участие в работе окружных семинаров и конференций: семинар «Технология деятельностного метода обучения в начальной школе», окружная научно-практическая конференция «Пути перехода начальной школы к образовательным стандартам нового поколения» , городская научно-практическая конференция «Дидактическая система деятельностного метода «Школа- 2000…» как механизм реализации стандартов нового поколения», научно-практическая конференция « Формирование индивидуальной стратегии развития личности с учетом характеристики жизненных перспектив и социального кругозора школьников» ; семинары для председателей МО начальной школы;посетили окружную выставку инноваций в образовании.

Традиционно прошла предметная неделя, главной целью которой было развитие интереса учащихся к школьным предметам и к самому процессу обучения. «Учиться с интересом» - таков девиз мероприятия. Тема предметной недели в этом году – «Хлеб – всему голова!». Проводились нетрадиционных уроков по русскому языку, математике, чтению, окружающему миру, конкурс рисунков, праздник «Хлеб – всему голова!», участвовали в международном конкурсе по математике «Кенгуру».

Была организованна выставка рисунков «Хлеб - всему голова».

Нетрадиционные уроки были проведены в форме уроков - викторин, конкурсов, путешествий. В День русского языка были проведены уроки «Путешествие пшеничного зёрнышка», с помощью которого дети совершили вместе с Зёрнышком путь от поля до обеденного стола, познакомились с пословицами, поговорками, загадками о хлебе, новыми словарными словами. Прошел урок – викторина на основе знаний пословиц о хлебе, урок «А знаете ли вы?» , к которому дети подготовили интересный материал о хлебе. Каждый день недели посвящался отдельному предмету.

Последний день был посвящен урокам окружающего мира. К этому дню дети готовили свои сообщения по теме «Всё о хлебе».

Каждый урок достиг главной нашей цели – вовлечь детей в процесс обучения, заинтересовать их в получении знаний.

В конце недели прошел праздник «Хлеб – всему голова!».

В конце праздника детей угостили вкусными большими ванильными баранками, а в ГПД дети с удовольствием съели и сам каравай. Важно, что костюмы, литературно - художественный и научный материал дети подбирали самостоятельно, проявляя свои знания, умение информационного поиска, творческие способности.

Предметная неделя оказалась очень насыщенной различными мероприятиями.

Учителя вовлекают ребят и во внеурочную учебную и воспитательную деятельность.


Тема мероприятия.

Уровень участия.

Итоги.

Торжественная линейка, посвященная Дню знаний. Выступление первоклассников.

Школа

Конкурс чтецов.

Окружной конкурс чтецов.

Грамота за участие.

Конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех»

Международный конкурс.

1 места по школе:

2 класс- Трофимова Алина -78 б.

3 класс –-

Корякин Борис-79 баллов;

4 класс-

Дворченко Юлия-102 бала.

Школьный конкурс чтецов, посвященный 65- летию Победы в Великой Отечественной войне.

Грамоты за участие:

1 класс – Васильченко Соня,

2 класс – Таланов Максим,

3 класс- дует: Коннова Лаура и Денисова Настя,

4 класс- Рындин Кирилл.

Праздник «Хлеб – всему голова!»

Школа.

Праздники:

«Посвящение в ученики»,

«Прощание с Азбукой»

Школа.

Выпускной праздник:

«Прощание с начальной школой»

Школа.


Математический конкурс – игра

«Кенгуру - 2010»

Международный конкурс, сертификат участников, грамоты за 1 место по школе;

2 класс:

Трофимова Алина – 41 балл,

3 класс:

Корякин Борис-

50 баллов,

4 класс:

Дворченко Юлия – 62б.

Смотр строя и песни.

Школа.

2 место по школе – 2 класс, 3 место по школе – 3 класс.

Благотворительные акции движения «Добрые дети мира»:

помощь многодетным семьям (книги),

детскому дому

(кружки)

Район

округ

Окружная олимпиада по математике.

Округ.

Грамота за участие Гетманская Мария – лучший результат по Лефортово.

Урок заботы и добра.

Город Москва.

Грамота за участие.

Плакаты «Мы против террора!»

Школа, конференция.

Плакаты ко Дню Победы.

Школьная выставка.

Открытки ветеранам.

Для Управы

Лефортово +

распространение открыток по району .

Подарки ветеранам ВОВ

Школьная выставка.

Сбор макулатуры.

Школа.



Второй год дети участвуют в конкурсе «Русский медвежонок». Самыми высокими были - 78 баллов во 2 классе, 79 – в 3 классе, 102 балла – в 4 классе.

Первый год ученики участвовали в Международном конкурсе по математике «Кенгуру –2010», школа и все участники конкурса получили сертификаты участников, а дети, занявшие 1 места по школе, награждены призами.

В течение учебного года Департамент образования города Москвы и МИОО проводили троекратный мониторинг успешности обучения уч-ся 1 классов, предполагающий диагностическое обследование ( в начале, в середине и в конце учебного года). Наша школа уже много лет участвует в данном тестировании уч-ся. Итоги этого года:


1 класс

Русский язык.


Этап

Высокий уровень.

Средний уровень.

Низкий уровень.

Не справились.

1 этап

7 уч.-21%


21уч.-62%


Нет


нет

2 этап

3уч. -11%

18уч.-64%

5уч. – 18%


2уч.-7%

.

3 этап

9уч. -28%

14уч.-44%

10уч.-9%



2уч.-6%




Математика.


Этап

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень.

Не справились

2 этап

6уч.-21%

13уч.-46%

5уч.-18%


3уч.-11%


3 этап

4уч.-12%

13уч.-41%

5уч.-18%

4уч.-12%



Итоговые контрольные работы .

Русский язык.

Критерии

1 класс

Марченко т.и.

2 класс

Куприянова т.В.

3 класс

Немякина М.В.

4 класс

Морозова О.В.

Выполняли работу


2 полугодие-30уч.

1п/г-24уч.

2п/г -22 уч.

1 п/г – 29уч.

1 п/г - 31уч.

1 п/г -22 уч.

2 п/г – 26уч.

Выполнили работу на:

«5»


2п/г–14уч.-47%

1п/г -2уч -8%

2п/г -6уч.-27%

1п/г-8уч.-28%

2п/г-4уч.-13%

1п/г- 1 уч.-5%

2п/г-5уч.-19%


«4»


2п/г–9уч. -30%

1п/г-13уч.-54%

2п/г-10уч.-45%

1п/г-16уч.-55%

2п/г-18уч.-55%

1п/г-12уч.-55%

2п/г-12уч.-46%


«3»


2п/г- 5уч.-17%

1п/г-8уч.-32%

2п/г-6уч.-27%

1п/г-4уч.-14%

2п/г-8уч.-24%

1п/г-8уч.-36%

2п/г-9уч.-34%


«2»


2п/г-1уч-3%


1п/г-1уч.-4%

2п/г- нет

1п/г-1уч.-4%

2п/г-1уч.-3%


1п/г-1уч-5%

2п/г- нет


Качество знаний


2п/г -77%

1п/г -62%

2п/г- 72%

1п/г-83%

2п/г-68%

1п/г-60%

2п/г-65%




Математика.

Критерии

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Выполняли работу


1п/г – 32уч.


1п/г -28уч.

2п/г-20уч.

1п/г-30уч.

2п/г-29уч.

1п/г-23уч.

2п/г-24уч.

Выполнили на:

«5»


2п/г-16уч.-48%


1 – 6уч.-21%

2 – 5уч.-25%

1 -10уч.-33%

2 – 3уч.-9%

1 - 2уч.-9%

2 - 5 уч.- 21%

«4»


2п/г-6уч.-19%


1 – 14уч.-50%

2 – 12уч.-60%

1 – 10уч.-33%

2 – 14уч. – 42%

1 – 12уч.- 52%

2 – 11 уч. –46%

«3»


2п/г–10уч.-31%


1 – 7уч.-25%

2 – 2уч.- 10%

1 –9уч.- 30%

2 – 10уч.- 30%

1 – 8уч.- 35%

2 – 5 уч.- 21%

«2»

2п/г - нет

1 – 1уч-4%

2 – 1уч.-5%



2 – 2уч.-6%


1 -1уч.-4,5%

2 п/г– 3уч -%

Качество работ


2п/г- 86%

1 – 72%

2 – 75%

1 – 67%

2 - 51%

1 – 61%

2 – 67%



Городская итоговая работа по окружающему миру в 4 классе.
Всего выполняли работу-23 ученика.

Работа с текстом:

«5» -6уч. - 26%

«4» -12уч. - 52%

«3» - 3уч. - 13%

«2» - 2уч. – 9%
Тестирование:

«5» - 4 уч. - 17 %

«4» - 17 уч. - 74 %

«3» -2 уч. - 9 %

«2» - нет

Качество работ составило – 91%.


Городская работа по литературному чтению в 4 классе.
Учащимся 4 класса была предложена тестовая работа над текстом:

«5» - 2уч. – 8%

«4» - 12уч. – 50%

«3» - 10уч. – 42%

«2» - нет
ТЕХНИКА ЧТЕНИЯ В 1-4 КЛАССАХ.


Критерии

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Читают по слогам

7 уч.-22%

нет

нет

Нет


Читают по слогам + целые слова

2 уч.-6%

нет.

нет

нет

Читают целыми словами + слоги

17уч.-53%

8уч.-30%

3 уч.-9%

2уч.-7%


Читают целыми словами

4уч.-12%

19 уч.-70%

30 уч.-91%

25уч.-93%

Без ошибок

8уч.-26%

12 уч.-44%

13 уч.-39%

11 уч.-41%

1-2 ошибки

19уч.-61%

11уч. – 41%

15 уч.-46%

12 уч.-44%

3-5 ошибок

4уч.-13%

3 уч. – 11%

5 уч.-15%

4 уч.-15%

Более 6 ошибок

1уч.-3%


1уч.-4%



нет

Нет

Понимают смысл прочитанного

29уч.-94%

26уч.-96%

30уч.- 91%

27уч.-100%

Плохо понимают смысл, не отвечают на вопросы по тексту.


2уч.-6%


1уч.-4%


3уч.-3%


нет


Количество слов ниже нормы

1кл. – 25-30

2кл. –45- 50

3кл.- 70

4кл. - 90

1уч.-4%


5уч.-16%


4уч.-12%


4уч.-15%


В пределах нормы

1уч.-4%

2уч. – 8%


5 уч.-15%

9 уч.-33%

Выше нормы

30уч.-94%

20уч.- 74%

17уч.-52%

14 у-52%

Качество чтения

87%

85%

85%

85%


Качество чтения уч-ся 1-4 классов - 86%.

Итоги успеваемости.

1-2 классы обучаются без отметок.

Все учащиеся успевают по всем предметам.


Критерии

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Успевают по всем предметам

34уч. 100%

27уч – 100%

33уч.- 100%

27уч.-100%

Не успевают

нет

нет

нет

Нет

Отличники

-----------

--------------

3



1

«4» и «5»

---------------------

------------------

18

17

Имеют одну «3»

--------------------

-------------------

4



1

Имеют одну «4»

--------------------

-----------------

нет

2

Качество успеваемости

--------------------

---------------------

64%


67%



Все учащиеся успевают по всем предметам. В среднем качество обученности составляет – 66%, по сравнению с прошлым учебным годом повысилось на 5%, за последние 2 года повысилось на 17%.

страница 1


скачать

Другие похожие работы: