В 2009-2010 учебном году работали 4 учителя в начальных классах
В 2009-2010 учебном году работали 4 учителя в начальных классах:
– Морозова О.В. – учитель первой 1 категории;
– Марченко Т.И. –учитель высшей категории, «Отличник народного просвещения»
– Немякина М.В. –учитель высшей категории, «Отличник народного просвещения»
– Куприянова Т.В. – учитель высшей категории, «Почетный работник народного образования».
1 -4 классы работали по УМК «Школа России»; математика изучалась по учебникам Л.Г.Петерсон, что является хорошей подготовкой к углубленному изучению математики в среднем звене.
На изучение информатики был выделен 1 час в неделю.
Интегрированно изучались учебные дисциплины: литературное чтение на уроках окружающего мира, музыки; ОБЖ на уроках окружающего мира, ИЗО и художественного труда ; технология на окружающем мире.
В 2009-2010 учебном году подтвердили высшую квалификационную категорию учителя Марченко Т.И. и Немякина М.В.
Прошли курсы повышения квалификации: Куприянова Т.В. в МИОО по теме: «Организация и содержание развивающих видов деятельности в начальной школе», Немякина М.В. и Марченко Т.И. – ГОУ ВПО МГПУ «Особенности работы с одарёнными школьниками».
Работу МО начальных классов уже многие годы возглавляет Немякина М.В. Каждую четверть проводятся заседания МО.
Большая работа проведена учителями при составлении календарно-тематического планирования интегрированных курсов.
На совместном заседании учителей начальной школы и учителей предметников, преподающих в 5 классах, учителя средней школы дали положительную оценку уровню обученности пятиклассников.
Учителя начальных классов принимали участие в работе окружных семинаров и конференций: семинар «Технология деятельностного метода обучения в начальной школе», окружная научно-практическая конференция «Пути перехода начальной школы к образовательным стандартам нового поколения» , городская научно-практическая конференция «Дидактическая система деятельностного метода «Школа- 2000…» как механизм реализации стандартов нового поколения», научно-практическая конференция « Формирование индивидуальной стратегии развития личности с учетом характеристики жизненных перспектив и социального кругозора школьников» ; семинары для председателей МО начальной школы;посетили окружную выставку инноваций в образовании.
Традиционно прошла предметная неделя, главной целью которой было развитие интереса учащихся к школьным предметам и к самому процессу обучения. «Учиться с интересом» - таков девиз мероприятия. Тема предметной недели в этом году – «Хлеб – всему голова!». Проводились нетрадиционных уроков по русскому языку, математике, чтению, окружающему миру, конкурс рисунков, праздник «Хлеб – всему голова!», участвовали в международном конкурсе по математике «Кенгуру».
Была организованна выставка рисунков «Хлеб - всему голова».
Нетрадиционные уроки были проведены в форме уроков - викторин, конкурсов, путешествий. В День русского языка были проведены уроки «Путешествие пшеничного зёрнышка», с помощью которого дети совершили вместе с Зёрнышком путь от поля до обеденного стола, познакомились с пословицами, поговорками, загадками о хлебе, новыми словарными словами. Прошел урок – викторина на основе знаний пословиц о хлебе, урок «А знаете ли вы?» , к которому дети подготовили интересный материал о хлебе. Каждый день недели посвящался отдельному предмету.
Последний день был посвящен урокам окружающего мира. К этому дню дети готовили свои сообщения по теме «Всё о хлебе».
Каждый урок достиг главной нашей цели – вовлечь детей в процесс обучения, заинтересовать их в получении знаний.
В конце недели прошел праздник «Хлеб – всему голова!».
В конце праздника детей угостили вкусными большими ванильными баранками, а в ГПД дети с удовольствием съели и сам каравай. Важно, что костюмы, литературно - художественный и научный материал дети подбирали самостоятельно, проявляя свои знания, умение информационного поиска, творческие способности.
Предметная неделя оказалась очень насыщенной различными мероприятиями.
Учителя вовлекают ребят и во внеурочную учебную и воспитательную деятельность.
|   Тема мероприятия.  |    Уровень участия. Итоги.  |  
|   Торжественная линейка, посвященная Дню знаний. Выступление первоклассников.  |    Школа  |  
|   Конкурс чтецов.  |    Окружной конкурс чтецов. Грамота за участие.  |  
|   Конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех»  |    Международный конкурс. 1 места по школе: 2 класс- Трофимова Алина -78 б. 3 класс –- Корякин Борис-79 баллов; 4 класс- Дворченко Юлия-102 бала.  |  
|   Школьный конкурс чтецов, посвященный 65- летию Победы в Великой Отечественной войне.  |    Грамоты за участие: 1 класс – Васильченко Соня, 2 класс – Таланов Максим, 3 класс- дует: Коннова Лаура и Денисова Настя, 4 класс- Рындин Кирилл.  |  
|   Праздник «Хлеб – всему голова!»  |    Школа.  |  
|   Праздники: «Посвящение в ученики», «Прощание с Азбукой»  |    Школа.  |  
|   Выпускной праздник: «Прощание с начальной школой»  |    Школа.  |  
|   Математический конкурс – игра «Кенгуру - 2010»  |    Международный конкурс, сертификат участников, грамоты за 1 место по школе; 2 класс: Трофимова Алина – 41 балл, 3 класс: Корякин Борис- 50 баллов, 4 класс: Дворченко Юлия – 62б.  |  
|   Смотр строя и песни.  |    Школа. 2 место по школе – 2 класс, 3 место по школе – 3 класс.  |  
|   Благотворительные акции движения «Добрые дети мира»: помощь многодетным семьям (книги), детскому дому (кружки)  |    Район округ  |  
|   Окружная олимпиада по математике.  |    Округ. Грамота за участие Гетманская Мария – лучший результат по Лефортово.  |  
|   Урок заботы и добра.  |    Город Москва. Грамота за участие.  |  
|   Плакаты «Мы против террора!»  |    Школа, конференция.  |  
|   Плакаты ко Дню Победы.  |    Школьная выставка.  |  
|   Открытки ветеранам.  |    Для Управы Лефортово + распространение открыток по району .  |  
|   Подарки ветеранам ВОВ  |    Школьная выставка.  |  
|   Сбор макулатуры.  |    Школа.  |  
Второй год дети участвуют в конкурсе «Русский медвежонок». Самыми высокими были - 78 баллов во 2 классе, 79 – в 3 классе, 102 балла – в 4 классе.
Первый год ученики участвовали в Международном конкурсе по математике «Кенгуру –2010», школа и все участники конкурса получили сертификаты участников, а дети, занявшие 1 места по школе, награждены призами.
В течение учебного года Департамент образования города Москвы и МИОО проводили троекратный мониторинг успешности обучения уч-ся 1 классов, предполагающий диагностическое обследование ( в начале, в середине и в конце учебного года). Наша школа уже много лет участвует в данном тестировании уч-ся. Итоги этого года:
1 класс
Русский язык.
|   Этап  |    Высокий уровень.  |    Средний уровень.  |    Низкий уровень.  |    Не справились.  |  
|   1 этап  |    7 уч.-21%  |    21уч.-62%  |    Нет  |    нет  |  
|   2 этап  |    3уч. -11%  |    18уч.-64%  |    5уч. – 18%  |    2уч.-7% .  |  
|   3 этап  |    9уч. -28%  |    14уч.-44%  |    10уч.-9%  |    2уч.-6%  |  
Математика.
|   Этап  |    Высокий уровень  |    Средний уровень  |    Низкий уровень.  |    Не справились  |  
|   2 этап  |    6уч.-21%  |    13уч.-46%  |    5уч.-18%  |    3уч.-11%  |  
|   3 этап  |    4уч.-12%  |    13уч.-41%  |    5уч.-18%  |    4уч.-12%  |  
Итоговые контрольные работы .
Русский язык.
|   Критерии  |    1 класс Марченко т.и.  |    2 класс Куприянова т.В.  |    3 класс Немякина М.В.  |    4 класс Морозова О.В.  |  
|   Выполняли работу  |    2 полугодие-30уч.  |    1п/г-24уч. 2п/г -22 уч.  |    1 п/г – 29уч. 1 п/г - 31уч.  |    1 п/г -22 уч. 2 п/г – 26уч.  |  
|   Выполнили работу на: «5»  |    2п/г–14уч.-47%  |    1п/г -2уч -8% 2п/г -6уч.-27%  |    1п/г-8уч.-28% 2п/г-4уч.-13%  |    1п/г- 1 уч.-5% 2п/г-5уч.-19%  |  
|   «4»  |    2п/г–9уч. -30%  |    1п/г-13уч.-54% 2п/г-10уч.-45%  |    1п/г-16уч.-55% 2п/г-18уч.-55%  |    1п/г-12уч.-55% 2п/г-12уч.-46%  |  
|   «3»  |    2п/г- 5уч.-17%  |    1п/г-8уч.-32% 2п/г-6уч.-27%  |    1п/г-4уч.-14% 2п/г-8уч.-24%  |    1п/г-8уч.-36% 2п/г-9уч.-34%  |  
|   «2»  |    2п/г-1уч-3%  |    1п/г-1уч.-4% 2п/г- нет  |    1п/г-1уч.-4% 2п/г-1уч.-3%  |    1п/г-1уч-5% 2п/г- нет  |  
|   Качество знаний  |    2п/г -77%  |    1п/г -62% 2п/г- 72%  |    1п/г-83% 2п/г-68%  |    1п/г-60% 2п/г-65%  |  
Математика.
|   Критерии  |    1 класс  |    2 класс  |    3 класс  |    4 класс  |  
|   Выполняли работу  |    1п/г – 32уч.  |    1п/г -28уч. 2п/г-20уч.  |    1п/г-30уч. 2п/г-29уч.  |    1п/г-23уч. 2п/г-24уч.  |  
|   Выполнили на: «5»  |    2п/г-16уч.-48%  |    1 – 6уч.-21% 2 – 5уч.-25%  |    1 -10уч.-33% 2 – 3уч.-9%  |    1 - 2уч.-9% 2 - 5 уч.- 21%  |  
|   «4»  |    2п/г-6уч.-19%  |    1 – 14уч.-50% 2 – 12уч.-60%  |    1 – 10уч.-33% 2 – 14уч. – 42%  |    1 – 12уч.- 52% 2 – 11 уч. –46%  |  
|   «3»  |    2п/г–10уч.-31%  |    1 – 7уч.-25% 2 – 2уч.- 10%  |    1 –9уч.- 30% 2 – 10уч.- 30%  |    1 – 8уч.- 35% 2 – 5 уч.- 21%  |  
|   «2»  |    2п/г - нет  |    1 – 1уч-4% 2 – 1уч.-5%  |    2 – 2уч.-6%  |    1 -1уч.-4,5% 2 п/г– 3уч -%  |  
|   Качество работ  |    2п/г- 86%  |    1 – 72% 2 – 75%  |    1 – 67% 2 - 51%  |    1 – 61% 2 – 67%  |  
Городская итоговая работа по окружающему миру в 4 классе.
Всего выполняли работу-23 ученика.
Работа с текстом:
«5» -6уч. - 26%
«4» -12уч. - 52%
«3» - 3уч. - 13%
«2» - 2уч. – 9%
Тестирование:
«5» - 4 уч. - 17 %
«4» - 17 уч. - 74 %
«3» -2 уч. - 9 %
«2» - нет
Качество работ составило – 91%.
Городская работа по литературному чтению в 4 классе.
Учащимся 4 класса была предложена тестовая работа над текстом:
«5» - 2уч. – 8%
«4» - 12уч. – 50%
«3» - 10уч. – 42%
«2» - нет
ТЕХНИКА ЧТЕНИЯ В 1-4 КЛАССАХ.
|   Критерии  |    1 класс  |    2 класс  |    3 класс  |    4 класс  |  
|   Читают по слогам  |    7 уч.-22%  |    нет  |    нет  |    Нет  |  
|   Читают по слогам + целые слова  |    2 уч.-6%  |    нет.  |    нет  |    нет  |  
|   Читают целыми словами + слоги  |    17уч.-53%  |    8уч.-30%  |    3 уч.-9%  |    2уч.-7%  |  
|   Читают целыми словами  |    4уч.-12%  |    19 уч.-70%  |    30 уч.-91%  |    25уч.-93%  |  
|   Без ошибок  |    8уч.-26%  |    12 уч.-44%  |    13 уч.-39%  |    11 уч.-41%  |  
|   1-2 ошибки  |    19уч.-61%  |    11уч. – 41%  |    15 уч.-46%  |    12 уч.-44%  |  
|   3-5 ошибок  |    4уч.-13%  |    3 уч. – 11%  |    5 уч.-15%  |    4 уч.-15%  |  
|   Более 6 ошибок  |    1уч.-3%  |    1уч.-4%  |    нет  |    Нет  |  
|   Понимают смысл прочитанного  |    29уч.-94%  |    26уч.-96%  |    30уч.- 91%  |    27уч.-100%  |  
|   Плохо понимают смысл, не отвечают на вопросы по тексту.  |    2уч.-6%  |    1уч.-4%  |    3уч.-3%  |    нет  |  
|   Количество слов ниже нормы 1кл. – 25-30 2кл. –45- 50 3кл.- 70 4кл. - 90  |    1уч.-4%  |    5уч.-16%  |    4уч.-12%  |    4уч.-15%  |  
|   В пределах нормы  |    1уч.-4%  |    2уч. – 8%  |    5 уч.-15%  |    9 уч.-33%  |  
|   Выше нормы  |    30уч.-94%  |    20уч.- 74%  |    17уч.-52%  |    14 у-52%  |  
|   Качество чтения  |    87%  |    85%  |    85%  |    85%  |  
Качество чтения уч-ся 1-4 классов - 86%.
Итоги успеваемости.
1-2 классы обучаются без отметок.
Все учащиеся успевают по всем предметам.
|   Критерии  |    1 класс  |    2 класс  |    3 класс  |    4 класс  |  
|   Успевают по всем предметам  |    34уч. 100%  |    27уч – 100%  |    33уч.- 100%  |    27уч.-100%  |  
|   Не успевают  |    нет  |    нет  |    нет  |    Нет  |  
|   Отличники  |    -----------  |    --------------  |    3  |    1  |  
|   «4» и «5»  |    ---------------------  |    ------------------  |    18  |    17  |  
|   Имеют одну «3»  |    --------------------  |    -------------------  |    4  |    1  |  
|   Имеют одну «4»  |    --------------------  |    -----------------  |    нет  |    2  |  
|   Качество успеваемости  |    --------------------  |    ---------------------  |    64%  |    67%  |  
Все учащиеся успевают по всем предметам. В среднем качество обученности составляет – 66%, по сравнению с прошлым учебным годом повысилось на 5%, за последние 2 года повысилось на 17%.
страница 1
скачать
Другие похожие работы: